Поймать и Позволить Жить

Поймать и Позволить Жить

Sudo Natsumi

5.0
Комментарии
1.4K
просмотров
9
Глава

Старый глава преступной организации умер, а на его место пришел Адалард. Однако вместе с этой ответственностью, жизнь подкинула ему того, кто заставит юношу испытать то, чего он не испытывал никогда. Одна встреча может изменить многое, а один человек способен повлиять на все, что его душе угодно. Но такое ли хорошее это будет влияние?.. Любовь или жизнь? Друг или правосудие? Бог он или Дьявол?

Глава 1 Его смерть

2014 год. Чикаго. Последний, тридцатый этаж одной из лучших гостиниц города. Ночная жизнь мегаполиса вовсю бурлит, развлекая ненасытных туристов и шумную молодежь. А где-то в другом, не менее громком городе, умирает тот, чьей смерти ждало полмира. И, то ли к сожалению, то ли к счастью, но об этом прекрасном событии большинство узнает лишь спустя пару дней. С облегчением вздохнет все преступное общество, а с ним и правительства многих стран. А тот человек лишь усмехнется на это из ада, стоя рядом с Дьяволом. А может он и есть Дьявол? Кто его знает.

И все же, будь он хоть Дьяволом, хоть Богом или еще кем, он все равно всегда оставался отцом, пусть и лишь для одного человека, который никогда и не был его сыном. Да что там, этот «сынок» сам не считал Доминика Конте - а именно так звали «Отца» - своим родителем. А Доминик не воспринимал Адаларда Ричмонда, как сына. Это был приемник, пешка и тот, кому он позволил прожить пусть и не совсем нормальную, но жизнь.

Однако давайте обо всем по порядку...

***

-Адалард, - Произнесла девушка, только что вошедшая в комнату. Стоявший около окна семнадцатилетний юноша, услышав ее голос, обернулся, попутно выдыхая сигаретный дым. Волнистые волосы темного, почти черного цвета, доставали до плеч, а челка неаккуратно спадала на карие глаза. На бледном лице виднелись ссадины, оставшиеся после недавней перестрелки с наркобаронами, что вдруг решили, что могут противостоять организации «Black Monkshood»*, а в правой руке можно было заметить сигарету британской марки.

Девушка, обратившаяся к нему, на самом деле была уже почти женщиной. Будучи старше Ричмонда на одиннадцать лет, она совсем не выглядела таковой. На вид ей можно было дать максимум 23 года. Низкая ростом, она вовсе не выглядела хрупкой. Довольно-таки широкие плечи, подтянутое тело, прямая и уверенная осанка - все это подчеркивало ее мужественность, но ни капли не убирало женскую красоту. Лицо ее было с плавными чертами, кожа смуглая с редкими веснушками, глаза голубые, нос с горбинкой, а кудрявые рыжие волосы были собраны в хвост. А звали ее Гертруда Менно или же просто Герта.

Девушка подошла к Адаларду и, заметив, что тот курит, попросила поделиться сигареткой. Адалард молча дал ей полупустую пачку табака и зажигалку, после чего, наконец, поинтересовался:

-Что-то случилось?

-С чего ты решил?-Сказала Гертруда, делая первую затяжку.-Мне уже прийти поговорить нельзя?

-Это слишком не похоже на тебя.-Ответил парень. На это Герта хмыкнула и, спустя пару секунд выдала весть, с которой пришла:

-Доминик умирает.

На миг Адалард остолбенел от удивления. Казалось, будто еще чуть-чуть и сигарета выпадет из его рук, отправляясь в свободный полет с тридцатого этажа. Он посмотрел на подругу не верящим взглядом и спросил первое, что пришло ему в голову:

-И кто его так ранил?

-Никто. Он умирает от болезни. Неизлечимой болезни.-Это удивило Ричмонда еще больше. Доминик имел много врагов и некоторые имели такую власть и силу, что любой бы позавидовал. А вот болезни - это то, что, казалось бы, всегда обходило его стороной. За все то время, что Адалард его знает - а это, не много, не мало, уже почти одиннадцать лет - мужчина ни разу не болел даже обычной простудой. Если он и лежал в кровати без сил, то как раз-таки по вине своих недругов, и то, те были уже мертвы, а он всего-то восстанавливал ногу.-Судя по всему,-Продолжила девушка,-Он знал про эту болезнь, но никому не рассказывал. Лишь сейчас удосужился раскрыть тайну, когда врачи не дают больше пары часов.

-А Франс? Или Ник даже от него это скрывал?-Поинтересовался парень. Франс, а если быть точнее, Франческо Карбоне, по сути единственный и лучший друг Доминика. Эти двое не были знакомы с детства и они точно не пережили ту самую смертельную опасность, которая бы их столь сильно сблизила. Просто так сложилось, что они понимали друг друга с полуслова. Они заинтересовались друг другом и все еще интересуются. Ну и еще их связала совместная любовь к стратегиям. Во всем остальном они полные противоположности.

-Без понятия. Если он правда знал, но не сказал нам ни слова, то я прибью этого поганца за это.-Возмутилась Менно.

-Лучше забудь. Мы все равно ничего не смогли бы с этим сделать.-На это девушка промолчала, продолжив курить, а после, уже успокоившись, удалилась в свой номер.

Оставшись наедине с собой, Адалард вдруг подумал, что, возможно, хотя бы ради приличия нужно позвонить Нику.

Немного подумав, действительно ли стоит это делать, он взял телефон, набирая номер Дьявола.

-Так ты все-таки решил позвонить?-Это было первое, что услышал парень после череды гудков.

-Мне положить трубку?

-Как хочешь.-Ответил ему Доминик, жестом прося Франса налить еще один стаканчик любимого коньяка.-Мне-то что?-Хмыкнул он. Этот низкий голос звучал столь обычно, что казалось, будто никакой болезни вовсе нет. Все такой же отстраненный, немного насмехающийся и даже надменный. Такой же, как и всегда. И это ни капли не удивляло Адаларда.

На некоторое время повисла тишина, которая, впрочем, в разговорах этих двоих появлялась не так уж и редко. Они попросту не умели общаться в спокойной обстановке. Лишь во время очередных преступных операций или после насыщенного эмоциями события их беседы приобретали живость.

Сейчас же таких эмоций нет. Не сказать, что молчание для них так уж некомфортно, но конкретно сейчас Адалард чувствовал, что должен что-то сделать. Ник же лишь ждал слов своего приемника, совершенно не мучаясь над темой разговора.

-Ничего не хочешь мне сказать?-Наконец произнес Ричмонд.

-Что, например?-Сделав глоток алкоголя, спросил Конте.

-Ну не знаю. Может дашь свой последний совет, как бывший глава «Black Monkshood»?-Мысль «Меня уже похоронили» пронеслась в голове Доминика, отчего он усмехнулся сам себе.

-Ммм...-Промычал мужчина.-Повеселись.-И все. Только одно слово. Однако лишь это слово могло бы вызвать в Адаларде такое количество эмоций, чувств и воспоминаний. Собственно, именно поэтому Доминик и сказал именно его, позволив себе еще и довольно улыбнуться.

Рядом сидящий Франческо также усмехнулся, услышав столь безобидное, на первый взгляд, «Повеселись». Пускай он не знал ни реакции Адаларда, ни еще что-нибудь кроме фразы своего лучшего друга, это ему и не нужно было. И без того он все прекрасно понимал.

«Мог бы что-нибудь оригинальней придумать» - подумал про себя Адалард, отгоняя воспоминания давно минувших дней.

Перекинувшись еще парой фраз, эти двое попрощались. Незамысловато, без слез и сожалений. Лишь фраза «Спасибо за все» крутилась на языке Адаларда, однако никто не собирался позволить ей прозвучать.

На том и закончился их последний разговор, после которого Ричмонда так и тянуло покурить.

*Black Monkshood - в переводе с английского «Черный Аконит». На языке цветов «Аконит» - оберегаться, враг рядом, близкая опасность. Аконит также иногда называют «Борец».

«Black Monkshood» - это название преступной организации, которую создал Доминик и главным в котором сейчас является Адалард. В следующих главах «Black Monkshood» также будут называть BM (БиЭм) или просто Аконит.

Продолжить чтение

Похожие книги

Ненавистная Рабыня Альфа-Короля

Ненавистная Рабыня Альфа-Короля

Kiss Leilani.
4.5

Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.

Дай Мне Еще Один Шанс

Дай Мне Еще Один Шанс

LULU NEAL
5.0

«Ты никогда не знаешь, что имеешь, пока не потеряешь это!» Так было и с Семёном, который презирал свою жену на протяжении всего их брака. Татьяна отдала Семёну всю себя. Но что он сделал? Он обращался с ней как с бесполезной тряпкой. В его глазах она была эгоистичной, беспринципной и отвратительной. Он хотел всегда быть подальше от неё, и в итоге был счастлив развестись с ней. Однако его счастье было недолгим. Вскоре он понял, что упустил бесценную драгоценность. К этому времени Татьяна уже добилась успеха. «Таня, любовь моя, я знаю, что был таким ничтожеством, но я усвоил свои уроки. Дай мне ещё один шанс», – умолял Семён со слезами на глазах. «Ха-ха! Ты такой смешной, Сёма. Разве я не была противна тебе? Что изменилось теперь?» – усмехнулась Татьяна, глядя на него. «Я изменился, любовь моя. Я стал лучше. Пожалуйста, возьми меня обратно. Я не остановлюсь, пока ты не согласишься». С горящими глазами Татьяна крикнула: «Убирайся с глаз моих долой! Я не хочу больше никогда тебя видеть!»

Глава
Читать сейчас
Скачать книгу