Уже пятьдесят лет драконша Ванесса и ее дочь Лолли лишившись своего золота, живут, как обычные люди. Будучи вынужденными поддерживать здоровье и молодость доступными и весьма интересными способами, они встречают на пути занятного пухлотелого – работника ломбарда, проименованного Ванессой, как «нищеброд». С его появлением в многолетнем драконьем тандеме начинает намечаться разлад.
С балкона первого этажа спрыгнул полураздетый мужчина. Гримаса ужаса на его лице застыла, и казалось, что с такой моськой ему суждено было проходить до конца его жалких дней.
– Бедолага,– медленно и растягивая каждый слог, произнесла высокая черноволосая женщина с огненно–карими глазами; строгий брючный костюм которой подчеркивал ее точеную фигуру, а острые черты лица добавляли магии.
С белоснежной постели соскочила молодая девушка и обернула нагое тело одеялом.
– Мама, ты издеваешься? – спросила она, убирая с глаз черные локоны.
– А что такого? Я у себя дома, между прочим. И...,– она принялась разглядывать дочь.– А что это у тебя глаза все еще голубые, он ничего не успел сделать?
– А как он успеет? Ты ворвалась в комнату и, оголив клыки, начала расспрашивать есть ли у него золото. Клыки, мама!
– Да не так все было,– запротестовала мать.– И вообще, при мужчинах и других прекрасных созданиях называй меня – Ванесса.
– Мам, ну ты...,– дочь присела на край кровати.
– Что, шаурма моя дорогая?
– Смотри не сожри.
– Фу! – забрезговала женщина и стала изображать рвоту.– Человечина.
– Ну, я же не...
– Ничего в тебе человеческого нет, ты – дракон! Ясно?
– Ага.
– Так,– мать осмотрела комнату.– Скидывай свой лавашик и пойдем перекусим. Я закупилась винишком и сладостями,– женщина развернулась и, сделав несколько шагов, остановилась в дверном проеме о чем-то задумавшись.
Дочь поднялась и скинула импровизированное одеяние.
– Знаешь, я бы перекусила чем-нибудь более полезным. А так я скоро без печени останусь. Чуть–чуть, но я все же человек,– закончила она и потянулась.
– Я выведу из тебя эту гадость,– сказала мать уже из коридора.– Шевелись!
Зазвенели бутылки.
Другие книги от Захар Самовар
Дополнительно