Нежеланное Омежье лекарство Альфы

Нежеланное Омежье лекарство Альфы

Gavin

5.0
Комментарии
1.3K
просмотров
20
Глава

Три года я была тайной Альфы Кая. Мое прикосновение было единственным лекарством от проклятия серебряного яда, которое терзало его тело агонией. Он обещал, что если не найдет свою истинную пару к моему двадцатипятилетию, то выберет меня. В мой двадцать пятый день рождения он привел домой другую женщину. Он потребовал вернуть ключ от своего пентхауса и швырнул на кровать безлимитную кредитку. - Это за твои услуги, - холодно бросил он. Его новая любовь, Лила, была искусной манипуляторшей. Когда она подставила меня, обвинив в своем похищении, Кай чуть не утопил мою больную мать в болоте, чтобы выбить из меня признание. Когда она снова подставила меня, обвинив в том, что я толкнула ее бабушку, он ударил меня на глазах у всей стаи и приказал встать на колени. Я не могла понять, как мужчина, который когда-то защищал меня, мог стать моим величайшим мучителем, ослепленный коварной волчицей. Последней каплей стала вспышка его проклятия. Он попытался взять меня силой, но когда вошла Лила, обвинил меня в том, что я пытаюсь заманить его в ловушку. В тот день я разорвала нашу связь и ушла в конкурирующую стаю. Туда, где мой друг детства - мой сужденный второй шанс - только что очнулся от шестилетней комы.

Глава 1

Три года я была тайной Альфы Кая. Мое прикосновение было единственным лекарством от проклятия серебряного яда, которое терзало его тело агонией. Он обещал, что если не найдет свою истинную пару к моему двадцатипятилетию, то выберет меня.

В мой двадцать пятый день рождения он привел домой другую женщину. Он потребовал вернуть ключ от своего пентхауса и швырнул на кровать безлимитную кредитку.

- Это за твои услуги, - холодно бросил он.

Его новая любовь, Лила, была искусной манипуляторшей. Когда она подставила меня, обвинив в своем похищении, Кай чуть не утопил мою больную мать в болоте, чтобы выбить из меня признание. Когда она снова подставила меня, обвинив в том, что я толкнула ее бабушку, он ударил меня на глазах у всей стаи и приказал встать на колени.

Я не могла понять, как мужчина, который когда-то защищал меня, мог стать моим величайшим мучителем, ослепленный коварной волчицей.

Последней каплей стала вспышка его проклятия. Он попытался взять меня силой, но когда вошла Лила, обвинил меня в том, что я пытаюсь заманить его в ловушку. В тот день я разорвала нашу связь и ушла в конкурирующую стаю. Туда, где мой друг детства - мой сужденный второй шанс - только что очнулся от шестилетней комы.

Глава 1

POV Серафимы:

Воздух в пентхаусе был пропитан тяжелым запахом наших тел и холодным обещанием надвигающейся грозы. Я лежала на шелковых простынях его огромной кровати, моя кожа все еще горела там, где касались его руки. Его знакомый аромат - сосна после грозы, влажная темная земля и что-то дикое, принадлежавшее только ему - окутывал меня, как парфюм, который я когда-то считала знаком судьбы.

Альфа Кай стоял у панорамного окна, его силуэт вырисовывался на фоне сверкающих огней Москвы. Три года я была его тайной, единственным лекарством от проклятия серебряного яда, которое периодически терзало его тело агонией. Мое прикосновение было его лекарством. Сейчас проклятие затихло, усмиренное. Но облегчение в его позе омрачалось леденящей отстраненностью.

- Возьми свои ключи, - сказал он ровным голосом, лишенным той страсти, что сжигала его всего несколько мгновений назад.

Я села, прикрывая грудь простыней.

- Кай?

Он обернулся. Его серые глаза, обычно цвета штормового неба, теперь были как осколки льда.

- Ключ от этой квартиры. Тот, что я тебе дал. Я хочу его вернуть.

Холодный ужас проник в мои кости, тяжелее, чем дождь, хлеставший по стеклу.

- О чем ты говоришь? Наш договор...

- Договор окончен, Серафима, - резко прервал он. - Наши три года истекли.

Он подошел к комоду и взял свой бумажник. Его движения были точными и отстраненными. Он не смотрел на меня. Он даже не мог на меня посмотреть.

- Я решил быть с Лилой, - заявил он, будто обсуждал слияние компаний. - Я объявлю ее своей избранной парой, моей будущей Луной, на следующей церемонии полной луны.

Лила. Это имя было горьким на вкус. Новая волчица в стае, едва девятнадцатилетняя, с широко распахнутыми невинными глазами, в которых, как я теперь поняла, таились коварные амбиции.

- Забери все свои вещи, когда будешь уходить, - продолжил он голосом, способным заморозить кровь в жилах. - Я не хочу, чтобы Лила нашла здесь что-то твое. Это ее расстроит.

Он вытащил из бумажника гладкую черную карту и бросил ее на кровать. Она мягко приземлилась на шелк рядом с моей дрожащей рукой.

- Это за твои услуги. Лимита нет.

Услуги. Три года быть его утешением, его лекарством, его тайным спасением... и он назвал это услугами.

Он наконец посмотрел на меня. В его глазах промелькнуло что-то нечитаемое, прежде чем они снова ожесточились.

- Тебе теперь двадцать пять. Найди себе приличного Воина и осядь. Заведи щенков. Это то, на что только и годятся Омеги.

Он неопределенно махнул рукой на маленькую вазу на моей тумбочке, где стоял один-единственный нежный цветок Лунного лепестка.

- И избавься от этого. Лила предпочитает Кровавые розы. Их аромат сильный, подобающий Луне. Не то что эта слабая омежья ерунда.

Мое сердце будто сжали в тисках. Я вспомнила начало, три года назад. Он был отравлен серебряным клинком в битве за территорию и, в тумане боли, обнаружил, что только мое прикосновение может унять проклятие. Тогда он обещал мне, его голос был хриплым от отчаяния, что если он не найдет свою «истинную» пару к тому времени, как мне исполнится двадцать пять, он рассмотрит возможность поставить на мне метку.

Какой же я была наивной. Я думала, это Лунная Богиня дает нам шанс. Позже я узнала правду: я была просто инструментом, ходячим противоядием от его боли.

Боль стала удобным предлогом. Шесть месяцев назад, когда появилась Лила, он был очарован. Он начал отталкивать меня, предпочитая терпеть муки проклятия, сжимая в руке платок, который она уронила, вдыхая ее запах, вместо того чтобы позволить мне прикоснуться к нему.

Тихий звон раздался в моем сознании, нежный мысленный толчок. Это была моя мать. Мысленная связь, способ нашей стаи говорить от сердца к сердцу, от разума к разуму, была утешением, в котором я отчаянно нуждалась.

«Серафима? Ты в порядке, моя милая девочка? У меня новости».

Ее мысленный голос был теплым, разительно контрастируя с ледяной комнатой.

«Что такое, мам?» - послала я в ответ, пытаясь скрыть дрожь в своих мыслях.

«Это Илья. Илья из стаи Серебряного Леса. Он очнулся! После шести долгих лет Лунная Богиня вернула его нам».

Илья. Мой друг детства. Добрый, нежный Альфа из соседней стаи, который был погружен в магическую кому, сражаясь с Изгоями, чтобы защитить свою землю. Тепло разлилось по моей груди, крошечная искра в сокрушительной тьме.

Вот оно. Знак. Выход.

«Мам, - послала я, моя решимость крепла. - Кай... он все закончил. Он выбрал другую. Я возвращаюсь домой. Мы уезжаем. Как только я получу свидетельство о совершеннолетии от стаи, мы отправимся в стаю Серебряного Леса. Там мы будем в безопасности».

Я не стала дожидаться ее ответа. Я оделась, мои движения были скованными, и упаковала свои немногочисленные вещи в маленький чемодан. Я оставила черную карту на безупречно белых простынях. Мне не нужны были его деньги. Мне больше ничего от него не было нужно.

Таща за собой чемодан, я направилась к личному лифту. Когда двери на первом этаже открылись, мое сердце остановилось. Кай шел через холл, его рука собственнически обвивала талию Лилы. Она смотрела на него с обожанием.

Они увидели меня. Лицо Кая напряглось.

- Это просто одна из служанок-Омег, - сказал он Лиле достаточно громко, чтобы я услышала. - Я только что ее уволил.

Милая улыбка Лилы превратилась в ухмылку. Она подошла ко мне, покачивая бедрами.

- Ах ты, бедняжка, - проворковала она голосом, полным фальшивого сочувствия. - Наверное, так тяжело, когда тебя увольняют.

Проходя мимо, она намеренно врезалась в меня плечом.

От удара я пошатнулась. Единственная драгоценная вещь, которую я сжимала в руках, хрустальная скульптура под названием «Слеза Лунной Богини» - награда за мои танцы, символ моей высшей чести в стае - выскользнула из моих рук.

Она ударилась о полированный мраморный пол и разлетелась на тысячу сверкающих осколков.

---

Продолжить чтение

Другие книги от Gavin

Дополнительно
Девяносто девятое прощание

Девяносто девятое прощание

Для взрослых

4.6

В девяносто девятый раз, когда Максим Орлов разбил мне сердце, стал последним. Мы были золотой парой гимназии №17 Ростова-на-Дону, наше будущее было идеально расписано для поступления в МГУ. Но в выпускном классе он влюбился в новенькую, Каталину, и наша история любви превратилась в больной, изматывающий танец его предательств и моих пустых угроз уйти. На вечеринке в честь выпускного Каталина «случайно» утащила меня за собой в бассейн. Максим нырнул без секундного колебания. Он проплыл мимо меня, пока я барахталась, обхватил Каталину руками и вытащил ее в безопасное место. Помогая ей выбраться под аплодисменты своих друзей, он оглянулся на меня. Мое тело дрожало, а тушь стекала черными реками по щекам. — Твоя жизнь больше не моя проблема, — сказал он, и его голос был таким же холодным, как вода, в которой я тонула. В ту ночь что-то внутри меня окончательно сломалось. Я пришла домой, открыла ноутбук и нажала кнопку, подтверждающую мое зачисление. Не в МГУ с ним, а в СПбГУ, на другом конце страны.

Семь лет, четыре года лжи

Семь лет, четыре года лжи

Романы

5.0

Первым намеком на то, что вся моя жизнь — ложь, стал стон из гостевой комнаты. Моего мужа, с которым мы были женаты семь лет, не было в нашей постели. Он был с моей стажеркой. Я узнала, что мой муж, Артем, уже четыре года изменяет мне с Кирой — талантливой девушкой, которую я курировала и за чью учебу платила из своего кармана. На следующее утро она сидела за нашим столом в его рубашке, пока он жарил нам блины. Он врал мне в лицо, клялся, что никогда не полюбит другую, а всего через мгновение я узнала, что она беременна от него — ребенком, которого он всегда отказывался заводить со мной. Два человека, которым я доверяла больше всех на свете, сговорились, чтобы уничтожить меня. Эта боль была невыносимой; она стирала в порошок весь мой мир. Поэтому я позвонила нейробиологу и спросила о его экспериментальной, необратимой процедуре. Я не жаждала мести. Я хотела стереть все воспоминания о муже и стать его первым подопытным.

Пять лет, одна роковая ложь

Пять лет, одна роковая ложь

Современное

4.5

Мой муж был в душе. Привычный шум воды, отбивающий ритм нашего утра. Я как раз ставила чашку кофе на его стол — маленький ритуал за пять лет нашего, как я думала, идеального брака. И тут на экране его ноутбука вспыхнуло уведомление: «Приглашение на крестины Льва Орлова». Наша фамилия. Отправитель: Кристина Волкова, инфлюенсер. Ледяной ужас сковал меня. Это было приглашение на крестины его сына. Сына, о существовании которого я даже не подозревала. Я поехала в церковь, спряталась в тени и увидела, как он держит на руках младенца, маленького мальчика с его темными волосами и глазами. Кристина Волкова, мать, прислонилась к его плечу — картина семейной идиллии. Они выглядели как семья. Идеальная, счастливая семья. Мой мир рухнул. Я вспомнила, как он отказывался заводить со мной ребенка, ссылаясь на загруженность на работе. Все его командировки, поздние вечера — неужели он проводил их с ними? Ложь давалась ему так легко. Как я могла быть такой слепой? Я позвонила в Берлин, на престижную архитектурную стажировку, от которой отказалась ради него. «Я хочу принять ваше предложение», — сказала я на удивление спокойным голосом. «Могу вылететь немедленно».

Он выбрал свою бывшую, я выбрала месть.

Он выбрал свою бывшую, я выбрала месть.

Романы

5.0

В тот день, когда я должна была выйти замуж за Георгия Морозова, он публично объявил, что я — девушка его брата. Он отменил нашу свадьбу в последнюю минуту. Его бывшая, София, после автокатастрофы потеряла память, и ее воспоминания откатились к тому времени, когда они были безумно влюблены друг в друга. И вот он бросил меня, в свадебном платье, чтобы играть роль ее преданного парня. Целый месяц я была вынуждена жить как «гостья» в особняке Морозовых, наблюдая, как он лелеет ее и восстанавливает их прошлое, и все это время он обещал, что женится на мне, как только она поправится. А потом я подслушала правду. Лекарство от ее амнезии Георгий держал под замком в своем сейфе. Он не был в ловушке. Он наслаждался, упиваясь вторым шансом с любовью всей своей жизни. Он был уверен, что я — его собственность, что я просто буду ждать, пока он наиграется. Он сказал своим людям, что может иметь нас обеих. Он использовал имя своего брата, чтобы унизить меня. Прекрасно. Я использую имя его брата, чтобы уничтожить его. Я вошла в кабинет истинного главы семьи, Дона Дмитрия Морозова. «Твой брат сказал, что я твоя спутница», — сказала я ему. «Так давай сделаем это по-настоящему. Женись на мне».

Контрактная жена – Искупление Торна

Контрактная жена – Искупление Торна

Романы

5.0

Я лежала в оглушающей стерильной тишине больницы, оплакивая ребенка, которого так и не смогла обнять. Все называли это трагической случайностью. Поскользнулась и упала. Но я знала правду о толчке моего мужа. Наконец пришел Марк. Он принес не цветы, а портфель. Внутри были документы о разводе и соглашение о неразглашении. Он спокойно сообщил мне, что его любовница — моя подруга — беременна. Теперь они его «настоящая семья», и им не нужны никакие «неприятности». Он угрожал использовать сфабрикованные психиатрические заключения, чтобы выставить меня неуравновешенной и опасной для самой себя. «Подписывай, Алина», — предупредил он голосом, лишенным всяких эмоций. «Или тебя переведут из этой комфортной палаты в более... безопасное учреждение. Закрытого типа». Я посмотрела на человека, которого любила, и увидела монстра. Это была не трагедия. Он просто избавлялся от ненужного актива в своей жизни. Он встречался с юристами, пока я теряла нашего ребенка. Я была не скорбящей женой, а проблемой, которую нужно было решить, хвостом, который нужно было подчистить. Я была в полной, абсолютной ловушке. И как раз в тот момент, когда отчаяние поглотило меня, словно призрак из прошлого появилась старый юрист моих родителей. Она вложила мне в ладонь тяжелый, витиеватый ключ. «Твои родители оставили тебе путь к спасению», — прошептала она, ее глаза были полны решимости. «На такой день, как этот». Ключ вел к забытому контракту, договору, заключенному нашими дедами десятилетия назад. Железное брачное соглашение, связывающее меня с единственным человеком, которого мой муж боялся больше смерти: безжалостным, затворником-миллиардером Юлианом Волковым.

Похожие книги

Ненавистная Рабыня Альфа-Короля

Ненавистная Рабыня Альфа-Короля

Kiss Leilani.
4.5

Давным-давно существовали два королевства, некогда пребывавшие в мире. Королевство Салем и королевство Момбана... До того дня, когда король Момбаны скончался и к власти пришел новый монарх, Принц Коун. Принц Коун всегда жаждал власти, всё больше и больше. После своей коронации он напал на Салем. Нападение было настолько неожиданным, что Салем никак не был готов к нему. Они были застигнуты врасплох. Король и королева были убиты, принц угнан в рабство. Жители Салема, пережившие войну, были обращены в рабство, а их женщин сделали сексуальными рабынями. Они потеряли всё, включая свою землю. Зло постигло землю Салема в виде принца Кона, и принц Салема в своем рабстве был полон ярости. Принц Салема, Принц Люсьен, поклялся отомстить. 🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳 Десять лет спустя тридцатилетний Люсьен и его люди совершили переворот и избежали рабства. Они скрывались и восстанавливали силы. Они тренировались день и ночь под руководством бесстрашного и холодного Люсьена, который всеми силами стремился вернуть свою землю и захватить землю Момбаны. Прошло пять лет, прежде чем они устроили засаду и напали на Момбану. Они убили принца Коне и вернули себе всё. Когда они кричали о своей победе, глаза Люсьена нашли и прижали к себе гордую принцессу Момбаны. Принцесса Даника. Дочь князя Конуса. Когда Люсьен смотрел на неё самыми холодными глазами, какие только могут быть у человека, он впервые почувствовал победу. Он подошёл к принцессе с рабским ошейником, который завоевывал десять лет, звенящим в его руке. Принц вплотную приблизился к ней и быстрым движением застегнул ошейник на её шее. Затем он поднял её подбородок и, глядя в самые голубые глаза и самое прекрасное лицо из когда-либо созданных, холодно улыбнулся ей. «Ты – моё приобретение. Моя рабыня. Моя сексуальная рабыня. Моя собственность. Я заплачу тебе сполна за всё, что ты и твой отец когда-либо сделали мне и моему народу», – отрывисто заявил он. Чистая ненависть, холод и победа были единственными эмоциями на его лице.

Второй Шанс с Любимым Миллиардером

Второй Шанс с Любимым Миллиардером

Ignacio Sansone
5.0

Однажды ночью Регина, будучи пьяной, ввязалась в авантюру с крупной шишкой. Ей нужна была помощь Василия, а его привлекла её юная красота. В результате, как и предполагалось, роман на одну ночь перерос в нечто серьёзное. Всё было хорошо, пока Регина не обнаружила, что сердце Василия принадлежит другой женщине. Когда вернулась его первая любовь, он перестал приходить домой, оставляя Регину одну на целые ночи. Она терпела это до тех пор, пока однажды не получила чек и прощальную записку. Вопреки ожиданиям Василия, Регина с улыбкой прощалась с ним. «Было весело, Василий. Пусть наши пути никогда не пересекаются. Счастливой жизни». Но судьба распорядилась так, что их пути снова пересеклись. На этот раз рядом с Региной был другой мужчина. Глаза Василия горели от ревности. Он прошипел: «Какого чёрта ты ушла? Я думал, ты любила только меня!» «Ключевое слово – любила! – Регина откинула волосы назад и ответила: – В море полно рыбы, Василий. Кроме того, ты сам попросил о разрыве. Теперь, если ты хочешь встречаться со мной, тебе придётся подождать в очереди». На следующий день Регина получила кредитку с миллиардными суммами и кольцо с бриллиантом. Василий появился снова, опустился на одно колено и произнёс: «Можно мне встать в очередь, Регина? Я по-прежнему люблю тебя».

Второй Брак: Он Слеп, Но Любовь Нет

Второй Брак: Он Слеп, Но Любовь Нет

Jeffie Fleck
5.0

"Господин, она ещё не умерла. Хотите, чтобы я снова её переехал?" "Давай". Избитая и окровавленная Регина выслушала приказ мужа и стиснула зубы. Супруги никогда не доводили до логического конца свой брак, и, соответственно, у них никогда не было ребёнка. Однако их бездетный брак заставил свекровь обвинить Регину в бесплодии. Теперь муж не только изменял ей, но и хотел её смерти! Он мог бы просто развестись с ней, но он пытался убить её... Регина, едва избежав смерти, немедленно развелась со своим бессердечным мужем и вскоре снова вышла замуж. Её второй муж был самым известным человеком в городе. Она поклялась использовать его власть в своих целях и отомстить тем, кто причинил ей боль! Их брак должен был стать просто выгодной для них обоих сделкой. Неожиданно, когда пыль осела, её второй муж взял её за руку и попросил: "Почему бы тебе не остаться со мной навсегда?"

Глава
Читать сейчас
Скачать книгу