Моя свадьба, не с тобой

Моя свадьба, не с тобой

Gavin

5.0
Комментарии
675
просмотров
10
Глава

Пять лет назад я спасла жизнь своему жениху на горе в Красной Поляне. После падения у меня навсегда осталось нарушение зрения - постоянное, мерцающее напоминание о дне, когда я выбрала его, а не свое идеальное зрение. Он отплатил мне тем, что втайне перенес нашу свадьбу из Красной Поляны в Сочи, потому что его лучшая подруга, Ангелина, пожаловалась, что там слишком холодно. Я слышала, как он назвал мою жертву «сопливыми сантиментами», и видела, как он купил ей платье за пять миллионов рублей, презрительно фыркнув при виде моего. В день нашей свадьбы он оставил меня у алтаря, чтобы броситься к Ангелине, у которой так удачно случилась «паническая атака». Он был так уверен, что я его прощу. Как и всегда. Он видел в моей жертве не дар, а контракт, гарантирующий мою покорность. Поэтому, когда он наконец позвонил в пустой зал в Сочи, я дала ему услышать горный ветер и звон часовни, прежде чем заговорить. - Моя свадьба вот-вот начнется, - сказала я ему. - Но не с тобой.

Глава 1

Пять лет назад я спасла жизнь своему жениху на горе в Красной Поляне. После падения у меня навсегда осталось нарушение зрения - постоянное, мерцающее напоминание о дне, когда я выбрала его, а не свое идеальное зрение.

Он отплатил мне тем, что втайне перенес нашу свадьбу из Красной Поляны в Сочи, потому что его лучшая подруга, Ангелина, пожаловалась, что там слишком холодно. Я слышала, как он назвал мою жертву «сопливыми сантиментами», и видела, как он купил ей платье за пять миллионов рублей, презрительно фыркнув при виде моего.

В день нашей свадьбы он оставил меня у алтаря, чтобы броситься к Ангелине, у которой так удачно случилась «паническая атака». Он был так уверен, что я его прощу. Как и всегда.

Он видел в моей жертве не дар, а контракт, гарантирующий мою покорность.

Поэтому, когда он наконец позвонил в пустой зал в Сочи, я дала ему услышать горный ветер и звон часовни, прежде чем заговорить.

- Моя свадьба вот-вот начнется, - сказала я ему.

- Но не с тобой.

Глава 1

Вероника Белова

Мой жених перенес нашу свадьбу из единственного места на земле, которое значило для нас все, в Сочи. Потому что его лучшая подруга, Ангелина, сказала, что в Красной Поляне слишком холодно.

Я стояла, спрятавшись за большим фикусом в кадке в холле инвестиционного фонда Кирилла, и слова ударили меня, как кулаком. Воздух выбило из легких, а тщательно проработанные архитектурные планы часовни в Красной Поляне, которые я сжимала в руке, внезапно показались стопкой бесполезной макулатуры.

Пять лет Красная Поляна была нашим святилищем. Это было больше, чем просто место. Это было свидетельство. Это был заснеженный утес, где я нашла Кирилла, его искалеченное тело болталось на измочаленной веревке после неудачного альпинистского маневра. Это было место, где в отчаянной, безумной попытке спасти его, падение оставило меня с хроническим неврологическим нарушением зрения. Мир, который иногда мерцает и расплывается по краям, - вечное напоминание о дне, когда я выбрала его жизнь, а не свое идеальное зрение.

И он променял это на Сочи. На Ангелину.

Я видела его сквозь стеклянную стену конференц-зала. Он откинулся на спинку стула - само воплощение небрежного высокомерия. Его друг и коллега, Стас Ковалев, такой же выходец из мира золотой молодежи, как и сам Кирилл, примостился на краю стола.

- Ты в своем уме? - спросил Стас, его голос был таким тихим, что я едва могла разобрать слова. - Ты не сказал Веронике?

Кирилл махнул рукой, не отрываясь от телефона.

- Скажу. Она переживет.

- Переживет? Кирилл, у нее папка с планами толще нашего квартального отчета. Она год планировала эту свадьбу в Поляне. Это... ну, ты знаешь... ее пунктик.

- Это свадьба, Стас, а не запуск космического корабля, - вздохнул Кирилл, и в его голосе прозвучало нетерпение, которое ранило меня, как тысяча осколков. - Хватит уже этих сопливых сантиментов про гору... это уже надоело. К тому же, в Сочи лучше. Это вечеринка.

- Вечеринка Ангелины, - поправил Стас с ухмылкой. - Я слышал, она жаловалась на высоту.

- У нее астма обостряется на холоде, - сказал Кирилл, и его тон изменился, смягчился с такой заботой, которую он никогда, никогда не проявлял ко мне. - Ей нужен теплый воздух.

- Точно. Ее «астма», - сказал Стас, изобразив в воздухе кавычки. - Та самая астма, которая не помешала ей на яхтенной неделе в Хорватии?

- Это другое.

- С Ангелиной всегда все по-другому, - задумчиво произнес Стас. - Так ты действительно все меняешь? Ради нее?

- Я меняю это не ради нее, - рявкнул Кирилл, наконец оторвавшись от телефона, его челюсти сжались. - Я меняю это, потому что в Сочи веселее. Там атмосфера лучше. Вероника поймет.

Он сказал это с такой небрежной уверенностью. Вероника поймет. В этом вся история наших отношений. Вероника - надежная, понимающая, та, что отдает и никогда не просит. Та, что спасла ему жизнь и носит шрамы, чтобы он мог продолжать жить своей, без помех.

- Она моя невеста. Она меня любит, - продолжил Кирилл, и самодовольная ухмылка вернулась на его лицо. - Она будет счастлива везде, где буду я. Таков уговор. Она это доказала на той горе.

От его холодных слов перехватило дыхание. Моя жертва была для него не даром, а контрактом. Нерушимыми узами, гарантирующими мою покорность.

Воздух пронзил звонок. Лицо Кирилла просветлело, когда он ответил на звонок, включив громкую связь.

- Кирилл, милый! - комнату наполнил приторный голос Ангелины, сочащийся наигранной сладостью. - Ты достал его?

Стас наклонился вперед, его глаза расширились от театрального интереса.

- Конечно, достал, - сказал Кирилл низким, интимным мурлыканьем, которого я не слышала от него уже много лет. - Оно ждет тебя.

- О боже, ты просто лучший. Я бы тебя расцеловала! - взвизгнула она. - То самое? От Valentino? То, что мы видели? Белое?

Моя кровь застыла в жилах. Белое.

- То самое, - подтвердил Кирилл. - Его доставили из Парижа.

- Пять миллионов рублей, Кирилл! Ты меня ужасно балуешь, - ворковала она. - Я сделаю так, чтобы ты не пожалел, обещаю.

- Я знаю, что сделаешь, - пробормотал он.

Стас тихо присвистнул.

- Пять лямов за платье? Кирилл, ты на ком женишься, на ней или на Веронике?

Кирилл рассмеялся, но в его смехе не было ни капли настоящего веселья.

- Ангелина должна выглядеть на все сто. Она будет звездой вечера. Ты же знаешь, какая она хрупкая.

Хрупкая. Слово повисло в воздухе, как жестокая шутка. Я подумала о своем свадебном платье. Я нашла его в маленьком элегантном бутике - простое, А-силуэта, из шелка цвета слоновой кости, которое стоило ничтожную долю этой астрономической суммы. Я отправила Кириллу фотографию, мое сердце колотилось от волнения.

Он ответил одним-единственным, дежурным словом: «Норм».

Когда пришло время платить, он бросил свою кредитку на прилавок с раздраженным вздохом, как будто счет на триста тысяч рублей был огромным неудобством. Он все время сидел в телефоне, торопил меня, жалуясь, что опаздывает на сквош.

Пять миллионов для Ангелины. Триста тысяч для меня.

Арифметика была простой. И сокрушительной.

В тот момент, стоя за увядающими листьями офисного растения, вся архитектура моей пятилетней жизни с Кириллом Орловым рухнула, превратившись в груду щебня и пыли.

Мерцание в глазах усилилось, края мира расплылись не от неврологического повреждения, а от горячих, безмолвных слез, которые наконец-то хлынули. Это была не просто эмоциональная измена. Он строил с ней целую новую жизнь, используя кирпичи моей любви и раствор моей жертвы.

А я была лишь фундаментом, погребенным и забытым.

Продолжить чтение

Другие книги от Gavin

Дополнительно
Девяносто девятое прощание

Девяносто девятое прощание

Для взрослых

5.0

В девяносто девятый раз, когда Максим Орлов разбил мне сердце, стал последним. Мы были золотой парой гимназии №17 Ростова-на-Дону, наше будущее было идеально расписано для поступления в МГУ. Но в выпускном классе он влюбился в новенькую, Каталину, и наша история любви превратилась в больной, изматывающий танец его предательств и моих пустых угроз уйти. На вечеринке в честь выпускного Каталина «случайно» утащила меня за собой в бассейн. Максим нырнул без секундного колебания. Он проплыл мимо меня, пока я барахталась, обхватил Каталину руками и вытащил ее в безопасное место. Помогая ей выбраться под аплодисменты своих друзей, он оглянулся на меня. Мое тело дрожало, а тушь стекала черными реками по щекам. — Твоя жизнь больше не моя проблема, — сказал он, и его голос был таким же холодным, как вода, в которой я тонула. В ту ночь что-то внутри меня окончательно сломалось. Я пришла домой, открыла ноутбук и нажала кнопку, подтверждающую мое зачисление. Не в МГУ с ним, а в СПбГУ, на другом конце страны.

Пять лет, одна роковая ложь

Пять лет, одна роковая ложь

Современное

4.8

Мой муж был в душе. Привычный шум воды, отбивающий ритм нашего утра. Я как раз ставила чашку кофе на его стол — маленький ритуал за пять лет нашего, как я думала, идеального брака. И тут на экране его ноутбука вспыхнуло уведомление: «Приглашение на крестины Льва Орлова». Наша фамилия. Отправитель: Кристина Волкова, инфлюенсер. Ледяной ужас сковал меня. Это было приглашение на крестины его сына. Сына, о существовании которого я даже не подозревала. Я поехала в церковь, спряталась в тени и увидела, как он держит на руках младенца, маленького мальчика с его темными волосами и глазами. Кристина Волкова, мать, прислонилась к его плечу — картина семейной идиллии. Они выглядели как семья. Идеальная, счастливая семья. Мой мир рухнул. Я вспомнила, как он отказывался заводить со мной ребенка, ссылаясь на загруженность на работе. Все его командировки, поздние вечера — неужели он проводил их с ними? Ложь давалась ему так легко. Как я могла быть такой слепой? Я позвонила в Берлин, на престижную архитектурную стажировку, от которой отказалась ради него. «Я хочу принять ваше предложение», — сказала я на удивление спокойным голосом. «Могу вылететь немедленно».

Запретная любовь, Ярость стража

Запретная любовь, Ярость стража

Для взрослых

5.0

Десять лет я тайно любила своего опекуна, Артёма Соколова. После того как моя семья распалась, он взял меня к себе и вырастил. Он был всем моим миром. В свой восемнадцатый день рождения я собрала всю свою смелость, чтобы признаться ему в любви. Но его реакцией была ярость, какой я никогда прежде не видела. Он смёл мой праздничный торт на пол и прорычал: «Ты с ума сошла? Я твой ОПЕКУН!» Затем он безжалостно разорвал в клочья картину, над которой я работала целый год — моё признание. Всего через несколько дней он привел домой свою невесту, Кристину. Мужчина, который обещал дождаться, когда я вырасту, который называл меня своей самой яркой звездой, исчез. Моя десятилетняя отчаянная, всепоглощающая любовь смогла сжечь только меня саму. Человек, который должен был меня защищать, стал тем, кто причинил мне самую страшную боль. Я посмотрела на письмо о зачислении в МГУ, которое держала в руке. Я должна уехать. Я должна вырвать его из своего сердца, как бы больно это ни было. Я взяла телефон и набрала номер отца. — Папа, — сказала я охрипшим голосом, — я решила. Я хочу приехать к тебе в Москву.

Сбежавшая невеста, нашедшая любовь

Сбежавшая невеста, нашедшая любовь

Романы

5.0

В день моей свадьбы семья суетилась вокруг моих «хрупких нервов», а мой жених, Марк, твердил, что моя единственная задача — быть красивой. Годами они обращались со мной как с хрупкой куклой, как с проблемой, которую нужно решать. За час до того, как я должна была пойти к алтарю, я случайно услышала их разговор по забытой радионяне. Они обсуждали успокоительное, которое собирались подмешать мне в шампанское. Цель была не просто успокоить мою «истерику». Они хотели, чтобы я продержалась на церемонии, а потом отправить меня спать, «сломленную эмоциями». Как только я бы ушла, они планировали сменить свадебный декор на спрятанный плакат «С Днём Рождения» и превратить мой приём в роскошную вечеринку для моего племянника. Вся моя жизнь была лишь неудобным разогревом перед праздником, на который меня не пригласили. Они всегда называли меня параноиком за то, что я чувствовала себя невидимкой. Теперь я знала ужасающую правду: они не просто игнорировали меня, они активно сговаривались, чтобы стереть меня из моей собственной жизни. Но моя покойная бабушка оставила мне последний подарок: запасной выход. Визитка мужчины по имени Юлиан Воронов, а под его именем слова: «Нестандартные решения». Я швырнула хрустальную вазу, сбежала из пятизвёздочного люкса босиком и в шёлковом халате, и ушла из своей жизни, оставив их разбираться с последствиями. Моим единственным пунктом назначения был адрес на той визитке.

Брошенная жена: восхождение юридической легенды

Брошенная жена: восхождение юридической легенды

Романы

5.0

Три года я отказывалась от своей жизни «Немезиды», непобедимого адвоката, чтобы быть идеальной женой для звездного прокурора Москвы, Кирилла Самсонова. Я променяла судебные иски на кулинарные книги, веря, что смогу исцелить мужчину, которого любила. В нашу годовщину он пришел домой пьяный, отчаянно поцеловал меня и прошептал имя другой женщины. — Оля, — выдохнул он. — Я знал, что ты ко мне вернешься. Но окончательный приговор нашему браку был вынесен в ресторане. Когда официант пролил кофейник с кипятком, Кирилл не колебался ни секунды. Он бросился, чтобы заслонить свою бывшую, Ольгу, от нескольких капель. Остатки кофе вылились мне на руку, оставив ожоги второй степени. Он же паниковал из-за крошечных красных пятнышек на руке Ольги и помчался с ней в частную клинику. Он даже не взглянул на мою покрывавшуюся волдырями кожу. Просто сунул мне свою кредитку. — Возьми такси до травмпункта, — сказал он. — Я позвоню позже. В тот момент преданная жена умерла. Я ушла и больше никогда не оглядывалась. Три месяца спустя я стояла напротив него в зале суда, представляя человека, которого он обвинял в самом громком деле его карьеры. Он и понятия не имел, что тихая домохозяйка, которую он выбросил, была той самой легендой юриспруденции, известной как Немезида. И я собиралась уничтожить его идеальный, безупречный послужной список.

Похожие книги

Жизнь с Андреевыми

Жизнь с Андреевыми

XmysterysmileX.
4.9

Ульяна Миронова планировала свой последний год в школе имени Трифона. Она должна была слиться с толпой, продолжать сдавать предметы и держаться подальше от неприятностей. Конечно, все это пошло прахом, когда мама Ульяны сообщила, что её дочь будет жить у маминых друзей, а она уезжает в Африку. Не ожидая ничего особенного, Ульяна была готова продолжать свой последний год в старшей школе, не делая ничего, кроме того, что должна делать хорошая девочка в старшей школе. Но что происходит, когда она понимает, что в месте, где она останется на год, будут жить четыре мальчика, которые, по сути, правят школой Трифон? Когда ты живешь с четырьмя плохими мальчиками, ты знаешь, что твоя жизнь перевернется с ног на голову в одну секунду, и именно к этому Ульяна не была готова. Сможет ли Ульяна не отставать от четверых мальчиков и при этом не попасть в беду, или мальчики навлекут беду на хорошую девочку?

Таинственная подруга Альфы

Таинственная подруга Альфы

Audrey W.
5.0

Серена была гибридом вампира и оборотня. Она потеряла родителей в раннем возрасте и была удочерена. Однажды, приехав домой раньше времени из отпуска, она обнаружила, что её жених изменял ей. И не только пока её не было дома, но уже много лет. И как будто хуже уже быть не может, оказалось, что пара, которая удочерила её, тоже планирует заполучить единственное наследство, которое оставили ей родители. Казалось, что весь мир ополчился против неё, как вдруг Питер, красивый и в скором времени могущественный Альфа, ворвался в её жизнь и заявил, что она его подруга. С опасной силой в её крови, которая считала её угрозой как для вампиров, так и для оборотней, и таинственным врагом, который плетёт против неё тайные заговоры, сможет ли Серена выйти победительницей из всех этих испытаний с Питером рядом?

Глава
Читать сейчас
Скачать книгу