Зимы в Уларесе были леденящими, но внутри особняка Cloudscape воздух был наполнен теплом и страстью.
«Итан... не принимайте близко к сердцу..."
Голос Найлы Грин дрогнул, когда она сжала уголки подушки. Тусклый свет прикроватной лампы окрасил ее румяные щеки в мягкий розовый оттенок, придав моменту игривую интимность.
«А как ко мне следует обращаться?» — поддразнил ее Итан Брукс, его голос был тихим рокотом, когда он наклонился и коснулся ее уха зубами. От его теплого дыхания у нее по спине пробежали мурашки.
«Дядя Итан... пожалуйста...» — прохрипела она, и голос ее дрогнул, когда она свернулась калачиком в его объятиях.
Губы Итана изогнулись в довольной ухмылке. Ее послушание всегда восхищало его, а ее робкие мольбы только подливали масла в огонь.
Ему нравилась эта динамика. Ему нравилось, когда она называла его так и в спальне, и за ее пределами. Это служило им напоминанием, а также способом оживить их близость. У Нилы всегда не оставалось иного выбора, кроме как обращаться к нему именно так, испытывая смущение и раздражение.
Две недели разлуки только усилили потребность Итана в ней. Его командировка была долгой, и он скучал по ее телу. Несмотря на то, что он много раз занимался сексом с Найлой, он все еще находил ее тело неотразимо привлекательным. Естественно, он не согласился на один раунд.
Почувствовав его желание, Нила прижалась к нему, ее гибкое тело извивалось, пытаясь удовлетворить его потребности.
«Ты сегодня такой нетерпеливый, да?» — пробормотал Итан, и в его голосе слышалось веселье.
«Тебе не нравится, когда я нетерпелив?» — прошептала Нила, ее голос звучал застенчиво, но с оттенком смелости. «Дядя Итан… давно мы не пробовали ничего нового».
Он приподнял бровь, его хватка на ее талии усилилась, и он с легкостью поменял их положение. Голод в его глазах был неоспорим.
«Тогда не разочаровывайте меня», — сказал он властным голосом.
Нила с трудом сглотнула, отвернулась и приготовилась угодить ему. Сегодня вечером ей нужно было попросить об одолжении, и она знала, что Итан не из тех, кто легко выполняет просьбы.