Нежданное Возвращение Нежеланной Жены
Секреты Отвергнутой Жены: Она Засияла Вновь
Нерушимая Любовь
Возвращение Любви: Завоевать Бывшую Жену
Возвращение Любимой Наследницы
Бессердечный Бывший Хочет Вернуться
Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня
Нежеланная Жена, Вожделенный Гений
Возвращение к Светской Жизни
Возрождение: Ухаживания Миллиардера
Всё в этом мире закономерно
и кем-то прописаны наши судьбы,
даже если чьи-то дороги случайно, казалось бы, разошлись,
они всё равно где-то пересекутся.
Я тот день помню очень хорошо, лучше, чем все последующие, ведь именно он начал отсчет моей новой жизни. В то утро у меня было замечательное настроение. Ночная смена была закончена, и впереди ждал отпуск. Поэтому, напевая себе под нос весёленькую песенку «день такой хороший и старушки крошат…..», я шагала по аллее в направлении автобусной остановки. Погода порадовала нас теплыми деньками, и солнце только поднялось над горизонтом, но уже пригревало моё лицо. Осень вступила в свои права, под ногами шелестят листочки, в сквере ещё тихо и где-то в отдалении шумят машины.
«Красотааа… Ляпотааа…» проносится мысль. На доли секунд зажмуриваюсь от солнечного зайчика и бац…, кто-то толкает в спину. Делаю по инерции ещё пару шагов, сжимая лямку сумки сильнее, как будто она может удержать меня от падения, и наталкиваюсь на кусты… Стоп. Какие кусты? Я шла по дорожке. Разворачиваюсь ииии опа – на, а где это я? И кто – это Я?
Так, я – это я, давайте знакомиться. Меня зовут, да как кому удобно: «мышка», «мелкая», «клёпа», «лео», но запись в свидетельстве гласит, что я девочка по имени Клеопатра. Да, да, как великую Египетскую царицу. Папа любит очень историю и настоял на этом имени, хотя у матери выбор был куда богаче. Родилась я двадцать один с хвостиком лет назад в этом (теперь уже не уверена) маленьком городишке, в полноценной семье. Обычной такой: с мамой, папой, тремя старшими братьями, кошкой, собакой, попугаем и бабулей. Жили, как большинство, в небольшом двухэтажном домике, с лужайкой перед входом, на окраине обычного района. Народу в доме много, места мало, вот и отвоевывали себе место в единственной ванной, перед телевизором на диване, да и просто, хоть какой-то уголок, чтоб побыть чуть-чуть в тишине и одному.
Увлечения, как и возраст у ребят были разные, поэтому занимались каждый чем – то своим. Старший брат занимался боксом, средний увлекался велотреком, ну, а младший, был моим лучшим другом и втягивал в свои авантюры за компанию. Так как родители работали, а бабушка приглядывала за нами как могла, основной присмотр за мной ребята распределили между собой. Вот так меня научили драться, ездить на велосипеде, лазить по чужим огородам и много чему ещё интересному и очень нужному в жизни.
Так вот, имея такой дикий жизненный опыт во всевозможных детских шалостях, хочешь - не хочешь, а начинаешь вырабатывать инстинкт самосохранения на уровне рефлекса. Со всеми этими самоучками, я научилась реально оценивать свои возможности, а они у меня не столь высоки. При моём невысоком росте (метр с кепкой) и мальчишеской фигурой всё, что я умею делать хорошо – это бегать. И теперь мой инстинкт, диким голосом кричит, что я попала – основательно так попала. Неизвестно куда попала. Да, даже если, блин, мне сейчас кто-то скажет, куда это я попала, мне это ровным счётом, блин – блинский, ничего не скажет. К такому меня не готовили.
Развернулась вокруг своей оси. Для уверенности, что я – это я, осмотрела себя с ног до груди. Лицо – то своё не увидеть. Что имеем: кроссовки, джинсы, куртка джинсовая на меху, шарф, сумка на месте. Конечно, я в неё вцепилась как клещ, так ничего не изменилось, кроме окружающей действительности. А может, это не действительность и я лежу сейчас на дорожке без сознания, а это всё мне снится? Меня ведь кто-то толкнул. Скорее всего, упала и ушиблась головой. И там, в реальности, везёт меня скорая, истыканное моё тело капельницами, в кислородной маске? Что там надо делать, чтоб проверить? Ущипнуть? Так. Больно. Больно, а это значит…так, так сохраняем «спокойствие и только спокойствие», как говаривал персонаж известного мультика. Осматриваемся и видим. Что мы видим? Ухоженный парк, как при дворцах показывают. Весь такой под линейку: стриженые кустики, газончик, местами пожелтевший, дорожки замысловато петляют. Большой такой, что забора не видно, а только вдалеке красную черепицу дома, скорее особняка. Кругом тишина. Прислушалась. Ничего. Так, моргнём « раз… два… три… сквер мне мой назад яви!..». Открыла глаза – ничего не изменилось. Значит, не то. Что там ещё?.. А вот « трах – тибидох – тибидох» . Опять не катит. Что ж… Тяжёлый вздох…
- Ну, наконец – то! Я уже было решил, всё и вправду решила сбежать! – раздался крик мужского голоса со стороны черепицы. Это он походу, из дома вышел. Послышались торопливые шаги в мою сторону
– Ты своим появлением снесла всю защиту с периметра! Что ты хотела доказать своей выходкой?! – продолжает мужчина что-то вещать, а я стою и жду, когда голос приобретёт силуэт. – Теперь сама будешь возиться с заклинанием, и восстанавливать её, коли ума и силы хватило прыгать по миру через портал! – голос, всё таки, приобрёл форму. Довольно таки приятную, добротную, хоть и чуть постаревшую, но не утратившую своей когда-то силы. Это оказался мужчина, на вид чуть старше пятидесяти, с атлетическим высоким телосложением, хотя для меня все высокие. Его глаза, цвета кофе, прикрывала прядь тёмных, волнистых волос, чуть с проседью. Тонкий, чуть длинноватый нос, был с горбинкой. Над тонкими губами были ухоженные усы, переходящие в короткую бороду, также тронутую сединой. Внешне приятный мужчина. Он шёл, чеканя шаг, как военный и продолжал говорить
- Спустила пар? Теперь давай пройдём в мой кабинет и поговорим как….. – мужчина не договорил, так как остановился, прям напротив и смотрел на меня, удивленным взглядом. Засунув руки в карманы широких брюк, стал изучать меня более тщательно. А я стою, во все глаза гляжу и молчу, отмечая, что одет он в одежду прошлого века.
- Вот, чертовка! – выругался и продолжил более спокойно – Ты не Лионель, хотя внешне на неё похожа. И раз ты здесь, а её нет, вы поменялись местами?
Это, походу, уже мне было адресовано, но так как я продолжала таращиться на мужчину, не до конца осознавая, что всё это взаправду, он продолжил:
- Ты не волнуйся. Мы обязательно что-нибудь решим. – Видно, мужчина уловил мою панику, которая потихоньку начала меня затягивать – Давай для начала пройдём в дом, ты мне расскажешь кто ты и откуда, а то твой внешний вид может шокировать случайных свидетелей нашего разговора. – Он протянул мне руку. Правда, непонятно для чего, то ли что бы взялась за неё, то ли пожала. Короче, я ничего делать не стала. Посмотрела мужчине в глаза и прислушалась к себе – инстинкт, который до этого кричал, сейчас молчал, поэтому спросила
- А чаем угостите?
Мужчина, который уже было развернулся, что бы направится в дом, удивлено посмотрел на меня
- И чаем, и печеньем – с улыбкой ответил мне – Я уж было подумал, что ты меня не понимаешь или еще хуже, немая. А ты вон – разговариваешь.
Развернувшись, он направился дальше, а я последовала за ним, на ходу отмечая возможные пути отступления. Хотя какие тут пути, бежать-то мне некуда. «Эх, жизнь моя жестянка». Мы прошли извилистыми дорожками к каменному крыльцу с колоннами. Такие я видела только в фильмах. Прошли в огромные двустворчатые двери и оказались в холле с мраморной лестницей, ведущей наверх. На пролете она расходилась в обе стороны, создавая ощущение замкнутого круга над головой. Дверь за нами закрылась сама, плавно, бесшумно, но щелчка замка я не услышала (плюсик в копилку). Дальше прошли наискосок в правую сторону и попали в коридор. Пройдя пару десятков шагов, вошли в большую комнату, с окнами от пола до потолка, открывающими вид на парк из которого мы только что пришли. Хозяин, не останавливаясь, прошёл к буфету с выпивкой и начал наполнять бокалы жидкостью янтарного цвета. Я осмотрелась. Комната была похожа на гостиную с диванчиком. Напротив него два кресла, между ними столик. Они боком стояли к огромному камину. По правую руку, как раз находился буфет у стены и круглый стол со стульями. Стены в бежевых тонах увешаны картинами. В углу притаился стеллаж с книгами.
Мужчина жестом показал мне на диван, протягивая бокал. Я мотнув головой, присела в кресло, так как оно было повернуто лицом к двери. Положила сумку на колени и уставилась опять на мужчину.
- Знаешь, дитя. Смотря на тебя, могу уверено сказать, что ты наша какая-нибудь родственница. – Расположившись на диване с бокалом, начал мужчина – ты очень похожа на Лионель. Вот только взгляд более серьезный.
- Вы уж простите меня, но я хотела бы знать, что происходит? Кто такая Лионель? Кто Вы? И почему я оказалась здесь? А так же здесь – это где?
- Да, извините. Я почему-то решил, что вы с Лионель поменялись местами и она поведала вам о нашей семье. Но вижу теперь, что вы немного в растерянности. Одежда на вас странная, значит Лионель скаканула куда-то за грань. Меня зовут Ренуар ди Одон. Это наше родовое имение, которое находится в часе езды от столицы нашей империи. Лионель - моя младшая дочь. Баловал её, на все шалости закрывал глаза, вот и получил, что получил. – Я заметила, что мужчина перешёл на «вы» в обращении – Надо было предвидеть, что она взбунтуется против замужества. Она ведь хотела походить на старшего брата и пойти на службу. А я думал - перерастёт, забудет. Вон, что выкинула, проказница. Дьявол! – словно, что-то вспомнив, выругался мужчина и осушив бокал одним глотком, поднялся с дивана и направился за добавкой.
Так, это он сейчас, такими темпами налакается. И что мне делать-то потом?.
- Вы мне чай с печеньем обещали – напомнила я, хотя прекрасно понимаю, что не сделаю и глоточка.
-Правда. Ос….
- Отец! – вихрем ворвался в комнату ещё один участник, не дав договорить хозяину – Почему у имения слетела вся защита? Лионель опять чудит? – его взгляд остановился на мне.
На меня смотрел молодой юноша лет 16 – 18, сходство с хозяином было в общих чертах лица. Только у парня светлые карие глаза и волосы пшеничного цвета. Телосложение ещё мальчишеское, худощавое, но уже с игрой мышц на длинных ногах.
- Здравствуйте – а, что мне ещё оставалось, когда тебя сканируют, словно лазером с головы до ног и обратно.
- Это ещё кто? – оторвав взгляд от меня, спросил он у отца.
- Это, как ты выразился, твоя сестрёнка начудила. Подбросила нам головную боль, а сама удрала неизвестно куда. И что со всем этим делать, я ума не приложу. – Ответил Ренуар, делая глоток из бокала.
- Стойте. Что значит, вы не знаете? Давайте, верните, всё как было – начала возмущаться я
- Простите. Понимаю, ситуация не ординарная. Но поверьте, и я впервые с ней сталкиваюсь – начал объяснять мне мужчина, как ребенку. В то время как его сын налил себе выпить и залпом вылил содержимое в себя. После чего прошёл и уселся на диван с другого края от отца, став внимательно меня разглядывать – вам вообще хуже, чем нам. Но на данный момент обнадежить мне вас нечем, так как чем больше, я смотрю на вас, тем больше убеждаюсь. Лионель выбрала параллельный мир с привязкой на крови. И боюсь, открыла она проход, чисто случайно. Даже повтори мы все действия, можем попасть в другой параллельный мир, а не в ваш.
- Подождите. Но там, в саду, вы кричали, что наконец-то она вернулась…
- Я, думал, что она скаканула где-нибудь в этом мире. Тогда её бы, всё равно, вернуло бы обратно. Так сказать, магия распределяет силу по привязке к месту, где она должна находиться, и я не волновался. Но я ни как не мог подумать, что у Лионель хватит силы поменяться местами с кровником и теперь выходит, мы её потеряли…- всё тише проговорил мужчина, как будто только сейчас до него стало доходить, что нам ничего не изменить.
- Выходит, я застряла здесь навсегда?!!
- Да. – две буквы забили крышку гроба. Тишина повисла в комнате и среди этой тишины, проносился рой вопросов «Что делать?», «Куда идти?», «Кого искать?», «Что нужно знать?»…Черт, я же ни черта не знаю об устройстве этого мира. Вдруг, там, за забором, сжигают ещё невинных, называя их ведьмами и еретиками, женщин считают вещью и разменной монетой…Так, мне срочно нужно выпить. Я поднялась, подошла к буфету, взяла не тронутый бокал, что изначально мне предлагал Ренуар.
- За знакомство - и опрокинула в себя, под удивленные взгляды, моей, теперь уже, родни. В горле запершило, желудок обожгло. Вдох, выдох. Вдох, выдох. Не помогло и я начала кашлять.
- Чаю! – крикнул Ренуар и словно, того только и ждали, появился высокий мужчина, полноватый, с широким лицом и цепким взглядом под кустистыми бровями. Он распахнул дверь, и вкатилась тележка, сортированная все возможными легкими закусками, чашками и чайником. Я припала к спасительной жидкости, как только чашка оказалась у меня в руках. Что ж, алкоголь это не моё. Не умею пить, не чего и начинать. Зато, теперь, точно могу сказать, что всё это не сон, горло жгло, что надо.
- Ну, добро пожаловать в семью – нарушил тишину «мой братец» - правда, это ненадолго. Скоро ты обретёшь себе новую, более выгодную семью…
- О чем вы?
- А это, он о том, милая девушка – опередил юношу отец – что выход у нас один. Тебе придётся занять место Лионель.
Всё. Антракт. Тушите свет. « Кина дальше не будет».
- Это, как это, занять! Я на неё, поди, даже не похожа! – попробовала возмутиться я