Окончательная месть бывшей жены

Окончательная месть бывшей жены

Elinor Clain

5.0
Комментарии
185
просмотров
10
Глава

Последнее, что оставил мне мой муж после двадцати лет брака, Ярослав Воронцов, была предсмертная записка. Она предназначалась не мне. А Ангелине Багровой, его сводной сестре. Женщине, которая отравляла наш брак с самого первого дня. Он пустил себе пулю в лоб, и последним своим вздохом отдал всю нашу технологическую империю - дело всей моей жизни - ей и её семье. Всегда была только она. Из-за неё погиб наш ребёнок, замёрзнув насмерть в сломанной машине, пока Ярослав мчался к ней на помощь, потому что она устроила очередной спектакль. Вся моя жизнь была войной против неё. Войной, которую я уже проиграла. Я в изнеможении закрыла глаза, а когда открыла их снова, то снова стала подростком. Я вернулась в детский дом, в тот самый день, когда богатая семья Воронцовых приехала, чтобы выбрать ребёнка на воспитание. Через всю комнату на меня смотрел парень со знакомыми, полными муки глазами. Ярослав. Он выглядел таким же ошеломлённым, как и я. «Ева», - одними губами прошептал он, его лицо было бледным как полотно. «Прости меня. В этот раз я спасу тебя. Обещаю». Горький смешок едва не сорвался с моих губ. В прошлый раз, когда он обещал меня спасти, наш сын оказался в крошечном гробу.

Глава 1

Последнее, что оставил мне мой муж после двадцати лет брака, Ярослав Воронцов, была предсмертная записка.

Она предназначалась не мне. А Ангелине Багровой, его сводной сестре. Женщине, которая отравляла наш брак с самого первого дня.

Он пустил себе пулю в лоб, и последним своим вздохом отдал всю нашу технологическую империю - дело всей моей жизни - ей и её семье.

Всегда была только она. Из-за неё погиб наш ребёнок, замёрзнув насмерть в сломанной машине, пока Ярослав мчался к ней на помощь, потому что она устроила очередной спектакль.

Вся моя жизнь была войной против неё. Войной, которую я уже проиграла.

Я в изнеможении закрыла глаза, а когда открыла их снова, то снова стала подростком. Я вернулась в детский дом, в тот самый день, когда богатая семья Воронцовых приехала, чтобы выбрать ребёнка на воспитание.

Через всю комнату на меня смотрел парень со знакомыми, полными муки глазами. Ярослав.

Он выглядел таким же ошеломлённым, как и я.

«Ева», - одними губами прошептал он, его лицо было бледным как полотно. «Прости меня. В этот раз я спасу тебя. Обещаю».

Горький смешок едва не сорвался с моих губ. В прошлый раз, когда он обещал меня спасти, наш сын оказался в крошечном гробу.

Глава 1

Последнее, что оставил мне мой муж, Ярослав Воронцов, была предсмертная записка.

Она была адресована не мне. А Ангелине Багровой, его сводной сестре, женщине, которая двадцать несчастных лет отравляла наш брак.

«Лина, - гласил его изящный почерк, - прости. Я не смог тебя защитить. Я оставляю всё тебе и твоей семье. Прости меня».

Я стояла в холодном, стерильном кабинете, где в воздухе всё ещё витал запах пороха. Он пустил себе пулю в лоб, и его последние мысли были о другой женщине. Всё - наша технологическая империя, архитектором которой была я, дело всей моей жизни - теперь принадлежало ей.

Всегда была только она. Каждый кризис вращался вокруг слёз Лины, нужд Лины, её выдуманных драм. Из-за неё погиб наш ребёнок, оставшись замерзать в сломанной машине на глухой дороге, потому что Ярослав должен был мчаться к Лине, которая заявила, что ей кто-то угрожает.

Вся моя жизнь была войной против неё. Войной, которую я только что проиграла.

Я закрыла глаза, и меня накрыла волна смертельной усталости. Горе было физическим грузом, выдавливающим воздух из лёгких. Затем - острая боль в груди, ослепительный свет, и мир растворился.

Я почувствовала запах хлорки и дешёвого супа. Открыла глаза. Я лежала на комковатом матрасе в переполненной комнате. Стены были унылого бежевого цвета, с облупившейся по углам краской. Сердце бешено колотилось в рёбрах. Я знала это место. Это был социальный приют 7. Мои руки были маленькими, тело - худым и незнакомым. Я снова стала подростком.

Голос прорвался сквозь туман. «Ева, вставай! Воронцовы приехали!»

Я резко села. Сегодня. Это был тот самый день, когда богатая семья Воронцовых приехала, чтобы выбрать ребёнка на воспитание. День, когда моя жизнь переплелась с жизнью Ярослава.

Парень через всю комнату, со знакомыми тёмными волосами и полными муки глазами, смотрел прямо на меня. Ярослав. Он выглядел таким же ошеломлённым, как и я.

«Ева», - одними губами прошептал он, его лицо было бледным как полотно. «Прости меня. В этот раз я спасу тебя. Обещаю».

Спасти меня? Горький смешок едва не сорвался с моих губ. В прошлый раз, когда он обещал меня спасти, наш сын оказался в крошечном гробу.

В моей первой жизни я отчаянно хотела сбежать из этого места. Я была амбициозной и умной, и видела в Воронцовых свой единственный билет на волю. Я неделями изучала их, узнавала об их интересах, характерах, о том, какого ребёнка они ищут. Я приготовила идеальную маленькую речь. Надела своё самое чистое, хоть и потрёпанное, платье. Я была полна решимости стать их идеальным выбором.

И я бы им стала.

Но тут появился Ярослав, таща за собой хнычущую, жалкую на вид девчонку. Ангелину Багрову.

«Ей дом нужен больше, чем кому-либо», - заявил он своим родителям, его голос был полон той неуместной, благородной жалости, которую он всегда к ней испытывал. «Другие дети её обижают».

Лина тут же разрыдалась, прячась за его спиной и шепча ложь обо мне. «Ева меня пугает. Она говорит, что я не заслуживаю счастья».

Ярослав, который в той жизни клялся быть моим защитником, мгновенно ей поверил. Он посмотрел на меня с таким разочарованием. «Ева, как ты могла быть такой жестокой?»

Эта одна фраза решила мою судьбу. Я провела ещё пять несчастных лет в системе, пока Лину приняли в особняк Воронцовых, окутав шёлком и сочувствием.

Но в этот раз я была умнее. Я не была амбициозной девочкой, пытающейся завоевать их расположение. Я была сорокалетней женщиной в теле подростка, и моим единственным желанием было освободиться от них всех.

Госпожа Воронцова, женщина с добрым лицом и мягким взглядом, уже улыбалась мне. «Здравствуй, дорогая. Ты, должно быть, Ева. В твоём деле написано, что ты лучшая в классе».

«Она замечательная девочка», - сказала заведующая приютом приторно-сладким голосом.

Ярослав стоял рядом с матерью, его глаза умоляли меня. «Мам, пап, я думаю, мы должны выбрать Еву».

Я видела надежду в его глазах, отчаянное желание искупить вину. Он хотел исправить прошлое.

Жаль для него, я хотела его стереть.

Как только господин Воронцов открыл рот, чтобы согласиться, из коридора донёсся громкий плач.

Мгновение спустя, прихрамывая, вошла Лина, тяжело опираясь на другую девочку. Её лодыжка была обмотана грязным бинтом, а по лицу текли свежие слёзы. Она выглядела такой хрупкой, такой сломленной.

«Лина, что случилось?» - госпожа Воронцова бросилась к ней, полная беспокойства.

«Я... я упала», - пролепетала Лина, её глаза метнулись в сторону группы старших мальчишек в углу. «Они меня толкнули. Они сказали... сказали, что такая подобранка, как я, не заслуживает новых ботинок».

Это было мастерское представление. Должна отдать ей должное. В моей первой жизни я выживала благодаря своему уму. Лина - благодаря своим слезам. И её слёзы всегда были эффективнее.

Лицо Ярослава окаменело от знакомого, защитного гнева. Но в этот раз я увидела в его глазах конфликт. Промелькнуло сомнение. Он знал, на что способна Лина. Но вид её, такой кажущейся беспомощной, всё равно замкнул его мозг.

Он переводил взгляд с неё на меня, его чувство вины боролось с жалостью.

Прежде чем он снова смог сделать неверный выбор, я шагнула вперёд.

«Госпожа Воронцова», - сказала я, мой голос был тихим, но ясным. «Она права. Мальчики здесь очень грубые. Лина такая нежная. Её часто обижают».

Я повернулась к Ярославу, моё лицо выражало фальшивое сочувствие. «Ярослав, ты должен её защитить. Ей действительно нужна такая семья, как ваша».

Сердце госпожи Воронцовой растаяло. «Ох, бедняжка», - сказала она, поглаживая Лину по волосам.

Ярослав посмотрел на меня в полном замешательстве. Он не мог понять, почему я отдаю его семью моей заклятой врагине.

Он открыл рот, на его губах застыл растерянный протест.

Но я заговорила одновременно с ним, мой голос идеально синхронизировался с его.

«Возьмите Лину».

«Возьмите Лину», - сказал он, его собственные слова эхом повторили мои, движимые врождённым инстинктом, выработанным за целую жизнь.

Решение было принято.

Продолжить чтение

Другие книги от Elinor Clain

Дополнительно
Босс Леди: Мой бывший муж хочет вернуть меня

Босс Леди: Мой бывший муж хочет вернуть меня

Современное

5.0

Все говорили, что женщина – пиявка, которая хочет высосать из мужчины все, и он был того же мнения. Она боролась за свой брак. Но после того, как тот много раз причинял ей боль, она наконец достигла предела. Она бросила ему в лицо соглашение о разводе и заявила: «С меня хватит этого брака. Разделим имущество и пойдем разными путями!» Мужчина был более чем рад подписать его. Он подумал: «Пусть катится колбаской!» Оказавшись свободной, она разумно распорядилась своим новообретенным богатством. Она вложила средства в множество бизнесов и за несколько лет создала крепкую империю. Ее имя стало синонимом богатства, как и многие привлекательные мужчины. Они вились вокруг нее, как пчелы на мед. Мужчина не мог поверить своим глазам. Как его покорная жена превратилась в влиятельную женщину, которую многие почитают? Вскоре он начал снова докучать ей. Это совсем не понравилось женщине. Когда он однажды загнал ее в угол, она взорвалась. «Ты что, совсем спятил?» Его неожиданный ответ ошеломил её: «Да, я сумасшедший. Давай снова поженимся. У нас должен быть ребенок, и мы объединим наши империи. Когда я умру, все мои богатства будут твоими».

Её месть, его бессмертная любовь

Её месть, его бессмертная любовь

Миллиардеры

5.0

Мой лучший друг, Яна Попова, и мой босс, Дмитрий Воронцов, уничтожили все сбережения моей семьи. Затем они обвинили меня в обвале рынка, разрушив мою карьеру. В ту же ночь Дмитрий, мужчина, который обещал мне весь мир, заставил меня подписать ложное признание, угрожая медицинскому обслуживанию моей умирающей матери. Я подписала, пожертвовав всем, чтобы спасти ее. Но предательство на этом не закончилось. Яна злорадствовала, раскрывая истинное лицо Дмитрия: я была всего лишь «полезным инструментом», а не семьей. Он праздновал мое унижение, а не утешал свою дочь. Мой мир рухнул. Наставничество, обещания, доверие — все оказалось ложью. У меня не осталось ничего, кроме разбитых мечтаний и всепоглощающей ярости. Зачем он это сделал? Почему человек, который когда-то клялся защищать меня, теперь сам толкнул меня в огонь? У меня остался выбор: поддаться отчаянию или бороться. Я выбрала борьбу. Я восстановлю свою жизнь, а затем заставлю их заплатить.

Похожие книги

Нежеланная невеста становится королевой города

Нежеланная невеста становится королевой города

Wayward Wind
4.7

Я была «запасной» дочерью в криминальной семье Вороновых, рожденная лишь для того, чтобы стать донором органов для моей золотой сестры, Изабеллы. Четыре года назад под кодовым именем «Семёрка» я выхаживала Дмитрия Морозова, главу московской братвы, в конспиративной квартире. Это я была рядом с ним во тьме. Но Изабелла украла мое имя, мою заслугу и мужчину, которого я любила. Теперь Дмитрий смотрел на меня с холодным омерзением, веря ее лжи. Когда на тротуар рухнула тяжелая вывеска, Дмитрий своим телом закрыл Изабеллу, оставив меня умирать под искореженным металлом. Пока Изабелла сидела в VIP-палате и рыдала над царапиной, я лежала, сломленная, и слушала, как мои родители обсуждают, пригодны ли еще мои почки для пересадки. Последней каплей стал их праздничный ужин в честь помолвки. Когда Дмитрий увидел на мне браслет из шунгита, который я носила в той квартире, он обвинил меня в краже. Он приказал отцу наказать меня. Я получила пятьдесят ударов плетью по спине, пока Дмитрий закрывал глаза Изабеллы, оберегая ее от уродливой правды. В ту ночь любовь в моем сердце окончательно умерла. Утром в день их свадьбы я передала Дмитрию подарочную коробку с флешкой — единственным доказательством того, что я и есть Семёрка. Затем я подписала документы об отказе от семьи, выбросила телефон из окна машины и села на рейс в один конец до Дубая. К тому времени, как Дмитрий прослушает эту запись и поймет, что женился на чудовище, я буду за тысячи километров отсюда. И никогда не вернусь.

Сокровище Короля Ликанов

Сокровище Короля Ликанов

Jhasmheen Oneal
5.0

Регина и не думала, что выживет, особенно после того, что было сделано с её телом, разумом и душой. Однако у судьбы были на неё свои планы. Её спас Верховный Альфа – Савелий, самый устрашающий правитель королевства. Она оказывается под защитой человека, которого не знает... и связью, которую не понимает. Савелий хорошо знал, что такое жертвовать собой. Безжалостный, амбициозный и преданный священной связи с партнёрше, он провёл годы в поисках судьбы, даже не представляя, что она сама придёт к нему сломленной, на краю гибели и дрожащей от страха. Он не собирался влюбляться в неё... но это произошло. Слишком стремительно и очень сильно. Он был готов разрушить всё вокруг, прежде чем позволит кому-либо снова причинить ей боль. То, что начиналось в тишине между двумя разбитыми душами, медленно переросло в нечто интимное и настоящее. Но путь к исцелению всегда извилист. С придворными шепотами, прошлым, которое не даёт покоя, и будущим под угрозой, их связь снова и снова подвергается испытаниям. Ведь влюбиться — это одно, а пережить любовь — это уже сражение. Регине предстоит решить, сможет ли она пережить пылкую любовь мужчины, когда всё, что она когда-либо знала, — это как избегать чувств? Уступит ли она ради мира или станет Королевой ради него? Для читателей, которые верят, что даже самые разбитые души могут снова стать цельными, и что настоящая любовь не спасает вас. Она стоит рядом, пока вы спасаете сами себя.

Развод с предателем сделал меня королевой

Развод с предателем сделал меня королевой

Victoria
5.0

На пятую годовщину свадьбы муж изменил мне. Я узнала об этом из анонимного письма на одноразовом телефоне, который прятала в кулинарной книге. Пять лет я была его трофеем - миссис Шторм. Пять лет он строил свою империю на моих патентах, пока я играла роль красивой, глупой жены. На фотографиях он был с ней. С Рубин. В нашей спальне, в нашем загородном доме. Я не почувствовала ревности, только ледяной холод в груди. Пять лет я притворялась глупее, чем была, чтобы не ранить его хрупкое эго. Пять лет он присваивал мои исследования, мою работу, мою жизнь. На следующий день я увидела их вместе в моем исследовательском центре - моем святилище. Он показывал ей мои прототипы, как будто это были его игрушки. И пока его рука лежала у нее на талии, он отправил мне сообщение: «Ужасно скучная встреча. Скучаю по тебе». В тот момент что-то внутри меня умерло. Не любовь - ее давно не было. Умерла та наивная дура, которая верила, что жертва может быть оправдана. На ее месте родилось что-то холодное, острое и очень, очень злое. Вернувшись в наш холодный пентхаус, я достала из тайника другой телефон. На экране была одна иконка - черный квадрат. Программа «Протокол». Шанс исчезнуть и начать все сначала, как доктор Ежевика. Я нажала «ИНИЦИИРОВАТЬ». На экране начался обратный отсчет: 168 часов. Когда муж вернулся с подарком на годовщину - огромным бриллиантовым ожерельем, - я улыбнулась, поцеловала его и бросила ожерелье в блендер, как только он ушел. Неделя. У меня была неделя, чтобы стереть себя из его жизни и забрать все, что он украл.

Глава
Читать сейчас
Скачать книгу