Разбитое сердце, предательство и месть на миллиард долларов

Разбитое сердце, предательство и месть на миллиард долларов

Gavin

5.0
Комментарии
5.8K
просмотров
24
Глава

После двух лет мучительных процедур ЭКО я наконец-то держала в руках тест с положительным результатом. Я была мозгом нашей многомиллиардной технологической компании, и этот ребенок должен был стать моим главным совместным проектом с мужем, Глебом. А потом пришло анонимное сообщение. Видео, на котором Глеб целует инстаграм-модель, его рука высоко на ее бедре. Следом второе сообщение: банковская выписка, доказывающая, что он украл миллионы из нашей компании, чтобы платить ей. Я решила пойти на корпоративный гала-вечер и использовать свою беременность, чтобы спасти нас. Но его любовница, Селина, появилась там раньше, тоже заявив, что беременна. На глазах у всех моя свекровь обняла ее, назвав истинной матерью будущего наследника. Она надела на Селину фамильное колье, которое запретила мне надевать в день моей собственной свадьбы. Позже Селина толкнула меня. Я упала, и адская боль пронзила мой живот. Я истекала кровью на полу, теряя нашего выстраданного ребенка. Я умоляла Глеба о помощи. Он бросил на меня раздраженный взгляд. «Хватит устраивать драму», - сказал он и отвернулся, чтобы утешить свою любовницу. Но когда мой мир погрузился во тьму, к моему боку подбежал другой мужчина. Мой главный конкурент, Артур Рокоссовский. Именно он подхватил меня на руки и помчался со мной в больницу. Когда я очнулась, ребенка больше не было, а мой мир лежал в руинах, он все еще был рядом. Он посмотрел на меня и сделал предложение. Союз. Шанс забрать все у людей, которые нас предали, и сжечь их империи дотла.

Глава 1

После двух лет мучительных процедур ЭКО я наконец-то держала в руках тест с положительным результатом. Я была мозгом нашей многомиллиардной технологической компании, и этот ребенок должен был стать моим главным совместным проектом с мужем, Глебом.

А потом пришло анонимное сообщение. Видео, на котором Глеб целует инстаграм-модель, его рука высоко на ее бедре. Следом второе сообщение: банковская выписка, доказывающая, что он украл миллионы из нашей компании, чтобы платить ей.

Я решила пойти на корпоративный гала-вечер и использовать свою беременность, чтобы спасти нас. Но его любовница, Селина, появилась там раньше, тоже заявив, что беременна.

На глазах у всех моя свекровь обняла ее, назвав истинной матерью будущего наследника. Она надела на Селину фамильное колье, которое запретила мне надевать в день моей собственной свадьбы.

Позже Селина толкнула меня. Я упала, и адская боль пронзила мой живот. Я истекала кровью на полу, теряя нашего выстраданного ребенка. Я умоляла Глеба о помощи.

Он бросил на меня раздраженный взгляд. «Хватит устраивать драму», - сказал он и отвернулся, чтобы утешить свою любовницу.

Но когда мой мир погрузился во тьму, к моему боку подбежал другой мужчина. Мой главный конкурент, Артур Рокоссовский. Именно он подхватил меня на руки и помчался со мной в больницу.

Когда я очнулась, ребенка больше не было, а мой мир лежал в руинах, он все еще был рядом. Он посмотрел на меня и сделал предложение. Союз. Шанс забрать все у людей, которые нас предали, и сжечь их империи дотла.

Глава 1

Положительный тест на беременность лежал на мраморной столешнице нашей ванной, идеальный, невозможный синий крестик. Я коснулась своего плоского живота. После двух лет уколов, визитов к врачу и тихой душевной боли это наконец-то стало реальностью. Крошечная жизнь, тайна, которую я делила лишь с белым фарфором и хромированными светильниками.

Я представляла, как расскажу Глебу. Его лицо, то, как загорятся его глаза. Он был харизматичным лицом «Гелиос-Тех», нашей мечты о «зеленых» технологиях. Я была мозгом, ученым, который воплощал его грандиозные обещания в реальность. Мы были командой - в лаборатории и в жизни. Этот ребенок должен был стать нашим величайшим совместным проектом.

Мой телефон завибрировал на столешнице. Неизвестный номер.

Видеофайл.

Мой палец замер над экраном. Наверное, спам. Но холодное предчувствие поползло вверх по спине. Я нажала «play».

Видео было зернистым, снятым из другого конца ресторана. Там был Глеб, его знакомый профиль был четким даже в тусклом свете. Он смеялся, наклонившись над столом. А потом к нему наклонилась женщина, и их губы встретились.

Это был не дружеский поцелуй. Он был глубоким, голодным. Камера приблизилась. Рука Глеба лежала на ее ноге, высоко на бедре. Мир накренился. У меня перехватило дыхание. Я не знала эту женщину, но она была красива той кричащей красотой, что бывает только в сети. Идеальный макияж, уложенные волосы, платье, которое, казалось, было соткано из денег.

Я узнала кольцо на ее пальце. Кричащее, усыпанное бриллиантами кольцо в виде змеи. Я видела его раньше, в какой-то ленте Инстаграма, которую листал Глеб. Селина Лунова. Модель. Инфлюенсер. Женщина с двумя миллионами подписчиков и пустой, жестокой улыбкой.

Телефон снова завибрировал. На этот раз это была моя лучшая подруга, Майя.

- Кира? Ты в порядке? Собрание совета директоров через час.

Ее голос был спасательным кругом в разразившейся в моей голове внезапной, безмолвной буре.

Я заставила себя говорить, стараясь, чтобы голос звучал нормально.

- В порядке. Просто немного опаздываю. Я буду.

- У тебя странный голос.

- Просто устала, - солгала я, и слово на вкус было как пепел. - Важный день.

Я повесила трубку, прежде чем она успела задать еще вопросы. Мое отражение смотрело на меня из зеркала. Кира Лебедева, блестящий ученый, соучредитель многомиллиардной компании. Женщина, которая управляла геотермальной энергией, но не могла управлять собственной жизнью.

Я сползла по прохладной плитке, ноги подкосились. Тест лежал на полу рядом со мной. Идеальный синий крестик издевался надо мной. Рыдание вырвалось из моей груди, дикое и уродливое.

Вся наша жизнь была ложью. Десять лет. От студенческой любви в тесной комнате общежития, где мы мечтали изменить мир, до этого. Этот пентхаус, эта компания, это... предательство. Мы построили империю из ничего. У нас было все. Прекрасный дом, успешный бизнес, блестящее будущее.

Все, чего я когда-либо хотела, кроме нашей работы, - это ребенок. Семья.

Годы ЭКО были личным адом. Гормональные уколы, от которых я сходила с ума, инвазивные процедуры, сокрушительное разочарование каждый месяц. Глеб держал меня за руку все это время. Он вытирал мои слезы. Он говорил мне: «Мы справимся, Кир. Мы против всего мира».

Был ли он с ней тогда? Он прикасался к ней, целовал ее, пока я дома вкалывала себе очередную дозу надежды?

Радость, испытанная несколько мгновений назад, превратилась в нечто ядовитое. Один-единственный идеальный день, разбитый вдребезги. Я пыталась найти этому оправдание. Ошибка. Один раз. У таких мужчин, как Глеб, сильных и красивых, есть соблазны. Мы могли это исправить. Мы должны были.

Мне нужно было его увидеть. Услышать, как он все отрицает.

Я ждала. Минуты растянулись в час. Огни города за нашими панорамными окнами зажигались один за другим, безразличные.

Наконец щелкнул замок входной двери. Вошел Глеб, ослабляя галстук.

Он выглядел безупречно, как всегда. Костюм сшит на заказ, волосы идеально уложены. Но теперь я это видела. Легкий блеск пота на лбу. Легкий румянец на щеках. Крошечная, почти невидимая царапина на шее, прямо над воротником.

- Привет, - сказал он голосом, гладким, как виски. - Прости, что опоздал. Инвесторы были неумолимы.

Я стояла на своем, скрестив руки на груди.

- Где ты был, Глеб?

Он замер, его улыбка на секунду дрогнула.

- Я же сказал. Встреча с группой «Бейнбридж». Затянулась. - Он подошел ко мне, раскинув руки для объятий.

- Не надо, - сказала я ровным голосом. - Кто такая Селина Лунова?

Он застыл. Харизматичная маска спала, сменившись вспышкой паники. Он попытался скрыть это, попытался отшутиться.

- Кто? Не понимаю, о чем ты.

- Инстаграм-модель, Глеб. Та, что с кольцом-змеей.

Его лицо побледнело. Он провел рукой по своим идеальным волосам, взъерошив их. Он опустился на край нашего сделанного на заказ дивана, изображая измученного человека. Это было хорошее представление.

- Кир, это не то, что ты думаешь.

- Тогда что это? - настаивала я, мой голос дрожал.

Он не смотрел на меня. Он обхватил голову руками.

- Это моя мать, - пробормотал он. - Она давит на меня уже несколько месяцев. Из-за нас. Из-за... ну, ты знаешь.

Он имел в виду ребенка. Наследника. Галина Аркадьевна, его холодная, снобистская мать, никогда меня не любила. Я была из простой рабочей семьи, студентка-стипендиатка. Я была недостаточно хороша для ее драгоценного сына. И моя неспособность родить внука была в ее глазах моим главным провалом.

- Она меня изводит, Кир, - сказал Глеб, его голос был полон фальшивой боли. - Давление огромное. Я просто... мне нужна была отдушина. Это ничего не значило.

Я почти поверила ему. Я хотела поверить. Мое сердце болело по человеку, которым я его считала, человеку, который прогибался под тяжестью ожиданий своей семьи. Наша компания, наша общая мечта, зависела от нас. Скандал уничтожил бы все, что мы построили. Развод стал бы катастрофой.

Поэтому я приняла взвешенное решение. Я буду держать свои карты при себе.

- Хорошо, - сказала я, и слово показалось чужим во рту. - Хорошо, Глеб.

Он поднял голову, его глаза расширились от облегчения. Он бросился ко мне, заключая в объятия. Я застыла в его руках, ледяная статуя.

- У нас благотворительный вечер в эти выходные, - сказал он, его губы коснулись моих волос. - Мы должны пойти. Мы должны выглядеть идеально. Для инвесторов. Для моей матери.

- Хорошо, - прошептала я.

Я сыграю роль идеальной, поддерживающей жены. Я пойду на этот вечер. И там я расскажу ему о ребенке. Перед его матерью. Перед всеми. Наш ребенок. Наше чудо. Это все исправит. Должно исправить.

Я все еще могла это спасти. Мы все еще могли быть семьей.

Пока он обнимал меня, мой телефон, все еще в моей руке, завибрировал еще раз. Я взглянула на экран. Еще одно сообщение от того же неизвестного номера.

На этот раз это было не видео. Это был скриншот банковского перевода. Со счета «Гелиос-Тех», о котором я не знала. Перевод на пятьдесят миллионов рублей.

Селине Луновой.

Продолжить чтение

Другие книги от Gavin

Дополнительно
Горькая расплата жены

Горькая расплата жены

Романы

5.0

Мы с моим мужем, Борисом, были золотой парой Москвы. Но наш идеальный брак был ложью, бездетный из-за редкого генетического заболевания, которое, как он утверждал, убьет любую женщину, носящую его ребенка. Когда его умирающий отец потребовал наследника, Борис предложил решение: суррогатную мать. Женщина, которую он выбрал, Арина, была более молодой и яркой версией меня. Внезапно Борис стал вечно занят, поддерживая ее во время «трудных циклов ЭКО». Он пропустил мой день рождения. Он забыл о нашей годовщине. Я пыталась верить ему, пока не подслушала его разговор на вечеринке. Он признался друзьям, что его любовь ко мне — это «глубокая связь», но с Ариной — это «огонь» и «восторг». Он планировал тайную свадьбу с ней на озере Комо, на той самой вилле, которую обещал мне на нашу годовщину. Он давал ей свадьбу, семью, жизнь — все то, в чем отказывал мне, используя ложь о смертельном генетическом заболевании как предлог. Предательство было настолько полным, что я ощутила его как физический удар. Когда он вернулся домой той ночью, солгав о командировке, я улыбнулась и сыграла роль любящей жены. Он не знал, что я все слышала. Он не знал, что пока он планировал свою новую жизнь, я уже планировала свой побег. И он уж точно не знал, что я только что позвонила в службу, которая специализировалась на одном: заставлять людей исчезать.

От брошенной жены к могущественной наследнице

От брошенной жены к могущественной наследнице

Миллиардеры

5.0

Мой брак рухнул на благотворительном вечере, который я сама же и организовала. В один миг я была беременной, счастливой женой IT-магната Глеба Соколова. А в следующий — экран телефона репортера на весь мир объявил, что он и его школьная любовь, Дарья, ждут ребенка. Через весь зал я увидела их вместе. Его рука лежала на ее животе. Это был не просто роман на стороне. Это было публичное заявление, которое стирало меня и нашего будущего малыша из его жизни. Чтобы защитить многомиллиардное IPO своей компании, Глеб, его мать и даже мои приемные родители сговорились против меня. Они поселили Дарью в нашем доме, в моей постели, обращаясь с ней как с королевой, пока я превращалась в узницу. Они выставили меня неуравновешенной, угрозой для имиджа семьи. Обвинили в измене и заявили, что мой ребенок не от него. Последний приказ был немыслим: прервать беременность. Они заперли меня в комнате и назначили процедуру, пообещав притащить меня туда силой, если я откажусь. Но они совершили ошибку. Они вернули мне телефон, чтобы я молчала. Изобразив покорность, я сделала один последний, отчаянный звонок по номеру, который хранила много лет. Номеру, принадлежавшему моему биологическому отцу, Антону Демидову, главе семьи настолько могущественной, что они могли сжечь мир моего мужа дотла.

Обожжённая Альфой: Моя Ярость, Его Расплата

Обожжённая Альфой: Моя Ярость, Его Расплата

Оборотни

4.3

Кай должен был стать моей судьбой. Будущий Альфа нашей стаи, моя детская любовь и мой предназначенный судьбой партнёр. Но однажды ночью я почувствовала на нём запах другой женщины — приторно-сладкий аромат Омеги, который я знала слишком хорошо. Я пошла за ним и нашла их под старым дубом, слившихся в страстном поцелуе. Его предательство было медленным, расчётливым ядом. Когда его драгоценная Омега, Лика, инсценировала падение, он держал её на руках так, будто она была сделана из хрусталя. Но когда он подрезал подпругу на моём седле во время опасного прыжка, из-за чего лошадь сбросила меня и сломала мне ногу, он назвал это «предупреждением», чтобы я не трогала её. А его последующая забота обо мне была лишь попыткой замять дело, чтобы избежать подозрений моего отца. На закрытом аукционе он на деньги моей семьи купил ей бесценный бриллиант, оставив меня униженной и неспособной заплатить. Наконец я поняла то, что случайно услышала по мысленной связи стаи несколько дней назад. Для него и его названых братьев я была всего лишь «избалованной принцесской», призом, который нужно завоевать ради власти. А по-настоящему они желали Лику. Он думал, что сможет сломить меня, заставить смириться с ролью второй скрипки. Он ошибался. В ночь моего двадцатилетия, в ночь, когда я должна была соединиться с ним узами, я предстала перед двумя стаями и сделала другой выбор. Я отвергла его и объявила о своём союзе с Альфой-соперником, человеком, который видит во мне королеву, а не утешительный приз.

Пятилетний обман, расплата на всю жизнь

Пятилетний обман, расплата на всю жизнь

Романы

5.0

Я была давно потерянной наследницей Орловых, наконец-то вернувшейся домой после детства, проведенного в детдоме. Родители обожали меня, муж боготворил, а женщина, пытавшаяся разрушить мою жизнь, Кира Резник, была заперта в психиатрической клинике. Я была в безопасности. Я была любима. В свой день рождения я решила сделать сюрприз мужу, Ивану, и приехать к нему в офис. Но его там не оказалось. Я нашла его в частной картинной галерее на другом конце города. Он был с Кирой. Она не была в клинике. Она сияла, смеясь, стоя рядом с моим мужем и их пятилетним сыном. Сквозь стекло я смотрела, как Иван целует ее — знакомый, нежный жест, который он подарил мне этим утром. Я подкралась ближе и подслушала их разговор. Мое желание на день рождения — поехать в парк аттракционов — было отвергнуто, потому что он уже пообещал весь парк их сыну, чей день рождения был в тот же день, что и мой. — Она так благодарна за то, что у нее есть семья, что поверит всему, что мы ей скажем, — произнес Иван, и от жестокости в его голосе у меня перехватило дыхание. — Это даже как-то грустно. Вся моя реальность — мои любящие родители, которые финансировали эту тайную жизнь, мой преданный муж — оказалась пятилетней ложью. Я была просто дурой, которую они держали на сцене. Мой телефон завибрировал. Сообщение от Ивана, отправленное, пока он стоял со своей настоящей семьей. «Только что вышел с совещания. Ужасно устал. Скучаю по тебе». Эта небрежная ложь стала последним ударом. Они думали, что я жалкая, благодарная сирота, которой можно управлять. Они скоро узнают, как сильно ошибались.

Из отвергнутой им Омеги в Королеву Альфа-Короля

Из отвергнутой им Омеги в Королеву Альфа-Короля

Оборотни

5.0

Мой суженый, Роман, и я готовились к священной Церемонии Соединения — клятве перед Лунной Богиней, которая должна была связать наши души на вечность. Но в мое сознание вломилось мысленное послание — воспоминание-оружие, отправленное его сводной сестрой, Евой. На нем она была в объятиях Романа, а его родители, Альфа и Луна, сияли от одобрения. Следующие две недели я была вынуждена играть роль обожающей невесты-Омеги. Он врал о «чрезвычайных ситуациях в стае», чтобы сбежать к ней, оставляя меня одну в свадебном салоне, пока она посылала мне видения их свиданий. Его родители лишили меня проекта, в который я вложила душу на протяжении двух лет, и отдали его Еве в качестве подарка. Они называли меня слабородной Омегой, недостойной их сына. Тем временем Ева прислала мне аудиозапись, на которой Роман обещал ей, что именно она родит ему сильного наследника, а не я. Они все думали, что я жалкая, одноразовая пешка в их извращенной игре. Они ждали, когда я сломаюсь. Они понятия не имели, что я тайно была наследницей самой могущественной стаи на континенте. И я уже договорилась, чтобы наша Церемония Соединения транслировалась по всему миру, превращая их священный день в сцену для их окончательного унижения.

Похожие книги

Изгой: Возлюбленная Короля Альфы

Изгой: Возлюбленная Короля Альфы

Blue Tears
4.9

Дарина Зарина была дочерью Альфы. Её семья была уничтожена предателями в их стае. Её мать умерла от болезни, отец был убит бетой, а её стаю забрали. Оставшись одна, Дарина сбежала в стаю Тёмной реки, где жила как рабыня. Хотя над ней постоянно издевались и оскорбляли, она никогда не сдавалась и не признавала своего поражения. Её партнёром оказался Аскольд Доминин, принц оборотень Королевства Ардания, которое владело всеми стаями. Но у благородного принца, похоже, была своя тайна. Могучая сила Дарины привлекла принца, и вскоре её привезли на Королевский тренировочный полигон, где её судьба изменилась навсегда. Страстно желая отомстить тем, кто уничтожил её семью, Дарина сосредоточилась на упорных тренировках и стала ещё сильнее. Откажется ли принц Аскольд от Дарины из-за её скромной внешности? Что случится с ними на тренировочной площадке? Что бы она выбрала между любовью и ненавистью? И в чём секрет принца?

Глава
Читать сейчас
Скачать книгу