Это была их история любви, только вот была ли в этой истории любовь? Волчица влюбилась в лису. Такое вообще возможно? Она наследница отца, будущая глава Мафии, влюбилась в дерзкую девчонку, студентку второго курса, скитающуюся по клубам. Первая прячет свои чувства как можно глубже, вторая же вовсе не умеет любить. Грустная история с счастливым концом или наоборот?
Черная тень мелькнула за колонну. Шум. Пули летали по небольшому помещению ресторана в поисках своей жертвы, а не доходя до неё врезались в стены, навечно оставляя там свой след.
Перестрелка кажется вообще не волновала девушку в лисьей белой маске.
«Патроны закончились. Вот дура. Нахуя тебе пистолет без патронов? Идиотка.»
Пистолет с красивой гравировкой отправился за спину, под ремень черных штанов. Теперь только ближний бой. А значит пора в ад.
- Така, прикрой. Я подберусь ближе, - крикнула она парню стоящему рядом.
- Кица, опять ломишься в самое пекло?-зная его, девушка точно может сказать, что он смотрел на неё с презрением и упрёком. Почему? Да потому что устал спасать задницу этой упрямой сучки. - Тебя босс скоро не будет брать с собой на задания.
- Просто прикрой, - не дожидаясь ответа она побежала вперёд.
Девушка черной тенью мелькала меж опрокинутых столов. Только белая маска и длинные пепельные волосы выдавали ее в этой темноте. От стола к столу, от преграды к преграде, она передвигалась приближаясь к противнику.
Громить нужно изнутри! Что толку стрелять по рукам и ногам. Стоит лишь всадить нож в сердце и весь организм мертв.
Именно к сердцу врага подбиралась Кица, убивая всех на своем пути. Она медленно шла к своей цели, оставаясь незамеченной, тем самым увеличивала свои шансы на успех. Кинжал раз за разом вонзался в жертву, рассекая плоть и заполняя гравировку красной жидкостью. Вся одежда девушки была в крови и липла к телу. Еще теплые тела падали на пол, а жалкие предсмертные хрипы жертв никто не слышал. Звуки стрельбы перекрывали их, позволяя девушке оставаться незамеченной. Ещё немного и она была у цели. Вытаскивая из ремня два метательных ножа, девушка с особой точностью отправила их в телохранителей. Кунай пронзил горло жертвы и здоровяк свалился на землю, вслед за ним падает его товарищ.
- Ловко, - озвучил мужчина, встав с кресла.
- Знаю, - такой простой ответ.
- Прям так сразу убьешь не дав последнего слова? - гадкая усмешка.
- Именно, - не любила она эти беседы.
- Злая лисичка, - опять усмешка.
- Ну что поделать.
Только глупец решился бы подойти без всякой защиты к врагу. Жертва только на первый взгляд безоружна, что вполне логично. Но Кицунэ уверенно шла к своей жертве, опустив клинки вдоль тела. Только вот добыча явно не собиралась сдаваться. Резким движением мужчина вытаскивает пистолет из внутреннего кармана пиджака и стреляет в девушку. Лиса не успела скрыться от пули и та попала в нее.
- Глупая лисичка. Жертва стала охотником, а хищник стал добычей, - проговаривал мужчина, приближаясь. - Весело, не правда ли?
- Очень, - озвучила Кица, доставая очередной кунай и укладывая его поудобнее в ладонь. Кровь врагов, пропитавшая рубашку, смешивается с собственной. Какая гадость.
Мужчина приближался. Обходил спасительную преграду. Смерть сегодня точно заберёт чью-то душу.
- Готова поплатиться за свою глупую ошибку? - спросил он и направил пистолет на неё - Последнее слово?
- Ты знал, что не стоит бояться смерти с косой? Она лишь переправляет твою душу из нашего мира в свой. В реалии стоит бояться настоящего источника смерти - человека.
- Как вовремя, шикарная речь.
- Ты прав, - сказала девушка и метнула нож в руку, удерживающую пистолет.
- Ах ты сука! - выронив пистолет, заорал мужчина.
- Красивые последние слова. - сказала лиса, вставая с пола и рассекая клинками горло. - Спасибо! Я знаю, что я сука. На кабеля не очень-то похожа. Ведь так? - ответ она не получила.
Вернувшись на поле боя, девушка швырнула в зал отрубленную голову главаря. Сердце остановилось, стрельба стихала. Многие из солдат оседали на пол, опустив оружие, однако, нашлись смельчаки ринувшиеся в бой.
«Пушечное мясо, так их называл Босс. Почему? Потому что они уже не думают о последствиях и бегут со всех ног к краю пропасти. Не бояться в нее упасть, наоборот, жажда мести срывает башню, отключает мозг и инстинкты самосохранения. Такие люди опасны. У них нет страха смерти и нет причин останавливаться.»
Как закончилась бойня Кицу уже не интересовало. Всё вокруг начинало темнеть, она медленно скатилась по стене. Океан тьмы все быстрее утягивал ее. Черная дыра с одной стороны, а с другой... Знакомый, любимый голос. Такой нежный.
- Малышка, я тут. Ты молодец. Лисенок мой, ты можешь хоть один раз выйти с задания на своих двух, а не на моих руках, истекая кровью?
- Прости - такое тихое, хриплое «прости», но на большее сил не хватит.
- Така, Джун, приберитесь здесь. Пленных всех пока в общие камеры, - отдавал приказы Босс, - с ними позже разберусь. Малышка, засыпай, отдохни немного. Тьма уже заждалась. Проснешься я буду рядом.
Кица послушно закрыла глаза. Это точно черная дыра. Тонешь медленнее, а тут мгновенная тьма, как будто просто выключили свет. Такая успокаивающая, любимая темнота. Пробуждение будет болезненным.