Нежданное Возвращение Нежеланной Жены
Секреты Отвергнутой Жены: Она Засияла Вновь
Нерушимая Любовь
Возвращение Любви: Завоевать Бывшую Жену
Бессердечный Бывший Хочет Вернуться
Возвращение Любимой Наследницы
Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня
Возвращение к Светской Жизни
Таинственный миллиардер и его запасная невеста
Возрождение: Ухаживания Миллиардера
Второй том можно почитать по ссылке: https://www.litradnovie.com/bookDetail/7041418/Романы/Чужеземец-Том-2-Трон-королевы
Глава 1
Он оглянулся через плечо, хотя был уверен, что давно оторвался от своих преследователей. Если, конечно, они вообще у него были. Никто из его соплеменников, обладающих хоть каким-то здравым смыслом, не ступил бы в Си`оли по доброй воле.
Мейслон заставил коня сбавить ход, чувствуя, как солнце всё сильнее опаляет его тело. Светило не только нестерпимо жгло его лицо, но и раскаляло песок под копытами его скакуна.
«Надеюсь, ты был прав, Обейра», - подумал Мейслон, вспоминая всё, о чём когда-то рассказывал ему дед. Если за пределами Си'оли нет никакой Горании, значит, отец Мейслона был прав и Достопочтенный был просто выжившим из ума стариком.
С каждым новым шагом жар на его лице и под копытами лошади становился всё сильнее. В действительности, слово "вперед" не имело никакого значения в этой бесконечной пустыне. Во все стороны от него простирался совершенно одинаковый пейзаж: невыносимо яркое небо, на которое невозможно было смотреть.
Он даже не мог понять, в какой стороне находится солнце. Понять это он мог единственным способом - дождаться, когда оно зайдёт. Вот только Мейслон совсем не был уверен, что он и его лошадь смогут дожить до заката. День ещё не закончился, а его бурдюк с водой был уже почти пуст.
Никогда прежде Мейслон не слышал такой тишины. Даже в Заброшенных Землях, раскинувшихся южнее его деревни, всегда дул легкий ветерок. Но здесь воздух был таким же неподвижным, как в Лунных Горах.
Единственным звуком, что он здесь слышал, был его кашель, вылетающий из раздражённых песком лёгких.
Он почувствовал некоторое облегчение, удостоверившись, что его ухо ещё не растаяло от жары.
И где же эти демоны? Почему не приветствуют незваного гостя? То ли они были слишком застенчивыми, то ли все рассказы о жителях этих проклятых земель - были обычными мифами. Такими же, как бред его деда об раскинувшейся за пределами Си`оли империи.
Сияние неба даже не думало ослабевать. Что это? Самый длинный день в истории? Когда уже зайдёт это проклятое солнце?
"Местное Солнце - совсем не то, что светит над Огано", - понял он.
Если здесь вообще было солнце. Он боялся поднять глаза и проверить. Он с трудом смотрел вперёд, не говоря уже о том, чтобы смотреть вверх.
«Нужно было взять собой телегу с водой, а не один бурдюк», - устало подумал он. Половину воды он бы выпил, чтобы смочить пересохшее горло, а остальную - вылил на обожженную кожу.
Воздух становился всё более раскалённым. Внезапно он услышал звук, похожий на шипение кипящей воды. Огонь. Мейслон увидел столб пламени, поднимающийся из земли справа от него. После часов, проведённых в окружении яркого желто-белого цвета, поднимающееся из земли красное пламя даже немного подняло ему настроение.
Мейслон заметил, что сердцевина красного столба начала темнеть. И если бы он был уверен, что глаза его не обманывают, мог бы поклясться, что внутри огненного столба появилась тёмная тень. Хотя Мейслон видел это существо впервые, он знал, кто это.
Мейслон пришпорил коня, заставляя его ехать в противоположную сторону, но столб огня, внезапно переместившись, возник прямо перед ним.
- Это не реально, - напомнил себе Мейслон. - Я сплю.
«Нет», - зазвучал у него в голове хриплый голос.
Это могло означать только одно...
- Почему я здесь? Я умер?
"Нет. Ты не умрёшь, пока мы не станем единым целым".
- Что ты хочешь этим сказать? Разве мы ещё не едины?"
Столб пламени, извиваясь и шипя, кружил вокруг Мейслона и его коня, образуя огненное кольцо. Охваченный паникой конь постоянно поворачивался, словно пытаясь найти выход из созданной демоном ловушки.
- Спокойно, - сказал Мейслон, похлопав коня по шее. Затем коленями сдавил ей бока, заставляя пробежать через огненное кольцо, но животное не сдвинулось с места.
"Чего он испугался? Огня? Или существа внутри?" - задумался он.
Затем взял лук и натянув стрелу, прицелился. Из-за огромной скорости кружащегося вокруг него пламени, Мейслон не мог чётко видеть фигуру демона, поэтому решил положиться на удачу.
В тот момент, как он натянул тетиву, пламя внезапно изменило направление. Разорвав кольцо, оно ударило его прямо в грудь со скоростью, от которой невозможно было уклониться.
Мучительная боль пронзила тело Мейслона, включая макушку и пальцы ног. Он не мог сказать, как долго терпел эту ужасную боль - возможно, это была секунда, а может, она длилась час - но все закончилось, когда он открыл глаза.
Воздух, который он в себя втянул, был довольно прохладным. Судя по тусклому свету, наконец-то наступил закат. Только спустя несколько секунд он понял, что находится в освещенной факелами комнате и матрас, на котором он лежал, был гораздо мягче, чем в его покоях в замке Субрель.
Его глаза метались по комнате, но огненного столба нигде не было. Его визит в Си'оли закончился. И это был всего лишь кошмар...
«А это что такое?» - Мейслон дёрнул руками, но цепи, приковавшие его к кровати, были настоящими. Его ноги тоже были скованы холодной сталью.
«Это не камера», - подумал он, глядя на дубовую дверь и большое арочное окно, украшенное ажурной решёткой. И он ещё кое в чём ошибся - комнату освещали свечи, а не факел. Где, чёрт возьми, он находится? Или это ещё один сон?
Все воспоминания Мейслона после его путешествия через Великую Пустыню, были какими-то размытыми. Ему казалось, что только вчера он вонзил клинок в тело своего отца, а сразу после этого убил солдат, осаждающий Сурбель. Но он был достаточно трезв, чтобы помнить, что эти события произошли с разницей в два года. Этот демон выбирал только те кошмары, что должны были вдоволь помучить его разум.
«Точнее, первый был не кошмаром, а моим воспоминанием», - понял Мейслон. Воспоминанием, которое он благополучно забыл... Оно было припрятано в его разуме до времени, когда его демон станет сильней. Хотя Мейслон понятия не имел, почему ему в голову пришло такое объяснение, он был им удовлетворён.
Дверная ручка повернулась, после чего послышался скрип петель, однако Мейслон не услышал шагов вошедшего.
- Кто здесь? - спросил он. Не получив ответа, он повторил свой вопрос, на этот раз уже не так вежливо.
Внезапно Мейслон вспомнил последнее лицо, которое видел перед сном о Си`оли.