Буров Олег Михайлович - врач от Бога. Работает в медицине катастроф. Влада Андреевна Астахова - студентка практикантка, имеющая неосторожность влюбиться в своего учителя.
- Новенькая? - Его голос.
Болезненно выворачивая желудок наизнанку и я пытаюсь отвести с лица прилипшие потные волосы, при этом сконцентрировать взгляд на говорившем. А я ведь серьезно думала, что выдержу.
- Практикантка, - пытаюсь изъясняться доступно, но из горла вырывается лишь сдавленный всхлип и что-то лишь отдаленно напоминающее человеческую речь.
- Михалыч, ну как так, девчонке всего-то ничего, а ее уже вместе с нами на криминал послали.
Выдыхаю.
Говорят так, словно меня здесь и нет. Чудненько! Молодец, Влада! Не успела ворваться в трудовые будни, а уже так оплошала! И что это за врач который брезгует такими «видами»?
Резко разгибаю спину прямо, до черных мушек перед глазами и в упор смотрю на подошедшего Михалыча.
И даже так? Мне не понравился его наглый взгляд. Оценивающий. Я бы даже сказала хамский. И вот эта издевательская нотка в голосе и пропитанный патокой сарказма диалог.
Да, лет мне не много, но я все же его коллега. Уважение? Нет, этот тип похоже об этом и не слышал. Или быть может слышал, но не считал, что меня есть за что уважать.
Высокий мужчина, выше меня головы на две. Далеко не спортивного телосложения, но что-то в нем подсказывало мне о том, что выносливый. Сильный. Потому что только такие сильные люди имеют подобный взгляд. На голове творческий беспорядок, высокие ботинки в которые заправлены рабочие штанины, эдакий рубаха парень.
Вот только....
Щурю взгляд.
- Можешь вернуться на станцию, твоя смена давно закончилась, - ко мне теряют всякий интерес. Да что там? Я бы тоже не горела энтузиазмом по отношению к девочке которая стоит тут в кустах вся облеваная, с подрагивающими коленками и заплаканным опухшим от недосыпа лицом.
Вот только и я не рассчитывала в первый свой рабочий день увидеть в канаве с мусором безжизненное тело девочки, моей ровесницы над которым зверски надругались. У меня ведь тоже были такие туфли. И лак на ногтях подобного цвета явно завалялся где-то дома.
К горлу подкатывал новый ядовитый спазм.
- Вы не мой начальник, - для меня спор и противоречия были естественной реакцией на стресс.
Усмешка.
Я быть может и раздражала его, но не более чем настырный ребенок.
- В таком виде я тебя в машину не пущу, сходи умойся!
Морщусь.
Не люблю выглядеть жалко. Потому, пошла на врача. Потому, вместо того чтобы отсидеть практику пятого курса в частной престижной поликлинике я рванула на скорую в сумасшедшую бригаду с чокнутым врачом. Потому, что хотела быть нужной. Потому, что хотела ощущать себя значимой. Сильной. Крутой. Такой я была только в своей голове, но не на деле.
- Пять минут даю, - я практически бегом стартую с места не столько желая угодить "начальнику" сколько не желая стоять здесь и пованивать.
Я сильная....
Я сильная, черт дери человеческий организм который иногда дает ненужные сбои!
Размазывая непрошенные слезы хватаюсь за дверную ручку подстанции скорой помощи и сгибаюсь в две погибели пытаясь отдышаться.
Меня то конечно могли убить как ту девочку. Я с моим ночным образом жизни могла валяться в той канаве. Ну и что? Не мне ли знать что всё и все не вечны?! Хотя, конечно, канав по нашему городу не мало.
- Эй?!
Не сразу понимаю, что меня едва заметно придерживают за руку, потому что на ногах я стоять сама уже не могу.
- Маленькая, а у тебя которые сутки подряд смена?
Хлопаю глазами как безмозглая китайская кукла и как-то глупо не могу связать и пары слов.
- Олег. Михайлович.
М-да. И правда было перебором отправиться на смену после суток медсестринского дежурства в реанимации и остаться тут на вторые сутки подряд. Излишняя упорность и гордыня еще никого до добра не доводили. Сколько я не спала? Часов тридцать?
Обычно кофе помогало.
Обычно, но не сегодня....
- Э-эй!
С силой опираюсь на чужие руки и пытаюсь удержать последнюю нить уплывающего сознания.
- Так, а ну ка! - Меня ловко подхватывают на руки и отталкивают от себя массивную входную дверь подстанции.
Хреново у меня дело.