За чертой Святограда послышался оглушительный всплеск – кто-то рухнул в реку, разрушив полночную тишину.
Ксения Рыбакова стояла возле берега, когда волна ледяной воды неожиданно окатила её с головы до ног.
Сквозь ночной воздух потянуло едва уловимым металлическим ароматом. Чутьё подсказало ей, что она уже прежде чувствовала этот запах, – это был характерный запах крови. Казалось, кто-то свалился в реку, и этот человек определённо был ранен.
Довольно скоро из темноты донеслись приглушённые голоса, несущиеся в её направлении.
«Ищите дальше! Нельзя пропустить ни малейшего следа! Он не должен остаться в живых!»
Затем послышался топот торопливых ног.
Ксения рывком поднялась, собираясь уходить, но чья-то рука отчаянно вцепилась ей в лодыжку.
«Молю... что угодно... только помогите мне...» – голос неизвестного звучал едва слышным шёпотом. Его пальцы вдруг разжались, когда он провалился в беспамятство.
В душе Ксения понимала, что судьба никогда не приводит целителя к умирающему просто так. Раз этот незнакомец оказался рядом с ней, значит, спасти его было её предназначение.
Порывшись в сумке, она достала небольшой пузырёк, стряхнула пилюлю на ладонь и аккуратно протолкнула её между его губами.
Каждое мгновение шаги гремели всё ближе. А сквозь мрак пробивались язычки света от факелов.
Затаив дыхание, девушка скользнула в речные воды, увлекая за собой незнакомца.
Немного погодя люди, облачённые в чёрные одеяния, прочесали берег, что-то зорко высматривая. Однако водная гладь лишь тихо покрылась рябью, не выдав тайны. Ничего не обнаружив, преследователи удалились ни с чем.
Когда на берегу вновь воцарилась тишина, Ксения выволокла незнакомца из воды обратно на сушу. Студёная вода сковала её тело, она билась с ознобом, дрожала и чихала, но не останавливалась. Быстрый осмотр показал, что пульс мужчины бьётся ровно, он ещё цепляется за жизнь. Тогда, не теряя ни секунды, она принялась делать искусственное дыхание.