Хроника безумия. Устранение Хельги. Том 1

Хроника безумия. Устранение Хельги. Том 1

Ruslan Ruban

5.0
Комментарии
30
просмотров
10
Глава

Главным героем выступает Гарто Вергельд, он же ученик старших классов в дворфийской школе. Этот парень смешанной расы. Его отец представитель гордого и воинственного кошачьего народа некори, по совместительству учитель иностранных языков. А мама миловидная дворфийка и неприметная на первый взгляд домохозяйка. Гарто чересчур женственный парень, поэтому он частенько подвергается нападкам. Родители не понимают и пытаются зачать разум в свое дитя. У котодворфа есть верная подружка Мике. Она во всем ему доверяет, всегда на него полагается. Но Гарто имеет на девушку свои планы: влюбить ее в себя любой ценой. На его пути встает первая преграда в виде лучшей подруги Хельги.

Глава 1 Запись 1

"Получай, гребанный трап!", услышал я от одного хулигана из параллельного класса. Он пнул меня по животу.. Мне тяжело встать, я еле дышу. Три дворфа* надо мной ржут.

Их, кажется, зовут Леон, Август и Густав.

Насколько я знаю, Леон внук главы нашего поселения. Он местный "крутой" парень, и больше ничего.

Густав считает себя правым националистом. Он ненавидит геев, лесбиянок, трансгендеров и некори*. Я являюсь наполовину некори, и он меня воспринимает, как гомика и транса. Что самое смешное, меня привлекают только девушки, и я не собираюсь делать переход. Густав часто о некори отзывался, как о дикарях, которые "качают права", наживаются на дворфийской земле за счет пособий. Насчет того, что некори это отсталые дикари, он отчасти прав. Потом сформулирую мысль, чтобы не запутать самого себя. Самое забавное, как он потом смягчается перед моим отцом. Он некори и учитель иностранных языков.

Август меня и раньше травил, еще с начальной школы. Многие замечали его садистские наклонности. Давно шел слух, как он убивал кошек и собак. Вспоминая, как Август с друзьями заставлял стоять у мишени, пока они в меня кидали дротики, я охотно верю, что с его головой не все в порядке. Я старался держаться рядом с учителями, с братом, прятался в туалете или в медпункте, лишь бы снова с ним не столкнуться. Как-то я подрался с этим Августом и его друзьями в одиночку, после чего был сильно избит. Оно того тогда стоило.

Эти три дворфа сейчас снимают меня на камеру. В общем, они лезут ко мне из-за того, что я хожу в женский туалет. Якобы я там пристаю к девочкам. Они хотя б понимали, почему мне приходится идти именно туда. И этот случай очередное подтверждение, что мне здесь сейчас не место. Я иду в туалет просто поссать, я никого не трогаю, это всего лишь вынужденная мера. Если б на меня не нападали, мне не пришлось искать безопасное местечко. Я ненавижу их.

Я медленно встаю, опираясь на стену. Меня ударили еще раз в живот. Мне больно, я уже не выношу. Но я не могу просто так дать себя этим ублюдкам. Они посмеиваясь рассуждают о том, как хотели бы трахнуть меня в ж**у, дать в рот, прямо смакуя. Меня триггерит. У Густава появляется гениальная идея поискать швабру в инвентаре, ведь "он не гей". Отлично, их осталось двое. У меня появился удобный момент сбежать, хотя.. Я в ослабленном состоянии. И я понимаю, что без боя не получится. Мое сердце бешенно колотится. Август мне затирает о том, как они "доберутся" до моей подруги, которая водит меня в туалет и постоянно со мной гуляет. Что он собирается "привить" ей любовь к "нормальным" парням. Это он о моей Мике. Я должен защитить ее. Ярость берет вверх. Я использую на хулигане заклинание стихии смерти "1000 пронзающих игл". Тело Августа полностью онемело. Мне на тот момент было плевать, что в школе запрещено использовать магию. Второго пацана толкаю в сторону. Мне повезло, что Леон позвоночником ударился об угол двери кабинки.

Я выбегаю из мужского туалета. Я хотя бы убежал. Если они что-то сделают с Мике, я убью их. На лестничной площадке я полностью выдохся. Мне тяжело идти, что приходится опираться на перила. На втором этаже я встречаю мою Мике.

"Гарто, ты как?", меня позвала рыжая дворфийка с изумрудными глазами.

Я с облегчением упал на плечо, и потом резко заметил, что испачкал ее рубашку своей кровью. Мне стало не по себе. Мике только мягко улыбнулась и сказала, что ничего страшного. Моя дворфийка крепко взяла за талию. Я положил свою руку на плечо, держась за нее. Мике такая добрая. Она одна из немногих, кто ко мне нормально относится. Да и в целом хорошая девушка.

"Эти трое опять тебя задирают?! Пойдем скорее в медпункт!"

Мике уже догадалась.

"Гарто, так долго продолжаться не может. Тебе стоит донести на них соцпедагогам, пока не вылилось во что-то серьезное, иначе я это сделаю за тебя". Она такая милая. Мике за меня переживает. Но я не могу так просто рассказать. За мной с начальной школы закрепилась репутация "стукача". Еще я должен защищать самого себя, чтобы потом защищать мою Мике. Да и сомневаюсь, что соцпедагоги мне чем-то помогут, потому что у них я буду "сам виноват".

Мы дошли до медпункта. Меня сразу положили на кушетку. Медсестра через заклинание выяснила, что у меня перелом ребра, она спросила, кто меня так избил. Мике решила вперед меня все рассказать, я не стал останавливать. Медсестра меня успокоила, уверяя, что перелом у меня не настолько серьезный. Но на исцеление ей потребуется время. Моя любимая девушка хочет со мной остаться, ждать, пока сестра будет два часа меня лечить. Я говорю, что ей надо домой, зная ее маму. Та обычно названивает моей Мике. Но дворфийка не успокоется, пока я не вылечусь. Люблю ее.

Мы с Мике дружим пять месяцев. Летом ее подруга Хельга уехала в город к бабушке. Три месяца были незабываемыми. Мы с девушкой вместе гуляли, ходили на речку, в сквер или в лес. Иногда родители нас пускали в город по магазинам, в парк развлечений, у ее папы была своя старенькая машина. Я с ней общался о многом, о разном, о жизни. Я ей мог подсказать что-то по макияжу и маникюру, поскольку Мике сильно этим не интересовалась. Мы вообще заговорили, когда она хотела сделать себе ногти на школьную дискотеку. Она глубоко восхищалась мной, говорила, что я красивый, крашусь, одеваюсь и выгляжу лучше многих девушек. С ней я чувствовал себя собой. Мике много рассказывала о цветах, которые сама выращивала.. Она спрашивала, как обстановка в Мимио*, откуда папа был родом. Магию еще обсуждали, как пользоваться заклинаниями. Я читал кучу теорий об этом. Однажды я в нее влюбился.

Дело было в середине июля. Я отходил в кусты, а Мике решила со мной уединиться, подождать меня. А потом я вернулся. Вдруг наши губы соприкоснулись. Я растерялся. Ее губы такие чувствительные, они мягкие и одновременно... Она целовала меня так уверенно. Я увлекся, слегка обнял ее, гладил запутавшиеся рыжие волосы. Тело Мике немного задрожало, такое нежное, беззащитное. Дворфийка принадлежала полностью мне. А потом ЭТО дало о себе знать и вылезло из-под купальника. Я чувствовал себя грязным извращенцем, что девушка подумает про меня что-то неправильное. Я ненавидел себя. Я хотел себя вскрыть. Я быстро в слезах залез в речку, чтобы никто ЭТО не увидел. Моя Мике догнала меня. Она извинялась, сказала, что хотела потренироваться со мной в поцелуе, и думала, что я гей. Потом успокаивала, мол у парней ЭТО нормально, и из-за меня она чувствовала себя виноватой. В тот день мы вернулись домой в неловком молчании. Но тогда я понял, что она будет моей девушкой.

Мне с тех пор приходится притворяться для нее лучшим другом. Я еле сдерживаюсь, чтобы не поцеловать ее. Я могу только обнять Мике или подержаться за руку.

Как-то я испортил ей свидание с моим братом. Мике мне призналась, что ей нравится Рэй. И я типа начал "помогать" ей. Благо, брату она была не интересна. Рэй думает только о тренировках, и во что поиграть со своим бурянским* другом и одноклассником Хошики. Я подобрал милой дворфийке розовое платье, которое предназначено для косплея на очередную анимешную девочку. Брата уговорил погулять в городе, потому что "без него скучно". В кафе устроил типа "свидание". Рэй играл в приставку, из-за чего Мике вздыхала в неудачных попытках его разговорить. Я предложил им заказать какой-нибудь десерт, и выбрал клубничный чизкейк из бизнес-ланча. В меню как раз не было картинки. В тарелку Мике я незаметно подсыпал молотого крысиного яда, а-ля сахарная пудра. Его было немного, я специально расчитал дозу, чтобы моя любимая совсем не отравилась. И хорошо, что яд дома у меня попался в белых гранулах и без запаха. Моей Мике стало плохо, ее отец решил забрать нас домой на машине. Отлично! Дворфийку раскачивало, а потом вырвало прямо на платье. Я ей отдал свою толстовку, несколько таблеток от отравления и минеральной воды. На реакцию моего глупого брата надо смотреть, как он морщился. А главное, Мике еще сильнее привязалась ко мне. Я пару дней ее навещал, успокаивал. Девушка выглядела такой уязвимой, она прямо нуждалась во мне. Мике до сих пор переживает, что она показала себя в не лучшем свете. Я убедил, что она в этом не виновата, а виновато заведение, что "не умеет готовить". А если Рэй ее брезгует, то это его проблемы, и он не очень сильно любит мою Мике.

Меня заводят эти воспоминания.

У Мике снова появилась эта Хельга. Как только ее подруга вернулась, моя любовь с ней проводит больше времени, чем со мной. Хельга отнимает мою Мике.

Пока меня лечили, нас позвали в учительскую. Девушка решила пойти со мной, хотя здесь ей делать нечего. В учительской ничего интересного. Меня ждали те же три хулигана и мой папа. Отчитали за использование магии, в очередной раз придрались к внешнему виду. А еще я "извращенец", потому что хожу в женский туалет. И плевать, что мне пришлось уговаривать Мике провожать меня, чтобы задиры ко мне не лезли, девочки были спокойны, не смущались меня, не боялись, что я буду к ним приставать. Отец смотрел так, словно я кого-то убил. Я несколько раз соцпедагогу указал на сломанное ребро, что медсестра подтвердила. Меня никто не хотел слушать. Теперь еще папа будет дома делать мне мозг.

*Дворфы (dwarf) - карликовая раса человекоподобных. В мире они считаются прогрессивным народом. Известны своими учеными, изобретателями, писателями, художниками, поэтами и философами прошлого. У них богатая история и культура. Весьма слабы в магии.

*Некори (nekori) - зверораса кото-людей. Они высокие, гладкошерстые, лицо и телосложение похоже на человеческое. Вместо ног у них лапы. Они известны кочевым образом жизни, шаманизмом и пристрастием к наркотикам. Являются хорошими торговцами и бойцами. Некори свои племена называют прайдами.

*Мимио (Mimio) - страна некори. Она полна опасностями как в природе, так и в локальных конфликтах между прайдами. Их территория обширна, совмещает в себе равнинные степи, пустыни и дикие джунгли. Их технологический прогресс оставляет желать лучшего.

*Буряне (burian) - людская раса. Внешне они похожи на людей монголоидной расы. Хорошие фехтовальщики. Физической силой буряне похвастаться не могут. В основном умны и консервативны, у них очень богатое воображение. Ходят слухи, что среди бурян рождаются больше всего гениев и перфекционистов.

Продолжить чтение

Похожие книги

Таинственный миллиардер и его запасная невеста

Таинственный миллиардер и его запасная невеста

Roana Javier
4.9

В детстве Дарья была удочерена – мечта каждого сироты. Однако её жизнь отнюдь не счастливой. Её приемная мать постоянно издевалась над ней. Любовь и ласку родителей Дарья получила от старой служанки, которая её воспитывала. К сожалению, старушка заболела, и Дарье пришлось выйти замуж за никчёмного человека вместо биологической дочери своих родителей, чтобы покрыть медицинские расходы горничной. Может быть, это сказка о Золушке? Но мужчина был далеко не принцем, если не считать его красивой внешности. Илья был незаконнорожденным сыном богатой семьи, который вёл разгульную жизнь и едва сводил концы с концами. Он женился, чтобы исполнить последнее желание своей матери. Однако в брачную ночь он почувствовал, что его жена отличается от того, что он о ней слышал. Судьба соединила двух людей с глубокими тайнами.

От Отвергнутой Омеги к Верховному Белому Волку

От Отвергнутой Омеги к Верховному Белому Волку

LEIGH COBBETT
4.3

Я умирала на банкете, кашляя черной кровью, пока стая праздновала повышение моей сводной сестры Лидии. Через весь зал Дамир, Альфа и мой Истинный, смотрел на меня без тени беспокойства. Он был взбешен. — Прекрати, Алёна, — прогремел его голос в моей голове. — Не порти этот вечер своими лживыми выходками, лишь бы привлечь внимание. Я умоляла его, твердила, что это яд, но он лишь приказал мне убираться из Дома Стаи, чтобы я не запачкала пол. С разбитым сердцем я публично потребовала Ритуал Разрыва, чтобы разорвать нашу связь, и ушла умирать в одиночестве в дешевом мотеле. Правда вскрылась лишь после того, как я испустила последний вздох. Я отправила Дамиру медицинские записи, доказывающие, что Лидия десять лет подсыпала мне в чай волчий аконит. Он обезумел от горя, осознав, что защищал убийцу и отверг свою истинную пару. Он пытал Лидию, но его раскаяние не могло вернуть меня к жизни. Или так он думал. В загробном мире Лунная Богиня показала мне мое отражение. Я не была безволковой слабачкой. Я была Белой Волчицей, самой редкой и могущественной из всех, чью силу подавлял яд. — Ты можешь остаться здесь в покое, — сказала Богиня. — Или можешь вернуться. Я посмотрела на жизнь, которую у меня украли. Я посмотрела на силу, которой мне так и не дали воспользоваться. — Я хочу вернуться, — сказала я. — Не ради его любви. А ради мести. Я открыла глаза, и впервые в жизни моя волчица взревела.

Месть брошенной жены в объятиях злейшего врага

Месть брошенной жены в объятиях злейшего врага

Анастасия Смирнова
5.0

Мой муж Клейтон никогда не скрывал своего отвращения ко мне, называя «бесцветной молью» и годами не притрагиваясь. Чтобы отомстить за ледяное презрение и фиктивный брак, я решилась на отчаянный шаг — забронировала «профессионала» для одной ночи в элитном клубе. Но из-за ошибки менеджера и действия подсыпанного мне препарата я вошла не в тот номер и упала в объятия мужчины, чей запах сандала и опасности должен был меня насторожить. Я провела с ним ночь, полную яростной страсти, а утром оставила пятьсот долларов на тумбочке, приняв его за жиголо, и сбежала. Только позже, увидев новости, я похолодела от ужаса: в номере 808 меня ждал не эскорт, а Итан Барнс — «Мясник» с Уолл-стрит и сводный брат моего мужа, который годами не выносил ничьих прикосновений. Дома Клейтон встретил меня насмешками, даже не потрудившись стереть след помады своей любовницы Даниэль с воротника. Вскоре я обнаружила, что на моем пальце нет обручального кольца, в котором был спрятан микрофильм с доказательствами всех финансовых махинаций мужа — мой единственный билет на свободу. На светском приеме любовница Клейтона прилюдно унизила меня, заявив о своей беременности, а когда муж замахнулся, чтобы ударить меня перед толпой гостей, его руку железной хваткой перехватил Итан. Я чувствовала себя раздавленной: мое кольцо с компроматом оказалось у Итана, а репутация была растоптана в соцсетях из-за интриг Даниэль. Итан вернул мне кольцо, но оно было пустым — он вытащил микрофильм и заманил меня в свой офис, чтобы выставить счет за ту ночь в клубе. «Ты — единственное существо на планете, от которого меня не воротит, — прошептал Итан, прижимая мою руку к своей щеке. — Ты будешь приходить сюда каждый день и позволять мне касаться тебя. Это моя цена за молчание». Я посмотрела в его темные глаза и поняла, что это мой единственный шанс не просто выжить, а уничтожить тех, кто меня предал. «Договорились, Итан, — ответила я, чувствуя, как во мне просыпается жажда мести. — Но я хочу видеть Клейтона и его певичку в пыли. Я хочу, чтобы они потеряли всё». В этот день я перестала быть жертвой и стала сообщницей дьявола, готовой сжечь наш общий мир до основания.

Нерушимая Любовь

Нерушимая Любовь

Bank Brook
4.9

В сердце Регины был только один мужчина, и это был Марат. На второй год брака с ним она забеременела. Радость Регины не знала границ. Но не успела она сообщить новость мужу, как он подал документы на развод, потому что хотел жениться на своей первой любви. После несчастного случая Регина лежала в луже собственной крови и звала Марата на помощь. К несчастью, он ушёл с первой любовью на руках. Регине удалось избежать смерти. После этого она решила наладить свою жизнь. Спустя годы её имя стало известно повсюду. Марату стало крайне не по себе. По какой-то причине он начал скучать по ней. Его сердце болело, когда он видел её улыбающейся с другим мужчиной. Он сорвал её свадьбу и упал на колени, когда она стояла у алтаря. С налитыми кровью глазами он спросил: «Я думал, ты сказала, что твоя любовь ко мне нерушима? Почему ты выходишь замуж за другого? Вернись ко мне!»

Глава
Читать сейчас
Скачать книгу