Его Отвергнутая Омега: Второй Шанс с Королем

Его Отвергнутая Омега: Второй Шанс с Королем

Gavin

5.0
Комментарии
265
просмотров
21
Глава

Семь лет я была отвергнутой парой Альфы Кайлана Чернова. Но я никогда не была ему нужна. Он всегда хотел только Ливию, женщину, с которой вырос. Когда Ливия подставила меня, обвинив в краже бесценного ожерелья, Кайлан даже не усомнился. - Ты, мерзкая Омега, - выплюнул он. - Ты не достойна даже грязь с её туфель слизывать. Затем он приказал страже заковать меня в серебряные наручники и бросить в темницу. А Ливия в это время лила крокодиловы слёзы в его объятиях. Когда меня уводили, я увидела, как он вздрогнул. На его лице на миг промелькнула боль от нашего разорванного союза. Но он ничего не сделал. В тот момент умерли семь лет глупой надежды. На следующий день, после того как мама вытащила меня из-за решётки, в аэропорту меня нашёл Альфа-соперник. Он предложил мне должность своего главного стратегического советника. С одной целью: уничтожить империю Кайлана. Я согласилась, не раздумывая ни секунды.

Глава 1

Семь лет я была отвергнутой парой Альфы Кайлана Чернова.

Но я никогда не была ему нужна. Он всегда хотел только Ливию, женщину, с которой вырос.

Когда Ливия подставила меня, обвинив в краже бесценного ожерелья, Кайлан даже не усомнился.

- Ты, мерзкая Омега, - выплюнул он. - Ты не достойна даже грязь с её туфель слизывать.

Затем он приказал страже заковать меня в серебряные наручники и бросить в темницу. А Ливия в это время лила крокодиловы слёзы в его объятиях.

Когда меня уводили, я увидела, как он вздрогнул. На его лице на миг промелькнула боль от нашего разорванного союза.

Но он ничего не сделал. В тот момент умерли семь лет глупой надежды.

На следующий день, после того как мама вытащила меня из-за решётки, в аэропорту меня нашёл Альфа-соперник.

Он предложил мне должность своего главного стратегического советника. С одной целью: уничтожить империю Кайлана.

Я согласилась, не раздумывая ни секунды.

Глава 1

От лица Серафимы:

Сообщение пронзило мой разум, холодное и острое. Это был не голос, а ощущение, официальная печать окончательности, выжженная на моей душе.

«Совет Старейшин настоящим подтверждает, что Лунная Богиня стала свидетельницей разрыва. Семилетний период наблюдения между Альфой Кайланом Черновым и Омегой, Серафимой Волковой, завершён. Ваше право на титул Луны окончательно аннулировано».

Я стояла в тени огромного бального зала. Хрустальные люстры на ежегодном приёме стаи Чёрной Луны насмешливо сверкали. Мои пальцы сжались на подносе с пустыми бокалами из-под шампанского, которые я должна была убирать.

На другом конце зала в центре внимания была Ливия Тернова, её смех звенел, как стекло. Она праздновала недавнюю деловую победу, но все знали, что на самом деле отмечали другое. Моё окончательное, официальное низложение.

«Посмотрите на неё», - прошипела одна из подруг Ливии. Её голос был шёпотом в физическом мире, но криком в общем ментальном пространстве стаи. «Всё ещё делает вид, что ей здесь место».

Яркие и жестокие глаза Ливии нашли мои. Она подплыла ко мне, хищница в шёлковом платье.

- Серафима, дорогая, - проворковала она, её голос сочился фальшивым сочувствием. - Всё трудишься. Должно быть, ты ужасно устала. Но, полагаю, для твоего вида это как раз то, что нужно.

Она неопределённо махнула рукой в сторону моей простой униформы прислуги.

- Какая жалость, на самом деле. Твоя мать была такой одарённой целительницей, пока... ну, ты знаешь. - Она ухмыльнулась. - По крайней мере, она могла слышать нужды стаи. Глухая целительница. Какая трагическая потеря. Очень надеюсь, она не передаст дальше свою дефективную кровь.

Низкий рык зародился у меня в груди - звук, которого я не издавала годами. Моя мать. Она могла оскорблять меня, унижать, но моя мать была чертой, которую нельзя переходить.

- Не смей, - сказала я, мой голос охрип от долгого молчания. - Не смей говорить о ней.

- А то что? - рассмеялась Ливия. Она взяла бокал красного вина с проезжавшего мимо подноса. - Маленькая Омега укусит?

Я толкнула её. Несильно, просто чтобы заставить отступить. Это был глупый, импульсивный поступок. Омега никогда не должна поднимать руку на Бету высокого ранга.

Глаза Ливии расширились в театральном шоке, а затем сузились до чистой злобы. Одним движением кисти она выплеснула содержимое своего бокала мне в лицо.

Жгучая боль взорвалась на моей щеке и потекла вниз по шее. Это было не просто вино. Я мгновенно почувствовала едкий, обжигающий запах серебра. Всего несколько крупинок, достаточно, чтобы вызвать мучительную боль и уродливые волдыри на коже оборотня, но недостаточно, чтобы убить.

Вокруг раздались вздохи. Я схватилась за лицо, ожог пылал белым огнём.

- Что здесь происходит?

Голос прорезал шум, как удар хлыста. Глубокий, звучный, полный власти, заставившей каждого волка в комнате, включая меня, замереть. Приказ Альфы.

Альфа Кайлан Чернов стоял там, его внушительная фигура излучала силу и ярость. Его глаза цвета грозового неба были прикованы к сцене.

- Ливия! - прорычал он.

Лицо Ливии тут же исказилось.

- Кайлан! Она толкнула меня! Эта... эта Омега, она напала на меня!

- Она моя отвергнутая пара, - сказал Кайлан опасно низким тоном. - И она всё ещё под моей защитой. Ты не причинишь ей вреда.

Слёзы навернулись на глаза Ливии.

- Под твоей защитой? Семь лет, Кайлан! Семь лет ты держал её здесь, это постоянное напоминание о вашей связи. Ты говорил мне, что это для того, чтобы заставить меня ревновать, чтобы я поняла, что потеряла!

Челюсть Кайлана напряглась. Он шагнул вперёд, его взгляд скользнул по моей покрытой волдырями коже, а затем снова остановился на Ливии. На его щеке дёрнулся мускул.

- А что заставило тебя думать, - спросил он, и в его голосе внезапно не осталось и капли тепла, - что я буду ждать тебя вечно?

Он схватил меня за руку. Его прикосновение послало знакомый, мучительный разряд по моему телу - призрак нашей разорванной связи. Он оттащил меня от глазеющей толпы, его хватка была крепкой, пока он вёл меня из бального зала.

В стерильной тишине его машины запах кожи и его собственная мощная аура - как сосновый лес после грозы - наполнили мои лёгкие. Он промокнул мою щёку стерильной салфеткой из аптечки в машине. Я вздрогнула.

- Не двигайся, - приказал он, его голос стал мягче. Он закончил обрабатывать рану, выражение его лица было непроницаемым.

Он отбросил салфетку и завёл машину.

- Прости за Ливию, - сказал он, не глядя на меня. - Я с ней разберусь.

Я ничего не сказала.

Он ехал несколько минут в тишине, огни города расплывались за окном. Затем он снова заговорил, в его голосе прозвучала странная нотка.

- Я только что понял... сегодня годовщина.

Годовщина. День, когда мы впервые встретились, день, когда наши волки узнали друг друга. День, когда он посмотрел на меня с отвращением и произнёс слова, которые разрушили мой мир. День, когда он отверг меня.

- Я тебе что-нибудь куплю, - предложил он, как будто это могло что-то исправить. - В качестве компенсации.

Я наконец повернулась, чтобы посмотреть на него. Моё лицо было маской спокойствия, которого я не чувствовала.

- Этот день для меня больше ничего не значит, Альфа.

На его лице промелькнуло что-то - удивление? раздражение? Прежде чем он успел ответить, навязчивый, приторный голос вторгся в мой разум, потому что он был направлен на него, а остатки нашей связи всё ещё позволяли мне чувствовать эхо.

«Кайлан, пожалуйста, забери меня. Я боюсь темноты. Ты же знаешь».

Это была Ливия. Конечно, это была она.

Продолжить чтение

Другие книги от Gavin

Дополнительно
Запретная любовь, Ярость стража

Запретная любовь, Ярость стража

Для взрослых

5.0

Десять лет я тайно любила своего опекуна, Артёма Соколова. После того как моя семья распалась, он взял меня к себе и вырастил. Он был всем моим миром. В свой восемнадцатый день рождения я собрала всю свою смелость, чтобы признаться ему в любви. Но его реакцией была ярость, какой я никогда прежде не видела. Он смёл мой праздничный торт на пол и прорычал: «Ты с ума сошла? Я твой ОПЕКУН!» Затем он безжалостно разорвал в клочья картину, над которой я работала целый год — моё признание. Всего через несколько дней он привел домой свою невесту, Кристину. Мужчина, который обещал дождаться, когда я вырасту, который называл меня своей самой яркой звездой, исчез. Моя десятилетняя отчаянная, всепоглощающая любовь смогла сжечь только меня саму. Человек, который должен был меня защищать, стал тем, кто причинил мне самую страшную боль. Я посмотрела на письмо о зачислении в МГУ, которое держала в руке. Я должна уехать. Я должна вырвать его из своего сердца, как бы больно это ни было. Я взяла телефон и набрала номер отца. — Папа, — сказала я охрипшим голосом, — я решила. Я хочу приехать к тебе в Москву.

Обожжённая Альфой: Моя Ярость, Его Расплата

Обожжённая Альфой: Моя Ярость, Его Расплата

Оборотни

4.3

Кай должен был стать моей судьбой. Будущий Альфа нашей стаи, моя детская любовь и мой предназначенный судьбой партнёр. Но однажды ночью я почувствовала на нём запах другой женщины — приторно-сладкий аромат Омеги, который я знала слишком хорошо. Я пошла за ним и нашла их под старым дубом, слившихся в страстном поцелуе. Его предательство было медленным, расчётливым ядом. Когда его драгоценная Омега, Лика, инсценировала падение, он держал её на руках так, будто она была сделана из хрусталя. Но когда он подрезал подпругу на моём седле во время опасного прыжка, из-за чего лошадь сбросила меня и сломала мне ногу, он назвал это «предупреждением», чтобы я не трогала её. А его последующая забота обо мне была лишь попыткой замять дело, чтобы избежать подозрений моего отца. На закрытом аукционе он на деньги моей семьи купил ей бесценный бриллиант, оставив меня униженной и неспособной заплатить. Наконец я поняла то, что случайно услышала по мысленной связи стаи несколько дней назад. Для него и его названых братьев я была всего лишь «избалованной принцесской», призом, который нужно завоевать ради власти. А по-настоящему они желали Лику. Он думал, что сможет сломить меня, заставить смириться с ролью второй скрипки. Он ошибался. В ночь моего двадцатилетия, в ночь, когда я должна была соединиться с ним узами, я предстала перед двумя стаями и сделала другой выбор. Я отвергла его и объявила о своём союзе с Альфой-соперником, человеком, который видит во мне королеву, а не утешительный приз.

Цена Королевы мафии

Цена Королевы мафии

Другие

5.0

Мой брак с Марко Риччи был контрактом, подписанным кровью. Обещанием объединить две самые могущественные семьи Москвы. Он был моим будущим, королем, избранным, чтобы править рядом со мной. Все говорили, что наш союз — это судьба. Но он вернулся домой, пахнущий дешевыми духами и ложью другой женщины. Это был аромат Ангелии, хрупкой сироты, которую приютила его семья. Девушки, которую он клялся защищать, как сестру. Я последовала за ним в закрытый клуб. Скрываясь в тени, я наблюдала, как он притянул её к себе и впился в её губы голодным, отчаянным поцелуем. Таким, какого никогда не дарил мне. В этот миг моё будущее разлетелось вдребезги. Наконец я поняла шёпот его людей за моей спиной. Я была лишь политическим призом, в то время как Ангелия была их настоящей королевой. Он хотел мою империю, но его сердце принадлежало ей. Я не буду утешительным призом. Я не буду второй. Ни для кого. Я вошла прямиком в кабинет отца. Мой голос был холоден как лёд. — Я отменяю свадьбу. Когда он начал возражать, я нанесла последний удар. — Я выполню долг перед семьёй и обеспечу альянс. Я выйду замуж за дона Данте Валентино. Стакан с виски в руке отца разбился об пол. Данте Валентино был нашим злейшим врагом.

Девять решений — Одно последнее прощание

Девять решений — Одно последнее прощание

Романы

5.0

Мой брак по расчету был с одним жестоким условием. Мой муж, Руслан, должен был пройти девять «проверок на верность», придуманных его детской одержимостью, Софией. Девять раз он должен был выбрать ее, а не меня, свою жену. В нашу годовщину он сделал свой последний выбор, оставив меня, больную и истекающую кровью, на обочине шоссе в грозу. Он помчался к ней, потому что она просто позвонила, сказав, что боится грома. Он уже делал так раньше — бросил открытие моей галереи из-за ее кошмара, похороны моей бабушки из-за ее машины, которая «случайно» сломалась. Вся моя жизнь была лишь сноской в их истории, ролью, которую, как позже призналась София, она выбрала для меня сама. После четырех лет в роли утешительного приза мое сердце превратилось в кусок льда. В нем не осталось ни тепла, которое можно было бы отдать, ни надежд, которые можно было бы разрушить. С меня было довольно. Поэтому, когда София вызвала меня в мою собственную художественную галерею для финального акта унижения, я была готова. Я спокойно наблюдала, как мой муж, отчаянно пытаясь ей угодить, не глядя подписал документ, который она подсунула ему. Он думал, что подписывает инвестиционное соглашение. Он и понятия не имел, что это было соглашение о разводе, которое я вложила в папку час назад.

Он выбрал свою бывшую, я выбрала месть.

Он выбрал свою бывшую, я выбрала месть.

Романы

5.0

В тот день, когда я должна была выйти замуж за Георгия Морозова, он публично объявил, что я — девушка его брата. Он отменил нашу свадьбу в последнюю минуту. Его бывшая, София, после автокатастрофы потеряла память, и ее воспоминания откатились к тому времени, когда они были безумно влюблены друг в друга. И вот он бросил меня, в свадебном платье, чтобы играть роль ее преданного парня. Целый месяц я была вынуждена жить как «гостья» в особняке Морозовых, наблюдая, как он лелеет ее и восстанавливает их прошлое, и все это время он обещал, что женится на мне, как только она поправится. А потом я подслушала правду. Лекарство от ее амнезии Георгий держал под замком в своем сейфе. Он не был в ловушке. Он наслаждался, упиваясь вторым шансом с любовью всей своей жизни. Он был уверен, что я — его собственность, что я просто буду ждать, пока он наиграется. Он сказал своим людям, что может иметь нас обеих. Он использовал имя своего брата, чтобы унизить меня. Прекрасно. Я использую имя его брата, чтобы уничтожить его. Я вошла в кабинет истинного главы семьи, Дона Дмитрия Морозова. «Твой брат сказал, что я твоя спутница», — сказала я ему. «Так давай сделаем это по-настоящему. Женись на мне».

Похожие книги

Девственная жена Альфы

Девственная жена Альфы

Baby Charlene.
4.9

ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ «Раздевайся, Шайла. Если мне придётся повторить это ещё раз, то это будет с кнутом на спине», – его холодные слова донеслись до её ушей, посылая новые мурашки по позвоночнику. Она крепко прижала платье к груди, не желая отпускать его. «M... Мой Король... Я девственница», – её голос был слишком слаб, чтобы произнести эти слова, и ей пришлось пробормотать их. «А ты – моя жена. Не забывай, ты принадлежишь мне теперь и навсегда, я могу по своему желанию положить конец твоей жизни. Теперь, повторю в последний раз, сними свою одежду...» * * Шайла была юной красоткой, происходившей из оборотней – также известных как горные львы. Она выросла в одной из сильнейших стай со своей семьёй, но, к сожалению, не имела волчьих способностей. Она была единственной в своей стае бессильной волчицей и, как следствие, всегда подвергалась запугиванию и насмешкам со стороны своей семьи и окружающих. Но что произойдет, когда Шайла попадет в руки Альфы с холодным сердцем? Альфы Короля Дакоты? Альфы всех остальных Альф? Предводитель и лидер горных львов и кровососов – также известных как вампиры. Бедная Шайла обидела Альфа-Короля тем, что беспомощно не подчинилась его приказам, и в результате он решил сделать всё, чтобы она никогда не наслаждалась обществом, взяв её в качестве своей четвертой жены. Да, четвёртой. Король Дакота был женат на трёх жёнах в поисках наследника, но это было так трудно, поскольку они рожали только самок – были ли это проклятьем богини Луны? Он был Королем со шрамами, слишком холодным и безжалостным, и Шайла чувствовала, что её жизнь будет обречена, если она попадёт в его объятия. Ей приходится иметь дело с другими его женами, а также со своим безжалостным мужем. К ней относятся как к низшей из всех... но что произойдет, когда Шайла окажется чем-то большим? Тем, чего они никак не ожидали?

Глава
Читать сейчас
Скачать книгу