Зажав леденец во рту, Харпер Чу умело открыла ящик с инструментами и сказала своему коллеге Диего Го: «Это будет немного сложно. Я все еще пытаюсь найти лучший способ вскрыть его для дальнейшего изучения ".
"Харпер, ты судебно-медицинский эксперт. Разве вы не можете вести себя более профессионально, избегая еды во время осмотра трупа? " Диего Гуо попросил и продолжал выжидательно смотреть на Харпера Чу. Это было то, что он всегда хотел сказать.
Харпер Чу была очень красивой женщиной. Но, несмотря на свою красоту, в двадцать восемь лет она все еще была одинока. Мужчины сразу же потянулись к ней, когда увидели ее. Однако все они убежали, когда узнали о ее страсти к анатомированию трупов.
"Диего, разве ты не знаешь, что сладкий сахар хорош для активации клеток мозга? Я считаю, что это помогает мне более профессионально выполнять свою работу. На самом деле, я думаю, тебе стоит попробовать, - предложила Харпер Чу и порылась в сумке, чтобы найти леденец для Диего Гуо. С милой улыбкой она протянула ему.
Когда он увидел это, лицо Диего Го потемнело. "Нет! Забудьте об этом и давайте вернемся к работе. Я слышал, что этот труп принадлежал высокопоставленному чиновнику. Говорят, что ему удалось получить много конфиденциальной информации. Принимая во внимание все это, кажется очевидным, что его убийство было совершено с целью помешать ему раскрыть эту информацию. Я не понимаю, о чем думал наш лидер. Зачем он послал нас сюда, чтобы осмотреть труп? Я почти уверен, что он знал, что это опасная работа ... "
"Хватит говорить!" Харпер Чу прервал его. Она быстро оторвала живот мертвеца и нашла ключ в его животе. "Увидеть! Вот ключ ".
"Какой ключ?" - с любопытством спросил Диего Го и наклонился вперед, чтобы рассмотреть его поближе.
Харпер Чу почистил ключ, внимательно посмотрел на него и сказал: «Это ключ от какого-то банка. Жертва, должно быть, проглотила ключ, прежде чем подвергнуться нападению ".
"Я слышал, что его дом перевернулся. Может быть, убийца искал этот ключ? " - спросил Диего Гуо, глубоко задумавшись.
"Диего, вы должны немедленно сообщить нашему лидеру об этом открытии. Но убедитесь, что никто больше ничего не узнает об этом, - предупредила Харпер Чу, скрипя зубами.
"Ладно." Диего Го немедленно развернулся и ушел, оставив Харпера Чу наедине с ключом и трупом. В его отсутствие она продолжила осмотр, как ни в чем не бывало. Когда она собиралась зашить труп, ей в голову приставили холодный пистолет.
«Дай мне это», - сказал знакомый голос, пытаясь удержать ее от того, что она делала.
"Что? Почему кажется, что ты причастен к этому делу, Диего? " - спросил Харпер Чу. Она сразу поняла, что этот голос принадлежал ее колледжу Диего Го.
"Харпер, я не хочу тебя убивать. Сделайте это проще, дав мне ключ ". Рука Диего Го, сжимавшая пистолет, начала дрожать. "Я очень серьезно. Если вы передадите мне ключ, вы будете в безопасности. Мы можем делать вид, будто ничего не произошло ... "
Прежде чем Диего Гуо успел закончить свои слова, Харпер Чу двинулся с места. Она скальпелем порезала ему запястье и сбила пистолет в его руке. Но прежде чем она успела позвать на помощь, она почувствовала резкую боль в груди. Кровь начала сочиться из ее тела, медленно превращая ее белую униформу в красную.
"Ты обещал мне, что не убьешь ее!" Диего Го крикнул охраннику, который в ярости стрелял в Харпера Чу. Он схватил ее обмякшее тело, прежде чем она упала на пол. Она почувствовала, как по ней пробежал холодок. Затем она закрыла глаза и больше не могла слышать то, что пытался сказать ее коллега.
Когда Харпер Чу снова открыла глаза, она увидела безжалостного палача, держащего мачете. Сцена, происходившая перед ней, была похожа на ту, что в древние времена, когда заключенному собирались отрубить голову. Понимая, что ее вот-вот обезглавят, она запаниковала и собралась бороться. Однако у нее болела шея, а голова собиралась взорваться. Многочисленные воспоминания ворвались в ее разум, и она снова чуть не потеряла сознание.
На некотором расстоянии, недалеко от нее, ее сестра начала кричать. Она закричала: «Харпер, не оставляй нас ...»
Теперь Харпер Чу осторожно и медленно вспомнил свою текущую ситуацию. Она пришла к выводу, что путешествовала во времени и пространстве. Ее личность была полностью изменена. Вместо современного судебно-медицинского эксперта она была дочерью главы клана Чу из династии Светлых в древние времена. Более того, она попала в беду, когда рожала ребенка от наложницы генерала Максвелла Цзяна. Ее подставили и оклеветали за убийство нерожденного сына генерала.
А ее сестра, отчаянно плакавшая перед ней, была одним из пособников, которые ее подставили.
Максвелл Цзян был в ярости. Император намеревался убить ее, чтобы успокоить свой гнев. Тем временем клан Чу бросил ее. А ее сестра пришла сюда, чтобы собственными глазами увидеть эту хладнокровную казнь.
"Сейчас полдень! Привести в исполнение смертный приговор сейчас же! " На сцене Мэтью Джун, младший брат императора, отдал приказ. Он был офицером, ответственным за исполнение. Палач поднял мачете. Увидев кризис, Харпер Чу немедленно закричал.