Нежданное Возвращение Нежеланной Жены
Секреты Отвергнутой Жены: Она Засияла Вновь
Нерушимая Любовь
Возвращение Любви: Завоевать Бывшую Жену
Бессердечный Бывший Хочет Вернуться
Возвращение Любимой Наследницы
Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня
Возвращение к Светской Жизни
Таинственный миллиардер и его запасная невеста
Нежеланная Жена, Вожделенный Гений
Говорят, что Сан-Франциско — отличное место для тех, кто ищет приключений на свою пятую точку и хочет чего-то добиться в этой жизни, просто наслаждаясь любимым делом. Но, в общем итоге, вы получаете всего лишь обычный город, где прохладное лето заставляет вас надевать рубашку с длинным рукавом, а зима почти никогда не порадует глаз хотя бы тонким слоем снега. Мне, как человеку, приехавшему сюда из Эри — города в штате Пенсильвания, славящегося своими снежными ландшафтами — было немного грустно круглый год видеть лишь серый асфальт под ногами и не чувствовать разницы температур.
Хотя, в целом, Сан-Франциско мне нравится, ведь именно он дал ту возможность, о которой я так давно мечтала…
— Сегодня в восемь. Хорошо, я все записала, — надев колпачок на любимую ручку с кроликом, девушка повесила стикер на холодильник. — Все будет в лучшем виде. До встречи.
— Ну, как оно? — откуда-то сзади раздался еще хриплый спросонья голос, заставляя Эмили нервно подскочить и обернуться, чтобы посмотреть на неожиданно рано проснувшегося соседа.
— Ты куда-то собрался? — придирчиво оглядев одетую в растянутую майку и потрепанные шорты фигуру, девушка недовольно закатила глаза. — Крис, я же просила тебя выкинуть эти вещи! Ты в них на бомжа похож, надень уже новую пижаму!
— Мне и так хорошо, — лениво зевнув, парень небрежным жестом почесал оголившийся живот и побрел к столу. — Так ты ответишь? Тебя взяли?
— Да, — растянув губы в счастливой улыбке, Эмили крепко обняла соседа за плечи, утыкаясь носом в растрепанные темные волосы. — Спасибо за помощь. Я у тебя в долгу.
— Все в порядке, Тучка, — усмехнулся парень и, неловко повернувшись, быстро чмокнул подругу в щеку. Небрежное «Тучка» раздражало, но Эмили не сопротивлялась причудам друга, давно смирившись со странным прозвищем. Фамилия Рэйн почему-то упорно не нравилась Крису с первого дня их знакомства.
Они подружились еще в далеком детстве, встретившись на каком-то малоизвестном курорте, тут же найдя общий язык и пообещав друг другу «свернуть горы» ради мечты. А Кристофер Смит всегда сдерживал обещания. Поэтому, собрав все свои вещи в небольшой чемодан, парень отправился в Калифорнию с четкой целью найти старую знакомую, в красочных письмах расписывающую ему все прелести этого штата, и показать, чего он вообще стоит. Найдя подработку в ближайшем баре, ребята быстро накопили деньги и сняли небольшую жилплощадь на Кау-Холлоу[1], решив разделить арендную плату поровну и стать соседями на ближайшие несколько лет, пока очередная блестящая возможность не предоставит им новый шанс на успешное будущее.
Работа в баре ребятам нравилась. Исполняя на заказ известные песни, они получали достаточно, чтобы оплачивать счета и позволять себе расслабиться с бутылочкой пива по вечерам. Такое положение вполне устраивало Криса, но Эмили, лелея свою по-детски невинную мечту, продолжала искать более серьезную работу. И вот пару дней назад языкастый Смит договорился о собеседовании в довольно крупную компанию, искавшую переводчика с французского.
— Уверен, что ты справишься и получишь хорошие деньги, — погладив мягкие светлые волосы, Крис улыбнулся подруге и весело зашептал в украшенное скромной серьгой девичье ухо. — А если нет, то можешь просто надрать им задницы.
— Эй! — хихикнув, Эмили отодвинулась от друга и отвесила ему легкий подзатыльник. — Ты же знаешь, что мне духу не хватит и… Ох, кажется, пора идти.
— Куда это ты?
— Нужно забрать вещи из химчистки. Не скучай! — быстро подхватив с тумбы маленькую красную сумочку, девушка наспех надела свои потрепанные жизнью балетки и выбежала из дома.
А в городе, как всегда, кипела жизнь. Ребята выбрали самый людный район Сан-Франциско, чтобы быстрее находить нужные связи и прославлять свое имя по округе, но столкнулись с непредвиденным обстоятельством: постоянные пробки, то и дело образующиеся на дорогах, знатно истрепали им нервы. Возможно, это и стало той причиной, по которой Эмили так полюбились небольшие трамвайчики, способные довезти своих пассажиров в любой конец города за скромную плату и радующие туристов прекрасными пейзажами, медленно проносящимися за окном. Тяжело вздохнув, девушка быстро проверила сумку на наличие чека из химчистки и, убедившись, что не выложила его дома, откинулась на спинку сиденья. Все те же виды, все те же витрины магазинов, прячущие свои яркие огни в дневном свете, но готовые с прежним азартом осветить ночные улицы разноцветным сиянием. Кау-Холлоу был идеальным местом для тех, кто любит пробовать жизнь на вкус, и поэтому так идеально подходил двум искателям приключений, пытающимся определить свое место в этом мире и засиять яркой звездой посреди туманного Сан-Франциско.
Задумавшись о последних годах жизни в чужом городе, Эмили едва не проехала свою остановку. Отчитав себя за отвлекающие мысли, с тихим вздохом открыла дверь и вошла в приятно пахнущее чистящими средствами помещение. Белокурая девушка за прилавком приветливо улыбнулась и, взяв протянутый чек, побежала вдоль узкого коридорчика, заполненного вещами в поисках нужного комплекта одежды. Вернув костюм клиентке, она ловко вытащила из нагрудного кармана красиво оформленную визитку и вложила ее в ладонь Эмили.
— Приходите к нам еще, ладно? У нас тут скидки по пятницам, а если принесете сразу пять предметов одежды, то вообще хоть половину цены скину! — быстро щебетала девица, смущенно сминая подол декоративного фартучка. Рэйн мягко улыбнулась и осмотрела визитку. Пак Чон Соль. Удивленно приподняв брови, Эмили взглянула на работницу химчистки.
— Простите, а вы, случайно, не кореянка?
— Да, — нежно улыбнулась девушка и указала рукой на висящую в милой рамочке семейную фотографию. — Я родом из Пусана[2], но наша семья переехала сюда несколько лет назад и решила организовать небольшой бизнес. Работка прибыльная, так что я не жалуюсь, но… — осторожно перевесившись через стойку, Чон Соль поманила клиентку пальцем и тихо прошептала. — Знаете, чистить чьи-то вещи чертовски скучно!
— Абсолютно согласна, — хихикнув, Эмили еще раз оглядела продолжающую улыбаться девушку. Она выглядела совсем юной, словно подчеркивая свое детское личико двумя светлыми хвостиками, крупными волнами спускающимися по хрупким медовым плечам. В дополнение к почти кукольной внешности на ней красовалось нежно-голубое платье с белоснежным фартучком, обрамленным изящным кружевом. Таким место на обложках модных журналов, а не в химчистке. — Сколько же вам лет?
— Двадцать четыре, — сверкнув идеальными зубами, заявила Чон Соль и весело помахала маленькими ладошками. От удивления Эмили даже открыла рот, заставляя кореянку смущенно покраснеть.
— Шутите? Мне двадцать два, но я явно выгляжу старше вас!
— Внешность часто бывает обманчива, — подмигнула девушка и, вдруг повернувшись к двери, приветливо колыхнула хвостиками. — Добрый день! Чем могу помочь?