Весь вечер мы просидели в кафе. Мой спутник с интересом смотрел на меня. Систематическая усталость давила мне на мозг, в голове был легкий шум, разбавленный слабоалкогольным вином.
В свои 24 я ощущала себя старой развалиной. Мне жутко хотелось мужского внимания, веселых гулянок, бесконечных танцулек. Я тянулась к активному отдыху, но стоило мне выпить фужер вина, как моя активность испарялась в хроническом недосыпе.
Шумная атмосфера начинала откровенно раздражать меня. Щекой я опиралась на руку и нехотя слушала мужчину, который активно вещал мне о всякой неинтересной ерунде. В какой-то момент он заметил мое унылое состояние и замолчал.
– Гуль, ты че такая вялая седня? – ухмыльнулся он.
– Макс… – я откровенно зевнула, – устала я, не обижайся. Пашу без выходных…
– Понимаю… – кивнул мужчина. – суровая доля оператора…
– Точно! – хмыкнула я и сделала небольшой глоток вина.
Честно, мне уже хотелось предложить смену обстановки. Другими словами, поехать ко мне. Не скажу, что я сильно хотела Макса, меня тупо тянуло в домашнюю обстановку.
Испытывая чудовищную усталость, я чувствовала себя незащищенной в общественном месте. Я была готова уединиться с этим мужчиной, лишь бы поскорее оказаться дома.
Интимная близость с Максом никак не отталкивала меня: милый, обходительный мужчина с повышенной эрудицией и привлекательной внешностью. 30 лет, расцвет сил и опыта.
Но, в целом, я не рассматривала его как мужчину для отношений, из-за смешной зарплаты. Нет, я не искала богатого папика, просто воспитана в старых традициях: мужчина зарабатывает, женщина следит за домом и детьми.
И я действительно ответственная хозяйка, которая умудряется отлично выглядеть, несмотря на то, что работает как проклятая, убирается дома и готовит.
– Макс… – хрипло пробормотала я, – проводи меня, а… я жутко устала…
– А ты на чашечку чая пригласишь? – ухмыльнулся мужчина.
– Ну, если у тебя есть что-нибудь к чаю, то с удовольствием приглашу… – я ухмыльнулась в ответ.
– Не волнуйся, имеется! – Макс выстрелил в меня голубыми глазками, его пухлые губы сексуально поджались.
В этот момент мои соски напряглись, словно предвкушали контакт с чувственными губками. Но, все мои эротические порывы достаточно быстро померкли в новом приступе сонливости.
Честно говоря, секс с Максом был запланирован давно, но это больше походило на благодарность за отношение. Макс очень много делал для меня. Я испытывала к нему теплые чувства и с уважением относилась к ухаживаниям.
Вскоре мы стояли перед моей квартирой. Макс терпеливо ждал, пока я открою. Как только мы оказались в прихожей, он прижался ко мне сзади и стал судорожно целовать в шею. Я недовольно сморщила лицо.
– Макс, ну подожди, позже! – я оттолкнула гостя, – дай раздеться то!