5.0
Комментарии
6.8K
просмотров
16
Глава

А чтобы ты сделал, если очнулся в странном мире? Гибриде Древнего Рима и... ящеров? Взрослый мужчина попадает в тело подростка и теперь вынужден приспосабливаться и выживать в странном мире. В мире, в котором нет колеса, и все вокруг винят тебя в кровопролитной войне. Никакой магии и волшебства, никаких плюшек в виде сверхспособностей, и единственный человек на которого ты можешь положиться - это ты сам. Единственное что у тебя есть для выживания это здравый смысл и жизненный опыт прежней жизни. Первая часть серии.

Глава 1 Начало путешествия

Удар. Рывок. Последнее, что почувствовал Александр Борисович пятидесяти двух лет от роду - это сокрушительный удар в висок и сладкая боль сотрясения мозга. Последней мыслью, которая мелькнула до потери сознания, было: допрыгался наконец, экстремал хренов.

А потом была темнота и какой-то цветной водоворот всполохов, как будто оказался посреди взрывающегося фейерверка. А дальше были темнота и боль.

Болело все и сразу. Казалось, его кто-то очень качественно отпинал и бросил подыхать. Грудь сдавило тяжелым обручем. Мучительный кашель сотрясал тело. Алекс привстал на руках, пытаясь отдышаться и унять кашель, который разрывал грудную клетку. Неожиданным потрясением стало то, что вместо снега в рот попали мелкий песок и пыль. Оказывается, он лежал на деревянных прутьях, лежащих на утрамбованной пыльной земле. Воздух был горячим и неожиданно пряно-сладким.

Следующим потрясением стали его руки. Тонкие руки-веточки, увешанные разноцветными браслетами. Алекс попытался сесть и отдышаться. Его качнуло и повело в сторону. Тяжелая грива огненно-красных волос мотнулась по спине и потянула своим весом назад. Переведя дыхание, он еще раз посмотрел на «свои» руки. Сжал и разжал кулаки. Конечности послушно отозвались. Но только эти хилые ручки никак не могли быть его руками.

Алекс закрыл глаза и сразу перед глазами встали родные руки - сильные, накачанные руки спортсмена-экстремала. Алекс всегда гордился своим телом. Он вырос в семье военного и был приучен отцом к ежедневным физическим нагрузкам. И в свои пятьдесят два он мог дать фору молодым парням. Поджарое загорелое тело с явно выраженными прессом и грудными мышцами. Алекс потратил много времени, чтобы выглядеть именно так. А теперь перед его глазами мелькнули слабенькие полупрозрачные, явно девичьи руки с аккуратно наманикюренными ноготками.

Алекс судорожно схватился за пах. Между ног привычно оказался член и Алекс перевел дух. Мысли скакали в голове как кузнечики. Он явно попал... но вот вдобавок ко всему оказаться еще и в женском теле, это был бы явный перебор... Алекс успокоенно выдохнул, а потом опять напрягся. Ноги мало того, что были слабенькие и изнеженные, так еще ко всему и одеты в широкие шаровары из полупрозрачной тонкой ткани. Алекс напрягся, он что - бордельная подстилка? Рука метнулась к заднице. Но она оказалась плотно сжатой и достаточно упругой.

Алекс перевел дыхание. Нет, в прежней жизни он не был монахом. Он любил женщин и те в ответ с радостью отдавались в его умелые руки. От скуки, а еще и от любопытства, он пробовал как-то и с парнями, но всегда в активной позиции, и даже сама мысль оказаться снизу вызывала агрессию. Алекс был убежденным бабником и холостяком. Короткие романы протекали бурно и скоротечно. Алекс всегда в первую очередь любил себя и преследовал исключительно собственные интересы. Поэтому женщины не задерживались возле него надолго. Одни уходили с истерикой, перебив гору посуды, другие гордо подняв голову, бросив напоследок в спину горсть обидных слов. Ни один роман не длился больше года. Но Алекс не переживал на эту тему. Его совершенно не обременяло одиночество, тем более, что он никогда не был долго один. Ему даже не приходилось затрачивать каких-либо усилий. Пока другие маялись проблемой, как бы познакомиться с красивой женщиной, Алекс в это время с улыбкой позволял очередной девушке соблазнить себя. А дальше все происходило как под копирку. Довольная девушка поселялась в его квартире и с энтузиазмом бралась за превращение мужской берлоги в уютное гнездышко, потом уставала, разочаровывалась. Потом все то, что в самом начале вызывало у нее восторг – занятия Александра спортом и собственным телом, начинало ее раздражать. Всегда начинались разговоры, что он излишне зациклен на себе и собственных увлечениях. А потом начинались скандалы и выяснения отношений: любишь-не любишь, будешь-не будешь. А потом он опять оставался один.

Алекс быстренько провел ревизию собственного тела. Он явно был пареньком. Худеньким и каким-то излишне изнеженным. На тонких руках и ногах позванивали браслеты, в ушах покачивались серьги. Из одежды были только короткий топ и широкие шаровары, которые держались на тазовых косточках, открывая голый поджарый животик с проткнутым пупком. На тоненьком колечке там свисал маленький бубенчик, который нежно отзывался на любое движение.

Волосы были только на голове, ни в паху, ни под мышками их не наблюдалось. Может, были удалены, а может, просто не выросли по малолетству. После собственного осмотра Алекс решил оглядеться по сторонам. Голова отозвалась болью на резкое движение. После ощупывания на ней была обнаружена шишка на затылке. Перед глазами все плыло и пыталось раздвоиться. По всей видимости, удар был достаточно сильным.

Алекс, избегая резких движений, попытался еще раз оглядеться. Сразу выяснилось, что он сидит в деревянной клетке посреди большой площади. Вокруг бегали люди и, похоже, здесь недавно был нешуточный бой. По крайней мере, вокруг лежало несколько трупов, залитых кровью. Он присмотрелся. Это были явно трупы крупных мужчин-воинов. На них были белые шаровары и белые (теперь залитые кровью) рубахи. Все мужчины были медноволосыми, как и сам Алекс. Судорожно метались более мелкие мужчины и женщины, по виду больше похожие на прислугу в богатом доме.

Пока Алекс рассматривал ближайшего мертвого воина, по площади промаршировало несколько смуглых брюнетов в коротких одеждах, наподобие шотландского килта или греческой туники. На греков эти воины были даже больше похожи. Короткие белые туники, красные плащи, кожаные доспехи, короткие мечи. Алекс от такого открытия даже растерялся. Он что, попал в прошлое? Мысли метнулись в поисках подсказок - греки, спартанцы, судя по его одежде, он явно был персом, хотя разве персы были рыжими? Но кто их знает... Он имел об истории Греции только самые общие понятия, почерпнутые в основном из фильмов.

Но все его мысли сразу рассыпались, не успев сформироваться. На площадь пришли двое воинов в туниках, которые вели под уздцы ЯЩЕРОВ. Алекс потер глаза. Это были не галлюцинации и песочного цвета ящерицы не стали похожи на лошадей. Воины быстро продели сквозь прутья клетки две длинные жерди, а их концы закрепили на спинах ящеров. После этого ящеров заставили подняться и вскоре клетка уже свисала на жердях примерно в полуметре над землей.

Первого ящера взяли под уздцы, второй покорно пошел следом, похоже, для них было привычно ходить в такой упряжке. Вот так, следующих один за другим, их и вывели с площади. Вскоре, миновав широкие ворота, они оказались в городе. По краям клетки встали воины в туниках и достали короткие клинки. Они, похоже, охраняли своего пленника. В городе слышались крики и плач. А еще пахло гарью и кровью. Клетка равномерно покачивалась от неспешного шага ящеров. Алекс сидел внутри на жестких прутьях и чувствовал себя цирковой обезьянкой.

Город был похож на обычный земной городок, где-то в Афганистане или в глубинке Пакистана, если бы не всадники на ящерах, которые сновали туда-сюда с самым независимым видом. Попетляв по достаточно широким улицам городка, вся компания вскоре оказалась за городом. Там стояло несколько колонн людей. На их шеях были ошейники, которые крепились к длинной цепи. Алекс прикинул навскидку, на каждую такую цепь собирали до полусотни людей. И таких цепей было явно больше десятка.

Рядом стояли крупные охранники, у них помимо мечей были еще и длинные кнуты, свернутые в петли. Когда ящеры с клеткой прошли к голове колонны, надсмотрщики стали щелкать кнутами, поднимая с земли скованных людей. Рассмотреть внимательно, что происходит впереди, было невозможно из-за спины ящера, а вернее сказать из-за его задницы с не очень длинным хвостом, который раскачивался как маятник перед клеткой Алекса.

Алекс вскоре почувствовал, что сидеть на прутьях клетки очень неудобно, вдобавок нежное тело было явно непривычно к такому дискомфорту. От покачивания в голове замутилось, и его вначале тошнило от качки, а потом тело решило, что с него уже хватит, и он обвис внутри клетки в глубоком обмороке. Никто на это не обратил внимания, похоже, всем было все равно, привезут они его живого или мертвого.

Продолжить чтение

Другие книги от полевка

Дополнительно

Похожие книги

Начать сначала

Начать сначала

Val Sims.
5.0

Иден Макбрайд всю жизнь придерживалась правил. Но когда её жених бросил за месяц до свадьбы, Иден перестаёт следовать правилам. Горячий отскок – именно то, что доктор рекомендовал для её разбитого сердца. Точнее нет, не совсем. Но это то, что нужно Иден. Лиам Андерсон, наследник крупнейшей логистической компании в Рок-Союзе, – идеальный парень для исцеления. Его прозвали «Принцем трёх месяцев», потому что он никогда не был с одной и той же девушкой дольше трёх месяцев. У Лиама была своя доля отношений на одну ночь, и он не ожидает от Иден ничего большего, чем просто ещё одна ночь. Когда он просыпается и обнаруживает, что она исчезла вместе с его любимой джинсовой рубашкой, Лиам испытывает раздражение, но, как ни странно, и интерес. Ни одна женщина не покидала его постель по доброй воле и не крала у него. Иден сделала и то, и другое. Он должен найти её и заставить отчитаться. Но в городе с населением более пяти миллионов человек найти одного человека так же невозможно, как выиграть в лотерею. Пока судьба не сводит их снова вместе два года спустя. Иден уже не та наивная девушка, которой она была, когда прыгнула в постель Лиама; теперь у неё есть секрет, который нужно защитить любой ценой. Лиам полон решимости получить всё, что Иден украла у него, и это не только его рубашка.

Фиктивный брак немой наследницы

Фиктивный брак немой наследницы

Alidia Parr
5.0

Меня вернули в роскошный особняк Вольских не как потерянную дочь, а как бракованный товар. На мне были стоптанные кеды с тайником в каблуке, а дворецкий смотрел на меня как на грязное пятно, указывая на вход для прислуги. Моя «идеальная» сестра Зинаида плеснула мне в лицо водой, называя немой уродкой, а родители цинично обсуждали меня как скот за ужином. Оказалось, меня вытащили из приюта с одной целью: стать женой Аристарха Шипова, парализованного после аварии калеки с дурной репутацией, чтобы закрыть слияние компаний. Зинаида была слишком ценной для такой жертвы, а я - просто «запчасть», которую не жалко выбросить. Они думали, что я - забитая детдомовская сирота с задержкой развития, которая даже не может говорить. Они не знали, что в моих старых кедах спрятан диктофон, записывающий каждое их оскорбление. Они не догадывались, что по ночам «немая идиотка» взламывает их офшорные счета и рисует карикатуры, за которые в даркнете платят криптовалютой. Но самое интересное ждало меня на помолвке. Я катила тяжелое инвалидное кресло своего «жениха» на балкон, подальше от глаз гостей. Я заметила то, что упустили все остальные: когда официант задел кресло, мышцы на ногах Аристарха рефлекторно напряглись. Паралитики так не могут. Я наклонилась к его уху и впервые заговорила, нарушив свое многолетнее молчание, мой голос был холодным и твердым: «Ты бегаешь по утрам за склепом. Темп - миля за семь минут. Ты притворяешься». Маска сломленного инвалида слетела с лица Аристарха, сменившись хищным оскалом убийцы. Он резко схватил меня за руку - слишком сильно для больного. «Мне нужен выход из этого дома, а тебе - идеальное прикрытие в виде немой жены», - продолжила я, глядя ему прямо в глаза. В этот момент я перестала быть добычей. Мы заключили сделку, чтобы уничтожить наши семьи изнутри.

Брошенная тонуть: Холодный уход наследницы

Брошенная тонуть: Холодный уход наследницы

Irina Barone
5.0

Я была невестой наследника питерской Семьи Соколовых. Наш союз был скреплен кровью и восемнадцатью годами общей истории. Но когда на нашей помолвке его любовница толкнула меня в ледяной бассейн, Ян не поплыл ко мне. Он проплыл мимо. Он подхватил на руки девку, которая меня столкнула, и держал её, словно она была из хрусталя, пока я барахталась в мутной воде, борясь с тяжестью промокшего платья. Когда я наконец выбралась, дрожащая и униженная перед всем преступным миром, Ян даже не протянул мне руки. Он одарил меня лишь злобной гримасой. — Ты устраиваешь цирк, Элина. Проваливай домой. Позже, когда та же самая любовница столкнула меня с лестницы, раздробив мне колено и поставив крест на моей танцевальной карьере, Ян перешагнул через моё сломленное тело, чтобы утешить её. Я случайно подслушала, как он говорил своим друзьям: «Я просто ломаю её дух. Она должна усвоить, что она — собственность, а не партнёр. Когда она дойдёт до отчаяния, станет идеальной, покорной женой». Он думал, что я — собака, которая всегда вернётся к хозяину. Думал, что может морить меня голодом, лишая любви, пока я не начну умолять о крошках с его стола. Он ошибался. Пока он играл в защитника своей любовницы, я не плакала в своей комнате. Я упаковывала его кольцо в картонную коробку. Я отменила свой перевод в СПбГУ и вместо этого поступила в МГУ. К тому времени, как Ян понял, что его «собственность» пропала, я уже была в Москве, стоя рядом с мужчиной, который смотрел на меня как на королеву, а не как на вещь.

Глава
Читать сейчас
Скачать книгу