Виола Ци посмотрела на себя в зеркало, положив руки на край раковины. Зеркало имело толстую золотую раму, которая легко вписывалась в общий вид роскошного президентского люкса.
"Давай, Виола Ци. Вы можете сделать это. Это большой перерыв, о котором вы мечтали с тех пор, как стали журналистом. Просто верь в себя." Ее пальцы нервно постукивали по стойке в ванной, пока она что-то напугала себя. Хотя на ее лице не было ни грамма макияжа, Виола Ци, несомненно, была красивой женщиной.
Через несколько секунд она услышала, как дверь в номер открылась со слабым щелчком, и послышались шаги по мраморному полу.
В этот момент Виола Ци так нервничала, что у нее чуть не выскочило сердце.
Она осторожно приоткрыла дверь ванной, чтобы взглянуть на человека, которого собиралась взять у интервью. К ее большому удивлению, первое, что она заметила, - это сильный запах алкоголя.
Сквозь маленькую дверную щель Виола Ци увидела пару очаровательных глаз. Тогда в ее голове пролетал миллион вещей.
«Он пьян? Как мне взять у него интервью? Я никогда раньше не брал интервью у пьяных! Что, если он разозлится и попытается меня избить! »
Вздохнув, Виола Ци уже обдумывала, стоит ли ей просто ускользнуть, прежде чем он заметил, что она там.
Мужчина, Мейнард Чу, снял свой гладкий черный костюм и бросил его на диван. Теперь на нем были только черные брюки и белая рубашка с пуговицами и шелковый галстук, из-за чего он выглядел довольно лихо.
Очевидно, он выпил слишком много. По мере того как его тело становилось все горячее и горячее, он также чувствовал, как внутри него пробуждается похотливое желание.
Мэйнард Чу нахмурился при виде странного, но знакомого чувства. Когда он собирался сесть на диван, кто-то постучал в дверь.
"Заходи,"
- позвал Мейнард, его голос был холодным и твердым, но в нем был приятный тон. Виолу Ци, которая все еще выглядывала из ванной, мгновенно привлек его голос.
В этот момент она не могла выйти, и ей пришлось оставаться на месте, пока не успеет вовремя выйти.
Дверь открылась, и вошла высокая женщина в белом халате и на высоких каблуках. Все в ней выглядело стильно и благородно.
"Что ты здесь делаешь, Есения Лу?" Когда Мейнард Чу увидел ее, он наконец рухнул на диван. Со скрещенными ногами и широко раскинутыми руками он выглядел как правитель мира.
С нежной улыбкой на лице Есения Лу медленно подошла к нему, ее каблуки хрустели по полу. "Я слышал, что вы были пьяны, поэтому подошел к вам. Возможно, вам нужно, чтобы я позаботился о вас? "
"Отвали!" Мэйнард Чу усмехнулся, отмахиваясь рукой.
Уголки рта Есении Лу слегка подергивались, но она старалась сохранить очаровательную улыбку на лице.
"Разве вы не хотите включить кондиционер? Здесь так жарко ... " - сказала она, делая вид, что не слышала, как Мейнард проклинал ее. Она пришла сюда с целью, и она не собиралась сдаваться.
Стоя перед Мейнардом Чу, Есения своими тонкими и нежными пальцами медленно расстегнула шубу. Пальто мягко спустилось к ее ногам, когда она изящно повела плечами. Огненно-красный бюстгальтер, который она носила, красиво выделялся на ее светлой коже.
Даже Виола Ци была ошеломлена сексуальной привлекательностью этой женщины. Она никогда не ожидала, что у такого человека, как Есения, суперзвезда, которую обожали миллионы людей, будет такая похотливая сторона!