Что вы знаете о правителе Ада? Называете его Сатаной, Люцифером, Дьяволом... Увы, там всё уже давно изменилось. Начало меняться с рождением двух братьев. И если один был демоном, воспитанником Сатаны, обладающим всеми навыками будущего Властителя, то второй... второй оказался человеком. Тем, кто станет настоящим Властителем Ада. Для этого всего лишь необходим несносный характер, упорство и, конечно же, один Красный Дракон.
Он парил высоко в облаках, наслаждаясь ярким солнцем, что своими тёплыми лучами ласкало чешуйчатую кожу. Лёгкий и тёплый ветер помогал планировать дракону, наслаждаясь осмотром новых владений. Насыщенные красные чешуйки переливались, стоило рептилии взмахнуть мощными крыльями, чтобы продолжать планировать высоко над облаками. Его чуть приплюснутая морда иногда поворачивалась из стороны в сторону, словно подставляла встречному летнему ветру мощную шею. Множество острых шипов увенчало голову красного дракона, словно корона, указывающая высший титул среди всех оставшихся живых собратьев.
Темные наросты и плотный заострённый местами кожистый гребень тянулся от головы до кончика хвоста. Весь его вид был - мощь и величие.
Внезапно сложив крылья, дракон закружился и молниеносно полетел вниз, где у самой земли широко раскинул их, оставляя бегущую тень на благоухающем соцветиями и травами поле. Стадо пасущихся коров даже не успело испугаться, как две огромные когтистые лапы схватили одну из них и унесли высоко к горам. Дракон несколько минут наслаждался истошными воплями раненой скотины, после чего сжал когти, оборвав её страдания. Он ещё немного покружил над деревней, рассматривая сбежавшихся людей, что в ужасе наблюдали за происходящим, после чего устремился к гнезду в облюбованной несколькими днями ранее скале.
Скала виднелась за много миль. Её протяжный хребет уходил глубоко в чистое озеро, где было много гротов и подземных тоннелей. Небольшой выступ у покатой верхушки вёл к огромной пещере похожей на раскрытую пасть нового владельца. Бросив тушу коровы внутрь, дракон аккуратно приземлился, повёл мордой, улавливая давно знакомый ему запах человека. Переведя взгляд на зелёного дракона, что служил ему уже несколько недель, рептилия глухо зарычала.
Молодой дракон был в разы меньше красного, и дело было не в возрасте, а в породе. Небольшие четыре лапы, плохо развитые крылья, но смертоносные клыки даже нравились его взрослому сородичу, который, безусловно, ощущал себя на фоне зелёного ещё более прекрасным и сильным представителем их расы. Но сегодня он принёс не дичь, не женщину и даже не золото. Зелёный дракон притащил на себе человека.
- Человек, - обратился к юнцу дракон. - Ты принёс человека. Злого и опасного.
Зелёный дракон задрожал. Он уже хотел прыгнуть с уступа, как огромная лапа с силой прибила его на место. Красный дракон надавил на голову пищащего сородича, буквально врываясь когтями в скалу, осматривая свои владения.
- Что тебе надо от меня, человек? Я знаю твой запах. Ты преследуешь меня. Хочешь убить? Забрать мои богатства?! - с последними словами из зубастой пасти вырвалось пламя, на мгновение осветившее нутро пещеры.
- Мне нужен ты. Живой. - Раздалось где-то в темноте. - Я хочу договориться с тобой.
- Со мной?! - искренне изумился дракон, продолжая лапой давить на голову зелёного. - Ты?! Человек?!
- Я хочу предложить тебе власть, которую ты и я можем обрести, только если объединимся. Тебе будет принадлежать целый мир, а не жалкий кусок земли с её обитателями.
- Да что ты знаешь о моем куске?! - разозлился дракон, оскорбившись словами человека. Природа как будто ощутила гнев дракона и на небе стали стягиваться густые свинцовые тучи. Порывистый ветер принёс влагу и свежесть.
- А что ты знаешь о целом мире? - наконец, человек вышел из пещеры и по нему ударил резкий поток свежего, наполненного озоном воздуха.
Дракон повёл мордой, сощурив полыхающие огнём глаза. Человек был безумно мал, даже по сравнению с зелёным драконом, что почти затих, устав трепыхаться в силках когтистой лапы. Рептилия отчётливо слышала запах демонов и все ещё надеялась, что человек никак не связан с человекоподобной расой существ. Ведь если демоны пожаловали к нему, значит им понадобилось его сердце, чешуя и когти. Дракон разозлился, отпрянул, отшвырнув зелёного собрата в сторону. Огромная туша кубарем пролетела мимо человека, который совершенно не испугался, а лишь издевательски хмыкнул. Словно хотел всем видом показать свою отчаянную смелость или что там любят показывать люди...
- Позволь я представлюсь, - внезапно человек склонил голову, от чего солнечные лучи игриво пробежались по иссиня-черным волосам. - Бальтозар. Сын Сатаны.
Дракон долго и пытливо вглядывался в совершенно обычное человеческое лицо наглеца, после чего глухо расхохотался. Жилистые крылья встрепенулись, когти впились в камень, оставив глубокие борозды. Скала содрогнулась.
- Ты?! - продолжал хохотать дракон. - Сын демона? Где же твой огонь? - дракон вдруг стал серьёзным, приблизив морду к лицу человека, вглядываясь в карие глаза. - Под дождь попал?
- Мой огонь стоит передо мной, - Бальтозар заложил руки за спину и, подойдя к хрипящему зелёному дракону, всмотрелся в лихорадочно бегающие из стороны в сторону жёлтые глаза с двумя вертикальными зрачками. У него была сломана шея. - Твоя связь со стихией огня куда сильнее обычных демонов, что не могут использовать огонь без поддержки Ада.
Человек обернулся, взглянув на дракона. Покрытая наростами морда казалась немного растерянной. Дракон никогда не общался с людьми и не стал бы, но сейчас... он уже собрался раздавить человека, но что-то в его глазах... совсем обыкновенных, карих человеческих глазах заставляло стоять на месте, плотно вжимая лапы в холодный камень. Страх, непонимание и злость плескались в огненных глазах спутанного ментальной магией существа.
- Умения бывают разными, не так ли? - Бальтозар подошёл к дракону, продолжая смотреть прямо в полыхающие огнём глаза. - У тебя нет выбора, Драгомир.
Теперь глаза дракона потемнели, в них появился ужас. Никто и никогда не знал их имён. Драконов нарекали их отцы ещё в гнезде, и имя произносилось лишь единожды, но запоминалось оно навсегда. Стоило людям узнать имя дракона, как они получали власть над их существом, чем обычно пользовались для того, чтобы уничтожать ему подобных рептилий. Ещё люди воевали, грабили, уничтожали. Эти твари были жестокими убийцами, уничтожителями природы, хворью на равнинах прекрасного мира.
- Я не только обучен телепатии, но и являюсь созданием, существующим в безвременье, - пояснил Бальтозар. - Я наблюдал за тобой, когда ты вылупился из яйца. Я видел твой первый полет. Твоя первая дичь - кабан. Тебе больше четырёхсот лет и ты знаешь, что скоро начнёшь чахнуть. Это знаю и я.
Воздействие прекратилось, но дракон оставался неподвижен. Он не знал, как реагировать на сказанное человеком. Он не мог улететь. Не мог убить. Драгомир оказался в ловушке, в которой не бывал ни разу в жизни.
- Что ты хочешь от меня, сын Сатаны? - обречённо проговорило создание.
- Я хочу, чтобы ты покорился моей воле и стал частью меня, - дракон отпрянул от Бальтозара, как от прокажённого. - Я хочу, чтобы ты был моей сущностью.
- Это сравнимо со смертью, - зарычала рептилия. - Ты подавишь мою волю, лишишь свободы!
- Я знаю, что если ты не согласишься покориться мне, то люди тебя уничтожат уже завтра. А если ты согласишься на моё предложение, твоя жизнь оборвётся тогда, когда даже я не смог заглянуть. Поверь, это очень не скоро, - дракон хотел сорваться со скалы, но голос сопровождаемый раскатом грома, заставил остаться на уступе. - Драгомир! Ты увидишь другие миры! Ты станешь властвовать над миром демонов. Со мной ты обретёшь богатства, что этот мир давно утерял из-за своей глупости и неразвитости.
- Мягко стелешь, - заинтересовался дракон. - Ты человек, а человек не может быть властителем мира не людей.
- Человек может быть властителем всего, чего он пожелает. Я не обещаю тебе, что мы захватим власть сразу, как объединимся, - Бальтозар шагнул к Драгомиру, понизив голос. - Мы сделаем это медленно, с растяжкой и вкусом. Драгомир, покорись мне, и я дарую тебе возможность покорить Пустоши Ада. Сотни тварей не знают своего места. Я буду давать тебе свободу в обмен на верную службу.
- У меня нет выбора.
- Выбор есть всегда, - оскалился в неприятной улыбке сын Сатаны. - Но я сомневаюсь, что ты откажешься.