Эх, а жизнь была такой спокойной, пока в наш мир не пришли они - окаменелые. Бесчувственные существа, которым что-то нужно от нас, людей. И ладно, когда хотят что-то от всех разом, а от меня конкретно чего хотят? Меня продали главному чудовищу земель и привезли в его замок, и на этом скучная жизнь простого писаря закончилась. Но самое главное, что началась новая! Полная приключений, опасностей, тайн и загадок. И пока я с головой была погружена в этот круговорот событий, ко мне незаметно подкралась любовь, которая не должна была вспыхнуть. Но кто я такая, чтобы противиться такому прекрасному чувству? Обычная девушка... Спасшая целый мир!
Продали. Где-то верст пять назад продали.
Было сыро и холодно.
Со мной не церемонились. Рассекли губу и поставили фингал под глазом, именно то место нестерпимо болело. Руки сцепили за спиной, а ноги отбили так, что двинуть хоть одной из конечностей долгое время было весьма затруднительно. Мешок для отбросов, что был надет мне на голову, нестерпимо смердел.
Но я не отчаивалась! Нет, ну что вы! Горевать и молить о спасении у моих похитителей-покупателей было крайне невыгодно - живой не довезли бы. А потому, смирившись с неизбежным, я с мрачными мыслями готовилась стойко выдержать все испытания судьбы.
***
Я жаждущая. Нас миллионы. Самые обычные смертные из плоти и крови. Около полу века назад, нас поработили. Чудовище в мужском обличии явилось нам из неизведанного ныне мира. Хладнокровный ум и сила позволили ему захватить власть и призвать своих «названных братьев» господствовать на наших землях.
Нам обещали кров и защиту взамен на подчинение, и когда наше сопротивление было окончательно разбито, мы смирились. Стали работниками, рабами и...кормом. Они питаются нами. Им нужно яркое, неугасающее в наших душах чувство, которому покоряются все без остатка – желание.
Но я ни за что не сдамся им сегодня! Я люблю свою жизнь и не скормлю ее какому-то ледяному гаду.
Я жива? Жива! Я цела? Пока да. Мне и этого хватит.
- Встань и иди вперёд, - не слишком-то бережно меня сдернули с коня на землю, отчего резко ноги подкосились, а голова пошла кругом. Мешок исчез, и не успела я опомниться, как меня ослепили. Свет лился, рассекая ночную мглу, заставляя щуриться.
Итак, что мы имеем? Глубокая ночь, высокие стены возвышающегося грозного замка со всех сторон, и массивная дверь где-то впереди, ведущая в бездушный мир.
- Кто?
И не успела ответить, как меня опередили.
- Писарь.
- Молодая, - прозвучало с пренебрежением.
Да вам радоваться надо, что молодая! Вы дряхлого старика не довезли бы!
С невозмутимым видом, я принялась отряхиваться от дорожной пыли.
- Говорят, лучший писарь в городе. Отец был хранителем Священной Обители.
А вот этим я искренне гордилась! Молча. А потому опустила голову и сжалась, ожидая дальнейших указаний.
- Хозяин уже ждёт. Поторопись, – незнакомый голос ничуть не вибрировал от эмоций.
Проявлять светлые чувства они, казалось, не умели. Ярость и презрение - вот ледяные маски, которые они никогда не сбрасывали. Остальные же чувства либо напрочь отсутствовали, либо проявлялись довольно слабо. Эти существа были, словно заколдованными, окаменелыми и сердцем, и душой.
Свет погас, и меня повели в неизвестном направлении. Как мой сопровождающий умудрялся не запутаться в своих ногах в такой темноте, я понять не могла, но плутать по территории замка долго не дали и, толкнув к двери, которую любезно для меня распахнули, впустили в свое логово.
Я сразу же ощутила холод и зябко поежилась. Осматриваться было чревато, любопытство кошку сгубило. Существовало лишь одно правило выживания при контакте с окаменелыми - не желать. Ничего и никого. И это было чертовски сложно! Нда, с прозвищем людей они попали в точку, но и я не промах! Противостояние жаждущей и окаменелого начиналось! Вероятнее всего, длиться оно будет недолго, и смерть моя будет мгновенной, а, значит, безболезненной. Этим и утешайся, Кия!
- Следуйте за мной, господин в своём кабинете.
Ох, и не хотелось мне с ним встречаться с грозным Повелителем наших земель. Не хотелось...
Кстати, эти чудовища были созданы по прихоти одной капризной Богини. Если кратко и не вдаваясь в подробности...когда–то в молодости у нее с нашим Создателем был роман, но ничего серьезного из этих отношений так и не вышло. Никто точно не помнит, откуда появилась обольстительная богиня, но как только она не пыталась стать единственной любовью нашего Творца, все ее попытки не увенчались успехом. Наш Создатель не пал к ее ногам и с небес продолжал любить лишь одно создание – человека.
Богиня, испытавшая разочарование и гнев от поражения, покинула наш мир и создала себе свой, населяя его идеальными мужчинами. Да только безразличны они были и холодны, не было в них искры жизни, которая так ярко горела в наших душах.
Древняя легенда передавалась из уст в уста, обрывалась и теряла свои связи с истиной. Но это детали, а я уже стою в темном кабинете, приковав свои глаза к пушистому ковру цвета темного виски, в котором утопают голые ступни. Так бы и припала к нему, вытягиваясь до хруста позвонков, и хоть на миг прикрыла тяжелые веки.
Но я продолжала стоять. Стоять и покорно ждать приговора, вердикта, удара. Чего угодно! Только не чуда! Чудеса в нашей жизни большая редкость!
"Мои шансы на выживания ровны нулю!" - мысленно выла я, трепеща от страха так, что внутренности сжимались, а тошнота подкатывала к горлу.
- Как тебя зовут? – совершенно пустой, невыразительный голос полоснул по ушам и заставил невольно вздрогнуть.
В комнате был приглушен свет, и потому как я смотрела исключительно себе под ноги, то с внутренним содроганием наблюдала за медленно движущейся по ковру, казалось бы, человеческой тенью. Она приближалась ко мне, как хищник, загоняя свою жертву в угол, а когда настигла, укрывая ноги своей тьмой, я с испугу выдала:
- Кия.
Горло внезапно сперло, и я зашлась хриплым кашлем.
- Выпей воды, - всё тот же холодный тон и протянутая бледная рука со стаканом.
Жажда меня действительно мучила, но я сразу же отвела глаза.
Нет! Нельзя смотреть. Нельзя желать.
- Не стоит, – гулко сглотнув, резко ответила я, пряча руки у себя за спиной, словно это могло удержать меня от опрометчивых поступков.
Окаменелый не ответил, но стакан убрал.
- Нравится? - вдруг спросил он совершенно без интереса.
- Кто...? - выдохнула я, едва дыша.
- Ковер, - хмыкнул Повелитель. - Это же он занимает все твое внимание. Мне даже завидно.
Врет как дышит! Но я благоразумно решила промолчать. Однако его это не устроило.
- Противен? - снова прозвучал странный вопрос.
- Ковер? - более глупого диалога я в жизни не вела! Он издевается?!
- Я! - насмешливо разъяснил мне он как совершенно неадекватной.
Удивительно, в такой момент он еще думает надо мной смеяться! Я мысленно приказала себе успокоиться.
- Пока не поняла, - честно призналась я, не желая ни злить, ни угождать чудовищу.
Молчание затянулось, ко мне не подходили.
Не трогают и то ладно.
- Умеешь писать?
У меня невольно взлетела бровь, но я быстро взяла себя в руки.
- Я писарь.
- Я не это спрашивал.
Какой дотошный. Вот теперь точно противен! Даже и смотреть не надо!
- Умею.
- На рассвете придёшь ко мне с листом бумаги и чернилами, а пока иди в последнюю комнату по коридору.
Вот так и началось моё заключение.
***
В выделенной мне комнате было довольно комфортно и уютно, но это я поняла только утром, когда лучи солнца осветили моё новое жилище. Также я нашла тазик с тёплой водой и горячий чай с ароматными травами и аппетитной булочкой на небольшом столике возле кровати.
Я не видела слуг и не знала, были ли они людьми или же железками без сердца, но надеялась, что всё же люди присутствовали в этой крепости.
Замок был громадным, и подсели они меня куда подальше от кабинета господина, заплутала бы!
На мне было простое платьице в пол с длинными рукавами. Нда, в нем меня можно было сравнить только с мышью - серой и невзрачной, но я была одета, и этого было достаточно. Мои ботинки забрали и поставили под дверь миниатюрные туфельки с каблучком, которые ужасно жали, и на которых я чувствовала себя, как на ходулях. Так что я решила оставить ноги босыми, ведь под платьем всё равно их не было видно.
Мой дом сгорел пару дней назад, и я жила у соседки, которая знала моих родителей и приняла меня как родную. Только вот кто же знал, что эта соседка с таким рвением спихнет меня на руки окаменелым, несмотря на все мои мольбы и попытки сбежать. Я заслужила только фингал под глазом, вырываясь из цепких рук ее мужа и отбитые ноги, которые никак не хотели идти навстречу верной гибели. Вот с такими мыслями я и отправилась к злодею.
Три коротких стука, а в ответ тишина.
"Неужели повезло, и меня там никто не ждет?" - усомнилась я лишь на секунду, и тут же вспомнила голос, пробирающий до дрожи. Губы невольно растянулись в горькой усмешке, а рука обреченно потянулась к двери, распахивая ее. Не желая случайно наткнуться взглядом на Повелителя, я сразу уперлась взглядом в облюбованный ковер, все еще глупо надеясь, что в кабинете никого нет.
Как же!
- Проходи и садись за письменный стол у окна.
Послушно прошмыгнув к огромному письменному столу, я с тихим скрипом отодвинула стул с резной спинкой из красного дерева и присела, а затем быстро постаралась проникнуться царившей в комнате атмосферой.
В кабинете пахло не так, как во всем замке. В воздухе витал приятный аромат чего-то сдобного, сладкого. Через спинку бардового глубокого кресла, которое выхватывал мой взгляд, было небрежно перекинуто черное одеяние, а на небольшом столике возле него стояла чашка с недопитым чаем из трав, которые я тоже учуяла. Качнув ногой, я почувствовала под столом листы бумаги, что были свалены одной большой кучей. Помещение, в отличие от самого замка, хранило какое-то тепло, что-то привычное для меня, как для простого человека. Я бы даже осмелилась сказать, что здесь, действительно, кто-то "жил".
- Ты принесла бумагу и чернила?
Дыхание вмиг прервалось, а рука тут же сжалась в кулак.
Как я могла забыть? Хотя постойте! Где я должна была их взять?
Мой собеседник усмехнулся, и я насторожилась. Краем глаза я видела колыхание золотистых локонов, что спускались по груди окаменелого.
- ГРЕГ!
"МАМОЧКИ!"
Жуткий рев внезапно раздался над самым моим ухом, и я так резко опустила голову, что чуть об стол ее не разнесла!
Пока я безуспешно пыталась убрать гул из ушей, в дверь, запыхавшись, забежал парнишка. Большеглазый, круглощёкий, невысокий парнишка лет семнадцати, и я во все глаза уставилась на него, а он на меня.
Человек! Этот факт так поразил меня, что я невольно улыбнулась.
- Привет, я Кия.
- Я Дариан, - я улыбнулась шире, но вдруг поняла, что это сказал не парень в дверном проёме, а светловолосое существо рядом со мной. И будь проклято моё изумление, ведь я тут же посмотрела на говорившего!
Существо возвышалось надо мной скалой и пылало на меня своими изумрудными глазами. Именно глаза манили в этом образе. И вовсе не потому, что походили на изумруды, и такое сходство с драгоценными камнями я видела впервые, а потому что в них таился чистый интерес с долей помешательства. Но существо с пышной гривой вьющихся золотых локонов просто не было способно на такую бурю эмоций!
- Красивый? – хищно оскалилось чудо передо мной.
Так и подмывало язвительно спросить: "Ковер?".
- Ничуть, - тут же опустила глаза я. – Надеюсь, Грег принёс чернила, - теперь мой голос звучал ровно.
- Откуда вы знаете моё имя? – немного ошарашено спросил парень в дверном проёме, заикаясь и теребя в руках перо в чернильнице.
- Ты слышал крик? – получила кивок. – Вот и я слышала! – невольно похлопала себя по уху.
Тот, кто назвался Дарианом, пренебрежительно фыркнул и отослал мальчика, а чернила поставил на стол.
- Что изволите писать? – обмакнув перо, я ожидала услышать начало приказа, или же письмо командиру армии, а может даже письмо одному из приятелей, но то, что он сказал, буквально снова заложило мне уши...
- Что вы сказали?
Он плавно опустился в кресло напротив меня и еще раз продиктовал:
- 1. Мягкий переспелый банан – 2 шт.;
2. Мука – 220 г;
3. Яйцо куриное – 2 шт.;
4. Сметана – 100 мл;
5. Сахар – 150 г;
6. Соль – 0,5 ч.л.;
7. Веточка ванили – 1 ч.л.;
8. Масло – 7-8 ст.л.;
ГОТОВИТЬ С ЛЮБОВЬЮ!
У меня от перечисления ингредиентов потекли слюнки, но самое главное - моя челюсть укатилась под стол после письма САМОГО МОГУЩЕСТВЕННОГО СУЩЕСТВА НАШИХ ЗЕМЕЛЬ!
- Этт...этто что? - заикаясь, произнесла я.
- Этт...это рецепт бананового пирога, - передразнил меня этот высокомерный тип и, закинув ногу на ногу, искренне улыбнулся.
Кажется, я испортила бумагу, так как с занесённого над листом пера стали стекать чернила и превращаться в чёрные кляксы на белой поверхности.
Я глубоко вздохнула и призадумалась, смотря на этого странного типа перед собой.
Глава 1 Меня продали
08/10/2022
Глава 2 Работа для писаря
08/10/2022
Глава 3 Индивидуальность
08/10/2022
Глава 4 Жаждущая и погром
08/10/2022
Глава 5 Делегация и прочие неприятности
08/10/2022
Глава 6 Приключение
08/10/2022
Глава 7 В дорогу
08/10/2022
Глава 8 Попала
08/10/2022
Глава 9 Косак
08/10/2022
Глава 10 Логово медведя
08/10/2022