5.0
Комментарии
25.7K
просмотров
24
Глава

Матвей Одна встреча, один взгляд - я пропал. Она въелась в кожу, словно родная. Стала важнее брата. Впервые в жизни, я решил бросить все к чертям и идти к своей цели, к ней. Я уничтожу всех... Даже родного брата. Не верит? Пусть испытает меня! Настя Болезнь мужа подкосила меня, как ураган сметая все прекрасное, что было в жизни. Но старший брат любимого появившийся снова в нашей жизни, окунает меня против воли в мир страсти и боли. Возможна ли любовь к мужчине, для которого я стала одержимостью? Он уверен, что ДА!

Глава 1 1 Глава

Матвей

- Я приказываю ничего Анастасии Ивановне не подписывать. Я сам, при личной встрече это сделаю.

- Но чем больше времени пройдет, тем плачевнее...

- Ярослав Федорович, Вы глав врач онкологического отделения 9 городской больницы. А я кто, знаете?

- Не стоит, Матвей Леонидович. Я понял. Просто жаль Вашего брата. Если бы Анастасия подписала сейчас соглашение с родственниками донора, то..

- Нет! Я ясно дал Вам это понять! Никакого соглашения, пока она сама не придет ко мне.

- Она отказывается. Я уже говорил.

- Она придет, если хочет, что бы Денис жил. Передайте ей мои требования, - рычу в трубку и отключаю телефон.

Придет! Еще как придет! Звонить отказалась, просить помощи отказалась. Все сама и для него. Для него! Ради него готова на все!

Хотя нет. Одно сообщение она мне отправляла год назад, когда я еще жил в Швейцарии.

" У твоего брата рак. Помоги. Ты можешь, Матвей. У тебя есть для этого все, а у нас ничего не осталось. Пришлось продать даже мою квартиру. И купить дом в поселке. "

Я тогда долго думал, что же мне ответить. Жалости не было. Сострадания тем более. Но написал лишь одно предложение.

" Это – твой выбор, Настя."

Она сама его сделала семь лет назад.

Променяла задрота на заводилу.

Видно теперь не так заводит ее, как она того ожидала? Ну что же, это не моя забота!

Наша с Денисом мама умерла от рака мозга тринадцать лет назад, поэтому я и решил, что посвящу себя полностью медицине. Мне хотелось не просто лечить, но и помогать людям. Мы никогда не были богатеями.

Закончил мед университета с красным дипломом по специальности нейрохирург, также на отлично защитил докторскую. Несколько лет врачебной практики, опыт работы и к 27 годам я стал лучшим в этом деле. Сейчас мне 34 года. Я заработал много денег, купил огромный дом и даже открыл свой благотворительный фонд для людей больных раком. Я успешный человек. Но я не счастливый человек. Все семь лет я не могу выбросить из своей головы мысли об этой рыжей девчонке, на пятом курсе у которой я читал лекции. В которою влюбился впервые в своей жизни и которая выбрала не меня.

Настя

- Он не дает согласия, Анастасия. Простите, но все придется отменить.

- Нет! Вы знаете, сколько времени мы искали этого донора. И вот нашли. Матвей не прав! Он будет жалеть сам, если с Денисом что - то случится. А потом и себя винить...

- Настя, Вам просто стоит пойти к нему и лично обо всем поговорить. Он сидит выше меня, должны понимать. Я бы с радостью помог. Но окажусь без работы.

Я не могу пойти к нему! Я презираю человека, который так поступает с единственным и родным братом. Да, пусть в прошлом у них были разногласия, но как можно в такой ситуации просто требовать, что бы я явилась? Это абсурд! Он до сих пор не смерился, что я с Денисом? Он ненавидит меня за то, что я полюбила не его? Но ведь сердцу не прикажешь.

- Настя, поговорите лично с Матвеем. Встретитесь с ним и он...

- Не надо, не продолжайте. Я встречусь с ним. Только сообщите ему сами. А он уже пусть назначит дату и время.

- Сегодня. Он желает видеть Вас сегодня.

- Хорошо. Я приеду. Домой?

Доктор лишь коротко кивнул. Он понимал, что просто так для делового ужина и разговора молодых женщин не приглашают на дом. Да и я прекрасно понимала, для чего все это надо Матвею.

Хотя надеялась, что обманываю саму себя. Очень на это надеялась!

- Я могу даже отвести Вас к нему. Мне все равно по пути, - любезно предлагает врач.

- Вы живете рядом с ним?

- Нет, не совсем. Но мне по пути.

И тут я понимаю, что он согласен на все, и даже сам готов меня отвести к Матвею, лишь бы наша встреча состоялась.

- Хорошо, поехали, - соглашаюсь я и ровно через пару минут мы выходим из его кабинета. А через 40 минут я уже находилась во дворе дома Матвея, где при входе в дом он уже ожидал меня.

- Добрый вечер, Настя.

На улице июнь, а меня в миг от его приветствия пробрало в дрожь.

- Я приехала, доволен, Матвей?

Он слегка ухмыльнулся, пройдясь взглядом по мне и ответил:

- Не совсем. Я тебя запомнил более яркой, а сейчас из яркого только твой цвет волос. Пошли в дом, я проголодался. Да и тебе не мешало бы поужинать. Ты слишком прозрачна, Настя.

- А разве может быть иначе? Разве может, когда я ночами плачу над кроватью Дениса, когда я обиваю пороги монастырей и молюсь за его здравие? Тебе этого не понять.

- Пошли в дом, Настя, - отчеканил он, а затем резко схватил меня за руку и потащил. Я едва успевала перебирать ногами. Отпустил лишь тогда, когда мы подошли к накрытому столу и он отодвинул для меня стул.

Сам сел напротив, закатил рукава своей рубашки и принялся за ужин.

Я же не притрагивалась ни к чему. Не хотела! Мне было не по себе в его компании!

- Я две недели просил тебя приехать и поговорить. Но ты упрямо игнорировала мою просьбу. Почему?

- Матвей, почему? А для чего нам встречаться? Ты мне тогда написал, что я сама виновата. Сама сделала не правильный выбор. Для чего нам с тобой встречаться? Ты..

- Я скучал по тебе и хотел увидеть. Зачем? Потому что я этого пожелал. Почему? Просто так.

Не ищи в моих действиях иного подтекста. Его нет.

Я соскучился и я хочу тебя. Мне плевать, что ты жена моего брата. Мне плевать, что ты любишь его. Мне плевать на все теперь также, как и тебе было плевать на мои чувства. Поэтому сейчас я научился разделять многие понятия. Знаешь, так оказывается намного проще жить.

- Ты очень сильно изменился, Матвей. И ведь это на самом деле было так. Он давно не затравленный и влюбленный в меня парень. Он совершенно другой - властный, серьезный и опасный. А еще он прекрасно понимает, что...

- Я просто хочу тебя трахнуть. И как ты понимаешь - не один раз.

- Я не соглашусь. Нет! У меня есть Денис и я, - но не успеваю договорить. Матвей поднялся из-за стола с бокалом вина в руке и направился ко мне. Я подскочила в ту же секунду со стула, но он уже оказался слишком близко. Лицом к лицу.

Ты ничего не ешь, Настя. Может хотя-бы выпьешь вина? – поднес к моим губам бокал, но я резко отвернула голову.

- Я не пью, Матвей. Ты это прекрасно знаешь. У меня непереносимость.

- У меня такое ощущение, что у тебя непереносимость меня, Настен. Сделай глоток, не пожалеешь. Специально к твоему приходу открыл колекционное.

- Я не буду пить! Не буду! Не хочу!

- Какая же ты все таки упрямая девочка. Не хочу, не буду! Что же. Есть и другие способы, - проговорил еле слышно, а затем опустил указательный палец в бокал и слегка смочил его.

- Что ты делаешь, Мат..

Не успела договорить, как палец уже коснулся моих губ и стал понемногу размазывать алкоголь по ним.

Терпкий запах, сладковатый на вкус.

Он не сводил с меня взгляда.

- Оближи их, Настен.

Я отрицательно замотала головой. Для меня это было дико. Он требовал от меня того, чего не позволял никогда себе даже Денис.

Он снова ухмыльнулся, как будто прочитав мои мысли.

- С ним ты такая же скромница и умница? А, Настя? – пальцы Матвея плавно начинают скользить по шее вниз.

Меня накрывает паника, ведь я прекрасно понимаю, что он не остановится, даже если я буду умолять его стоя на коленях. Даже если буду просить не трогать меня. Нет, этого момента он ждал достаточно долго. И вот время его вендетты настало.

Продолжить чтение

Другие книги от Ольга Лавин

Дополнительно
Мой судья

Мой судья

Романы

5.0

Остросюжетно! Откровенно! Непредсказуемо! - Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил зонт, отбросил его на землю, а затем приблизился ко мне вплотную и проговорил напротив губ. - Не набивай цену, дрянь. Я желаю счастья родному сыну. Поэтому, даже такую как ты, готов терпеть лишь бы ему хорошо было. - Ему будет хорошо, если он найдет действительно девушку, которая его полюбит. - А ты не любишь? Значит, любишь другого, а с моим сыном была из-за денег? – на этот раз он тянет мой шарф на себя, да так, что он стягивается у горла. - Нет, я никого не люблю. Я люблю только себя! Пустите! - Придется, - произносит грозно и отпускает.

Похожие книги

Бывшая жена миллиардера: слишком поздно для любви

Бывшая жена миллиардера: слишком поздно для любви

Sea Bear
5.0

Я жила в золотой клетке Хилтона Роббинса, где бриллианты на моей шее были лишь кандалами, а идеальная укладка скрывала мертвые глаза. Моя роль была проста: быть красивой декорацией и молчать о его бесконечных интрижках, принимая украшения как плату за свое достоинство. Мир окончательно треснул, когда я нашла в кармане его пиджака чек на кружевное белье размера XS. Я всегда носила M, а этот комплект предназначался Харлоу Ратледж — женщине, которую он открыто называл «деловым партнером», пока она кормила его с вилки в ресторанах. На благотворительном вечере Хилтон позволил любовнице публично высмеивать меня, а после, в тишине лимузина, едва не поднял руку, прошипев, что без его денег я никто и сгнию в нищете. Пытаясь сбежать от этого унижения в грозу, я попала в страшную аварию. Пока я теряла сознание в искореженной машине, мой муж даже не взял трубку — он был слишком занят своей пассией. Меня спас случайный прохожий, оказавшийся его злейшим врагом, финансовым хищником Броганом Гарднером. Вернувшись домой с сотрясением и жаром, я надеялась на каплю человечности, но Хилтон бросил меня одну в пустом пентхаусе. Он уехал к «котенку» по первому ее звонку, оставив меня задыхаться от боли и ненависти. Я не понимала, как человек, которому я отдала годы жизни, может быть настолько лишен души. Почему он считал, что может ломать меня бесконечно, уверенный в своей безнаказанности? В ту ночь я встала с постели, превозмогая тошноту, и вскрыла его тайный сейф. Среди папок с черной бухгалтерией я нашла план уничтожения Брогана Гарднера — человека, который вынес меня из огня на руках. Теперь у меня есть не просто повод для развода, а ядерный чемоданчик, способный превратить империю Роббинсов в пепел. Война началась, и я иду к тому, кто поможет мне ее выиграть.

Миллиардер на коленях: верни мне мое сердце

Миллиардер на коленях: верни мне мое сердце

MISTY SIMON
5.0

Три года я была «серой мышью» в золотой клетке пентхауса Джадсона Круза, старательно разглаживая складки на скатерти и ожидая мужа с остывшим ужином. Все рухнуло, когда на забытом телефоне Джадсона всплыло сообщение от моей родной сестры Гвен: «Не могу дождаться, когда ты снова будешь внутри меня. Отель Four Seasons, номер 1004». Я увидела их в лобби отеля: Джадсон, всегда ледяной и равнодушный со мной, светился от счастья, обнимая Гвен. Когда я в отчаянии позвонила матери, она лишь холодно прошипела в трубку: «Не смей устраивать сцен! Мы зависим от его денег. Знай свое место, Келси, и сиди тихо». Вернувшись домой, Джадсон даже не пытался оправдаться, швырнув мне в лицо чек как подачку нищенке. «Ты — ничто без фамилии Круз. Гвен — утонченная прима-балерина, а ты — просто генетический мусор из трейлерного парка, который должен быть благодарен за право жить в этом доме», — выплюнул он мне в лицо, разбивая хрустальный стакан. Я смотрела на него и не понимала: неужели три года, что я провела у его постели, когда он был в коме, не значили ровным счетом ничего? Как он мог забыть ту, что буквально вытащила его с того света, пока Гвен развлекалась в Европе? В ту ночь покорная жена умерла. Я заставила его подписать бумаги о разводе, вписав в графу причин «мужскую несостоятельность», и оставила платиновое кольцо на тумбочке. Джадсон еще не знает, что его «глупая деревенщина» на самом деле — легендарный нейрохирург Доктор К. С его безлимитной черной картой в руках и в вызывающем алом платье я вхожу в элитный клуб, где он отдыхает с любовницей, чтобы начать свою игру и уничтожить их всех.

Бывшая жена миллиардера: Слишком поздно для извинений

Бывшая жена миллиардера: Слишком поздно для извинений

Yuliya Belova
4.3

Писк кардиомонитора в стерильной палате отсчитывал последние секунды моей жизни. Я умирала в полном одиночестве после родов, которые пошли не по плану, чувствуя, как ледяной холод медленно заполняет пустоту внутри. Последним усилием я потянулась к телефону и увидела уведомление из социальной сети. На фотографии мой муж, Грант Циммерман, счастливо улыбался, держа за руку свою помощницу Шерил Льюис. Подпись под снимком гласила: «Счастливое начало новой главы». Пока я задыхалась, пытаясь сделать хотя бы один вдох, человек, которому я отдала лучшие годы, праздновал свою свободу. Грант даже не пришел в больницу, чтобы попрощаться. Мои пальцы разжались, телефон с глухим стуком упал на пол, и темнота накрыла меня с головой под безжалостный ритм приборов. Я умерла с четким пониманием того, что вся моя жизнь была принесена в жертву человеку, который просто ждал моего конца. Моя преданность, мои ресурсы и моя любовь были лишь ступенями для его восхождения, а я оказалась ненужным балластом, от которого избавились при первой возможности. До самого последнего вздоха я не могла осознать масштаб этого предательства. Как он мог позировать на фоне заката, зная, что я умираю? Неужели всё, что было между нами, — лишь искусная игра ради наследства моего деда? Резкий вдох заставил меня подскочить на кровати, жадно хватая ртом воздух. Вместо больничных стен меня окружали знакомые шелковые обои, а на прикроватном столике светились цифры пятилетней давности. Боли не было, живот был плоским, а я снова была молода и сильна. Судьба дала мне шанс вернуться в тот самый день, когда всё еще можно было исправить. В этот раз я не надену белое платье скромности, которое он мне навязывал. Я выберу красный шелк, заберу свои миллиарды и превращу жизнь Гранта в руины, начав с покупки земли, о которой он так мечтает.

Ненавистная Рабыня Альфа-Короля

Ненавистная Рабыня Альфа-Короля

Kiss Leilani.
4.5

Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.

Глава
Читать сейчас
Скачать книгу