Анна Рудианова
Богиня На Цепи.
Девушка, выросшая в бескрайних горных массивах Умбрии, страны снега и драконов, и правитель Этрурии, самый опасный маг современности. Они не должны были встретиться. Ведь их встреча приведет к гибели этого мира.
Но юную богиню уже ничего не остановит.
Все события вымышлены. Любое совпадение с реальностью несет случайный характер. Текст данный ни к чему не агитирует и не призывает.
1. Проникновение.
Девушка по имени Дита усердно оттирала подвал. Уж лучше мыть черные от грязи камни, чем бесконечно чистить картофель. Рукава закатаны до локтей. Подол длинной юбки заткнут за пояс. Непослушные волосы спрятаны под старый выцветший платок. Девушка выглядела самой обычной. Не красавица, не уродина. В ней не было ничего заметного или привлекающего внимания. Дита очень старалась никому не запомниться. У нее в замке была миссия. Даже не так. МИССИЯ. А заключалась она в нехарактерной для местного населения задаче: поглазеть на правителя Этрурии. Великолепного, страшного и великого Феоса Кувенитис Рибелиуса. В идеале: хотелось бы его узнать поближе, приложиться к казенному телу и далее и далее.
По стране о владыке гремела нелестная слава чернокнижника и посланника демонов. Поданные до обмороков боялись своего господина, а посланники пограничных королевств посещали соседей очень неохотно. И причисляли Этрурию к «темным землям», где господствуют демоны ада и прочие порождения тьмы. Последняя попытка завоевания Этрурии, озаглавленная «освободительным крестовым походом» закончилась несколькими тысячами поджаренных шашлыков в рыцарских доспехах. Учитывая, что Феос Рибелиус был самым сильным магом в мире на данный момент, нападения на его владения были сродни самоубийству. Жители Этрурии старались не жаловаться и закрывали глаза на некоторые странности правителя.
Например, Феос Рибелиус каждые три-четыре месяца отбирал пятерых мальчиков до семи лет, один из которых через три недели умирал. Родители мертвого ребенка получали тело и мешок золота, равный весу погибшего. Или мог спокойно превратить в пыль зарвавшегося советника, возражающего против повышения налогов для черни. Еще поговаривали, что любимой забавой правителя является охота на людей в Запретном лесу недалеко от столицы.
На взгляд Диты, уже за детей владыке Этрурии можно было бы отрезать обе руки. Но население, задобренное деньгами и запуганное магическими фокусами Феоса, терпеливо сносило все издевательства правительства и с ужасом вело детей в замок на отбор. А вдруг его чаду достанется огромный выкуп.
Дита, конечно, не собиралась вмешиваться в созданный порядок. Привела в замок ее главным образом скука. Выросшая в бескрайних горных массивах Умбрии, страны снега и холода, девушка и правитель Этрурии не должны были встретиться. Но царствовал бессменно Феос Рибелиус вот уже пару сотен лет. А на монетах выглядел тридцатилетним загадочным мужчиной. Что приятно озадачивало. К тому же, девушка была вынуждена спешно покинуть родину. И раз уж на драконье плато ей добраться не удалось, решила развлечь себя встречей с самым опасным магом современности. А почему нет?
Устроиться в замок было просто. Мало кто из обычных людей хотел мелькать перед дьявольским правителем. Платили, конечно, много. Но текучка была страшная. Особенно если учесть, что утекали кадры безвозвратно, вследствие крутого нрава работодателя.
Принимающая ее на работу управляющая, женщина лет сорока (на вид главная стерва замка), даже отговорить ее пыталась. Мол, куда ж ты наивная собралась. Сожрут и не подавятся.
Дита только плечами передернула, предвкушая острые развлечения.
Пока, правда, увидеть венценосного не удалось. Феос Кувентис, для удобства она именовала его просто ФК, постоянно пропадал где-то и на кухню не заходил. Оно и понятно. Не по статусу. Надо срочно менять мытье кухни на уборку личных покоев государя.
Дита прикинула, что сделать это не сложно. Всего-то надо показать себя ответственной и расторопной.
-Вот же, хром трёхфтористый!… - Прикусила губу девушка, когда вместо покоев повелителя ее отправили драить камеры подземелья. Особенно услужливые молоденькие служанки управляющей, видимо, не нравились. Тут убили, кого-то? Вон, какое пятно подозрительное! Еще и приведения, наверняка, водятся.
-Руками я это мыть не буду, - пробормотала Дита, присматривая длинную палку с сомнительными железяками на конце. Намотала на нее тряпку и принялась драить пол, железки весело позвякивали на выступающих камнях.
Не прошло и пары минут, как на скрежет прибежали два стражника. Их взволнованные морды заглянули в дверь и хором спросили:
-Ты кто?
Дита оперлась на швабру и выпятила тазобедренную часть тела, тут же отвлекшую охрану.
-Служанка я. Пол мыла.
В глазах морд прибавилось блудливого блеска, отталкивая друг друга, оба стражника ввалились в темницу.
-Так давай, помогу тебе. – Тот, что пострашней попытался перехватить палку.
-И я!... – Встрял между ними второй.