Нежданное Возвращение Нежеланной Жены
Секреты Отвергнутой Жены: Она Засияла Вновь
Нерушимая Любовь
Возвращение Любви: Завоевать Бывшую Жену
Возвращение Любимой Наследницы
Бессердечный Бывший Хочет Вернуться
Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня
Нежеланная Жена, Вожделенный Гений
Возвращение к Светской Жизни
Возрождение: Ухаживания Миллиардера
За разбитым окном тускло светила луна, путая блеклые лучи в черных ветвях мёртвого дерева, тень которого зловеще ползла к кровати. Пробираясь внутрь, холодный ветер колыхал рваные занавески, сковывая пространство могильным холодом. Кристиан сидел, обняв колени и закрыв глаза, считал минуты до полуночи. Чем ближе приближались стрелки часов к двенадцати, тем больше становились кровавые пятна на стене. Ещё немного, и порвав тёмную пелену, его кошмары потянутся к нему чёрными липкими руками.
Наверное, это и есть ад, бесконечный повтор самых страшных воспоминаний, прошлое из которого не выбраться и не сбежать. Кристиан не знал, сколько прошло времени... Бесконечная тьма и часы, смеющиеся над ним. Стоило ему начать бороться с монстрами, и всё утихало, возвращаясь на без двадцати двенадцать. И снова по кругу. Словно Прометей, обречённый на вечную пытку, Крис безнадежно боролся со своими призраками.
Леденящий душу смех прогремел с боем часов... Пытка началась.
Кристиан открыл глаза и встав с кровати, которая простонала чудовищным скрипом, приготовился к бою. За дверью послушались шаги. Парень замер, затаив дыхание, уставившись на дверь. Ржавая ручка прокрутилась в правую сторону, и комната озарилась светом. Сердце так громко застучало, что заглушило ход часов. Прищурившись, Крис всматривался в знакомый силуэт, не веря собственным глазам.
- Здравствуй, мой маленький герой!
Неуверенно сделав шаг навстречу, Крис приподнял руки, словно маленький ребёнок, потянувшись к сестре. Бесконечный кошмар не вызывал в нем столько ужаса, сколько страх того, что она исчезнет, как только он её коснётся. И лишь когда, приблизившись, Пэм заключила его в свои объятия, парень наконец-то смог расслабиться, и слезы боли и счастья омыли испачканное кровью лицо.
- Пэм.
- Мой маленький братишка, не плачь, больше не будет боли. Тебе не нужно больше бороться. Пришло время отправиться домой.
***
Назойливый будильник вырвал его из сна. Тяжело вздохнув Джек, встав с дивана и подошёл к кровати. Проверив все показатели, он опустив колечко вниз, вытащил иглу и сменил капельницу. Тело трясло от усталости, глаза слепались, а пустой желудок напомнил о себе острой болью. Джек с трудом держался на ногах, но, несмотря ни на что, каждые два часа вставал переворачивать Криса на другой бок, опасаясь пролежней, и делать несколько упражнений и массаж, чтобы хоть немного держать мышцы любимого в тонусе. Проверив подгузник, Джек аккуратно перевернул супруга на правый бок, поправил все трубки и, сев рядом, провел рукой по белоснежным волосам.
- Надеюсь, тебе снятся хорошие сны, малыш, сны, в которых ты счастлив, - выдохнул Джек и поправил простынь. - Я так скучаю по тебе. Мне так не хватает твоей улыбки... Я хочу, чтобы ты знал. Я не сдамся. Сколько бы ни ушло времени, пока твое сердце бьётся, я буду бороться за тебя. Я не отпущу твою руку до самого конца. Даже смерть не сможет нас разлучить. Ей придется забрать нас обоих, потому что ты моя жизнь, мой воздух. Я люблю тебя.
В дверь неуверенно постучали. Поцеловав Криса в щёку, Джек вытер накатившиеся на глаза слезы и измученно улыбнулся.
- Да, Анки.
Мужчина зашёл с подносом в руках и, оставив его на столике возле дивана, вздохнул печально, посмотрев на Джека, который выглядел ненамного лучше, чем его супруг.
- Я присмотрю за Ди. Тебе нужно отдохнуть и поесть.
- Немного позже, сейчас совсем нет желания.
Анки подошёл ближе, и посмотрев на манитор ИВЛ опустил голову. Каждую ночь он молился, чтобы Ди очнулся, но давление парня по-прежнему было низким, а сердцебиение слабым. Врачи называли это стабильностью, а Анки видел двух живых трупов. Одного в глубокой коме, а другого в болезненном отчаянии. Сильных мужчины сломленных судьбой, которым он не чем не мог помочь.
- Звонил Горо, назначил встречу на двенадцать.
- Отлично, проверь, чтобы место было как на фото. Если всё в порядке, обговори цену. Да, и возьми у него каталог.
- Может, не стоит? Очень плохая примета покупать себе гроб.
- Я не верю в приметы Анки. Вчера сердце моего мальчика вновь не билось... Целых две минуты... Его чудом вернули назад. И хоть я все еще надеюсь, что эта пытка закончится, как страшный сон, и Кристи откроет глаза, но все же должен быть готовым уйти, не задумавшись следом за ним. Потом мне будет не до всех этих мелочей... Джин уже проснулась?
- Да.
- Отлично.
Подойдя к столу, Джек взял документы и, еще раз всё перепроверив, протянул анки.
- Твою подпись уже не отличить от его.
- Я долго тренировался, - печально усмехнулся Джек, вспомнив, как часами сидел за столом, пытаясь как можно убедительнее подделать почерк любимого.
О том, что Крис в коме не знал никто, чтобы акции компании не упали в цене, а в будущем у супруга не возникла проблем и ненужных вопросов, Джек был вынужден временно заменить его, что было не так уж и легко. Кристиан являлся гением, к тому же амбидекстером. Во всех документах парень писал и подписывался левой рукой. Джек же, не писавший ничего кроме отчётов, не сразу осилил деловой язык, а письмо левой рукой до сих пор давалось с трудом.
ИВЛ протяжно засигналил.
- Врача быстро! - крикнул Джек и, кинувшись к любимому, положил его на спину.
Цифры на экране неумолимо уменьшались, забирая с собой последнюю надежду. Джек с трудом дышал и уже не сдерживал слез, целуя бледное лицо супруга. Каким бы сильным Джек ни казался, выбирая место и гробы, каждый раз, когда сердце любимого останавливалось, его окутывал страх потери, постепенно поглощающий душу, превращая свет надежды в непроглядную тьму отчаяния.
***
Кристин вдруг отстранился и прикоснулся к щеке.
«Джек»
Почти забытое в круговороте кошмаров имя наполнило сердце теплом. И парень, нежно улыбнувшись сестре, отрицательно покачал головой.
- Прости, Пэм, я не могу его оставить. Я обещал ему вернуться.
Девушка улыбнулась и растворилась словно мираж. А следом за ней и проклятая комната. Вокруг не осталось ничего, кроме всепоглощающей темноты.
- Нам удалось вернуть его, но, к сожалению, прогноз не очень утешительный. Прошло уже четыре недели. Чем дальше он будет оставаться в коме, тем меньше шансов, что господин Ди придёт в себя.
- Я всё понимаю, но даже небольшой шанс - это уже что-то.
Крис слышал, как дрожал голос любимого, но как ни старался, не мог открыть глаза, не мог пошевелиться.
«Джек».
Гортань раздражал кислород, который просачивался сквозь трубку, комом вставшую в его горле. Дышать было трудно и больно. Тело словно не существовало, и если б не тяжесть, Крис посчитал бы, что умер. Но он был жив, всё чувствовал, слышал, и понимал, вот только никак не мог дать знать, что очнулся.
Кристиан начинал паниковать. Быть пленником собственного тела было невыносимо, а поцелуи и слова любимого приносили еще больше боли.
- Прости меня. Ты, наверное, устал бороться. Вся твоя жизнь - бесконечная борьба. Я знаю, что поступаю эгоистично, но я не могу тебя потерять, малыш. Не могу и не хочу отпускать. Не уходи. Не бросай меня одного.
«Джек, пожалуйста, услышь меня. Я здесь, я с тобой, я вернулся».
***
Анки остановил машину возле небольшого кладбища. Еще недавно тут было всего десяток могил, но за последние годы оно значительно расширило свою территорию. Металлические ажурные ворота приветственно открылись, пропуская мужчину в мир мертвых. Стоило лишь пересечь границу, как Анки погрузился в подобие покоя. Хотя, скорее всего, это была усталость, затягивающая его в депрессивно-апатичное настроение.
- Господин Шан, рад вас видеть.
Анкин наградил директора кладбища тяжелым взглядом, всем своим видом дав понять, что столь радостное приветствие неуместно.
- Покажи мне место, о котором договорился с господином Харрисом.
- Да, конечно, нужно признать у вашего господина хороший вкус. Это самое красивое место на кладбище. Сейчас как раз цветёт плюмерия. Даже не знаю, как она здесь оказалась, но её цветки столь ароматны, что у меня рука не поднимается её выкорчевать. К тому же вашему господину дерево пришлось по вкусу... Могу я узнать, кого именно будем хоронить?
- Надеюсь, никого, - еле слышно проговорил Анки.
Буквально час назад он в очередной раз стал свидетелем схватки друзей со смертью. Пока что им удавалось одержать победу, но их костлявая соперница была не так проста, и это не на шутку пугало и тревожило.
Пройдясь по узким дорожкам из гравия, они добрались до небольшого дерева. Нежные белоснежные цветки, сорванные ветром, падали на землю, усыпая место, которое выбрал Джек, превращая его в цветущее ложе.
- Красиво, правда? - спросил директор, с надеждой посмотрев на Анки.
Мужчина, кивнув и взглянув немного в сторону, призадумался.
- Вон то место свободно? - указав вглядом на табличку с номером неподалёку, спросил Анки.
- Да.
- Тогда я возьму его для себя.
«Если оба мои господина уйдут, я как верный слуга последую за ними, чтобы быть рядом и оберегать их на том свете».
***
Как он? - ненадолго задержавшись в дверях, спросила Химера и, подойдя к кровати, прикоснулась к руке Кристиана.
- Без изменений, - проговорил Джек, читая очередной договор.
- Он справится, Джек. Почему ты в него не веришь? - недовольным тоном спросила Минг гладя худые длинные пальцы.
- С чего ты взяла, что я в него не верю? - безразлично ответил Джек вопросом на вопрос.
- Ты купил место на кладбище?
- Да, купил. Но не потому, что не верю в него, а потому, что в случае его смерти хочу уйти в ту же минуту, ни о чём не задумавшись.
«Джек, я здесь! Услышь меня, пожалуйста!»
Душа Криса рвалась на части. Парень прилагал все усилия, но тело по-прежнему было ему не подвластно. Слушая спор Химеры с любимым, который так просто говорил о самоубийстве, словно это было чем-то обыденным, Крис из-за всех сил пытался открыть глаза, но тьма не выпускала его из своих объятий.
- Хватит, Минг, не о чем тут говорить. Я живу ровно до той минуты, пока живёт Крис. Без него мне жизнь не нужна.
По щеке Кристина покатилась слеза отчаяния.
- Джек...
- Я сказал, хватит!
- Он плачет! Крис плачет!
Швырнув договор на стол, Джек рванул к любимому и, дрожащей рукой, стерев слезу со скул супруга, наклонился к нему.
- Малыш, ты меня слышишь?
«Да, любимый», - продолжая плакать, мысленно отвечал Кристиан.
- Минг, позови врачей.
- Это ведь хорошо, правда? - спросила Химера с надеждой, глядя на Джека.
- Не знаю, - ответил Джек, посмотрев на монитор ИВЛ. Показатели не изменились. - Это может быть просто обычной физиологической реакцией.
«Нет, Джек, слышишь, я здесь, я вернулся!»
Тяжело вздохнув, Минг отрицательно покачав головой, скрылась за дверью.
Поцеловав любимого в лоб, Джек вышел на балкон и закурил. Он безумно хотел верить, что Крис очнётся, но сил надеяться больше не было. Страх очередного разочарования сковал его душу, забрав все силы на сопротивление. Куря одну сигарету за другой, Джек наблюдал, как врачи копошатся возле супруга, проверяют показатели, реакцию на свет и что-то бурно обсуждают между собой. Их задумчивый, и взволнованный вид встревожил Джека, заставив ожидать худшего. Затушив бычок, он зашел в спальню и вопросительно, посмотрел на врачей.
- Что с ним?
- Мы уменьшили подачу кислорода, чтобы дать ему «выдышаться». Если господин Ди сможет дышать самостоятельно, то он...
- Придет в себя? - нетерпеливо, перебил Джек.
- Возможно, не сразу, трудно сказать, но в любом случае это хороший знак.
«Дышать, нужно дышать. Я должен дать Джеку знать, что я здесь».
Сделать то, о чем подумал, оказалось сложнее. Только приток кислорода уменьшился, Крис тут же начал ощущать удушье. Воздуха критически не хватало, а вдох он сделать так и не смог.
- Мне жаль, господин Харрис, но ваш супруг по-прежнему в коме.