Бежала от судьбы в лице могущественного эвпатрида и попала в Боевую Академию Каллистер на факультет стихийников. Обзавелась друзьями, стала частным детективом, влюбилась... Чего ещё нужно для счастья принцессе-беглянке с двойным даром и меткой принадлежности? Правильно, приключения. Жизненно опасные приключения в компании цербера, лысого эльфа и целой гномьей общины, отдельные представители которой норовят выдать меня замуж. И никакие убийства, похищения и даже древние ритуалы не остановят гномку Хильди в этом её стремлении. Разве что тот самый эвпатрид. Властный, собственнический, невероятно настойчивый и серьезно настроенный на завоевание моего сердца. Вот только я так просто не сдамся. Не сдамся сказала!
"Я спешу на рандеву с судьбой по ту сторону горизонта" – Джек Воробей "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки".
- Сейчас, поверь на слово, лучше ко мне не лезть – опасно для жизни, – максимально грозно предупредила своего настойчивого собутыльника, опустошив последний стакан виски.
Вы не подумайте, я женским алкоголизмом не страдаю, просто решила старым-добрым способом набраться храбрости пред важной встречей. Вот только храбрость эта отчаянно не хотела набираться, а времени оставалось всё меньше и меньше.
- Ну чего ты недотрогу из себя строишь, киска? Пойдём пошалим, – громадный орк опустил свою зелёную лапищу мне на плечо и пошло ухмыльнулся.
Вот и наглядный пример того, что вежливым советам порядочной девушки даже пьяные отбросы общества не внимают.
- Эта киса сейчас так пошалит, что ты утром мать родную не вспомнишь, – заплетающимся языком выдала я, сбросив тяжелую конечность и протерев салфеткой место её касания: неизвестно когда эти руки воду с мылом видели, а костюм, между прочим, дорогой – из ограниченной коллекции.
- Люблю горячих, – дыхнул на меня тот своим столетним перегаром.
- Ненавижу вонючих, – вторила ему я. - И зелёных.
Орк грозно зарычал, затем приподнял меня за шкирку, как кулёк с картошкой, и потребовал:
- А ну-ка, лапуля, повтори!
- Говорю расистка я до мозга костей. Ненавижу зелёнокожих, – да, иногда я умею быть послушной. Но вы не волнуйтесь, чувство самосохранения во мне не сдохло, а всего-лишь слегка в нетрезвом состоянии. Впрочем, как и все остальные достоинства.
- Убью, – взревел мой экс-собутыльник и поволок мою пьяную тушку на второй этаж таверны.
Странное место для свершения незаконной деятельности, однако. Свидетелей море, да и последствия преступления скрыть сложновато. Всегда считала орков недалёкими хулиганами. Что же, сегодня они это звание подтвердили.
- Слышь, а можно чуть помедленнее, а то меня укачивает? – буркнула недовольно, изо всех сил пытаясь не выпустить содержимое своего желудка на красивый синий ковёр.
Люблю красивые вещи ровно так же, как и воздушные горки. Когда мчишься со скоростью света по магическим рельсам, то поднимаясь вверх, то падая с вывертом вниз. Влево – вправо, и снова вверх, а потом опять вниз, и влево - вправо...
Упс.
- Прости, мужик, я честно пыталась держаться, – посочувствовала пострадавшему от моего неустойчивого рвотного рефлекса. Но тот, похоже, искренностью моих извинений не проникся, и теперь его глаза нехорошо блестели. Прямо как у быка в кругу красных тряпок.
- Ты! – пророкотал зелёнокожий.
- Я, – подтвердила сей весьма очевидный факт. - Раз уж наше знакомство закончилось, предлагаю тихо-мирно разойтись. Видишь ли, с минуты на минуту здесь появится мой дядя, точнее его люди, и тогда нам обоим несдобровать.
- Думаешь, я поверю в твои девичьи запугивания? Ты ещё поплачь или мамку свою позови, чтобы сопли тебе подтёрла.
- А вот это ты уже зря, – от моего шутливого тона и следа не осталось. Слова о маме не то что отрезвить могли – из могилы бы подняли.
Слишком больная тема.
- И что ты мне сделаешь, девочка? Покусаешь? – грязно ухмыльнулся ходячий труп.
- Отличная идея, – оскалилась я не хуже цербера. Кстати о нём: - Локи! Проучи дяденьку за его невежливость. – позвала своего верного питомца, который тут же поспешил прийти любимой хозяйке на помощь.
- Гав-гав, – раздалось со стороны коридора, затем к нам выбежал маленький черненький щенок, забавно виляющий хвостиком.
- Это что ещё за гронх? – разразился хохотом громила.
- Это не гронх, это твой наихудший кошмар, – улыбка моя превратилась в настоящий оскал. - Мальчик мой, чего ты скромничаешь? Хозяйка сегодня добрая. Так уж и быть, можешь откусить ему правую руку, – щедро разрешила я, затем сполна насладилась вытянувшейся физиономий орка, когда на его глазах маленький безобидный щеночек превратился в двухметрового зубастого пса-убийцу.
- Э... Э... Э...
- Это цербер, – помогла бедолаге закончить предложение, тем самым подтвердив его худшие опасения. - Тебе повезло, я недавно его покормила. Одной руки, думаю, ему вполне хватит, чтобы насытиться. Так ведь, Локи?
- Р-р-р-р... – тихое утробное рычание было нам подтверждением.
- П-п-прошу, п-помилуй, – взмолился мужчина, аккуратно поставив меня на ноги.
Похоже, впечатлился мускулами моего любимчика. Или это на него так размер зубов Локи подействовал? Неважно, главное, что вмиг протрезвел. Жаль цербер на меня того же эффекта не производит. Тогда бы половина всех моих проблем решалась одним рыком.
- Не-а, – да, порой я очень мстительная особа. В смысле всегда. - Приятного аппетита, лапуля! – пожелала своему питомцу на прощание и хотела было уже скрыться с места преступления, как снизу послышался сильный грохот, испуганные крики и звук разбившейся посуды. В тот же миг нас окружили вооруженные воины в синих мундирах во главе с лордом Каленом Кортнером – лучшим другом моего дяди и ректором Лиммерской Военной Академии по совместительству.
- Леди Амелия Валморт, именем закона приказываю вам сдаться! Здание окружено и укрыто антимагическим пологом, вам никак отсюда не выбраться, – командным, бесстрастным тоном возвестил мужчина, выступив вперёд.
- А ты всё такой же пафосный, Кален, – закатила глаза. - И наивный, – добавила, самодовольно улыбнувшись.
Обожаю удивлять людей, которые меня недооценивают. Вот и сейчас взирать на пораженные лица хвалённых в народе стражей было ой, как приятно. И лестно.
А всё потому, что в моей руке, вопреки вышеупомянутому антимагическому пологу, всего за одну секунду материализовался священный огненный меч, выкованный тысячелетия назад тёмными друидами. Да, да, тот самый, которым первый великий Паладин Тьмы во время войны с народами дикого запада отрезал голову могучему вождю племени Ихтир.
Ну, просто бриллиант в моей бесценной оружейной коллекции.
- Как видишь, все эти годы я не теряла времени даром, – показательно приподняла меч, подставив его лезвие лунному свету, чтобы незваные гости могли удостовериться в его подлинности.
- Я тоже, – хмыкнул лорд, и спустя миг мне в шею прилетел тоненький магический дротик.
Голова закружилась, ноги подкосились, и мир отправился путешествовать по магическим рельсам. В смысле, покатился с права на лево.
- Вот же... гронх! – выругалась напоследок.
Хотела было ещё послать кое-кого в одно очень далёкое и весьма популярное среди простолюдинов место, но боюсь, этот гад и так обзавёлся там пропиской.
***
Три одиноких дня во дворце дяди ползли со скоростью мёртвой черепахи. На меня нацепили антимагические браслеты и наглым образом заперли в личных покоях. У императора, видите ли, не нашлось лишней минутки, чтоб взглянуть на нерадивую родственницу.
Мстительный гад. Решил помучить, прежде чем проводить воспитательную беседу и выдвигать свои требования.
И обидчивый, как девица. Подумаешь, сбежала от него на два года. Так у меня ведь депрессия была, я по матери горевала, а он с женитьбой прицепился и в академии учиться запретил. Думал, соглашусь на роль смиренной леди, готовой во всём потакать навязанному мужу.
Трижды ха!
Фантазёр, блин.
Характером, к слову, я пошла в отца, а он, судя по наглядному примеру, был тем ещё харизматичным, остроумным и упрямым магом. А вот внешность досталась мне от мамы – первой красавицы Рианора, чем я безусловно гордилась.
Дверь скрипнула, и в комнату вошли три миловидные служанки. Одна в руках держала завтрак, вторая – красивое платье глубокого фиолетового оттенка, черные классические туфельки на большом устойчивом каблуке и целую шкатулку с различными украшениями, а третья – разных форм и размеров баночки с уходовой и декоративной косметикой, включая ванные масла, шампуни и гели.
Похоже, Его Величество наконец соизволил уделить мне минутку своего драгоценного времени.
Но прежде мне предстояло стерпеть все возможные пытки на пути к идеальному образу младшей принцессы. И тут моих строгих надзирателей ждал сюрприз: платье на мне висело, как тряпка на швабре, хотя, согласна, сравнение так себе.
Однако дядя сам виноват. Не удостоил свою единственную племянницу и взглядом. А ведь эти два года я потратила с пользой. Спорт и постоянные магические тренировки сделали своё дело: лишний вес ушел, все стратегически важные места заметно округлились, да и ростом я стала выше. Говорю же, настоящая красотка.
- Не истерить, – спокойным тоном приказала служанкам, которых от волнений начинало потряхивать. - Я всё исправлю.
Взмах рукой, и меня окутала лазурная дымка собственной магии, которая тут же вплотную прильнула к телу, приняв образ ярко-красного костюма-комбинезона с брюками в стиле палаццо.
Девушки ахнули и сделали синхронный шаг назад. На меня теперь боялись даже глаза поднять. Оно и понятно: в этом мире такой прикид могли себе позволить лишь ночные бабочки мадам Брюсо (не спрашивайте, откуда я это знаю). Но не всё же акцент на одних платьях делать, пора бы вводить в моду что-то поинтереснее, да и штаны – во многом практичнее пышных юбок.
- Это вы ещё моего спортивного костюма не видели, – самодовольно хмыкнула, рассматривая себя в большом зеркале.
- Пора, – послышался старческий голос управляющего, который, как и положено, ждал нас за дверью.
- Пожелайте мне удачи, девочки, – подмигнула служанкам и, красиво цокая высоченными шпильками, двинулась на выход.
Нужно отдать должное старому мистеру Гекли. При виде меня, на его лице ни один мускул не дрогнул. Хотя, подозреваю, всему виной частичная слепота мужчины. Возраст таки не шуточный.
- Следуйте за мной, – попросил он, учтиво склонившись, и первым двинулся вперёд.
Дворцовые коридоры за время моего отсутствия, должна заметить, ничуть не изменились. Глаз по-прежнему радовали высокие окна с широкими подоконниками, бархатные шторы изумрудного оттенка, красные дорожки с золотистыми узорами и неизменные картины с изображением великих войн человечества.
Ску-ко-та, в общем-то.
Дядя, как я и думала, решил встретить меня в своём малом кабинете. Там же обнаружился и мой старший кузен – наследный принц Рианора – Калеб Валморт.
Узрев меня он тихо присвистнул и тут же поспешил заключить в крепкие объятия.
- Как же мне этого не хватало, – выдохнула я, крепко обнимая его в ответ.
- Так какого гронха ты тогда сбежала! – взревел дядя, огладив стол кулаком. Что же, неизменным остался не только интерьер, но и чьи-то проблемы с самоконтролем.
- Отец, ты обещал быть сдержанным, – братец одной рукой задвинул меня себе за спину.
- К бездне обещания, – отмахнулся дядя поднявшись. - Ты хоть представляешь, как я волновался? Два года младшую принцессу разыскивали по всему миру лучшие стражи Рианора, и где нашли? В захудалом трактире в компании пьяного орка и боевого цербера? Я требую объяснений Амели!
- Мог бы просто сказать, что скучал, – я осторожными шажками подошла к императору и тоже крепко обняла.
Что бы там ни было, некую вину я за собой всё же ощущала, и пред единственными родственниками сейчас было немного стыдно.
- Прости, – прошептала я, отстранившись.
- Прости? – лицо мужчины вновь приняло свирепый вид. - Это всё, что ты можешь мне сказать?
- Дядя, остынь. С бешеным тобой я разговаривать не стану, – попыталась успокоить не в меру эмоционального мага, но сделала только хуже.
- Это ты кого бешеным назвала, мелкая зараза? Поставь себя на моё место. Я ведь обещал твоей матери заботиться о тебе, а ты наглым образом сбежала...
- Я всего-лишь хотела найти в себе новые силы жить и бороться дальше, – устало выдохнула. За эти два года как-то подзабыла, что разговоры с императором – те ещё эмоциональные пытки. - Я стала круглой сиротой с предопределённой судьбой, которую отчаянно хотела изменить. Мне необходимо было стать сильнее.
- Для этого не обязательно было сбегать, – резонно заметил кузен, опустившись на небольшой диванчик возле стены. И тут же получил от меня обиженный взгляд. Он вообще на чьей стороне?
- Здесь я бы не добилась того, чего хотела, – пояснила терпеливо.
- А там, откуда пришла, получилось? – скептически заметил дядя.
- Ещё как, – улыбнулась самодовольно, продемонстрировав свой новый талант – преодоление антимагического барьера.
Браслеты-артефакты на моих руках на мгновение вспыхнули, затем опали к ногам уже бесполезными безделушками.
- Как ты это сделала? – вскочил со своего места братец и принялся с исследовательским интересом изучать пустышки.
- Жду подробных объяснений о том, где и как ты провела эти два проклятых года, – император опустился в своё кресло и полностью посвятил мне всё своё внимание.
- Я была в другом мире, – осторожно начала свой рассказ. Дядя тут же нахмурился, но прерывать не стал. - После того, как мне удалось незаметно покинуть город, я решила разыскать отца, потому отправилась к южным Вратам Света. Думала, раз во мне есть частичка созидательного эфира, значит попасть в Поднебесье – не составит труда. Но я глубоко заблуждалась. Дар оказался слабым, вы и сами помнете, что раньше я с трудом могла наколдовать даже простейший светлячок. Как следствие, высшая магия телепортировала меня в противоположную часть империи – Дикий Запад. Там моё полумёртвое тело нашел сын вождя племени Мусса. Он хотел добить незваную чужачку, но их верховный маг заступился за меня и принял в ученицы. Целый год я обучалась их языку, постигала искусство рун, упражнялась с холодным оружием и училась рукопашному бою. Ко мне быстро привыкли и вскоре начали считать «своей», – невольно улыбнулась, вспомнив вечерние посиделки у костра и ритуальные танцы под бой барабанов. - А потом мастер предложил развить и мою магию. Магов эфира они воспринимают как богов. Им поклоняются, приносят жертвы, возносят молитвы. И иногда даже получают отклик, в чем я лично убедилась, когда «боги» благословили нас и открыли проход в иной мир. Мир технологического прогресса, полностью лишенный магии.
- Как же ты смогла там колдовать? – удивился кузен. В его глазах горели маленькие огоньки интереса, ведь он, ввиду своего высокого социального положения, пределы империи покидал лишь с политической целью и исключительно способом портальных перемещений, что не давало возможности увидеть мир во всех его красотах.
- Медитации, – пожала плечами. - Я долго, по несколько часов на день, пыталась протолкнуться сквозь миллионы маленьких антимагических частиц, чтобы создать нерушимую связь со своим внутренним источником и внешним миром. Ведь на Земле тоже есть эфир, только он неактивен. Но я каким-то образом научилась активировать его, что в дальнейшем позволило свободно пользоваться силой. По тому же принципу я сломала ваши артефакты. Просто изменила их общий фон и перенаправила силовые частицы.
- Ты понимаешь, какой это прогресс в науке! – воскликнул Калеб и тут же заметался по кабинету. - Если этому обучить других магов, они смогут без проблем входить в аномальные зоны с отрицательным магическим вектором. У нас появится возможность исследовать доселе закрытые для носителей силы участки империи. А наши солдаты и вовсе станут неуязвимыми...
- Исключено, – одним словом обломала весь кайф своему кузену. - Во-первых, ваши маги не владеют магией эфира, чтобы так же проделать мой трюк. И, во-вторых, я ни за что не соглашусь поделиться знаниями, ведь они опасны ровно настолько же, насколько полезны.
- Но... - Калеб хотел было что-то сказать, однако его прервал отец:
- Довольно. Амели права: эти знания несут в себе большой риск. Будет лучше, если о них никто более не узнает.
- Спасибо, – благодарно улыбнулась дяде, но тут же сделалась серьёзной: - Я вернулась, но ненадолго. Дело в том, что на Земле время идет быстрее: один год здесь равняется трём там. Для меня, в отличие от вас, многое изменилось. И мириться со старыми порядками, возвращаться к прежней жизни – я не намерена. Будь моя воля, Земля стала бы моим новым домом, однако жить в мире-пустышке, скрывая свою суть и не имея возможности разделить с кем-то вечность – настоящая пытка. Люди там живут мало и быстро стареют. Я бы попросту обрекла себя на долгие мучения и постоянные потери.
- И что же ты намерена делать? – недовольно вопросил Его Величество. - Позволь напомнить, что на тебе метка принадлежности достопочтенному эвпатриду. Ты родилась лишь для того, чтобы стать парой посланнику высших сил, и судьба тебя настигнет, где бы ты не спряталась.
- Это мы ещё посмотрим, – коварно улыбнулась я, рывком поднявшись с дивана. - У меня есть несколько козырей на этот счет. А что я намерена делать дальше – вам знать не обязательно. Я позволила этой встрече случиться лишь для того, чтобы вновь попрощаться, ведь уже завтра леди Амелия Валморт младшая принцесса Рианора перестанет существовать. Не ищите меня, не создавайте проблем и живите так, будто вашей племянницы и вовсе никогда не было в этом мире. Я буду скучать. Прощайте!
И прежде чем родственнички успели хоть как-то среагировать, создала портал, и без промедлений шагнула в его пустоту.
Прощальная встреча удалась, хоть и состоялась не так, как я рассчитывала изначально. Теперь совесть моя чиста, а тяжкий камень, что все эти годы давил душу, спал. Я полностью свободна.
Остался последний шаг на пути к рождению новой Амелии.
Повинуясь моему внутреннему приказу, голубой огонь – смесь двух магий – медленно окутал тело и начал творить новую оболочку. Каштановые волосы приобрели иссиня-черный цвет и из длинных локонов превратились в удлиненное каре, темно-карие глаза получили синеватый оттенок, а кожа на несколько тонов посветлела. Ко всему прочему слегка округлились черты лица: острые скулы приобрели более женственный вид, появились ямочки на щеках, изменилась форма бровей и носа.
Нет, я не стала полностью другим человеком, не украла чужую личину – в моём новом прикидке всё ещё угадывалась личность Амелии Валморт, ведь лишать себя маминой частички я не посмела. Но наша схожесть так и останется обычной схожестью, ведь метаморфозы, произошедшие со мной – необратимы. Я всего-лишь усилила отцовские гены, из-за чего моя внешность стала более схожей на его. Если император и вздумает искать пропавшую племянницу, то его ждёт точный провал, ведь со вторым моим родителем он, к счастью или сожалению, не знаком.
Бросив последний взгляд на дворец, что остался далеко позади, призвала Локи и ловко забралась ему на спину, приказав:
- Следующая остановка – Арандонская Боевая Академия Каллистер!
Глава 1 Пролог
21/06/2021