Нежданное Возвращение Нежеланной Жены
Секреты Отвергнутой Жены: Она Засияла Вновь
Возвращение Любимой Наследницы
Нерушимая Любовь
Нежеланная Жена, Вожделенный Гений
Возвращение Любви: Завоевать Бывшую Жену
Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня
Бессердечный Бывший Хочет Вернуться
Возвращение к Светской Жизни
Возрождение: Ухаживания Миллиардера
- Эй… ты там живая?
- А что, хочешь добить меня своей жалостью? — вздохнув, устало смотрю на серые булыжники камней в стене напротив. В них, именно в этих камнях находится что-то, что мешает всем темным магам в этом месте колдовать.
- Дура. — смешок. — Даже если тебя будет насиловать сотня гвардейцев короля, ты не получишь от меня ни капли жалости.
Я улыбнулась разбитыми в кровь губами и снова вздохнула.
Лешрисса Вайнорт. Я слышала о ней, как о сильнейшей ведьме севера. И надо же — какая встреча в застенках светлого храма. Хах.
Поднялась на четвереньки, доползла до стены, где был ворох соломы, и упала на нее.
Я, Деймар Селнеро, величайший некромант тысячелетия, проведу вечность здесь? А сколько я уже здесь? Тот, кто ушел, он новый надзиратель. И он уже десятый. Сколько прошло времени? Сколько я уже здесь? Я словно потерялась здесь во времени.
- Слушай, Вайнорт, сколько ты уже здесь?
За стенкой зашуршала солома.
- Много.
- А именно? — докапывалась я.
- Я была тут до тебя и сменилось трое надзирателей. Я не знаю, сколько прошло времени. — смешок. — А тебе зачем? На свидание опаздываешь? Боюсь тебя огорчить, но твой ухажер уже помер от старости.
- Очень смешно. Ха. Ха. Ха. Это убогое чувство юмора присуще всем ведьмам или только тебе? — хмыкаю. Знаю, что эта наша полемика опять выльется в словесную перепалку и игнор друг друга.
- Деймар… — усталый вздох. — Я устала торчать здесь. Мне нужна твоя помощь. Я придумала одно занимательное заклинание, но чтобы его активировать, нужны двое магов.
Звучит интригующе и очень опасно.
Доверять Лешриссе Вайнорт — верх безумия, но… но мне так надоели эти постоянные сексуальные игрища с надзирателями! И как будто они спрашивают разрешения… Это выбор. Он может либо убить меня, либо дать свободу, не думаю, что она просто заклинание придумала, скорее всего, это побег. Или мое убийство. Впрочем, смерть — это тоже побег, так что я согласна.
- Что надо делать? — я сглотнула.
- Начертишь пентаграмму со своей стороны стены, а я начерчу со своей. Будет, по идее, двойной портал. — в ее голосе сомнение, но уже давно наплевать на свою жизнь.
- Как она выглядит?
- Большой круг, в который мог бы войти человек, и пять кругов в три раза меньше находятся на остриях звезды в круге. Внизу земля, вверху воздух, справа вверху огонь, слева вверху вода. Снизу под огнем металл, под водой дерево. Кеттокские символы обозначений.
Я кивнула. Интересная мысль, но.
- В центре добавь свою кровь и начерти ею символ магии.
Допустим, это начало, но…
- Ты какого роста?
Я задумалась. Последний раз была 175.
- 175.
- Отлично, я почти так же. — уже более оживленно. — Отступи от решетки с локоть, вытяни руку прямо перед собой. Это и будет первый символ: верхняя часть звезды и пятый круг.
Меня терзали смутные подозрения, когда я увидела эту пентаграмму. Я знала ее. В общем-то, как и любой другой маг.
- Вайнорт, это же пентаграмма из церкви, нет?
- Ага. — подтвердила она.
- И это пентаграмма брака, если не ошибаюсь. Связывает двоих…- договорить я не смогла, она меня перебила:
- Видишь ли, Деймар, церковники просто нагло украли заклинание стихий. Оно действует и на темных и на светлых и, по идее, для него нет преград. Я тебе даже процитирую описание пентаграммы: «… и все, что находится между двумя, решившими связать себя узами брака, превратится в ничто». Полагаю, стена рухнет. По идее…
По идее, да? Ха-ах!
- То есть тебя не смущает, что ты мне предлагаешь брак? — я усмехнулась, но продолжила выводить на стене круги и символы… из собственного дерьма. Других вариантов у меня просто не было.
- Ой, да какая разница? Все равно никто никогда не узнает. Это раз. И нам все равно, если не выйдет — это два. - раздраженно добавила она.
Вот с этим я согласна. Какая разница в нашей ситуации? Все средства хороши!
Вопрос в том, что нам даст рухнувшая стена между нашими камерами?
- Зачем вообще все это, если стена не наружу? — вздыхаю, хотя лучше бы этого не делала. Запах тот еще.
- Затем, что завтра или когда там тебя... как всегда придут насиловать, и пока он будет пыхтеть на тебе, я его убью со спины. Он же не будет ожидать этого. Потом отберем ключ, выйдем и там, надеюсь, нам повезёт.
Я поморщилась, дорисовывая символ земли.
- А нас стихии вообще свяжут? Мы же обе женщины?
- В описании не был указан пол. Так что надеюсь, что сработает. — устало. - Начертила?
Я скривилась от воняющей моими испражнениями пентаграммы и, вытерев руку гниющей соломой, сильно укусила палец чистой руки. Пошла кровь и я ею нанесла символ магии в центре пентаграммы.
- Да.
- Отлично, — смешок. — Ну что, давай дадим клятву и дело с концом.
-Ладно…- вздыхаю. — Я, Деймар Селнеро, клянусь своей магией, перед стихиями, что по своей доброй воле и без принуждения хочу стать супругой Лешриссы Вайнорт. Разделить с ней одну судьбу и всегда быть с ней рядом.
Вроде бы так.
- Демоны… никогда бы не подумала, что у меня будет жена…хах. — усталый смешок. — Я, Лешрисса Вайнорт, клянусь своей магией и силой стихий, что по своей доброй воле и без принуждения хочу стать супругой Деймар Селнеро, разделить с ней одну судьбу и всегда быть рядом.
Я посмотрела на стену в недоумении. Как была, так и… неожиданно камни в пентаграмме засветились и просто осыпались пеплом, оставляя после себя дыру в стене. Я смотрела в темноте на тощий женский силуэт и прикидывала, сработает ее план или нет.
Она подошла ближе к проему и я тоже шагнула вперед. Без освещения тут было трудно ориентироваться. Сейчас я хотя бы могла разобрать общие черты ее лица.
Брюнетка. С довольно красивым лицом и кривой улыбкой разглядывала меня.
- Надо же, ты вся седая…
- Это после общения с тобой, — усмехнулась я. Вообще поседела я после ритуала, когда стала личом.
- Ты неживая, хм… — сказала она задумчиво. - Лич? Вампир?
- Первое, — я пожала плечами, и отступив к соломе, села на нее. — Надеюсь, твой план сработает.
- Я тоже надеюсь. — она развернулась и ушла в свою камеру. Я развалилась на вонючей соломе и прикрыла глаза. Я никогда не видела Вайнорт. До сегодняшнего дня. Трудно сказать в этой вечной полутьме, какая она. Не видно мимики, цвета глаз, только общие черты. Вот грудь у нее точно больше моей, даже завидно.
Я вздохнула.
Хотя она такая же худая, как и я. Тоже кормят два раза в неделю? Наверняка. Интересно, почему ее не насилуют, ведь она довольно молодо выглядит, да и не страшная.
Я снова ушла в свой источник, где всегда меня грело нечто темное и теплое. Всегда охраняло мой покой. И сейчас тьма откликнулась и шевельнулась. Пронизала все мое тело, каждую его клеточку, я разгоняла ее по венам, заполняла ею всю себя и начала уплотнять. В древних книгах говорилось, что так можно увеличить силу магии и я старательно этим занималась каждый день, сколько себя помню. Даже здесь. Увы, я не могу выпустить силу за пределы своего тела, из-за чертовой светлой магии в стенах этой тюрьмы.
- Скажи мне, Деймар, а что ты будешь делать, когда мы выберемся отсюда?
Мои мысли вяло откликнулись на ее вопрос. Я столько раз планировала это, так что…
- У меня есть схрон драгоценностей и золота. Доберусь до него сразу же, как попаду на ближайшее кладбище и сделаю себе гончих и коня…
- Дура… — вздохнула она. И я нахмурилась, уязвленная очередным эпитетом в свой адрес.
- И почему же?!
- Если покажешь свою силу, за тобой погонятся священники и инквизиторы со всего континента. Какой бы сильной ты не была, они тебя поймают и опять отправят сюда, — усмешка.
- Пф, — фыркнула я. — Ну, а ты что будешь делать?
- Возьму тебя в охапку, потому что между нами теперь связь стихий и пойду в ближайший город, не афишируя на каждом шагу, что я маг. Буду использовать самые простенькие серые заклинания, которые светлых магов не спровоцируют, но которые помогут мне спрятаться от глаз окружающих и занять теплое местечко в городе. Типа отвода глаз, невидимости и смены личины.
Я задумалась.
Неплохо. Я исходила всегда из того, что церковники узнают о моем побеге. Но вдруг не узнают? Тогда я смогу спокойно жить и скрываться в обличье обычного человека.
- К слову, Деймар, думаю, прошло лет сто, как минимум, с тех пор, как мы тут. Думаю, мир изменился и светлые стали, если не сильнее, то уж точно организованнее. Надо быть осторожной. Не подставляй меня,. Сама знаешь, что наш брак — обоюдоострый нож. Тебя убьют — умру я. Я умру — и ты умрешь. Так что, будь хорошей женой — не мешай нам выжить в новом для нас мире, — иронично заметила она. И я поморщилась.
Жена. Я — жена женщины! Ведьмы! Тьфу!
Внутренний бунт в себе я едва подавила. Главное — свобода. Плевать на брак. Брак не запрещает мне спать с мужчинами. Просто я должна быть с ней рядом. Хотя бы в одном доме жить. Какие там ограничения? Забыла уже почти… кажется из 48 часов минимум 8 я должна проводить с ней, иначе моя магия станет слабее, а через месяц исчезнет вовсе, и я умру. А она станет обычным человеком. Потому что брак будет расторгнут. Я глубоко вздохнула и снова ушла в свой источник, раскачивая его.
С самого своего детства я видела, что те, у кого есть власть, могут делать что угодно. Я — наследница древнего герцогского рода, воспитывалась для того, чтобы унаследовать свои земли. Отец с самого детства скрывал, что у меня темный дар. Он тайно покупал темные фолианты и позволял мне учиться. Он был светлым. И он говорил мне, что нет света без тьмы. Увы, это не спасло нас от амбиций и жадности короля, который решил захватить наше герцогство. Сначала убийство отца. Потом перебил восставших крестьян. И тогда я в ярости решилась на ритуал. Я стала личом. Подняла всех убитых и повела в бой. Убила всех воинов короля и его самого. Дошла до королевского дворца и перебила всех наследников… тогда и спохватились другие королевства. Под эгидой изгнания зла — меня, стало быть, они захватили королевство, поделили, а потом священники заключили меня сюда. Суки. Я была идеальной королевой: я правила всего два года, но это был расцвет королевства в экономическом плане. Увы, надо было и церковь тоже вырезать под корень… предали меня собственные люди. И что в итоге? Думаю, королевства больше нет. А земли стали придатками других королевств. А мое имя… им пугают детей. Уроды. Светлые такие уроды. Да, я тоже не была ангелом: я убивала знать пачками, убивала всех, кто пытался затеять восстания «против тьмы», на моих руках тысячи жизней, да. Но все другие люди были счастливы: хорошие зарплаты, адекватные стражи, честные суды. Вайнорт права: спустя столько лет, я должна «потеряться» и начать жить заново. Не как герцогиня и королева. Как Деймар. Темная сила уникальна. Я могу пользоваться ее серой стороной сколько угодно, а магистр-некромант во мне сделает идеальных для меня слуг: словно живых. Живых, но мертвых.
- Ну что, темная, соскучилась? — гаркнул пьяный мужской голос и послышался лязг замка со стороны двери.
Что-то он быстро… или сколько уже прошло времени моего единения с тьмой?
Я присела и видела лишь его силуэт, приближающийся ко мне. Я поморщилась.
Опять оглушит заклинанием света?
Одна единственная искра в этой темной камере и моя голова взрывается болью. Падаю на пол и чувствую, как он поворачивает мое тело, как ему удобно и, держа мои бедра, резко входит в меня. Головная боль настолько сильная, что меня мутит и нет сил даже сопротивляться. Он двигается все быстрее и в какой-то момент вдруг просто падает на меня.
- Странно, что у них теперь даже кинжалов нет, — задумчиво сказала Вайнорт и тело надзирателя рухнуло с меня на пол. Она его с меня скинула? — Так… что тут у нас? Ключи есть. Непонятная штука на поясе… оружие какое-то? Деймар, ты там живая?