она хотела новой жизни, она ее получила он любил ее, но преподнес такой сюрприз, который смог разбить ее сердце на миллион маленьких кусочков.
" ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил"
Эрих Мария Ремарк
За окном мело. Маленькие снежинки холодного, но такого притягивающего снега, падали на мои волосы, одежду, руки, отдавая при этом, легкими мурашки по всему телу. Стоя на краю подоконника, я размышляла о будущем. Раньше меня тревожила неизвестность, а сейчас мой разум испуганно понимал, что теперь меня ничто не интересует.
Пластик подоконника слегка промерз и ноги окоченели. Я чувствовала легкое покалывание, но упорно продолжала стоять на месте.
Тишина ночного города приводила мысли в порядок, но одна навязчивая идея никак не давала покоя моей душе. Если я сейчас сделаю шаг вперед, что тогда? Узнает ли он и поймет ли, что натворил?
Последняя сигарета в пачке ждала своей очереди. Быстрым движением руки я закурила, медленно одурманиваясь сигаретным дымом. Мороз полностью сковал мое тело, и я красными, дрожащими руками, дотянулась до стола и взяла записку, лежащую на кухонном столе.
« я любила тебя, правда. Ты был дорог мне, лишь в тебе я видела смысл своей жизни и только твой голос, мог пробудить во мне желание к жизни или чему – либо. Ты слишком рано покинул меня, пожалуйста, верни мне смысл.
Сегодня я решила пропасть. Только ночное небо вспомнит о моей больной и искалеченной душе. Только снег, так обжигающий внутри, будет знать обо мне. О том, где я. А я буду уже далеко...
I love you.
/та, которая подарила душу и сердце/ »
Я положила письмо на край кухонной столешницы и вздохнула. Страх исчез, на смену ему, пришел холод, который шел из самого сердца и пронзал душу.
Один шаг разделял меня с вечностью. Пока есть немного времени, нужно последний раз насладиться эстетикой прекрасной зимы в ночном городе.
- алло, соедините со скорой, пожалуйста. – без эмоциональным голосом сказала я диспетчеру.
- минуту, ожидайте. Так же напоминаю, все разговоры записываются в целях соблюдения безопасности.
Короткие гудки длились, как мне показалось, бесконечно. Ожидать...как можно, если уже нет сил ждать снова.
- скорая, слушаю вас, – очередной диспетчер голосом робота нагонял тоску.
- через минуту в районе Минато, квартал Акасака 2, 17 – 22, под окном, вы найдете труп девушки. Это я. Жду вас.
Тоска смешалась с болью, и глубоко вздохнув, я шагнула.
Седьмой этаж дома, крыша которого заканчивалась где-то на небесах, был, правда красивым. Я вспоминала тех, кого любила когда-то, кто делал меня счастливой всю мою короткую и никому ненужную жизнь. Все радости и неудачи уходили вместе со слезами и медленно стекали по щекам. Соленая вода больно била по сердцу, а потом моментально испарялась. Исчезала так, как моя единственная и навсегда последняя любовь.