Нежданное Возвращение Нежеланной Жены
Секреты Отвергнутой Жены: Она Засияла Вновь
Нерушимая Любовь
Возвращение Любви: Завоевать Бывшую Жену
Возвращение Любимой Наследницы
Бессердечный Бывший Хочет Вернуться
Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня
Нежеланная Жена, Вожделенный Гений
Возвращение к Светской Жизни
Возрождение: Ухаживания Миллиардера
«Игры Трианли»
Арка Пятая:
Король Фей
Глава семьдесят восьмая
Очень много лет назад на неизведанных землях.
На утёсе Бирели в этот день должна была состояться свадьба, которая могла объединить два враждующих клана. Вильхельм — первенец вождя клана Алых Ястребов, и Фринна — дочь вождя клана Поющих Ветров, уже стояли друг напротив друга, готовые к венчанию. Нельзя сказать, что собравшиеся гости полностью сохраняли спокойствие при виде друг друга. Со стороны жениха матёрые и крупные люди в красных одеяниях, а со стороны невесты — не менее свирепые мужчины и женщины в жёлтых клановых нарядах. Вожди ожидали чего угодно: пьяных драк, потасовок, разгорячённых споров, криков. Они уже разняли нескольких юных глупцов, бьющихся лбами, словно бараны в брачный сезон.
Церемония началась, все немного успокоились. Фринна и Вильхельм отпили из ритуальной чаши, а затем их руки перевязали священной лентой. Счастливые молодожёны радостно возликовали, но увы, их торжеству любви вскоре пришёл конец.
Брат Фринны — Гульхер, явился на свадьбу во всём своём боевом облачении: железной кирасе с меховым воротом, двумя томагавками за поясом, и в чёрно-жёлтой боевой раскраске на лице. Ему было всего лишь шестнадцать лет. Молодой вспыльчивый юноша с такими же рыжими волосами, как и у всех представителей клана Поющих Ветров. Его отец — вождь клана, хотел, чтобы эта власть перешла к Гульхеру. Однако сейчас все эти надежды таяли на глазах.
— Отойди от него Фринна! Эта грязная свинья не достойна даже касаться тебя! — воскликнул он.
— Как ты смеешь такое говорить, птенец?! — рявкнул вождь Алых Ястребов.
— А как вы смеете заявляться на нашу землю? После всех злодеяний, которые вы совершили против моего клана?
— Остановись, сын! Церемония уже завершена. Наши кланы теперь в союзе. Смирись!
— Как я могу смириться?! Это же безумие! Что, все уже позабыли, как вот эта мразь — Ригета из Алых Ястребов убила моего деда?! — Гульхер срывался на крики, указывал топором в сторону то одного представителя вражеского клана, то на другого. — Они все — лживые варвары! И моя сестра никогда не станет одной из их сучек!
Алые Ястребы уже приготовились намылить зарвавшемуся юнцу шею, но внезапно всё их внимание переключилось на стонущую от боли Фринну. Та схватилась за живот, и присела на корточки.
— Что ты наделал? — с ужасом в голосе спрашивал его отец.
— То, что надо было сделать! Пусть моя сестра и вышла замуж за этого стервятника, но больше она наш клан не опозорит!
— Ах ты! — Вильхельм рассвирепел, вытащил из ножен палаш, и приготовился атаковать Гульхера. Оба клана насторожились не на шутку, всё выходило из-под контроля. Ветер завыл на утёсе, и лишь едва клинки враждующих соприкоснулись, как внезапно из этой искры по всей площади пронёсся бушующий огонь. Он не обжигал, хоть и отбросил обоих в разные стороны. Фринна разревелась, спряталась за отцом. Все запаниковали, закричали, но едва увидев вышедшую деву из этого света, и Поющие Ветра, и Алые Ястребы, склонились перед духом ниц.
— Гульхер из клана Поющих Ветров! — властно назвала она его имя. Голос духа словно вибрировал в воздухе, проносясь гулким эхом, из-за чего мальчик задрожал от страха. Он выронил топоры, и так же, как все вокруг, склонился перед длинноволосой голой красавицей с чарующими золотыми локонами и небесными омутами светящихся глаз. — Твоё поведение оскорбило меня! Сегодняшний день должен был быть наполнен радостью и всепрощением, но ты и твой гнев на весь женский род нарушили эту гармонию!
— Н-но я не ненавижу женщин! — не соглашался Гульхер.
— А не ты ли отравил ритуальный напиток, чтобы Фринна лишилась плодородия? Не ты ли недавно бросал громкие обвинения в сторону Ригеты и других воительниц Алых Ястребов? — обвинения духа пристыдили юношу. Он сжал землю в руках, заскрипел зубами, а сердце в груди хотело остановиться.
— Простите меня! Прошу! Накажите меня, а не клан Поющих Ветров!
— И ты готов принять любое наказание? Даже смерть?
— Да, — без раздумий ответил Гульхер.
— Нет! — закричал его отец. — Смилуйтесь, дух! Он — мой единственный сын!
— Надо было лучше воспитывать своего сына, тогда он бы не оказался перед моим судом! Встань Гульхер из клана Поющих Ветров! — юноша послушался духа, и со слезами на глазах, взглянул на отца.
— Передай Фринне, что мне жаль, — сказал Гульхер.
— За нанесённое оскорбление, я — покровитель женщин, проклинаю тебя! — дух указал на юношу, и тот в мгновенье ока засветившись, поднялся в воздух. Все люди вокруг отворотили взгляды, ибо сияние оказалось слишком ярким для смертных глаз. — Отныне ты будешь жить как представитель ненавистного тебе рода!
Отец Гульхера, едва лишь свечение пропало, бросился к своему сыну, но приблизившись, увидел на его месте девушку с длинными рыжими волосами.