Клан Скальных троллей. Оливия Спицина
Слегка придя в себя, я пробовала мычать, вырываться, но все попытки оставались тщетными - меня похитил тролль, а это всё равно, что пытаться биться головой о гранитную стену - больно и результата ноль.
Я болталась на каменном плече тролля как куль с тряпьем, отбивая себе всё, что только можно отбить и нельзя тоже. Тролль бежал, особо не выбирая дороги, а я болталась головой вниз, молча плача от боли и постоянной болтанки. А пытка всё продолжалась и продолжалась, я не пыталась рассмотреть местность, мне было на это всё равно, я беззвучно молилась всем известным мне богам и кажется, они меня услышали. Тролль остановился и даже почти бережно спустил меня на землю. На ногах я стоять не могла, они подкашивались, поэтому плюхнулась на попу, больно приложившись копчиком и зашипев от боли. Было очень темно, ни луны, ни звезд не было видно, как будто их кто-то стёр ластиком.
- Плату давай, я выполнил условия, - раздалось приглушённое рядом.
- А руки зачем связал и кляп?
- Ты думаешь, что она бы пошла со мной по доброй воле?
- Думаю, что нет, ладно, на. Я сам разберусь.
Второй голос не ответил. С моих рук тут же стали снимать жёсткие путы, а потом и освободили рот. Как только я оказалась на мнимой свободе, рванула на четвереньках в сторону. Дороги, как и самих похитителей не видела, а посему больно приложилась плечом о камень, и чем-то поцарапала ногу.
- Оливия, это я, Родэн, не бойся!
Я затормозила, перестав тыкаться, как слепой котенок, повернулась на звук и охрипшим от злости голосом прошипела:
- Как ты смеешь со мной так обращаться? Я тебе что, вещь или деревяшка? Даже тролли не позволяли себе ничего подобного, хотя имели на это больше прав!
- Я не подумал, что он такое с тобой сделает, - заикаясь, забормотал Родэн.
- О чём ты вообще думал? Что это за представление такое ты решил устроить? Зачем этот цирк с конями?
- Какой цирк, и с какими конями?
- Не важно с какими! – взревела я, не обращая внимание на саднящее горло и порез на ноге, из которого наверняка уже текла кровь, - для чего ты это всё устроил?
- Я хотел тебя спасти, ты же сама говорила, что ты в плену у троллей, вот я и нашёл способ, точнее способ сам меня нашёл, чтобы сбежать от троллей. Пойдём скорее, пока нас не хватились.
- А как же твоё обещание вернуть Иништу? Это всё пустые слова?
- Нет, я обещал сделать всё возможное, я это сделаю, поговорю с правителем и постараюсь его уговорить, только тебя я уведу в безопасное место, где скальные тролли не смогут причинить тебе вред.
- Какой вред?! Они меня вылечили, выходили, на ноги поставили. Да за всё время я не одного от них грубого слова не слышала. Эти тролли стали для меня друзьями, я им обязана жизнью!
- А как же плен?
- Вот блин, пристал! Да я хотела тебе на жалость надавить, чтобы ты быстрее решил вопрос с возвращением Иништу!
- Получается, что ты сговорилась с троллями?
- Я с ними не сговорилась, я просто хочу им помочь, отплатить хоть так, за мою спасённую жизнь!
- Я тебе обещаю, что Иништу вернём, пойдём скорее домой.
- Никуда я не пойду.
- Почему?
- Пока Иништу не вернётся в клан, я отсюда никуда не пойду! – твердо заявила я и если бы сейчас не сидела, что топнула ногой.
Мои глаза привыкли к темноте, и я смогла теперь различать очертания предметов и силуэт нимфа. К сожалению, выражения лица его я не видела, поэтому не могла понять ход его мыслей.
- А когда камень будет возвращён троллям, ты пойдёшь со мной?
- Да, когда камень вернётся, и не будет больше никаких препятствий, я соглашусь перейти к нимфам, но не обольщайся, я пойду к вам с единственной целью – вернуться домой, на Землю. И да, я знаю про тиали, и нет, ничьей женой я становиться не желаю, тем более оставаться жить на Циании.
Родэн надолго замолчал, наверняка не ожидал от меня такой осведомлённости, но мне терять уже было нечего, хочет получить меня в свои земли – пусть приложит усилия. Я немного сожалела, что пришлось так быстро выложить все карты на стол, но я не ожидала, что произойдёт такая пиковая ситуация. Мне не могло даже в голову взбрести, что Родэн решиться на такое, прямо перед носом у целого клана троллей.
- А ты не подумал, что моё похищение, скорее всего, вызовет обострение ситуации между двумя народами?