После того как SAT закончился, моя сестра прислала мне список хотелок. «iPhone за 10,000 юаней, планшет за 5,000 юаней, компьютер за 8,000 юаней, одежда за 3,000 юаней, косметика за 2,000 юаней... всего на 50,000 юаней.» Я просто работающий человек с месячной зарплатой 3,000 юаней, а мои родители - оба рабочие. Как я могу сразу собрать столько денег для неё? Наша семья наскребла всего 20,000 юаней, чтобы ей дать. Но она не только не оценила это, но и пригрозила покончить с собой. Моим родителям и мне ничего не оставалось, как занимать деньги повсюду, работая на нескольких работах в день, чтобы выплатить долги. Когда мои родители погибли в автомобильной аварии из-за переутомления, моя сестра и её парень всё ещё как ни в чём не бывало наслаждались роскошью в пятизвёздочном отеле. Я тоже не выдержал давления и депрессии и в итоге покончил с собой. После возрождения я лично отправил её работать на фабрику с плохой репутацией, и она стала послушной.
После SAT
На следующий день после SAT моя сестра прислала мне список пожеланий.
«iPhone: 10 000 иен, iPad: 5 000 иен, ноутбук: 8 000 иен, одежда: 3 000 иен, косметика: 2 000 иен...» Итого: 50 000 иен.
Я был простым рабочим, зарабатывавшим 3000 иен в месяц, а наши родители были рабочими. Как мы могли сразу найти для нее столько денег?
Наша семья собрала все, что смогла, и решила, что мы можем дать ей только 20 000 иен. Вместо того чтобы выразить благодарность, она устроила истерику и пригрозила причинить себе вред.
У меня и моих родителей не было другого выбора, кроме как занимать деньги у всех, кого мы знали, и работать по несколько работ в день, чтобы погасить долг.
Когда мои родители погибли в автокатастрофе из-за переутомления на работе, моя сестра и ее парень все еще наслаждались роскошью в пятизвездочном отеле.
Под давлением я впала в депрессию и покончила жизнь самоубийством.
Дав ей второй шанс на жизнь, я лично отправил ее работать на фабрику, где эксплуатируют людей. Наконец она стала послушной.
Глава 1: Пир шопинга
В разгар шопинга в магазине 618 я наткнулся в интернете на обучающее видео о том, как получать скидки, достигнув минимального размера заказа. Я заметила, что пара туфель, которую так долго хотела моя сестра Лайла, продавалась по очень заманчивой цене, поэтому я не раздумывая оформила заказ.
По мере приближения SAT ее оценки неизменно были отличными, поэтому я решила купить ей эти туфли в качестве поощрения. Однако когда я с нетерпением показал ей запись о покупке, она задала мне несколько вопросов.
«Почему они такие дешевые? Я видела эти туфли на торговой платформе за более чем пятьсот долларов, а вы потратили всего лишь чуть больше трехсот? Они наверняка поддельные».
Вместо выражения благодарности ее первой реакцией на скриншот заказа было подозрение.
«Я купила их, следуя 618 советам по шопингу, которые нашла в интернете. Это из официального флагманского магазина на Amazon. Как они могут быть поддельными?» Я терпеливо объяснил.
«Если они такие дешевые, значит, это подделка! Зачем ты купил мне поддельные туфли? Если я их надену, надо мной будут смеяться!» она возразила.
В прошлом наша семья испытывала финансовые трудности, и в детстве мне пришлось пережить много лишений. Когда наша ситуация улучшилась, у моих родителей родилась Лайла, и мы все осыпали ее любовью, невольно способствуя развитию ее испорченного характера.
Столкнувшись с ее гневом, я не осмелился ничего сказать, опасаясь, что это повлияет на ее настроение перед SAT. Я молча вернула туфли и выкупила их заново на торговой платформе, что наконец успокоило ее.
В вечер экзамена SAT наша семья собралась, чтобы отпраздновать достижение Лайлы. Неожиданно она вытащила «список пожеланий», как будто тщательно его спланировала.
«Айфон за десять тысяч, планшет за пять тысяч, компьютер за восемь тысяч, одежда за три тысячи, косметика за две тысячи... на общую сумму пятьдесят тысяч».
«Папа, мама и сестренка, это мой список покупок после экзамена».
«Ты мне обещал, что дашь денег после SAT», - сказала она.
Ее слова ошеломили меня и моих родителей. Мы действительно обещали ей, но собирались дать ей только около десяти тысяч на новый телефон и, возможно, на поездку.
Я только что начал работать, получая ежемесячную зарплату в три тысячи, а мои родители были рабочими. Как мы могли собрать сразу пятьдесят тысяч?
«Лайла, пятьдесят тысяч - это слишком много. «Мы не можем себе этого позволить», - беспомощно сказал папа.
«Да, Лайла, десять тысяч за телефон, три тысячи за одежду и две тысячи за косметику - это слишком дорого. Вы только что приобрели новый телефон в начале года, поэтому нет необходимости его менять. «А у нас дома уже есть компьютер», - быстро повторил я за папой.
Выражение лица Лайлы внезапно изменилось.
«Почему вдруг нет денег? Ты мне обещал перед SAT!»
«Да, мы обещали, но мы не ожидали, что вы попросите так много...» Мама объяснила со стороны.
Лайла с грохотом бросила миску и палочки для еды на стол и, не оглядываясь, ворвалась в свою комнату. Громкий звук закрывшейся двери заставил нас троих в гостиной в шоке уставиться друг на друга.
С того дня Лайла плакала, устраивала истерики и даже грозилась повеситься, чтобы заставить нас дать ей денег. В конце концов она забралась на крышу, угрожая покончить с собой, если мы не подчинимся.
Ее поведение напугало нас, и у моих родителей не было другого выбора, кроме как пообещать ей деньги. Чтобы покрыть расходы Лайлы, мне и моим родителям пришлось занимать деньги у других. Наше финансовое положение вернулось к прежнему уровню, и мне с родителями пришлось устроиться на несколько работ, чтобы выплатить долг.
Когда мои родители погибли в автокатастрофе из-за усталости за рулем, Лайла наслаждалась роскошным ужином со своим парнем в роскошном пятизвездочном отеле. Под тяжестью этого бремени я в конце концов впала в депрессию и покончила жизнь самоубийством.
Когда я снова открыл глаза, я понял, что родился заново.
«Ты купил мне поддельные туфли, чтобы заставить моих одноклассников смеяться надо мной. Теперь ты счастлив? сказала она, повторяя знакомую сцену.
Я бросил туфли ей в лицо.
«Мне все равно, брать их или нет. Если они вам не нужны, я верну их прямо сейчас».