Жуан Фелипе Мендеш де Альбукерке, старший сын миллиардера-бизнесмена, был воспитан с убеждением, что ему никогда не следует связываться с людьми из другого социального класса. Однако судьба сводит его с Вивиан Силвой, дочерью служащих особняка, которая всегда его любила. Хотя Жуан пытается сопротивляться этой запретной любви, его чувства удивляют его, как и решимость Вивиан противостоять его холодности и высокомерию. В борьбе чувств они обнаруживают, что любовь непреодолима и непредсказуема.
Вивиан
Я вошёл в особняк, где мои родители проработали больше тридцати пяти лет. Там было тихо, что было вполне нормально для субботы, учитывая, что уже наступила ночь, и сотрудники, вероятно, уже разошлись по своим комнатам в доме.
Как и каждое воскресенье, мистер Родольфо, который был начальником моих родителей, дал большинству из них выходной, некоторые из них, должно быть, даже разошлись по своим домам.
Жуан Педру ранее написал мне, приглашая зайти к нему в комнату. Всё было нормально, но я избегал встречи с матерью лучшего друга, а потому и не заходил в особняк.
Госпожа Марта меня недолюбливала, и хотя она никогда не обращалась со мной плохо, я знал, что она совершенно не одобряла мою дружбу с ее младшим сыном, так как она не скрывала своего неудовольствия, видя меня всегда рядом с Жуаном Педру.
В детстве, не до конца понимая поступки и мотивы людей, я всегда стремился быть с Фелипе, считая его своим другом. Так продолжалось до тех пор, пока однажды я не подслушал его разговор со школьными друзьями, которые устраивали вечеринку у бассейна в доме Рикардо Алькантары, своего лучшего друга.
Рикардо просил его не брать меня на эту вечеринку. Слова, услышанные мной в тот день, глубоко повлияли на меня и заставили осознать моё место в жизни тех, кого я до этого момента считал равными.
«Это будет лучшая вечеринка у бассейна, на которой вы когда-либо были! Там будут все», - сказал Энрике Алкантара, двоюродный брат Рикардо и друг Жуана Фелипе.
«Но ты не можешь забрать дочь этого сотрудника, слышишь меня, Жуан Фелипе? И если Жуан Педру будет настаивать, я отзову приглашение, которое ему сделал. Эта девушка не принадлежит к тому кругу общения, к которому мы принадлежим. Нам не следует с ней общаться», - сказал Рикардо.
«Даже не волнуйся, Рикардо! Мне и в голову не приходило взять эту девчонку на эту вечеринку! Я иду с Алисией, а она ненавидит Виви», - ответил Жуан Фелипе с отвращением.
Услышав, как они обо мне говорили, я был совершенно опустошен! Я даже не слышал остальную часть их разговора, потому что ускользнул в другую сторону, чтобы они меня не увидели, и чтобы моё унижение стало ещё сильнее.
Мне было так грустно, что я несколько дней не хотел ходить на занятия. Разочарование было таким сильным, что у меня даже поднялась температура, и я был прикован к постели. Мне тогда было шестнадцать, а Жуану Фелипе – девятнадцать. Он был на три года старше своего брата, Жуана Педру.
После этого я делал все возможное, чтобы дистанцироваться от детей начальников моих родителей и старался завести новых друзей среди студентов, чье экономическое положение было ближе к моему, например, тех, кто учился по стипендии.
Несмотря на мои попытки дистанцироваться, Жуан Педру так и не принял ту дистанцию, которую я пытался создать между нами, и даже несмотря на все нытье его матери и других друзей, настаивавших, чтобы он не брал меня с собой повсюду, поскольку я не входил в их круг общения, мы оставались лучшими друзьями по сей день.
Мы даже выбрали один и тот же колледж, просто разные курсы, поскольку он изучал администрирование, а я выбрал социальную работу, и мы продолжали считать друг друга братьями.
Я прихожу в комнату Жуана Педру и тут же поворачиваю дверную ручку, даже не постучав. Вот такая у нас была близость.
Он лежал на кровати и смотрел телевизор. Его комната была огромной, с большой двуспальной кроватью посередине, оформленной в серых и тёмно-синих тонах. Всё было очень мужественно, и мне очень нравился стиль Жуана Педру: несмотря на всю роскошь и богатство, он не был легкомысленным и не обманывался внешним видом.
- Наконец-то ты здесь, - сказал он, бросив на меня неодобрительный взгляд и вставая с кровати.
«Не жалуйся мне! Ты же знаешь, я ненавижу приходить в этот особняк. Я всё равно с тобой дружу, неблагодарный ублюдок», - сказал я раздражённо, но внутренне улыбаясь. «Что случилось? К чему вся эта драма?»
«Но мне скучно дома, и я хочу куда-нибудь выйти и развлечься. Субботний вечер - не тот день, чтобы сидеть дома перед телевизором, особенно для такого парня, как я, красивого и весёлого», - сказал он с широкой улыбкой на лице. «И я же тебе говорил: ты можешь приходить сюда, когда захочешь! Ты волен. Мой отец всегда гарантировал тебе доступ ко всему, что у нас есть, тебе, гордому человеку».
«Но ты и вправду такой нахал, Жуан Педру! Ты заставил меня проехать весь этот путь только для того, чтобы сказать это? Почему ты мне не написал? Мы могли бы всё устроить и без моего личного визита!» - пожаловалась я, но улыбалась.
Мне нравится выходить в свет с Жуаном Педру, нам очень весело.
- А по поводу приезда сюда, господин Родольфо - особенный человек, и он мне очень нравится, но его мать меня терпеть не может, и мне не нравится, когда она смотрит на меня с недобрым лицом.
«Я позвала тебя, потому что хочу, чтобы ты помог мне выбрать наряд, который подчёркивает мою красоту. А что касается доньи Марты, мой отец прекрасно знает, как с ней обращаться».
Я посмотрела на него и просто предположила, что для него первостепенным вопросом был выбор наряда, ведь речь шла о моей подруге. Годы шли, но всё, казалось, оставалось прежним. Не было смысла говорить ему, что я не умею, ведь Жуан Педру сказал, что я женщина и знаю, что нравится женщинам.
- Тогда пойдём. А то уже девятый час, а я не люблю уходить поздно...
Мы выбрали наряд Жуана Педру и даже досмотрели сериал, который он смотрел, когда я пришёл. Мы оба были его поклонниками и постоянно пересматривали его.
Когда я понял, что прошло уже больше часа, я поспешно покинул его комнату и вернулся домой, чтобы подготовиться.
Мы приехали в клуб после десяти. Удивительно, как долго собирался Жуан Педру, гораздо дольше, чем я.
Но, с другой стороны, у меня не было такого богатого выбора одежды, как у Жуана Педру, чтобы тратить столько времени на выбор. Иногда он даже жаловался и настаивал на покупке мне одежды, но я не соглашалась. Всего, что делал для меня его отец, было достаточно.
Теперь мистеру Родольфо больше не нужно было оплачивать мою учёбу, поскольку я поступил в государственный университет. Однако расходы всегда были, и он нашёл способ продолжать помогать мне, открыв сберегательный счёт к моему восемнадцатилетию. Честно говоря, мне было неловко отказываться, тем более что эта помощь была бы очень кстати в последующие годы, во время учёбы в колледже.
Мы договорились встретиться с друзьями в клубе, и нам с трудом удалось их найти, так как там было очень многолюдно, но ничего необычного для субботнего вечера.
Мы договорились пойти куда-нибудь с нашей обычной компанией друзей: Сесилией, Сезаром и Хулией.
«Вы, ребята, так долго!» - быстро пожаловалась Сесилия.
Она изучала бизнес-администрирование у Жуана Педру, невероятно красивой женщины с подтянутым телом благодаря постоянным тренировкам, которая, по её собственным словам, была «помешана на спортзале». Они были знакомы с первого семестра в колледже и в итоге стали хорошими друзьями.
Она работает фотомоделью, и помимо того, что она красива (длинные вьющиеся волосы натурального блондина и прекрасные светлые глаза, голубоватый оттенок которых выделяется на ее лице), Сесилия еще и очень умна.
«О, друг. Пожалуйся Джей Пи. Он больше всех виноват в нашей задержке», - громко сказал я, пытаясь перекричать шум стереосистемы и разговоры вокруг.
- Нормально! Джей Пи вечно несёт чушь, - пожаловался Сезар.
Сезар был нашим другом много лет, учился с нами в одном классе, и мы расстались только тогда, когда выбрали разные университеты. Он заканчивал юридический факультет другого вуза и был очень красивым темнокожим мужчиной, чуть ниже Жуана Педру, рост которого был чуть больше 185 см.
«Согласна с тобой, Сезар! Не понимаю, почему так долго выбираешь наряд», - сказала я, поднимая взгляд. «Я всегда надеваю первый попавшийся наряд».
«Ребята, вы сегодня ещё более раздражительны, чем обычно. Давайте выпьем, вечер ещё только начинается», - сказал Жуан Педру, пристально глядя на клуб.
- Вот именно, Джей Пи. Давай прекратим валять дурака и выпьем, - крикнула Джулия, уже выглядя весьма возбуждённой.
Джулия была нашей новой подругой, мы познакомились с ней через Сесилию год назад, и с тех пор она была с нами. Они дружили в детстве, когда ещё жили в маленьком городке штата, и делили квартиру в городе с тех пор, как Джулия приехала учиться в Сан-Паулу.
Невысокая, очень красивая и общительная, Джулия всегда легко заводит друзей. У неё длинные чёрные волосы и выразительные светло-карие глаза. Она милая и всегда довольна жизнью.
«Я с тобой согласен, Жулия. Давай выпьем и забудем об этих занудах», - сказал Жуан Педру, оторвавшись от происходящего на другом конце клуба, возле бара.
Так и произошло. Атмосфера оставалась непринуждённой, мы весело проводили время в компании друзей, ведь мы уже привыкли к характерам друг друга.
Глава 1 Субботний вечер
07/09/2025
Глава 2 Он вернулся
07/09/2025
Глава 3 Она сбивает меня с толку
07/09/2025
Глава 4 Отпор
07/09/2025
Глава 5 Новые скорби
07/09/2025
Глава 6 Чувство обладания
07/09/2025
Глава 7 Проигрыш в битве
07/09/2025
Глава 8 Капитуляция
07/09/2025
Глава 9 Важное решение
07/09/2025
Глава 10 Недоразумения
07/09/2025
Глава 11 Наконец, один
Сегодня22:15
Глава 12 Исключительность
Сегодня22:15
Глава 13 Новая ложь
Сегодня22:15
Глава 14 Он уже человек!
Сегодня22:15
Глава 15 Блестящая идея
Сегодня22:14
Глава 16 Разногласия
Сегодня22:15
Глава 17 Деликатная ситуация
Сегодня22:16