Порядок и хаос бессмертных

Порядок и хаос бессмертных

Олег Шолохов

5.0
Комментарии
358
просмотров
12
Глава

Единственный правитель мира и нынешний император, который все еще не может утолить свои амбиции и стремления, узнав о легенде таинственного острова, отправляется на покорения нового вызова. И как же он ошибался, рассчитывая на легкую победу. Ведь последствия его странствия принесут изменения во весь мир и в жизни каждого из живущих.Новый неизведанный мир темного фэнтези, в котором судьбы смертных тесно переплелись с судьбами бессмертных и богов. В одном эпическом приключении сплелись дружба, любовь, предательство, сражения. Противоборство двоих, из-за которого погибнут многие.Куда приведут амбиции, выходящие за рамки понимания и осознания? Каковы причины отказа от всего что имеешь в жизни? Чем стоит жертвовать ради своей цели? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в новом романе.

Глава 1 Пролог

Блегскол - могущественнейший бессмертный, ставший Богом, завоеватель мира. Война, которую он вел для порабощения мира, описана во многих летописях, книгах и скрижалях. Многое написанное может быть неправдой, а может и правдой, но в одном все уверены точно - это была самая жестокая и кровавая война за всю история мира. Она длилась не одно столетие. Многие миллионы существ погибли. Земля превращалась в кровавое болото. Даже небо в то ужасное время было кроваво-алым. Это был истинный хаос.

После окончания войны не осталось ничего. Пустыни, пересохшие реки, отравленные моря и океаны. Небольшая горстка выживших людей, пытающаяся бороться за свои бессмысленно проходящие жизни.

В бесконечных скитаниях по пустынным землям разрушенного мира Блегскол размышлял, как развеять свою нескончаемую скуку. Он принял неоднозначное, но обдуманное решение - переродить мир. Создать из того, что он разрушил.

Из оставшихся на земле людей он выбрал немногих и наделил их силой и бессмертием. Затеял очередную многовековую игру, в которой фигуры будут подчиняться его воле:

ˉ земля - Мезал (самый умелый из земледельцев, способный вырастить хлеб даже под палящим солнцем пустыни, первый, кто начал приводить земли в порядок после многолетней войны);

ˉ вода - Аквария (женщина, жившая в пустыне и знавшая ценность воды);

ˉ ветер - Виндор (странник, бродивший по свету);

ˉ небо - Азель (мудрец времени, которому не было равных в те времена);

ˉ огонь - Флавия (ведьма, которую сожгли на костре, но она выжила);

ˉ лед - Сротвир (великий вождь северных племен);

ˉ скала - Скенрок (воин, не признающий оружие);

ˉ железо - Аронид (лучший мастер-кузнец);

ˉ молния - Силения (единственная из жителей островов. Согласно преданиям, она могла вызывать молнии и обрушивать их на своих врагов);

ˉ гром - Брустор (варвар континента Сикон. Владеет огромным молотом, который при ударе слышен как гром);

ˉ война - Хорта (женщина-воин, не проигравшая ни одного сражения);

ˉ солнце - Фертус (выживший король Мидоны (страна на западе континента));

ˉ луна - Мондис (женщина-убийца, действующая под лунным светом);

ˉ древо - Претолис (отшельник леса, живший в гармонии с природой);

ˉ жизнь - Наторис (сестра-близнец Хирзы, сумевшая простить ей убийство семьи);

ˉ смерть - Хирза (сестра-близнец Наторис, убившая свою семью).

Создатель хаоса, а впоследствии порядка мира, запретил конфликты между избранными людьми. Он предупредил, что при нарушении запрета, виновник лишится сил и бессмертия, а смерть будет лишь избавлением от вечных мук наказания. Бог Хаоса дал указания поддерживать гармонию и порядок в мире до его возвращения.

Один из избранных спросил: «Кто станет во главе пантеона бессмертных в Ваше отсутствие?» Ответ Блегскола был быстр и лаконичен: «Будет летоисчисление. Каждое столетие права на владение миром будут отданы в руки одному из вас, и он единолично будет решать его судьбу. Каждый век истории будет иметь новое начало. Все королевства, империи, построенные за прошедшие сто лет, будут стерты из памяти людей и убраны из мира. Лишь ордены и семьи с великой силой будут существовать через века, но также теряя память и созданные империи и царства. Все будет повторяться вновь и вновь, пока не останется одного правителя среди вас, бессмертных. В таком порядке вы будете владеть миром: Фертус, Мондис, Азель, Мезал, Брустор, Силения, Сротвир, Скенрок, Претолис, Аквария, Виндор, Флавия, Аронид, Хорта, Наторис и Хирза». Избрав людей в новый пантеон и создав свод законов, властный лишь над ними, он мог оставить этот мир под их присмотром.

«Но как может остаться один, если Вы запретили конфликты меж нами?» - еще один вопрос прозвучал из уст бессмертного Брустора.

«Вашим оружием станет смертный, который примет клятву крови и станет Дурсоном. Лишь его сила сможет убить одного из вас», - ответил Блегскол.

Избранные с гордостью несли свое бремя власти и силы, выбирая себе Дурсонов - служителей. Они вели войну против себе подобных для получения большей власти. Дурсоны погибали и рождались, битва не прекращалась ни на мгновение. Но за прошедшие тысячи лет баланс сил не изменился, шестнадцать избранных делили власть судьбы мира.

Из рукописи Блегскола, 0г. эры избранных.

Продолжить чтение

Другие книги от Олег Шолохов

Дополнительно

Похожие книги

Мой жених выдал меня замуж за моего соперника

Мой жених выдал меня замуж за моего соперника

Limonite Aurora
4.6

На дне рождения лучшей подруги я выпила испорченное вино и потеряла сознание. Когда я очнулась, то услышала, как врач сказал, что это может вызвать серьёзное повреждение нервов. Я в шутку спросила своего жениха Артёма Сомова, кто я и где нахожусь. Он замешкался, пристально глядя на меня, а затем позвонил моему сопернику Льву Сомову, после чего сказал: «Ты – Юлия. Он твой жених. Вы скоро поженитесь». Я остолбенела, решив, что это тоже шутка. Но в этот момент моя лучшая подруга, Вероника Зеленская, взяла Артёма под руку, и они выглядели самой что ни на есть влюблённой парой. В конечном итоге, я собиралась выйти замуж за Льва. Но Артём, с глазами, полными слёз, встал перед машиной, чтобы остановить её, умоляя: «Юлия, не выходи за него замуж. Я понял, что не могу тебя отпустить».

Любовь после развода: Трудно завоёванная возлюбленная гендиректора

Любовь после развода: Трудно завоёванная возлюбленная гендиректора

Nert Stiefez
5.0

Женщина была секретаршей своего руководителя. Она заботилась обо всех аспектах его жизни — от личных дел до бизнес-операций. Все считали её просто чрезмерно усердной секретаршей. Никто и не подозревал, что на самом деле она была его женой уже три года. Женщина прекрасно понимала, что её муж не любит её. В его сердце давно была другая женщина. Из отчаяния и стремления завоевать его любовь, она делала все возможное, чтобы походить на его возлюбленную. В этом процессе она забыла, кем была на самом деле. Но все же она надеялась, что он полюбит ее. Однажды мужчина встретил кого-то, кто поразительно напоминал женщину из его прошлого. Он вскоре начал ухаживать за ней. Это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения. Женщина подписала соглашение о разводе и сказала: «Давай разведёмся. Так ты наконец сможешь быть с той, кого действительно любишь». Но это было не окончание их истории. Это было лишь начало того, что судьба уготовила им...

Стертая его ложью и любовью

Стертая его ложью и любовью

Gavin
5.0

Десять лет я отдавала мужу, Денису, всё. Я пахала на трёх работах, чтобы он получил диплом МВА в Сколково, и продала бабушкин медальон, чтобы вложиться в его стартап. И вот теперь, когда его компания была на пороге IPO, он в семнадцатый раз заставлял меня подписать документы о разводе, называя это «временным деловым ходом». А потом я увидела его по телевизору. Его рука обвивала талию другой женщины — его главного инвестора, Авроры Кравцовой. Он назвал её любовью всей своей жизни, благодаря за то, что она «верила в него, когда не верил никто другой». Одним предложением он стёр всё моё существование. Но его жестокость на этом не закончилась. Он отрёкся от меня после того, как его охранники избили меня до потери сознания в торговом центре. Он запер меня в тёмном подвале, прекрасно зная о моей панической клаустрофобии, и оставил меня одну переживать приступ паники. Но последний удар был нанесён во время похищения. Когда похититель сказал ему, что он может спасти только одну из нас — меня или Аврору — Денис не колебался. Он выбрал её. Он оставил меня, привязанную к стулу, на растерзание, пока спасал свою драгоценную сделку. Лёжа на больничной койке во второй раз, сломленная и брошенная, я наконец сделала звонок, на который не решалась пять лет. — Тётя Эвелина, — выдавила я, задыхаясь, — можно я поживу у тебя? Ответ самого грозного адвоката Москвы последовал мгновенно. — Конечно, дорогая. Мой частный самолёт в полной готовности. И, Арина? Что бы там ни было, мы со всем разберёмся.

Глава
Читать сейчас
Скачать книгу