Мы не выходим на бис
Пак резко поднял голову. В груди закололо, дышать было тяжело. Все тело вымокло от пота, футболка прилипла к телу. Дрожащей рукой Пак взъерошил сырую голову и чтобы хоть как-то успокоится, осмотрел свою комнату. Вот шкаф из которого уже вываливаются вещи, ведь их никто не складывает.
На стене плакаты с любимыми группами, в углу у шкафа чёрная электрогитара с 1 лопнувшей струной. На подоконнике мамины растения, она настояла, чтобы цветы стояли у Пака, ведь там якобы свет лучше. Но на самом деле на ее подоконнике просто закончилось место. Он вглядывался в каждую мелочь. В грязную кружку на столе, в потрёпанный школьный рюкзак, в пустую тарелку.
Когда дыхание пришло в норму, Пак посмотрел на пол рядом с кроватью. Он понял, что очнулся от резкого и громкого звука. Все встало на свои места. Над кроватью висела маленькая полка, под давлением килограммовой гантели, она наконец сломалась и упала прямо рядом с кроватью. Спасибо, что не на меня. Подумал Пак и взглянул на часы. 6:30, можно досыпать ещё почти час, но ему уже не хотелось. Сон как рукой сняло. В голове крутились события вчерашнего дня. Дождь, ураган, Лиз. Вспомнив о сестре, он решил, что самое время посмотреть как там она. Лиз не любила долго спать, поэтому он не боялся, что случайно помешает. Юноша вскочил с кровати и поплёлся в сторону выхода. Дверь в ее комнату не была заперта. Почему-то горела настольная лампа, на полу валялась косметика.
Сестра лежала в кровати и плакала в подушку. Ее плечи тряслись не переставая, поднимались то вверх, то вниз. Вид ревущей сестры поставил Пака в полном недоумение. Он наверное раза 3 в жизни видел, чтобы она плакала, тем более таким образом. Не медля, он подошёл к кровати и погладил Лиз по спине, от чего та резко подняла голову. Лицо опухло, глаза красные, волосы спутанные.
- Эй, ты чего ? Пак сел рядом не убирая руку со спины девушки.
- Пошёл вон, только прошептала она и назад уткнулась носом в подушку.
- Лиз! Что случилось? Второй день какой-то ерундой маешься, объясни мне уже, что происходит, или я маму привлеку! Пак потряс ее спину, Лиз вскочила. Они смотрели друг на друга почти в упор.
- Какая тебе разница? Тебе хоть раз было до меня дело? Нет! Вот и сейчас проваливай. Она выдержала паузу и договорила. И только попробуй маме сказать.
- Я никуда не уйду это, во-первых, во вторых мне есть до тебя дело, я волнуюсь. А в третьих если я захочу, то скажу маме, про твое ненормальное состояние.
Пак говорил медленно, по его интонации было слышно, что он закипает. Лиз вытерла слезу тыльной стороной ладони, помолчала пару минут и ещё раз, но более спокойно попросила брата удалится. А он не стал спорить, видел, что она не расположена к разговору. Выходя из комнаты, он как бы невзначай бросил.
– Мы ещё поговорим на эту тему.
Но на самом деле, этот вопрос его очень даже волновал. Да, она странная, наивная, глупенькая, но чтобы агрессивная. В комнату Пак возвращался в раздумьях, он чувствовал себя потерянным. Быстренько переодевшись в более или менее чистое, он побежал умываться. Прямо на пороге наткнулся на маму.
- О, какие люди! Чего так рано? Да, Мэри явно была в хорошем настроении.
- Привет, мам. Пак чмокнул девушку в щеку, хотел уйти, но из головы не выходила сестра.
, м
- Да, родной? Несколько секунд Пак собирался с мыслями. На ходу взвешивал за и против этого разговора. Либо рассказать и помочь Лиз, либо бросить все и оставить ее разбираться самостоятельно. Парень выбрал первый вариант.
- Слушай, чёт Лизи какая-то агрессивная последнее время, ты не знаешь, все нормально?
. Ее лицо показывало задумчив
- Честно, не заметила. Но я разберусь сынок, спасибо, что сказал. Так приятно, что ты беспокоишься за сестренку. Пак с натянутой улыбкой кивнул и зашёл в ванную. Выйдя же, опять столкнулся с Мэри.
- Она пока спит, потом поговорю.
- Ей что, в школу не надо?
- Господи! Мэри вскинула руки и понеслась в комнату спящей красавицы. Последнее, что услышал Пак, это:
- Элизабет! Быстрее поднимайся, в школу же опоздаешь. Пак зашёл в комнату и напоследок на неё глянул, вообще до выхода ещё было прилично времени, но оставаться дома ему не хотелось.
Подумав немного, Пак решил провести какое-то время у реки, может даже сделать домашнее задание. Он взял рюкзак, пошёл к выходу спускаясь по красивой, коричневатой лестнице. Мама уже маячила на кухне, Лиз судя по звукам засела в ванной.
ь? Мэри наливала го
- Нет, спасибо, я пойду.
- И где ты будешь сидеть до школы? останься дома, поешь.
Пак скрестил руки, глаза его стали чуть виноватыми, хоть он ничего и не сделал.
- Я буду у Кая, мы договорились ещё вчера, прости, что не предупредил заранее. Последняя фраза оказалась беспроигрышной и девушка спокойно выпустила Пака из дома. Хоть в планах и была прогулка до реки, позвонить другу не помешает. Ответил он со второго раза, голос его был сонным.
- Чел, ты че все ещё дрыхнешь?! Пак чуть повысил голос.
- Я? Нет, нет. По следующим шуршаниям, Пак опознал, что Кайман отвёл телефон от уха и посмотрел на время.
- Слушай, давай ты минут через 20 придёшь. Пак положил трубку и побрел медленными шагами в сторону завода. Все таки хорошо, что Кайман спал. Река Тринити, была невероятно значима для Пака.
Это было его любимое место для отдыха ещё с самого детства. Дэйв, отец Пака, хоть и не работал на этом морском заводе, но каким-то образом был к нему причастен.
Пак не знал точно, он и на вопрос кем работает твой отец толком бы ответить не смог. Но его род деятельности, точно как-то связан с водой. Когда Пак был маленький, отец часто брал его к себе на плечи и они вместе шли играть в теннис у реки, или кидать камни в воду, или просто сидеть и смотреть вдаль речной глади.
Сейчас, парень ходит туда один. С отцом там весело, интересно, необычно.
А в одиночестве возникало ощущение, что там постоянно туман, ветер. Но зато в одиночестве от Тринити веяло своей атмосферой, которую Пак никогда бы не прочувствовал будучи постоянно с папой. К урокам он даже не прикоснулся, решил, что прокатит.
Так незаметно эти 20 минут и пролетели, пора идти за Каем и тащиться на автобусную остановку. Но как обычно и бывает, Кайман не вышел сразу, он ещё минут 10 прихорашивался.
Его дом был ну очень большой, что не удивительно, ведь в нем жило человек 8, если не больше. Пак редко бывал у него, не скажет. Но факт, он знал, что у Каймана куча братьев и сестёр, так ещё он среди них почти самый старший. Такое количество народа немного пугало Пака и он старался лишний раз не заходить в их дом.
Как говорится, не прошло и полгода, как вышел рыжик. Вышел спиной, так как прощался с маленькой сестрой, которая закрыла дверь, только когда он спустился с последней лестницы.
ц-то! Пак за
- Привет! Кайман полез обниматься. Обычно он так не делал, но сегодня видимо случился какой-то резкий прилив нежности. Пак скривил лицо, но одной рукой его обнял, не хотел признавать, что сам бы не прочь обняться.
- Что за сопли?
- Как хочешь. Кай отошёл, они двинулись. Расстояние от дома до остановки, проходило под рассказы Кая. Он без умолку тараторил Паку все новости вчерашнего дня, забавно картавя.
А он не перебивал его. Слушать друга было приятно, интересно. Он даже сам спрашивал вопросы, чтобы Кайман просто не замолкал. Отлично, что сегодня рыжик и не хотел молчать, рассказывал про все подряд.
И про то как делал уроки с братьями, и про то как играл с сестрой, и как маме помогал. Пак не мог не наслаждаться. Пока парни дожидались автобуса, Кайман повернулся к Паку, взял его за руки.
- А у тебя как дела?
- Да никак.
- Ну расскажи! Кайман запрыгал на месте. Этого Пак перенести не мог и вскользь рассказал какую-то ерунду и как вчера ходил к реке, а больше то ничего не произошло. Делиться подробностями о сестре он не стал. - Ты лучше скажи, сделал ли матан. Кайман сказал да, добавил, что даст списать. Ровно по расписанию подъехал автобус, пора в школу.