Нежданное Возвращение Нежеланной Жены
Секреты Отвергнутой Жены: Она Засияла Вновь
Нерушимая Любовь
Возвращение Любви: Завоевать Бывшую Жену
Бессердечный Бывший Хочет Вернуться
Возвращение Любимой Наследницы
Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня
Возвращение к Светской Жизни
Таинственный миллиардер и его запасная невеста
Нежеланная Жена, Вожделенный Гений
День не задался с самого начала: я проспала на работу! Будильник на телефоне не прозвенел, родители тоже почему-то не разбудили. А ещё и эта жуткая головная боль в придачу, после вчерашней вечеринки в честь моего двадцатилетия. Кое-как встав с кровати и отыскав домашние тапочки, я открыла дверь своей комнаты и позвала.
– Мам, пап!
Ответом мне была тишина. «Уже на работе», – подумала я и побрела в ванну. Наспех умывшись и одевшись в первое, что попалось под руку (джинсы, футболку и кроссовки), я схватила телефон и ключи и выбежала из дома. Взглянула на экран телефона. Тот показывал 31 августа, десять утра. Пропущенных вызовов не было, что было весьма странно, ведь я уже час как должна быть на своём рабочем месте. Работала я в небольшой фирме менеджером по закупке товаров из Китая. Платили не много, всë-таки я ещё студентка, хоть и последнего курса. Но практика китайского языка, хороший коллектив и отсутствие дресс-кода делали работу для меня просто идеальной.
В ожидании автобуса на остановке, решила сама набрать номер начальника, и объясниться. В трубке странно загудело, и тут телефон внезапно вырубился. Это что ещё за новости? Телефон был абсолютно новый, друзья скинулись и подарили на день рождения только вчера. «Ну не мог же он сломаться?!» Я пыталась реанимировать мобильник, но тут подъехал мой автобус. Сунув нереагирующее устройство в карман, я зашла в салон и заняла свободное место. Дорога до работы занимала пол часа и я обычно читала книгу на телефоне. Но сегодня, видимо встав не с той ноги, я запустила череду неудач, и всё шло кувырком. Вот и сейчас автобус сильно дёрнулся и заглох. Водитель зашёл в салон и громко огласил, что дальше автобус не поедет, так как двигатель неисправен. Я и ещё несколько бедолаг потопали на выход. Хорошо, что до работы оставалось минут десять пешком.
Быстро добравшись до офиса, я открыла дверь и столкнулась со злющим взглядом начальника. Павел Петрович, обычно спокойный и милый старичок, сегодня был похож на демона бездны, брызжущего ядовитой слюной в разные стороны. Мне даже не дали вставить слово и оправдаться, выставив за дверь с криками.
– Уволена!
Вся в слезах от обиды я спустилась на первый этаж и вышла на улицу. Ну и что теперь делать? Я по привычке достала телефон, чтобы набрать номер. Чёрный новенький экран заблестел в лучах солнца. Ни родителям, ни парню не позвонить. Подумав, решила сначала поехать к своему парню, у него как раз выходной день. Ну а родителям сообщу позже вечером, не хочу отрывать их от работы. Алекс был заботливый и всегда знал, как меня поддержать в трудную минуту. Мы познакомились на втором курсе института и уже два года встречались, и иногда ночевали вместе. У меня даже были ключи от его квартиры. Открыв своим ключом дверь, я зашла и замерла на пороге. Из глубины квартиры раздавались недвусмысленные стоны и вздохи. Нет, нет, нет, мне всё это снится…На ватных ногах, я дошла до спальни и увидела Алекса и какую-то фигуристую блондинку. Не произнеся ни звука, я пулей вылетела из квартиры и побежала, не разбирая ступенек, вниз по лестнице. Слёзы лились водопадом, в груди нещадно сжималось, с губ слетел стон боли. Я бродила по улицам до позднего вечера. Как добралась до дома сама даже не помню…
И вот я вся заплаканная стою у своей квартиры. Морально готовясь излить плохие новости дня своим родным, я открыла дверь и переступила порог, чтобы обнаружить, что дома никого не было. Опять. Это было настолько странно, что мои слёзы моментально высохли, а на лицо легла печать беспокойства. Мама работала учителем в школе, и самое позднее приходила домой в восемь вечера. Отец был инженером и разрабатывал новейшие устройства в какой-то компании, но тоже никогда не задерживался. Домашний телефон мы не держали, уже давно у всех были мобильные. Поэтому я решила сходить к соседской бабушке и попросить позвонить родным. Но не успела я повернуться к двери, как услышала подозрительные голоса за ней.
– Ты уверен, что она здесь? – пробасил один.
– Я чувствую запах её магии. Попалась птичка! Ошибки быть не может, – ответил второй.
«Что за сумасшедшие? О ком они говорят? Какая магия?» – пронеслось в моей голове, а по спине пробежали мурашки. Интуиция кричала, что мне грозит опасность и нужно срочно бежать. Но куда? За дверью два сумасшедших амбала. Может это они сделали что-то с родителями? Я почувствовала, как кто-то стал поворачивать ручку двери. Ещё секунда и люди за ней шагнут внутрь и столкнутся со мной. Липкий страх парализовал тело, а мысли неистово путались.
– Молодые люди, вы мне не поможете? Сумки уж больно тяжёлые, —услышала я голос той самой соседки, к которой собиралась несколько минут назад.
За голосом последовали шаги и недовольное бурчание одного из амбалов. Я кинулась к глазку и стала наблюдать.
– А вы к Седлер? — продолжила запыхавшаяся соседка, настойчиво втюхивая пакеты верзилам.
– Так они квартиру продали и съехали давеча.
Незнакомцы переглянулись, а я аж хрюкнула от удивления. Или это от нервов… «Что она такое говорит? Ничего мы не продавали». А соседка тем временем открыла свою дверь и командным голосом продолжила.
– На кухню, на кухню неси милок, — крикнула одному.
– На стол поставь, вон туда, — дала указания другому.
А сама при этом пристально посмотрела в мою сторону, словно могла меня видеть, и прошептала одними губами.
– Скорее беги, Анжелика!
И я побежала… Побежать-то побежала, но куда бежать то? Вещей нет, не считая неработающего телефона в кармане, деньги и запасная одежда остались в квартире. А туда мне возвращаться уж никак нельзя. Амбалы наверняка будут меня поджидать. Не думаю, что они поверили соседке. А если предположить, что магия, о которой они там говорили действительно реальна, значит найти меня им и вовсе не составит труда. Тогда я ещё в большей опасности. Пытаясь найти выход из безвыходной ситуации, я бежала по улицам города до тех пор, пока сил совсем не осталось. Ночь уже вступила в свои права, и вокруг не было ну души. Я прислонилась к стволу ближайшего дерева и осела на землю. Нужно было привести мысли в порядок. Я решила проверить телефон в кармане. Может он всё-таки чудесным образом заработал, и я смогу позвонить кому-нибудь из друзей. Сунув руку в карман, я вытащила телефон, а вместе с ним и конверт из плотной бумаги. «Странно. Откуда это у меня?» Адреса отправителя нет, а в графе получатель выведено моё имя: Анжелике Сед’лэр. Только вот фамилия была написана необычно, вроде бы моя, а вроде, как и чужая. Я заколебалась на мгновенье и дрожащими руками аккуратно поддела бумагу. Внутри был небольшой винтажный ключик, очень старинный на вид. Я положила его на ладонь, чтобы получше разглядеть, как вдруг он засветился золотистым светом и, рассыпавшись на искры, просто исчез. А у меня жутко и нестерпимо зачесалось запястье. Переведя туда взгляд, я заметила медленно проявляющийся рисунок, вы не поверите, того самого ключика.
—Магия, — прошептала я.
Видимо, на этом мой мозг решил, что с него достаточно потрясений, и я отключилась.
* * *
Очнулась я от резкого жжения в запястье. Голова ужасно кружилась, а желудок чуть не вывернуло наружу. Что со мной? Я еле-еле открыла глаза и увидела кроны огромных деревьев, нависавших надо мной. «Где это я? Что произошло?» Я попыталась встать, но мир вокруг закружился с такой силой, что разумнее было немного обождать. Сделав пару глубоких вздохов, решила неспешно оглядеться. Я определённо находилась в лесу, трава подо мной была мокрая от росы, а значит сейчас утро. Через кроны проглядывало солнце, что уже было хорошо: не придётся мокнуть под дождём, в случае чего. Я перевернулась на бок и не торопясь встала. Было зябко, и я поёжилась. Ноги затекли, будто я провалялась без сознания целую вечность. Размяв конечности, а заодно и немного согревшись, было принято решение двигаться вперёд и попытаться найти выход из леса. А там уже и буду разбираться где я и что случилось. По ходу я восстанавливала и анализировала события прошлого дня. Я вспомнила про ключик и остановилась, рассматривая запястье, на котором, до того, как я провалилась в темноту, проявилась маленькая татуировка. Потёрла запястье пальцем, не стирается. Тут я заметила какие-то вензельки, которых я не видела раньше, и при ближайшем рассмотрении смогла разобрать слово «Алэйн». Что это? Имя? Если да, то чьё? «Все чудесатее и чудесатее», — подумала я, почувствовав себя Алисой в стране, только не чудес, а кошмаров. Ну а как ещё назвать то, что со мной происходит? Стою здесь посреди леса, не знаю где, как тут очутилась — тоже без понятия, ещё и гонятся за мной подозрительные личности. Ну чем не ночной кошмар, от которого никак не проснуться? Собрав волю в кулак и пообещав себе во всем обязательно разобраться, но позже, я потопала дальше.
Через пол часа пути, ноги уже отказывались идти, и я изрядно подмёрзла, а лесу, казалось, не было конца и края. Я чуть ли не разревелась от отчаяния и бессилия, как услышала голоса неподалёку. Люди! Я осторожно выглянула из-за деревьев: впереди в паре метров от меня пролегала просёлочная дорога, по которой скрипя ехала телега, а в ней странно-одетые мужик и молодая девушка. «Лика, ты точно не дома», — пронеслось у меня в голове. Я медленно пошла за телегой вдоль деревьев, так чтобы меня не обнаружили. Незнакомые люди о чём-то говорили, и я прислушалась. У девушки был приятный, красивый голос, звонкий, как колокольчик. Скорее всего она даже была моей ровесницей, ну или немного младше.
— Папенька, ну папенька! Ты же обещал, что пустишь меня на ярмарку…, — разобрала я.
— Нече те там делать. Думаешь я не знаю, чаго ты туда собралася! — проскрипело в ответ — на магов посмотретя она решила, ишь чаго.
Я вся встрепенулась от любопытства. Теперь я была уверена, что оправдались мои самые страшные опасения, и та самая неизвестная мне магия занесла меня в какой-то чужой мир. Может это даже и к лучшему, собьёт моих преследователей, кем бы они не были, со следа. Хотя бы на время.
Погружённая в свои размышления, я шла за телегой, и почти чудом заметила, как дорога резко стала сворачивать направо. Телега, кряхтя и скрипя под весом пассажиров, вписалась в поворот и укатила вперёд, оставляя меня одну, поглядывающую с опушки леса на простиравшуюся впереди деревню.
Я всё стояла и смотрела на поселение вдали, обдумывая, что предпринять дальше. Идти в той одежде, что была на мне, было нельзя — я сразу буду выделяться. А мне сейчас незачем привлекать ненужное внимание. Кто знает, как у них тут к чужакам относятся… да и вообще… Значит первым пунктом стоит раздобыть местные шаровары, и, если повезёт, обувь. И лучше это сделать ночью, когда шанс, что меня кто-то заметит, будет минимальным. Также было бы неплохо перекусить. У меня со вчерашнего вечера не крошки во рту, хотя голод пока не чувствовался. Это видимо уже от стресса, еда отошла на второй план. Третьим пунктом я поставила ту самую ярмарку, на которой должны быть маги. Что-то мне подсказывало, что начать искать ответы на многочисленные вопросы нужно именно оттуда. Местных денег у меня не было, об этом мире и его реалиях я ничего не знаю, а значит нужно по возможности избегать местное население. Лучше меньше говорить и больше слушать, чтобы не выдать себя ненароком, а ещё лучше прикинуться немой, чтобы избежать подозрений. Решено! Теперь, когда план более-менее сложился в голове, осталось только дождаться ночи.
Но проще сказать, чем сделать. Я вся измаялась от безделья и переживаний. В голове уже в сотый раз прокручивались варианты возможных ситуаций. Голод дал о себе знать, и желудок уже сильно крутило. А с закатом солнца добавилась новая проблема: поднялся жуткий ветер, и стало ужасно холодно. Я стала прыгать и махать руками, чтобы хоть как-то согреться. Хорошо ещё, что не угодила сюда посредине зимы. «Ну и угораздило же тебя, Лика!» — в какой раз обратилась я сама к себе.
Через пару часов, когда окончательно стемнело, я направилась в сторону деревни. Стараясь двигаться тихо и не заметно, и в то же время не очень медленно, чтобы не окоченеть окончательно, я добралась до первых домов. Удача мне улыбнулась, в нескольких дворах хозяйки вывесили стиранные вещи. Я сразу раздобыла плотное синее платье, белую рубаху и мужские штаны непонятного цвета, а так же женский платок и что-то вроде простыни. Я быстро сняла свою одежду, натянула на себя рубаху, а поверх и платье, под платье решила надеть штаны, так теплее. Платок повязала на голову, а из простыни сделала подобие сумки и сложила туда все свои пожитки. Ещё пригодятся. Обувь найти не удалось, так что пока придётся довольствоваться этой. Благо платье было длинное и почти полностью скрывало ноги. Я ещё раз критически оглядела себя: теперь я была похожа на местную деревенскую жительницу.
Первая часть плана выполнена, дело за второй. С едой было куда сложнее. После долгих скитаний, у одной избы мне удалось найти огромную бочку, в которой, к моей радости, обнаружилось вполне вкусное вяленое мясо. С водой теоретически было проще — чуть ли ни на каждом дворе имелся свой колодец. На деле же вёдра были пустые, а набирать воду самой я рисковать не спешила, боясь быть обнаруженной. Но и здесь мне повезло, и вскоре я утолила и жажду. Оставалось дело за малым — дождаться утра и побольше разузнать об этом мире и дороге к ярмарке, куда мне предстоит направиться.
Я долго искала удобное место, не слишком далеко от центра деревни, и не на виду, чтобы ненароком не привлечь чьё-то внимание. Так как деревня была небольшая, то наверняка все знают друг друга в лицо. Незнакомая девушка, да ещё и в краденной одежде, обязательно вызовет вопросы. Поэтому я присела рядом с каким-то сараем и сама не заметила, как заснула.
* * *
Проснулась я от голосов неподалёку. Неохотно разлепив глаза, я увидела моих вчерашних знакомых. Какая удача! Отец девушки грузил мешки и какие-то шкуры в телегу, а его дочь, ходила за ним по пятам и упрашивала.
— Ну папенька, ну, пожалуйста… возьми меня с собой. Я только глазочком погляжу, в пол глазочка, папенька!
— Ишь пристала как банный лист. Топай давай домой к мамке.
Девушка всхлипнула и рванула в избу. Мужик догрузил телегу и засобирался в дорогу. Решение пришло моментально: я должна незаметно залезть в тележку и залечь, спрятавшись между мешками и шкурами. Это мой единственный шанс добраться до ярмарки. Пока мужик поил лошадь водой, я быстро юркнула в повозку и заняла удобное место. Лежать среди шкур было тепло и уютно, телега размеренно покачивалась, и меня вновь сморил сон. Сказывалась усталость последних дней.
До города, в котором должна была проходить ярмарка, мы добрались быстро. Стражник на въезде поинтересовался у мужика: кто таков, куда ведёт путь и что везёт в телеге. На что тот, протягивая монету под нос служивому, ответил.
— Следую на ярмарку, мил человек. Везу шкуры и зерно на продажу.
Стражник, мельком взглянув на повозку, довольно кивнул и пропустил торговца дальше. Я тихо раздвинула шкуры, чтобы осмотреться. Город поражал своим великолепием. У меня перехватило дыхание от такой неземной красоты. Тут и там высочились огромные каменные дома, кладка некоторых поросла мхом, а где-то вилось растение, отдалённо похожее на земной вьюнок. Везде цветы, аромат которых разливался в воздухе. Главная дорога, ведущая от городских ворот, была широкая и просторная, в отличие от тесных, но таких уютных улочек между домами. Повсюду было много торговцев на телегах, куда-то спешащих по своим делам простых людей и господ, в шикарных одеяниях, а также я заметила несколько всадников на лошадях, видимо местная городская стража. Никого, хотя бы отдалённо похожего на мага, я не встретила. Телега катилась неспеша, поэтому я ловко, незаметно для торговца, спрыгнула на вымощенную мостовую и затерялась в толпе.
Легко лавируя среди прохожих, я добралась до центра города, где, как и ожидалось, раскинулась ярмарка. Здесь стоял невыносимый шум, торговцы во всю зазывали покупателей, люди что-то кричали, кто-то изрядно жестикулировал, некоторые даже ввязывались в драку, но их быстро разнимали стражники. На прилавках чего только не было: разнообразные сласти, соленья, ароматные специи, живая рыба. Прилавок с ней, я обошла как можно быстрее, уж больно не люблю запах рыб и морепродуктов. Были и другие товары: впечатляющее оружие, украшения, горшки и посуда. Прилавки пестрили одеждой разных форм и размеров. Примеряли её прямо на месте. Вообще всякая всячина на любой вкус и цвет, всё, что душе угодно, за определённую плату.
Переходя от торговца к торговцу, мне удалось узнать примерную стоимость товаров: одежда была довольно-таки дорогая, но роскошная — от десять дэйне — золотых монет — до совсем пугающих сумм, а обувь и того дороже. Еду можно было купить в среднем за пару сэйт — серебряных монет. В одном дэйне — тридцать сэйт. Самым дорогим предсказуемо были оружие и украшения — от двухсот дэйне, и книги — в среднем по тридцать дэйне. Это сколько же нужно монет в месяц, чтобы просто покупать только необходимое? Мне срочно нужно где-то раздобыть местные деньги. Но как? Не обворовывать же кого-то в самом деле!