Нежданное Возвращение Нежеланной Жены
Секреты Отвергнутой Жены: Она Засияла Вновь
Нерушимая Любовь
Возвращение Любви: Завоевать Бывшую Жену
Бессердечный Бывший Хочет Вернуться
Возвращение Любимой Наследницы
Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня
Возвращение к Светской Жизни
Таинственный миллиардер и его запасная невеста
Возрождение: Ухаживания Миллиардера
«Карина, ты чёртова сука. КАТИСЬ К ЧЁРТУ!»
На огромной кровати, лицо мужчины было маской ярости, его чёрные глаза пылали ненавистью. На его лбу и руках вздулись вены, пока он сжимал тонкую шею девушки.
Девушка всё ещё была в полудрёме, но она чувствовала, что что-то было не так. Она не могла дышать!
Карина Высоцкая широко открыла глаза, она ещё была заторможена после сна. Она чувствовала пару рук на своей шее, которые лишали её жизни. Девушка была в недоумении, и её охватили страх и паника.
Её инстинкт выживания сработал, когда её лёгким уже не хватало воздуха. Карина потянулась руками к своему горлу, пытаясь оттолкнуть мужчину, который напал на неё.
Однако тот даже не шелохнулся. Наоборот, он ещё крепче сжал её шею, отчего лицо девушки стало тёмно-красным, а зрение затуманилось.
Бах!
Дверь распахнулась, и в комнату вбежал дворецкий. Его лицо побледнело от увиденной сцены, но он действовал быстро. Он подбежал к кровати, схватил мужчину за руку и закричал: «Господин Салтыков! Господин Салтыков! Пожалуйста, отпустите её! Вы убиваете её!»
«Она заслуживает смерти!» – у мужчины был взгляд помешанного, и слюна вылетала из его рта вместе со словами.
Дворецкий понимал, что физически он не сможет остановить мужчину, поэтому встал на колени у кровати и начал умолять пощадить Карину. «Господин Салтыков, прошу вас! Если вы убьёте её, ваша бабушка перевернётся в своей могиле. Она не сможет упокоиться с миром!»
Бабушка?
Услышав слова дворецкого, Никита слегка ослабил свою хватку.
Карина ухватилась за возможность вырваться из его рук и отползла. Её спина упёрлась в изголовье кровати, и она осталась там, свернувшись калачиком, глядя на Никиту округлившимися испуганными глазами.
Дворецкий воспринял перемену в поведении Никиты как знак продолжать настаивать на своём. «Господин Салтыков, будьте терпеливы! Сегодня ваш развод станет официальным. Вы больше никогда не увидите её! Сохраните ей жизнь ради её матери. Её мать когда-то спасла вашу бабушку, вы помните? Прошу вас, успокойтесь!»
Никита, похоже, понял аргументы своего дворецкого. Он поднялся с кровати и молча надел пижаму. Затем он повернулся и заговорил холодным, как лёд, голосом:
«Я скажу Ване принести документы о разводе сюда. Подпиши их, а затем убирайся отсюда к чёртовой матери. Я больше не хочу видеть твоё лицо!»
С последним взглядом, наполненным ненавистью, Никита вышел из комнаты, и дворецкий последовал за ним.
Дверь захлопнулась, и громкий звук эхом отозвался в ушах Карины. Она накрылась одеялом, всё ещё пребывая в шоке. Её лицо было смертельно бледным, а сердце быстро колотилось в груди.
Она опустила голову и посмотрела на своё тело. Девушка была совершенно голая, и тёмные синяки портили её идеальную кожу.
Адреналин в её венах до сих пор притуплял боль, но когда худшее миновало, Карина почувствовала, что всё её тело болело. У неё ныло всё.
Карина не нашла женскую одежду в шкафу, – в нём были только мужские рубашки и чёрные костюмы.
Она взяла рубашку и пару костюмных брюк и надела их. Брюки были ужасно велики и волочились по полу.
Вдобавок к той боли, которую девушка уже ощущала, она чувствовала, что у неё начинала жутко болеть голова. Застонав, она пошла к дивану и села. Девушка прислонила голову назад и закрыла глаза. Воспоминания, которые не принадлежали ей, начали наполнять её сознание.
Через несколько мгновений она снова открыла глаза. Эти воспоминания принадлежали прежней владелице этого тела, девушке по имени Карина. После того, как она неторопливо разобралась в своих мыслях, она в итоге пришла к двум выводам.
Она переродилась, из Эльвиры Дарницкой в Карину Высоцкую.
До неё в этом теле была никчёмная девчонка, которая была безумно влюблена в Никиту. Её мать заболела и умерла какое-то время назад, а её отец был жалким подонком.
В дверь постучали.
Звук вывел Карину из забытья, и за дверью послышался холодный голос: «Можно мне войти?»