Мой соперник, моя единственная надежда

Мой соперник, моя единственная надежда

Gavin

5.0
Комментарии
4.5K
просмотров
21
Глава

В день моего рождения мать сказала, что пришло время выбрать жениха из самых завидных холостяков Москвы. Она настаивала на кандидатуре Александра Волкова - мужчины, которого в прошлой жизни я любила слепой, безумной страстью. Но я помнила, чем закончилась та история любви. Накануне нашей свадьбы Александр инсценировал свою смерть в авиакатастрофе частного самолета. Я годами была его убитой горем невестой, а потом нашла его - живого и здорового - на пляже, смеющегося вместе с бедной студенткой, которую я лично спонсировала. У них даже был ребенок. Когда я потребовала объяснений, наши друзья - те самые мужчины, что притворно утешали меня, - схватили меня. Они помогли Александру сбросить меня в океан и с пирса наблюдали, как я тону. Когда вода сомкнулась над моей головой, лишь один человек проявил настоящие чувства. Мой соперник с детства, Дамиан Золотов, в агонии выкрикивал мое имя, пока его держали. Он был единственным, кто плакал на моих похоронах. Открыв глаза, я снова оказалась в нашем пентхаусе, всего за неделю до рокового решения. На этот раз, когда мать предложила мне выбрать Александра, я назвала другое имя. Я выбрала того, кто оплакивал меня. Я выбрала Дамиана Золотова.

Глава 1

В день моего рождения мать сказала, что пришло время выбрать жениха из самых завидных холостяков Москвы. Она настаивала на кандидатуре Александра Волкова - мужчины, которого в прошлой жизни я любила слепой, безумной страстью.

Но я помнила, чем закончилась та история любви. Накануне нашей свадьбы Александр инсценировал свою смерть в авиакатастрофе частного самолета.

Я годами была его убитой горем невестой, а потом нашла его - живого и здорового - на пляже, смеющегося вместе с бедной студенткой, которую я лично спонсировала. У них даже был ребенок.

Когда я потребовала объяснений, наши друзья - те самые мужчины, что притворно утешали меня, - схватили меня.

Они помогли Александру сбросить меня в океан и с пирса наблюдали, как я тону.

Когда вода сомкнулась над моей головой, лишь один человек проявил настоящие чувства. Мой соперник с детства, Дамиан Золотов, в агонии выкрикивал мое имя, пока его держали. Он был единственным, кто плакал на моих похоронах.

Открыв глаза, я снова оказалась в нашем пентхаусе, всего за неделю до рокового решения. На этот раз, когда мать предложила мне выбрать Александра, я назвала другое имя. Я выбрала того, кто оплакивал меня. Я выбрала Дамиана Золотова.

Глава 1

- Всего неделя до твоего дня рождения, Азалия. Ты знаешь, что это значит. - Моя мать, Эмилия Воронцова, отпила чай, не сводя с меня глаз через полированный стол из красного дерева.

Полуденное солнце заливало наш московский пентхаус, но я не чувствовала его тепла. Это был мой второй шанс, и я не собиралась его упускать.

- Пора выбирать, - продолжила она легким, но твердым голосом. - Александр, Алексей, Денис, Евгений или Дамиан. Их матери уже заждались.

Я смотрела в окно, город расплывался. Холод расползался по телу, резко контрастируя с роскошью комнаты. Это было воспоминание - не сон, а жизнь, которую я уже прожила и потеряла.

В прошлой жизни я выбрала Александра Волкова. Я любила этого обаятельного IT-магната слепой, глупой страстью. Но накануне нашей свадьбы его частный самолет «разбился», выживших не было. Я провела годы в роли убитой горем невесты, сломленной женщины, цепляющейся за призрак, пока его друзья - Алексей Лазарев, Денис Морозов и Евгений Гиреев - притворялись моими преданными поклонниками, держали меня за руку и подставляли плечо, чтобы я могла поплакать. Все они были лжецами.

В конце концов, слабая зацепка привела меня в уединенный прибрежный городок, где я его и нашла. Александр был жив и здоров, смеялся на солнечном пляже с Изольдой Багровой - бедной, но гениальной студенткой, которую я лично спонсировала. У них даже был ребенок. Когда я подошла к ним, их шок быстро сменился ледяной яростью. Мои «друзья» появились не для того, чтобы помочь мне, а чтобы помочь ему заставить меня замолчать навсегда.

Они затащили меня на катер. «Несчастный случай на воде», - так они это назовут. Я помнила, как холодная вода сомкнулась над головой, их пустые лица, наблюдающие с пирса, как я тону. Лишь один человек проявил настоящие чувства. Дамиан Золотов, мой соперник с детства, последовал за мной. Пока его держали на берегу, он выкрикивал мое имя, его лицо было искажено агонией. Он был единственным, кто плакал на моих похоронах.

Та смерть, тот ужасающий конец, не был моей последней главой. Это был мой второй шанс.

- Азалия? Ты меня слышишь? - спросила мать, ее терпение истощалось.

Я отвернулась от окна. Я посмотрела на нее, на мою мать с ее благими намерениями, так поглощенную традициями и приличиями.

- Я приняла решение, - сказала я. Мой голос был спокойным, ровным, безжизненным.

Она улыбнулась с облегчением.

- Замечательно. Это Александр? Его мать будет в восторге.

- Нет.

Ее улыбка дрогнула.

- Ох. Тогда Алексей? Или Денис?

- Нет.

Мать с резким стуком поставила чашку.

- Азалия, в чем дело? Не Евгений же... Уж точно не Дамиан? - В ее голосе смешались недоверие и бешенство. - Вы с Дамианом терпеть друг друга не можете. Он совсем не похож на остальных.

Легкая, горькая улыбка тронула мои губы.

- Ты права. Он совсем не похож на остальных.

Мать уставилась на меня, ее лицо побледнело от шока.

- Ты ведь не серьезно.

- Абсолютно. - Я гналась за ложью в окружении змей. Я игнорировала единственного человека, чьи чувства были настоящими. Какой же я была дурой. Какой слепой.

- Я хочу его, - сказала я. - Он ведь сейчас в Европе по делам?

Мать ошеломленно кивнула.

- Мне нужно, чтобы ты лично ему позвонила, - приказала я. - Скажи ему вернуться. Скажи, что я выбрала его своим женихом.

Звонок от моей матери, главы династии Воронцовых-Кидд, был приказом, который он не мог проигнорировать. Это был силовой ход, и это был единственный способ.

- Но... Азалия...

- Сделай это, - сказала я тоном, не терпящим возражений.

Она долго смотрела на меня, видя в моих глазах жесткость, которой никогда раньше не замечала. Наконец, она кивнула, ее плечи поникли в поражении.

- Хорошо. Я ему позвоню.

Когда она ушла, я подошла к камину. На полке стояла фотография в рамке, где мы с Александром улыбались на благотворительном вечере. Не раздумывая ни секунды, я швырнула ее в пустой камин. Стекло разлетелось вдребезги, звук эхом отозвался в тихой комнате.

Это было начало.

Я повернулась, чтобы уйти, но остановилась, услышав голоса из коридора.

- Она что, правда собирается выбрать Дамиана Золотова? Это безумие, - услышала я голос Алексея.

- Она просто капризничает, - ответил Денис. - Она всегда любила Александра. Придет в себя.

Я отступила в тень дверного проема, прислушиваясь.

- Александр уже теряет терпение, - добавил Евгений тихим голосом. - Он хочет поскорее со всем этим покончить, чтобы заполучить активы Воронцовых в недвижимости и наконец-то как следует устроить Изольду.

Кровь застыла в жилах. Все повторялось, точь-в-точь как раньше.

В поле их зрения появился Александр.

- Не волнуйтесь. Азалия одержима мной. Маленькая истерика ничего не изменит. Она выберет меня.

Тут он увидел меня, стоящую в дверях. Его лицо мгновенно изменилось, холодные амбиции сменились его обычной очаровательной улыбкой.

- Азалия, дорогая. Мы как раз о тебе говорили.

Я ничего не сказала. Я просто смотрела на него, на них всех, на мужчин, которых когда-то считала своим миром. Теперь я видела лишь ходячих мертвецов.

- Готова к своему дню рождения? - спросил Александр, подходя ближе. - Предстоит принять важное решение.

За их спинами, слегка прячась, появилась Изольда, ее широко раскрытые глаза изображали невинность. Те самые глаза, что будут смотреть, как я тону. Она врезалась в Александра, неуклюжее, маленькое движение.

- Ой, простите, господин Волков! - воскликнула она, спотыкаясь.

Он поймал ее, его руки задержались на ней чуть дольше, чем следовало, слишком фамильярно.

- Все в порядке, Изольда.

Это была проверка. В прошлой жизни я бы пришла в ярость. Сейчас я не чувствовала ничего. Я просто наблюдала за ними, и мое молчание заставляло их нервничать.

- Азалия, пойдем прогуляемся у бассейна, - сказал Александр. Это был не вопрос.

Мы оказались у бассейна на крыше. Они вчетвером и я. Изольда крутилась неподалеку.

- Что я слышу о Дамиане Золотове? - спросил Александр легким тоном, но его глаза были жесткими. - Набиваешь себе цену?

Я не ответила. Я просто смотрела на воду.

Изольда, увидев свой шанс, «случайно» споткнулась снова, на этот раз качнувшись к краю бассейна, прямо рядом со мной.

- Ой! - взвизгнула она. Она схватила меня за руку, увлекая за собой в воду.

Шок от холода был знакомым.

- Помогите! - Я забилась в воде, платье тянуло меня вниз.

Сквозь воду я видела, как Алексей, Денис и Евгений нырнули. Они проплыли мимо меня. Все они поплыли к Изольде.

- Изольда, ты в порядке? - Голос Александра был полон паники, когда он укутывал ее.

Никто не смотрел на меня. Я тонула, вода наполняла мои легкие. Все повторялось снова. Воспоминание и реальность сливались в один ужасающий момент.

Они оставляли меня умирать.

Моей последней ясной мыслью, прежде чем тьма грозила поглотить меня, было лицо Дамиана Золотова, искаженное агонией.

На этот раз я не позволю ему горевать в одиночестве. На этот раз я заставлю их заплатить.

Продолжить чтение

Другие книги от Gavin

Дополнительно
Девяносто девятое прощание

Девяносто девятое прощание

Для взрослых

4.6

В девяносто девятый раз, когда Максим Орлов разбил мне сердце, стал последним. Мы были золотой парой гимназии №17 Ростова-на-Дону, наше будущее было идеально расписано для поступления в МГУ. Но в выпускном классе он влюбился в новенькую, Каталину, и наша история любви превратилась в больной, изматывающий танец его предательств и моих пустых угроз уйти. На вечеринке в честь выпускного Каталина «случайно» утащила меня за собой в бассейн. Максим нырнул без секундного колебания. Он проплыл мимо меня, пока я барахталась, обхватил Каталину руками и вытащил ее в безопасное место. Помогая ей выбраться под аплодисменты своих друзей, он оглянулся на меня. Мое тело дрожало, а тушь стекала черными реками по щекам. — Твоя жизнь больше не моя проблема, — сказал он, и его голос был таким же холодным, как вода, в которой я тонула. В ту ночь что-то внутри меня окончательно сломалось. Я пришла домой, открыла ноутбук и нажала кнопку, подтверждающую мое зачисление. Не в МГУ с ним, а в СПбГУ, на другом конце страны.

Семь лет, четыре года лжи

Семь лет, четыре года лжи

Романы

5.0

Первым намеком на то, что вся моя жизнь — ложь, стал стон из гостевой комнаты. Моего мужа, с которым мы были женаты семь лет, не было в нашей постели. Он был с моей стажеркой. Я узнала, что мой муж, Артем, уже четыре года изменяет мне с Кирой — талантливой девушкой, которую я курировала и за чью учебу платила из своего кармана. На следующее утро она сидела за нашим столом в его рубашке, пока он жарил нам блины. Он врал мне в лицо, клялся, что никогда не полюбит другую, а всего через мгновение я узнала, что она беременна от него — ребенком, которого он всегда отказывался заводить со мной. Два человека, которым я доверяла больше всех на свете, сговорились, чтобы уничтожить меня. Эта боль была невыносимой; она стирала в порошок весь мой мир. Поэтому я позвонила нейробиологу и спросила о его экспериментальной, необратимой процедуре. Я не жаждала мести. Я хотела стереть все воспоминания о муже и стать его первым подопытным.

Пять лет, одна роковая ложь

Пять лет, одна роковая ложь

Современное

4.5

Мой муж был в душе. Привычный шум воды, отбивающий ритм нашего утра. Я как раз ставила чашку кофе на его стол — маленький ритуал за пять лет нашего, как я думала, идеального брака. И тут на экране его ноутбука вспыхнуло уведомление: «Приглашение на крестины Льва Орлова». Наша фамилия. Отправитель: Кристина Волкова, инфлюенсер. Ледяной ужас сковал меня. Это было приглашение на крестины его сына. Сына, о существовании которого я даже не подозревала. Я поехала в церковь, спряталась в тени и увидела, как он держит на руках младенца, маленького мальчика с его темными волосами и глазами. Кристина Волкова, мать, прислонилась к его плечу — картина семейной идиллии. Они выглядели как семья. Идеальная, счастливая семья. Мой мир рухнул. Я вспомнила, как он отказывался заводить со мной ребенка, ссылаясь на загруженность на работе. Все его командировки, поздние вечера — неужели он проводил их с ними? Ложь давалась ему так легко. Как я могла быть такой слепой? Я позвонила в Берлин, на престижную архитектурную стажировку, от которой отказалась ради него. «Я хочу принять ваше предложение», — сказала я на удивление спокойным голосом. «Могу вылететь немедленно».

Он выбрал свою бывшую, я выбрала месть.

Он выбрал свою бывшую, я выбрала месть.

Романы

5.0

В тот день, когда я должна была выйти замуж за Георгия Морозова, он публично объявил, что я — девушка его брата. Он отменил нашу свадьбу в последнюю минуту. Его бывшая, София, после автокатастрофы потеряла память, и ее воспоминания откатились к тому времени, когда они были безумно влюблены друг в друга. И вот он бросил меня, в свадебном платье, чтобы играть роль ее преданного парня. Целый месяц я была вынуждена жить как «гостья» в особняке Морозовых, наблюдая, как он лелеет ее и восстанавливает их прошлое, и все это время он обещал, что женится на мне, как только она поправится. А потом я подслушала правду. Лекарство от ее амнезии Георгий держал под замком в своем сейфе. Он не был в ловушке. Он наслаждался, упиваясь вторым шансом с любовью всей своей жизни. Он был уверен, что я — его собственность, что я просто буду ждать, пока он наиграется. Он сказал своим людям, что может иметь нас обеих. Он использовал имя своего брата, чтобы унизить меня. Прекрасно. Я использую имя его брата, чтобы уничтожить его. Я вошла в кабинет истинного главы семьи, Дона Дмитрия Морозова. «Твой брат сказал, что я твоя спутница», — сказала я ему. «Так давай сделаем это по-настоящему. Женись на мне».

Контрактная жена – Искупление Торна

Контрактная жена – Искупление Торна

Романы

5.0

Я лежала в оглушающей стерильной тишине больницы, оплакивая ребенка, которого так и не смогла обнять. Все называли это трагической случайностью. Поскользнулась и упала. Но я знала правду о толчке моего мужа. Наконец пришел Марк. Он принес не цветы, а портфель. Внутри были документы о разводе и соглашение о неразглашении. Он спокойно сообщил мне, что его любовница — моя подруга — беременна. Теперь они его «настоящая семья», и им не нужны никакие «неприятности». Он угрожал использовать сфабрикованные психиатрические заключения, чтобы выставить меня неуравновешенной и опасной для самой себя. «Подписывай, Алина», — предупредил он голосом, лишенным всяких эмоций. «Или тебя переведут из этой комфортной палаты в более... безопасное учреждение. Закрытого типа». Я посмотрела на человека, которого любила, и увидела монстра. Это была не трагедия. Он просто избавлялся от ненужного актива в своей жизни. Он встречался с юристами, пока я теряла нашего ребенка. Я была не скорбящей женой, а проблемой, которую нужно было решить, хвостом, который нужно было подчистить. Я была в полной, абсолютной ловушке. И как раз в тот момент, когда отчаяние поглотило меня, словно призрак из прошлого появилась старый юрист моих родителей. Она вложила мне в ладонь тяжелый, витиеватый ключ. «Твои родители оставили тебе путь к спасению», — прошептала она, ее глаза были полны решимости. «На такой день, как этот». Ключ вел к забытому контракту, договору, заключенному нашими дедами десятилетия назад. Железное брачное соглашение, связывающее меня с единственным человеком, которого мой муж боялся больше смерти: безжалостным, затворником-миллиардером Юлианом Волковым.

Похожие книги

Второй Шанс с Любимым Миллиардером

Второй Шанс с Любимым Миллиардером

Ignacio Sansone
5.0

Однажды ночью Регина, будучи пьяной, ввязалась в авантюру с крупной шишкой. Ей нужна была помощь Василия, а его привлекла её юная красота. В результате, как и предполагалось, роман на одну ночь перерос в нечто серьёзное. Всё было хорошо, пока Регина не обнаружила, что сердце Василия принадлежит другой женщине. Когда вернулась его первая любовь, он перестал приходить домой, оставляя Регину одну на целые ночи. Она терпела это до тех пор, пока однажды не получила чек и прощальную записку. Вопреки ожиданиям Василия, Регина с улыбкой прощалась с ним. «Было весело, Василий. Пусть наши пути никогда не пересекаются. Счастливой жизни». Но судьба распорядилась так, что их пути снова пересеклись. На этот раз рядом с Региной был другой мужчина. Глаза Василия горели от ревности. Он прошипел: «Какого чёрта ты ушла? Я думал, ты любила только меня!» «Ключевое слово – любила! – Регина откинула волосы назад и ответила: – В море полно рыбы, Василий. Кроме того, ты сам попросил о разрыве. Теперь, если ты хочешь встречаться со мной, тебе придётся подождать в очереди». На следующий день Регина получила кредитку с миллиардными суммами и кольцо с бриллиантом. Василий появился снова, опустился на одно колено и произнёс: «Можно мне встать в очередь, Регина? Я по-прежнему люблю тебя».

Любовь после развода: Трудно завоёванная возлюбленная гендиректора

Любовь после развода: Трудно завоёванная возлюбленная гендиректора

Nert Stiefez
5.0

Женщина была секретаршей своего руководителя. Она заботилась обо всех аспектах его жизни — от личных дел до бизнес-операций. Все считали её просто чрезмерно усердной секретаршей. Никто и не подозревал, что на самом деле она была его женой уже три года. Женщина прекрасно понимала, что её муж не любит её. В его сердце давно была другая женщина. Из отчаяния и стремления завоевать его любовь, она делала все возможное, чтобы походить на его возлюбленную. В этом процессе она забыла, кем была на самом деле. Но все же она надеялась, что он полюбит ее. Однажды мужчина встретил кого-то, кто поразительно напоминал женщину из его прошлого. Он вскоре начал ухаживать за ней. Это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения. Женщина подписала соглашение о разводе и сказала: «Давай разведёмся. Так ты наконец сможешь быть с той, кого действительно любишь». Но это было не окончание их истории. Это было лишь начало того, что судьба уготовила им...

Глава
Читать сейчас
Скачать книгу