Одна женщина изменила его жизнь до неузнаваемости, и он настолько погряз в ее любви что уже нет выхода обратно к той жизни, которую он вел не самым лучший образом. Призраки прошлого главных героев и их связь, которая началась задолго до появление главной героини в его отделение.
Вершинин Максим Юрьевич уже как на час опоздал на работу. Виной всему была соседка Катя, которая вчера наведалась к нему таким морозным зимним вечером на бокал вина. Изначально в голосе появилась мысль отказаться сославшись на ранний подъем, но желание провести ночь в приятном компании юной красавицы взяло над ним вверх.
Припарковав машину возле центральной городской больницы он недовольно посмотрелся в зеркало отметив свой уставший взгляд. Ему бы вроде и хотелось работать меньше, но хорошую жизнь ему никто на блюдечке просто так за красивые слова не подарит.
Вершинин считал себя еще на пике молодости. В свои тридцать один он если так можно сказать еще не пропустил ни одной юбки. Вроде бы и надоело уже быть холостяков, да вот только окольцовывать он себя не особо и хотел. Единственное, о чем он задумывался так это о долгосрочных крепких отношениях, в которых был бы и вкусный ужин, и хороший утренний секс для здоровья естественно.
Практически каждая свободная девушка на работе знала к кому легко можно подойти и пофлиртовать при этом подняв себе настроение на высший уровень. Вершинин и правда был адски хорош в плане обаяния.
Залетев в холл больницы и поздоровавшись с охранником мужчина практически бегом поднялся на свой любимый шестой этаж, где и находилось кардиологическое отделение.
- Доброе утром Максим Юрьевич, - улыбнулась с поста Ирочка.
- Привет, - улыбнулся рыжеволосой молодой медсестрой и прямиков направился к кабинет заведующего отделением, надеясь на свое помилование.
Ради приличия постучав по двери два раза и услышав добровольный ответ прошел внутрь тут же столкнувшись не с низкорослым пузатым Геннадием Степановичем, а с карими глазами среднего роста женщиной, которая как я думал никогда больше не появится в моей жизни.
- Вы? – только и смог произнести смотря на темные волосы, которые так хорошо гармонировали с белоснежным выглаженным халатам.
Грамарь – эта фамилия так долго была моим табу. Юлия Сергеевна вела у меня кардиологии на пятом курсе медицинского университета. Эта стерва не только мне все кости перемыла, но и другим моим однокурсникам. Отчетливо помню, как после поступления в интернатуру в столице буквально плюнул ей в лицо сказав все что только о ней думаю. Надеялся, что больше никогда не свидимся. Но вот какого бывает судьба. Мой родной город и столицу разделяют тысячи километров. Так у меня вопрос что она здесь забыла так далеко от дома?
- Ну, во-первых, я Юлия Сергеевна ваш непосредственный заведующий отделения, а, во-вторых, я тоже рада вас видеть Максим Юрьевич, и, в-третьих, прежде чем начать говорить надо проявить этикет и поздороваться со своим новым начальством.
- Здравствуйте, - она сильно изменилось.
Взгляд стал стальной. Ну это и не удивительно. Столько лет проработав в университете со студентами кто угодно свихнется.
- С сегодняшнего дня Геннадий Степанович передал мне свои полномочия и благополучно отчалил на свой долгожданный отпуск – дослужил до пенсии, и пора отдыхать.
Женщина откинулась на спинку стула посмотрев на меня из подлобья.
- Если бы вы Максим посещали пятиминутки, как и другие сотрудники отделения вам бы было известно о моем назначение.
Тут же в голосе пронеслась мысль о недавнем собрание на которое я не пошел из-за своей подработки на станции скорой помощи. На зарплату в больнице не жалуюсь, но я жить люблю хорошо поэтому, когда есть возможность беру смены на скорой.
- Я что-то никак понять не могу как же так получилось, что мы с вами вновь в таких ролях? Вы выше меня по должности, да еще и снова поучаете меня. Вам ведь уже вроде больше сорока если не ошибаюсь. Так что в вашей жизни могло поменять раз вы оставили свою жизнь в родном городе и уехали сюда?
Она усмехнулась и сняв очки аккуратно положила их на стол. Облокотившись на локти женщина прямо взглянула на меня пытаясь обдумать услышанное.
- Вас это вас никаким образом не касается Максим Юрьевич. Я ваш начальник поэтому будьте добры относится ко мне с должным уважением. А сейчас я хотела бы знать причину вашего опоздания на целый час и десять минут?
Вот что я в жизни такого сделал чтобы эта язва вновь появилась в моей жизни? Мне ее по глотку хватило во время учебы.
- День недели, - холодно, - пробки в городе.
- Ну раз пробки - значит надо выходить раньше и приезжать на работу вовремя, - повысила голос чем только раззадорила меня.
Господи мне же сейчас не двадцать с копейками чтобы вот так отчитывать меня. Я уже давно не тот юнец. Мне уже тридцать один, а я стою перед ней как провинившийся ребенок.
- Признаю – виноват, - улыбнулся и все-таки стянул с себя куртку.
- На первый раз прощаю, - отворачиваясь от меня проговорила женщина, - в следующий раз будет выговор.
И не прощаясь покинул кабинет нашего нового заведующего. У меня на душе кошки скребли. Хотелось, как можно скорее отработать эти сутки и уйти напрочь отсюда. Благо мысль о том, что она заканчивает работу в пять приятно обогрела мою душу.
Уже в мужской раздевалке поспешно переодевшись в бязевую хирургичку направился на плановую операция которая должна была начаться уже через тридцать минут.
В обед в общей столовой присев рядом с Никитой посмотрев в его контейнер, где была отварная картошка и пара отварных тефтель.
- Не хотели бы вы доктор Голубь провести равносильный обмен? – ставя на стол пакет из забегаловки быстрого питания, где томился купленный по пути на дорогу бургер и большая порция картошки.
Никита был моим лучший другом. Мы пришли устраиваться в ординатуру в один год и сразу же сдружились. Помню, как впервые годы нашей дружбы мы каждый выходные проводили в клубах кадря молодых девочек. Только вот он остепенился и женился на нашей коллеге, с которой работает теперь в разных сменах чтобы не оставлять ребенка на бабушек и дедушек. А я в свою очередь все так же один. В клубы, правда, стал ходить реже.
- Спасибо за предложение Макс, но у меня итак в прошлом месяце анализы пришли не совсем хорошие. Наташа сказала, что теперь больше никакой уличной еды все только свое и главное здоровое.
- Да перестань ничего с одного раза не будет, - выхватил из его рук контейнер и тут же облизнул тефтельку тут же поймав его отвращенный взгляд.
Друг усмехнулся и достав из пакета картошку с наслаждением попробовал.
- Мне вот удивительно Макс как ты можешь быть с пациентами таким серьёзным и даже можно сказать строгим, а со мной ведешь себя как малое дитя. Облизал еду в точности как это делает моя двухлетняя Катюша.
- Папа, - улыбнулся и поймав смешок друга похлопал того по плечу.
После обеда вымыл контейнер передавая его коллеге.
- Слушай, а что из себя представляет наша новая заведующая? – спросила Никитос стоило нам выйти из столовой и направится в комнату отдыха, где стояло несколько коек для сна.
Мы с ним были того правила, что полежать лучше днем, а вот ночью позаниматься картами так как сейчас в ординаторской шум и гам. Единственный минус - это то что сегодня выходной и после пяти все разойдутся по домам оставив меня властвовать здесь. Это значит, что ночью скоряки могут привезти какое-то «чудо» и мне придется спустится в приемник.
- Ты так спрашиваешь, как будто мы с ней знакомы, - усмехнулся, - я ее сегодня только увидел.
- Мне можешь не врать Макс. Когда наш передал ей списки с делами каждого она уж очень удивилась увидев тебя в списки своих подчиненных. Так что колись откуда вы знакомы? Только не говори, что была связь на одну ночь.
- Если бы так. Грамарь кардиологию в моем университете преподавала. Тогда еще сукой была, а сейчас даже слов не подобрать какая она.
- Максим Юрьевич, - услышав голос Ирочки обернулся и посмотрел на идущую ко мне медсестру.
- Только не говори, что меня вызывает заведующая, - выстрелил себе в голову поймав улыбку девушки.
- Там родственники Ореховой подошли. Хотят поговорить с вами о проведенной операции. Очень встревожены.
- Ну началось, - похлопал Никиту по плечу и пошел вслед за рыженькой.
После десяти часов вечера, когда я прошелся по палатам и поговорил с каждым пациентам у меня появилось свободное время для ужина. Поэтому поговорив немного с Ирочкой, которая заполняла какие-то журналы я пожелала ей спокойной ночи и ушел.
Отужинав в приятной компании телевизора я прибрав за собой ушел в ординаторскую, где мне следовало позаниматься картами пациентов. Это занятие обычно занимало у меня уйму времени, но так как сегодня выходной я надеялся, что управлюсь за пару часов и вновь вернусь в комнату отдыха.
- Максим Юрьевич, - в ординаторской появилась уставшая Ирина, - я прилягу в сестринской. Если вдруг кто поступать будет разбудите пожалуйста.
- Конечно, - улыбнулся рыжеволосой девушке и вновь вернулся к своей работе.
Ночь прошла без казусов. Правда, пару раз пришлось спускаться в приемник так как привезли два инфаркта, которые по итогу не подтвердились и мне пришлось перенаправлять скорую в другое отделение.
Приняв холодный душ я переоделся в джинсы прямого кроя и черную водолазку, которую еще в прошлом году мне подарила Катя. Мы с ней в дружеских отношениях, но свободный секс иногда приветствуется.
- Уже уходите, - услышал я обращение заведующей стоило мне только подойди в лифту так как по окончанию смены сил спускаться по лестницам у меня уже не было.
- Доброе утром, Юлия Сергеевна, - поздоровался и обернулся на бывшую преподавательницу, на которой был идеально накрахмаленный белоснежный халат.
- Разве в вашем коллективе не принято посещать пятиминутки и отчитываться о проведенной смене?
На лице женщины играла хитрая ухмылка. И снова все по одному и тому же кругу. За жизнь бы больше мои глаза ее не видели.
- Принято только вот я такой негодяй собираюсь улизнуть, - пошутил. – А если быть серьёзным, то ночью все было гладко, скоряки привезли двоих с подозрением на инфаркт, мы патологию исключили, и я перенаправил в терапевтическое отделение обоих.
- Хорошо, - она как-то нервно провела руками по полам халата, - не буду больше вас задерживать Максим. Вижу вы домой торопитесь, видимо жена и дети ждут.
Я лишь кивнул и войдя в лифт не мог понять с чего она вообще взяла что я женат и у меня есть дети. Но пусть лучше так и думает.