Из руин в невесту-миллиардершу

Из руин в невесту-миллиардершу

Gavin

5.0
Комментарии
15.4K
просмотров
24
Глава

Мой отец вырастил семерых гениальных сирот, чтобы они стали моими потенциальными мужьями. Годами я смотрела лишь на одного из них, холодного и отстраненного Даниила Павлова, веря, что его дистанция - это стена, которую мне просто нужно пробить. Эта вера разбилась вдребезги прошлой ночью, когда я нашла его в саду, целующего свою сводную сестру, Еву - хрупкую девушку, которую моя семья приняла по его просьбе, ту, к которой я относилась как к родной сестре. Но настоящий кошмар наступил, когда я подслушала разговор остальных шести стипендиатов в библиотеке. Они не соревновались за меня. Они работали вместе, устраивая «несчастные случаи» и издеваясь над моей «глупой, слепой» преданностью, чтобы держать меня подальше от Даниила. Их верность принадлежала не мне, наследнице, в чьих руках были их судьбы. Она принадлежала Еве. Я не была женщиной, которую нужно завоевать. Я была глупой обузой, проблемой, которую нужно было решать. Семь мужчин, с которыми я выросла, мужчины, которые были всем обязаны моей семье, оказались сектой, а она - их королевой. Этим утром я вошла в кабинет отца, чтобы принять решение, которое сожжет их мир дотла. Он улыбнулся, спросив, удалось ли мне наконец завоевать Даниила. - Нет, папа, - сказала я твердым голосом. - Я выхожу замуж за Артура Белова.

Глава 1

Мой отец вырастил семерых гениальных сирот, чтобы они стали моими потенциальными мужьями. Годами я смотрела лишь на одного из них, холодного и отстраненного Даниила Павлова, веря, что его дистанция - это стена, которую мне просто нужно пробить.

Эта вера разбилась вдребезги прошлой ночью, когда я нашла его в саду, целующего свою сводную сестру, Еву - хрупкую девушку, которую моя семья приняла по его просьбе, ту, к которой я относилась как к родной сестре.

Но настоящий кошмар наступил, когда я подслушала разговор остальных шести стипендиатов в библиотеке.

Они не соревновались за меня. Они работали вместе, устраивая «несчастные случаи» и издеваясь над моей «глупой, слепой» преданностью, чтобы держать меня подальше от Даниила.

Их верность принадлежала не мне, наследнице, в чьих руках были их судьбы. Она принадлежала Еве.

Я не была женщиной, которую нужно завоевать. Я была глупой обузой, проблемой, которую нужно было решать. Семь мужчин, с которыми я выросла, мужчины, которые были всем обязаны моей семье, оказались сектой, а она - их королевой.

Этим утром я вошла в кабинет отца, чтобы принять решение, которое сожжет их мир дотла. Он улыбнулся, спросив, удалось ли мне наконец завоевать Даниила.

- Нет, папа, - сказала я твердым голосом. - Я выхожу замуж за Артура Белова.

Глава 1

Меня зовут Елена Воронцова, и я единственная наследница глобальной логистической империи. Сколько себя помню, мой мир вращался вокруг семерых молодых людей, которых приютил мой отец. Они - стипендиаты Воронцова, гении из неблагополучных семей, которых мой отец готовит к великому будущему. Один из них должен стать моим мужем и его преемником.

Годами мое сердце билось только для одного из них: Даниила Павлова.

Он был самым блестящим, самым талантливым и самым отстраненным. Я провела свою юность, гоняясь за ним, тенью, цепляющейся за его свет. Я пекла ему печенье, которое он никогда не ел. Я ждала его после занятий, но он всегда проходил мимо, не говоря ни слова. Я говорила себе, что его холодность - это просто его натура, стена, которую он построил из-за темного прошлого.

Я верила, что если буду стараться достаточно сильно, то смогу ее пробить.

Прошлой ночью эта вера рухнула.

Я не могла уснуть и пошла прогуляться по залитому лунным светом саду. Именно тогда я увидела их, спрятавшихся в тени старого дуба. Даниил прижал Еву Мельникову, свою сводную сестру, к стволу. Он целовал ее так, словно от этого зависела его жизнь, со страстью, о которой я могла только мечтать.

Ева, девушка, которую наша семья тоже приютила по просьбе Даниила. Девушка, которую все считали милой и хрупкой. Девушка, к которой я относилась как к родной сестре.

Один этот миг уничтожил все.

Этим утром я вошла в кабинет отца и приняла решение, которое изменит ход моей жизни.

- Папа, я решила, за кого выйду замуж.

Мой отец, Сергей Петрович Воронцов, оторвался от бумаг, и на его лице появилась теплая улыбка.

- Ты наконец-то завоевала Даниила? Я знал, что у тебя получится, милая.

Я покачала головой, мой голос был тверд.

- Нет. Я хочу выйти замуж за Артура Белова.

Улыбка отца исчезла. Он отложил ручку и посмотрел на меня, его брови сошлись на переносице от недоумения.

- Артур? Техномагнат из Сколково? Елена, он не из стипендиатов. Что все это значит?

- Он любит меня, папа. По-настоящему.

- Стипендиаты гениальны. Они выросли рядом с тобой. Ярослав - мастер стратегии, у Кирилла такой огненный темперамент, что он может свернуть горы. Любой из них был бы достойным партнером.

Во рту появился горький привкус.

- Достойным? Папа, ты понятия не имеешь.

Мой разум вернулся на неделю назад. Я искала свою любимую книгу в библиотеке и подслушала голоса из соседнего кабинета. Это были стипендиаты. Все, кроме Даниила.

Ярослав Соловьёв, самый хитрый, говорил тихим голосом:

- Нам нужна новая стратегия. Елена становится все настойчивее насчет Даниила. Она больше не ребенок.

Кирилл Бойко, вечно вспыльчивый, фыркнул:

- И что? Просто продолжим ее игнорировать. Рано или поздно она поймет намек.

- Не все так просто, - ответил Ярослав, его голос был спокойным и острым. - Господин Воронцов хочет свадьбы. Если не Даниил, то один из нас. А никто из нас этого не хочет. Наша верность принадлежит Еве.

Холодный ужас наполнил меня, пока я слушала, спрятавшись за книжной полкой.

Они говорили о том, как устраивали мелкие «несчастные случаи» и «недоразумения», чтобы я выглядела глупой или навязчивой перед Даниилом. Они даже упомянули тот случай два года назад, когда Ярослав «спас» меня от падающей скульптуры в саду - событие, после которого я стала видеть в нем героя.

- Это был хороший ход, Ярик, - со смехом сказал Кирилл. - Она целый месяц смотрела на тебя, как на бога.

Голос Ярослава был самодовольным.

- Это было легко. Всего лишь небольшой толчок. Смысл был в том, чтобы она почувствовала себя обязанной кому-то, кроме Даниила, чтобы все усложнить. Чтобы запутать ее.

Они смеялись. Они смеялись надо мной. Над моим доверием, моей привязанностью, моей «глупой, слепой» преданностью.

Они не соревновались за меня. Они работали вместе, чтобы избежать меня. Чтобы сохранить свою маленькую группу нетронутой.

Единственным, о ком они говорили с какой-то добротой, был Артур Белов, чужак. Они жалели его за то, что он тратит на меня время, на девушку, которую они считали обузой.

- По крайней мере, он не один из нас, - заключил Ярослав. - Он не часть семьи.

Их конечной целью, причиной всего обмана, была Ева. Они видели в ней свою, еще одну выжившую из сурового мира, из которого они сбежали. Они были едины в ее защите, в том, чтобы она, а не я, оставалась центром их вселенной.

Мои руки сжались в кулаки, ногти впились в ладони, пока воспоминание прожигало меня насквозь. Я дрожала от ярости, такой чистой, что она казалась льдом в моих венах.

Мой отец нашел их в детских домах и неблагополучных семьях, семерых блестящих мальчиков, которым некуда было идти. Он дал им лучшее образование, роскошную жизнь и будущее. Когда он выбрал Даниила, мальчик поставил одно условие.

- Вы должны взять и мою сводную сестру, Еву.

Я помню, как была тронута его преданностью. Я, наивная шестнадцатилетняя девочка, умоляла отца согласиться.

- Пожалуйста, папа! Он так любит свою сестру! Мы должны их оставить вместе.

И так Ева приехала в поместье Воронцовых.

С ней обращались как с принцессой. Стипендиаты обожали ее, покупали ей подарки, защищали от любого мнимого оскорбления, всегда принимали ее сторону. Если я когда-либо проявляла хоть намек на ревность, они смотрели на меня с разочарованием.

- Елена, у нее была тяжелая жизнь. Неужели ты не можешь быть более сострадательной?

Я съеживалась, полная вины, веря, что это я мелочная.

Теперь я знала. Все это было ложью. Они не были братьями, защищающими хрупкую сестру. Они были сектой, а она - их королевой.

Воспоминание о том, что я видела прошлой ночью, вернулось, острое и болезненное. Услышав их в кабинете, я, шатаясь, вышла в сад, мой разум был в смятении. Именно тогда я услышала шепот из-за дуба. Именно тогда я увидела поцелуй.

Я видела каждую деталь. Руки Даниила запутались в ее волосах, руки Евы крепко обвивали его шею.

Затем я услышала ее голос, слезливый шепот.

- Даниил, что если она заставит тебя жениться на ней? Я не хочу тебя терять.

Ответ Даниила был холоден, лишен той страсти, которую я только что видела.

- Мое сердце ей не достанется. Женитьба на ней - это просто выплата долга ее отцу. Только ты имеешь значение, Ева. Всегда имела.

Продолжить чтение

Другие книги от Gavin

Дополнительно
Девяносто девятое прощание

Девяносто девятое прощание

Для взрослых

4.6

В девяносто девятый раз, когда Максим Орлов разбил мне сердце, стал последним. Мы были золотой парой гимназии №17 Ростова-на-Дону, наше будущее было идеально расписано для поступления в МГУ. Но в выпускном классе он влюбился в новенькую, Каталину, и наша история любви превратилась в больной, изматывающий танец его предательств и моих пустых угроз уйти. На вечеринке в честь выпускного Каталина «случайно» утащила меня за собой в бассейн. Максим нырнул без секундного колебания. Он проплыл мимо меня, пока я барахталась, обхватил Каталину руками и вытащил ее в безопасное место. Помогая ей выбраться под аплодисменты своих друзей, он оглянулся на меня. Мое тело дрожало, а тушь стекала черными реками по щекам. — Твоя жизнь больше не моя проблема, — сказал он, и его голос был таким же холодным, как вода, в которой я тонула. В ту ночь что-то внутри меня окончательно сломалось. Я пришла домой, открыла ноутбук и нажала кнопку, подтверждающую мое зачисление. Не в МГУ с ним, а в СПбГУ, на другом конце страны.

Семь лет, четыре года лжи

Семь лет, четыре года лжи

Романы

5.0

Первым намеком на то, что вся моя жизнь — ложь, стал стон из гостевой комнаты. Моего мужа, с которым мы были женаты семь лет, не было в нашей постели. Он был с моей стажеркой. Я узнала, что мой муж, Артем, уже четыре года изменяет мне с Кирой — талантливой девушкой, которую я курировала и за чью учебу платила из своего кармана. На следующее утро она сидела за нашим столом в его рубашке, пока он жарил нам блины. Он врал мне в лицо, клялся, что никогда не полюбит другую, а всего через мгновение я узнала, что она беременна от него — ребенком, которого он всегда отказывался заводить со мной. Два человека, которым я доверяла больше всех на свете, сговорились, чтобы уничтожить меня. Эта боль была невыносимой; она стирала в порошок весь мой мир. Поэтому я позвонила нейробиологу и спросила о его экспериментальной, необратимой процедуре. Я не жаждала мести. Я хотела стереть все воспоминания о муже и стать его первым подопытным.

Жестокий ультиматум Генерального директора: Мой взлет

Жестокий ультиматум Генерального директора: Мой взлет

Романы

5.0

У нас с моим женихом, Костей, был договор на год. Я работаю под прикрытием младшим разработчиком в компании, которую мы основали вместе, а он, генеральный директор, строит нашу империю. Договор закончился в тот день, когда он приказал мне извиниться перед женщиной, которая планомерно разрушала мою жизнь. Это случилось во время его самой важной презентации для инвесторов. Он был на видеосвязи, когда потребовал, чтобы я публично унизилась ради его «особой гостьи», Жанны. И это после того, как она уже ошпарила мне руку горячим кофе и не понесла за это никакого наказания. Он выбрал ее. На глазах у всех он выбрал манипулятивную стерву, наплевав на репутацию нашей компании, на достоинство наших сотрудников и на меня, свою невесту. Его глаза на экране требовали моего подчинения. — Извинись перед Жанной. Немедленно. Я шагнула вперед, подняла обожженную руку, чтобы ее было видно камере, и сделала свой собственный звонок. — Папа, — сказала я опасно тихим голосом. — Пора расторгать партнерство.

Потаённая тайна семейного айпада

Потаённая тайна семейного айпада

Современное

5.0

Двусмысленное сообщение в iMessage на семейном планшете стало первой трещиной в моей идеальной жизни. Я думала, у моего сына-подростка проблемы, но анонимные пользователи Пикабу указали мне на леденящую правду. Сообщение было не для него. Оно было для моего мужа, Антона, с которым мы прожили двадцать лет. Предательство превратилось в заговор, когда я подслушала их разговор. Они смеялись над его романом с «классной» школьной психологиней моего сына. — Пап, она такая... скучная, — сказал мой сын. — Почему ты просто не бросишь маму и не будешь с ней? Мой сын не просто знал, он болел за мою замену. Моя идеальная семья была ложью, а я — посмешищем. Затем сообщение от юриста с Пикабу зажгло огонь на пепелище моего сердца. «Соберите доказательства. А потом сожгите весь его мир дотла». Мои пальцы не дрогнули, когда я печатала ответ. «Научите меня».

Цена неразделённой любви

Цена неразделённой любви

Для взрослых

5.0

Восемнадцать дней спустя после того, как она отказалась от Даниила Макарова, Яна Романова отрезала свои волосы до пояса и позвонила отцу, объявив о своем решении переехать в Санкт-Петербург и поступить в СПбГУ. Отец, ошеломленный, спросил о внезапной перемене, напомнив ей, как она всегда настаивала на том, чтобы остаться с Даней. Яна заставила себя рассмеяться, скрывая горькую правду: Даня женится, и она, его сводная сестра, больше не может цепляться за него. В ту ночь она попыталась рассказать Дане о своем поступлении в университет, но его невеста, Кристина Волкова, прервала их разговор своим щебечущим звонком, и нежные слова Дани, обращенные к Кристине, вонзились в сердце Яны. Она вспомнила, как его нежность раньше принадлежала только ей, как он защищал ее, и как она излила ему свое сердце в дневнике и любовном письме, только чтобы он взорвался, разорвав письмо и крикнув: «Я твой брат!» Он выбежал из дома, оставив ее кропотливо склеивать разорванные клочки. Однако ее любовь не умерла, даже когда он привел домой Кристину и сказал ей называть ее «невесткой». Теперь она поняла. Она должна была сама потушить этот огонь. Она должна была вырвать Даню из своего сердца.

Похожие книги

Нерушимая Любовь

Нерушимая Любовь

Bank Brook
4.9

В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»

Глава
Читать сейчас
Скачать книгу