— Мы мечтали воспитывать дочь, — хрупкие слезы скатывались, заставляя вытирать их.
— Не будем об этом, — злился мужчина. — Будущее строится, но зачастую рушится. Ты не можешь винить меня за то, что я полюбил другую, — парень нежно погладил свою грудную клетку, — чувства, это нечто неопределенное. Мы, мужчины, по натуре своей можем любить каждую, но я был верен тебе! И честно признаюсь, что пора бы расстаться.
— Спустя пять лет отношений, ты считаешь себя благодетелем, раз бросаешь глядя в лицо?
Салфетница опустела. Официантка деликатно забрала её с кофейного столика, изогнув губы в сочувствующей улыбке.
— Специально выбрал людное место, чтобы унизить на глазах у всех? — Злилась Мэй.
— Что ты меня злодеем выставляешь? — Скривил грустную гримасу парень.
Стеклянная дверь открылась. В помещение зашла красивая девушка с русыми волосами, короткой стрижкой, красивыми белыми стрелками на веках и легким румянцем на щеках. Уютный цвет одежды напоминал летний рассвет, плавные тона голубого с розовыми сочетались вдоль сарафана. Трендовый белый сарафан из мягкой жатой ткани. Лиф на завязках, эластичные бретели с рюшами, завышенная линия талии и короткая юбка свободного кроя, дополненная оборками. Утонченные лодочки красного цвета на шпильке, с острым носком. Классическая модель вне времени будет актуальна еще не один сезон.
— Адриан, — мило помахав ручкой, подошла к столику незнакомка.
— Привет, милая, — сияя от счастья, встал поздороваться Адриан.
— Простите? — Мэй непонимающе лицезрела картину счастья. — Не мешаю вам? — Злилась девушка. — Кто она?
— Меня зовут София, — девушка улыбалась так искренни, что казалось пришла на встречу с лучшей подругой, а не бывшей девушкой нынешнего парня.
— Познакомься, это моя девушка, Софи. Вчера вечером, мы начали встречаться, — объяснился Адриан.
— Вчера вечером? — Переспросила Мэй, на что получила одобрительный кивок.
В душе заигралась истерия. Вчера. Мэй, как обычно поспешила с работы домой, затем в магазин, не жалея сил и игнорируя боль в голове от усталости. Приготовила ужин из самых любимых блюд мужчины. Заказала за месяц вино, которое крайне тяжело выхватить на сайте, потому как считается одним из лучших в Южной Кореи. Вечером пришел Адриан, сотни раз извиняясь за то, что забыл о годовщине. Вместе пять лет.
Сегодня утром выглядел таким же, как всегда. Любвеобильным, добрым, внимательным. Приготовил ароматный кофе, завязал шнурки на девичьих кроссовках, рассказал о делах на работе и как в очередной раз избежал гнева начальника. Привел в кафе, извиняясь за свою забывчивость. Вкусный фисташковый йогурт с кофе, наладил ситуацию. Но, Мэй не догадывалась, что это все было сделано исключительно для расставания, до этого момента.
— Ты торопишься, да? — Поинтересовался Адриан у любимой.
— Немного, обеденный перерыв сегодня короче, из-за квартального отчета, — спокойно отвечала Софи, взяв у официантки меню.
— Что ты желаешь? Здесь вкусный фисташковый йогурт.
— Дорогой, ты ведь знаешь, что я не съем так много.
— Можем поделить на двоих, — Адриан улыбался, случайно переведя взгляд на Мэй. — Ты еще здесь?
— А знаешь, ты прав, что я тут делаю? — Мэй вскочила со стула, привлекая внимание всех присутствующих. — Ты притащил меня сюда в день нашей годовщины. Пять лет взаимной любви. Пять потраченных лет на твою ленивую, ни к чему не способную душонку! И вместо благодарности, уважения, или какой-то доли оплаты за все труды, даришь мне пощечину и приводишь свою любовницу!
— Я не любовница. Вы ведь уже расстались, — запищала София, до нервного тика.
— Нет, дорогая, ты была любовницей ровно сутки. Поздравляю с клеймом! — Крикнула Мэй.
Взяв сумку со стола, девушка собиралась покинуть кафе, но Софи схватила стакан с водой, выливая содержимое на неё. Летний комбинезон цвета хаки, обмок, превращаясь в цвет болота. Мэй, буквально, ощущала себя в грязи. Начиная от моральной, заканчивая физической.
— Как видишь, это все, что я могу сейчас сделать в ответ на твои обвинения, — сочувственно произнесла Софи, возвращаясь к меню.
Селена вытерла с глаз воду.
— Вот оно как... Ладно, теперь ясно почему он выбрал тебя. Вы друг друга стоите, — чувствуя подступающие слезы, девушка выдохнула. — Только, вот, мне на кого водичку плеснуть? На тебя, Софи? Нет. Ты ведь не виновата, что мы обе полюбили не мужчину, а гнилого человека.
— Эй! Следи за языком, — вмешался Адриан.
В сумке прозвенел телефон, заставляя ответить на звонок. Разбитое сердце конечно важно, однако игнорировать звонки начальства куда серьезнее.
— Алло, да?
— Мэй! Что ты себе позволяешь?! Ты, невоспитанная девушка, вообще работать собираешься? Твой обед закончился пять минут назад! Где ты?! Все готовятся к приезду начальства, а ты думаешь там спокойно обедать себе несмотря ни на что?
Тем временем к столику принесли заказ. Мэй схватила нетронутый кофе Софи, фыркнув на неё и поспешила на выход из кафе.
— Наша компания очень занята, я это прекрасно понимаю, Оливия. Вы наш лучший менеджер среди всех этажей главного офиса, именно поэтому решила сходить за вашим кофе, — не давая вставить слово, быстро объяснялась Мэй, стараясь не упасть на бегу.
— Хорошо, — спокойно произнесла Оливия, но это было затишьем перед бурей, — как только придешь в офис, принеси мне сначала кофе. Затем спустись на второй этаж в бухгалтерию, поставь подписи под каждым бланком и на пятом этаже заверь у нотариуса. На шестой не иди, там сейчас все верх-дном из-за смены власти. После переведи пять папок с корейского на английский, затем с китайского на английский.
— Как скажете, — задыхаясь, остановилась у входа в здание, Мэй. — Что-то еще?
— Где мой кофе?! — Прокричала женщина.
— Бегу! — Сбрасывая звонок, забежала внутрь.
Работать в престижной компании, являлось девичьей мечтой с самого детства. Кто же мог подумать, что главный офис, в который так все стремятся, находится в Сеуле. Сеул, столица Южной Кореи, – это гигантский мегаполис, где современные небоскребы, высокотехнологичное метро и поп-культура соседствуют с буддийскими храмами, дворцами и уличными рынками. После пыльной Аризоны, где прошло все детство и подростковые годы Мэй, удивительно, что смогла ужиться в забитом напрочь городе, миллионами людей.
Еще и устроится в компанию, где каждый второй думает, что американцы ленивые мухи, в отличие от трудолюбивых пчел, в лице Азии.
Первый год дался с трудом, однако второй, с появлением любимого человека, который всегда поддерживал и подставлял мужское плечо, стало легче. И вот теперь, Мэй, вновь брошенный ребенок в пучине акул бизнеса. С не очень то большим доходом, суровым начальством и вечно критикующей всё и вся менеджером.
— Мэй! — Прокричал мужчина позади, резко схватив девушку за локоть.
Благо, кофе уцелело, позволяя выдохнуть.
— Да? Что-то не так? — Нервно усмехнувшись, повернулась к сотруднику.
— Где это ты была? Всех вызвали сюда, из-за инаугурации нового президента компании, несмотря на законные выходные. Ты разве не понимаешь всей серьезности?
— Джер, — устало протянула Мэй, — я ведь уже здесь.
Как попросить помочь, сразу вежлив. Стоит немного опоздать, так вся дружба улетучивается.
— Это не важно! Босс скоро будет здесь. Помимо этого все знают, что он больше всего уделяет внимание именно Корее. Не позорь своей натурой наш офис, — мужчина вызвал лифт, нервно стуча пальцами по той же кнопке.
— Пожалуйста, давай ты убьешь меня потом. Мне еще нужно отнести кофе Оливии.
— Оливия ждет свой кофе?
— Да, и...