Нежданное Возвращение Нежеланной Жены
Секреты Отвергнутой Жены: Она Засияла Вновь
Нерушимая Любовь
Возвращение Любви: Завоевать Бывшую Жену
Бессердечный Бывший Хочет Вернуться
Возвращение Любимой Наследницы
Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня
Возвращение к Светской Жизни
Таинственный миллиардер и его запасная невеста
Возрождение: Ухаживания Миллиардера
Вспомните самые раздражающие звуки, которые вам доводилось слышать: скрип мела по доске, царапанье маркера по бумаге, скрежет металла, крик надоедливых детей. Мерзко. Но всё это — райские звуки по сравнению с тем, как кто-то с упоением втягивает в себя китайскую лапшу, причмокивая, чтобы смаковать вкус.
— Что? — с набитым ртом спросил молодой парень, замечая на себе прожигающий взгляд женщины, сидящей на водительском сиденье. Попытка одновременно говорить и глотать была не самой лучшей идеей, и привела к приступу кашля, впрочем, не то чтобы он вообще отличался гениальностью мышления.
— Это последний раз, когда ты притаскиваешь что-то подобное в машину, — холодно отчеканила женщина, прикрывая глаза и делая глубокий вдох, чтобы успокоиться и не вышвырнуть парня наружу вместе с его едой.
— Я был голоден, — откашлявшись, попытался хоть как-то оправдаться молодой человек.
— О, да, весьма изысканный выбор перекуса, — донёсся привычный сарказм с водительского сиденья.
— Я не виноват, что поблизости нет ничего, кроме китайской забегаловки, — не унимался парень. Однако, стоило ему поднять голову от своей еды и встретиться с прожигающим взглядом, весь запал тут же куда-то пропал.
Туго сглотнув, он покорно опустил полупустую коробочку с лапшой на пол, поставив её у своих ног. Поняв, что это действие лишь сильнее возмутило женщину, он быстро открыл дверцу и отбросил коробку в сторону. И если до этого он думал, что взгляд напарницы не может быть суровее, то теперь он точно понял, что ошибался. Не произнося ни единого слова, она заставила его выйти на морозный воздух, чтобы подобрать свой мусор и донести до ближайшей урны.
Возможно, со стороны всё это могло показаться нелепым и комичным, но паренёк знал, что лучше не пытаться спорить с этой женщиной. Он работал бок о бок с Даниэль Янг уже восемь месяцев, и пусть она всё время критиковала его имеющиеся навыки и способность к обучению, не нарываться на лишние подзатыльники научиться он смог.
— Надеюсь, теперь ты сыт и счастлив, — с обманчивой заботой в голосе проговорила Даниэль, как только парень вернулся в машину.
Он расслабился на своём месте и хотел что-то ответить, но был прерван тяжёлым подзатыльником, прилетевшим ему в голову. Да, не нарываться на них он, всё же, до сих пор так и не научился.
— Несправедливо, что я страдаю из-за естественных потребностей организма! — обиженно проворчал парень, потирая голову.
— Это не за еду, — безэмоционально отозвалась женщина, потеряв интерес к молодому человеку и полностью переключив внимание на здание, находящееся в конце улицы.
— Тогда за что? — возмутился парень.
— За то, что ты легко отвлекаешься и невнимательно следишь за объектом, — Янг кивнула вперёд, указывая на девушку, которая вышла из здания и поздоровалась с ожидающим её мужчиной.
— Было бы от чего отвлекаться, — вздохнул парень, тоже переводя не особо заинтересованный взгляд на девушку. — Мы торчим здесь вторые сутки, и за это время она только и делает, что принимает сломанные чайники и утюги от клиентов, спит, ну и иногда в магазин выходит за обезжиренным молоком. Знаешь, я вот подумал…
— Обычно это добром не кончается, — едва слышно пробормотала женщина, продолжая смотреть вперёд.
— … вот до этого у нас был банкир, перед ним политики и мафиози. С ними всё как бы ясно. Но за что можно хотеть убить вот её? — проигнорировав привычное саркастическое высказывание Янг, продолжил парень.
— Я бы и за обезжиренное молоко могла убить, — пожала плечами женщина, после чего всё же повернулась к парню, смерив его серьёзным взглядом. — Кайл, я повторяю тебе последний раз: мы не думаем, мы делаем. Нам платят не за то, чтобы мы составляли моральные портреты и проводили оценку поведения объектов. Получили имя, устранили. На этом точка. Если ты не научишься отбрасывать ненужные мысли, то никогда не сможешь стать профи. А если ты не сможешь стать профи, то сам знаешь, куда отправишься, — женщина слегка повела плечами, невольно возвращаясь в прошлое, которое предпочла бы не вспоминать. — Лучше вытащи свою голову из задницы и следи за объектом, — спустя короткую паузу, резче проговорила Даниэль. Ей было куда проще заставить себя отвлечься на злость на напарника, чем допустить погружение в воспоминания. — Я хочу закончить здесь до выходных.
Машина погрузилась в тишину, нарушаемую лишь работой печки. Парень хмуро смотрел вперёд и был похож на обиженного ребёнка, но Даниэль было, в общем-то, плевать.
Она нянчилась с Кайлом Варсоном долгие месяцы. Парень был надоедливым и иногда излишне болтливым. Возможно, даже чаще, чем иногда. Все его навыки и умения были далеки от идеала, да и умом он не блистал. Всё это Янг могла бы списать на его возраст — пареньку едва исполнилось 22. Так что при должном обучении из него, возможно, мог бы выйти толк. Вот только, если бы у неё был выбор, роль его учителя она бы никогда не взяла на себя. Даниэль слишком привыкла работать одна. Но когда есть всего два варианта: либо взять напарника и вернуться в строй, либо дожидаться смерти от шальной пули в каких-нибудь развалинах Аравийского полуострова, — выбор очевиден. Ей хватило полугода в Йемене, чтобы понять, что она хочет жить гораздо больше, чем всегда думала.
И как бы тяжело не было это признавать, но иногда слова Кайла были весьма логичны. Ему она об этом, конечно же, никогда не скажет. Например, она тоже вот уже второй день пыталась понять, кем же была девушка, которую им предстояло убить. Досье, которое им на неё дали, не изобиловало подробностями, впрочем, как и досье многих до неё.
Жаклин Бродс, 27 лет, мужа нет, детей нет. Родилась и прожила всю жизнь в Нью-Йорке. Отучилась в колледже на инженера, немного поработала в нескольких мелких фирмах, затем открыла свою небольшую мастерскую по починке всякой всячины. На втором этаже мастерской, за которой Даниэль и Кайл следили вот уже два дня, она и жила. Вот, собственно, и всё, что было о ней известно. Не то чтобы для убийства человека им вообще требовалась какая-либо информация кроме имени, адреса и фото. Но всё же было любопытно, что не так с этой девушкой. Она была не самым очевидным кандидатом на смерть, а такие встречались не часто. Более неочевидной была, разве что, домохозяйка из небольшого английского городка. Пару лет назад Даниэль пришлось устроить для той поломку тормозной системы машины, и после этого ей было жутко интересно, в чём провинилась мамаша благородного семейства. Потом ей случайно удалось узнать, что эта домохозяйка на деле была чёрным бухгалтером наркокартеля. Тот опыт помог ей выполнять задания с ещё меньшим отвлечением на ненужные мысли. Но, чёрт, любопытство всё же иногда появлялось.
Жаклин была не похожа на того, кто мог бы вести тайную бухгалтерию. Девушка выглядела младше своего возраста, её внешность кричала о дерзости характера: худощавая фигура, облачённая в чёрные джинсы с рваными коленями и чёрную косуху, недлинные пепельные волосы, рваные пряди которых находились в состоянии обманчивой неряшливости, острые черты лица. Янг видела девушку лишь на фото и издалека, но даже этого хватало, чтобы ощутить в ней нечто странное. Опасность. Да, именно опасностью веяло от Жаклин Бродс. Хотя Кайл охарактеризовал это как: «Токсичная сексуальная энергия». По его меркам, любая девушка с симпатичной мордашкой и подтянутой задницей характеризовалась именно так. Подзатыльник за это он, естественно, получил.
***
Надолго Кайла не хватило, так что через пару часов он снова нарушил молчание, и начал рассуждать о том, где бы он предпочёл провести этот вечер. В итоге оказалось, что любой вариант, начиная от свидания вслепую с дояркой из Дюссельдорфа, заканчивая аквадискотекой в жерле вулкана, для него был куда лучше, чем практически безвылазно торчать в машине. Тут даже Даниэль поспорить не могла, ей и самой порядком надоело сидеть на одном месте.
— Давай просто пойдём и сделаем это, — в отчаянии проговорил Кайл. — На улице почти стемнело, мастерская вот-вот закроется, и я не думаю, что сегодня к ней придёт ещё кто-то из клиентов. Войдём, скажем, что надо починить телефон, а пока она отвлечётся — долбанём ближайшим утюгом.
— И ты прямо сам долбанёшь? — едва сдерживая усмешку, спросила женщина.
— Я, конечно, могу, — замялся Варсон, неловко отводя взгляд и ёрзая на сидении. — Ну, там утюгом или ещё чем… да… но лучше, наверное, ты. Ты же главная, да и утюги — больше по женской части… а я это… телефон ей буду показывать. Да. Точно. Она на подсознательном уровне будет ожидать большую угрозу от меня, я же мужчина…
— Громкое заявление, — пробормотала Даниэль.
— … но я буду прямо перед ней, так что на тебя она и внимание-то не обратит. А ты её «бац» и готово, — довольный своей гениальной идеей, закончил парень.
— «Бац» и готово, — с важным видом повторила Янг, глядя на Кайла так, будто он её впечатлил. — А потом что?
— Что? — непонимающе моргнул Варсон.
— Что: «Что»? — вопросительно приподняла брови женщина.
— Ну ты спросила: «Что потом?».
— Так и что же потом?
Парень нахмурился в серьёзной задумчивости, усиленно пытаясь поймать ускользнувшую от него нить разговора, пока Даниэль всеми силами сдерживалась, чтобы не закатить глаза. Он был абсолютно не пригоден к этой работе. Но иногда ей было хотя бы забавно вот так смотреть за работой его извилин.
— Я запутался, — наконец признал поражение Кайл, тут же зарабатывая звонкий подзатыльник.
— Спрашивая тебя о том, что будет потом, я хотела узнать, что же мы будем делать с трупом, — сдерживая раздражение, пояснила Янг. — Кайл, по какому принципу мы работаем?
— Мы не оставляем следов, — тут же заговорил зазубренными фразами Варсон. — В приоритете несчастные случаи, которые никто не будет расследовать. Если устроить такое невозможно, то делаем так, что человек исчезает совсем.
— Вот именно: нет тела — нет дела, — Даниэль тяжело вздохнула, переводя на парня усталый взгляд. Боже, как, наверное, сложно иметь детей, которым приходится объяснять очевидные вещи по несколько раз. Однажды ей непременно воздастся за её терпение. — Слушай, мы, конечно же, можем хоть сейчас пойти и придушить её. Дел на пять минут. Но тогда придётся вывозить тело, или инсценировать ограбление, или несчастный случай, или самоубийство, а это лишний геморрой. Не дай Бог мимо будет проходить какой-нибудь умник, который заметит, как мы входили или выходили, а там, глядишь, появится дотошный детективишка, сующий нос в каждую пылинку. Или того хуже пронырливый журналюга в погоне за захватывающей статьёй начнёт пиарить это дело. Вот скажи, оно нам надо? Ты ведь знаешь, что бывает за лишние косяки. Так что проще посидеть день-другой, выяснить её распорядок дня, места посещения и сделать всё по-тихому. Вырубим в тёмной подворотне, проколем лёгкие, выбросим тело в Ист-Ривер и пусть плывёт себе к рыбёшкам на дно. Можем под поезд толкнуть в метро или просто с лестницы в каком-нибудь магазине. Всё это никто расследовать не будет. Понял? Нужно делать всё чётко.
— Иногда меня пугает то, сколько способов убийства человека ты способна придумать за пару минут, — абсолютно серьезно проговорил Кайл. Янг даже стало немного неловко за свои хладнокровные размышления о чужих жизнях. С другой стороны, такова её работа.
Посидев ещё какое-то время и дождавшись темноты, Даниель оставила Варсона на боевом посту, а сама отправилась в другую сторону от здания, за которым они наблюдали, наслаждаясь тем, как разминаются мышцы после долгого покоя. Прошлую ночь в машине провела она, так что теперь очередь была за пареньком, а она могла немного расслабиться и отдохнуть.
Нью-Йорк не был родным городом Даниэль, но здесь она провела солидную часть своей жизни перед тем, как эта самая жизнь чуть было не скатилась в глубочайшую дыру. Вернее, она в неё и скатилась, но Янг смогла выкарабкаться обратно. Теперь её квартира в этом городе почти всё время пустовала. За последний год она наведалась в неё всего пару раз, и в каждый визит слой пыли, покрывающий мебель, становился всё больше. В свой последний приезд Янг отдала ключи милой старушке, живущей по соседству, чтобы та хотя бы раз в пару недель проветривала квартиру. Теперь женщина надеялась, что старуха не дала дуба за время её отсутствия, и она сможет взять у неё ключи и попасть в своё забытое жильё.
К счастью, бабуля оказалась жива и здорова, хоть и изрядно удивлена неожиданному появлению Янг. Даниэль же была удивлена ничуть не меньше, обнаружив, что проветриванием соседка не ограничивалась, содержа квартиру в чистоте, не позволяя пыли снова её захватить. Это было мило, к таким проявлениям бескорыстной доброты Янг не была готова. Они пугали её даже больше, чем вооружённые до зубов противники. Решив, что щедро отблагодарит старушку за заботу, Даниэль приняла долгожданный душ и переоделась, чувствуя себя после этого гораздо лучше. Для полного счастья не хватало лишь немного еды и пары бутылочек холодного пива. Конечно, любой здравомыслящий человек заказал бы себе доставку, перекусил и отправился спать, чтобы восстановиться после суток бодрствования, но для Янг сон был скорее наказанием, так что, накинув пальто, женщина отправилась в ближайший бар, чтобы получить самый большой бургер, который они только могли предложить и запить его второсортным пивом, которое они выдают за авторский напиток.
Ближе к полуночи Даниэль переместилась из-за столика к барной стойке, где было немного тише, чтобы отправить сообщение с небольшим отчётом их с Кайлом куратору. Она была сыта и теперь не спеша потягивала свою вторую бутылку пива. Вокруг звучала музыка, громкие разговоры и смех. Кто-то отрывался на полную катушку, кто-то запивал горе, кто-то норовил устроить драку, а кто-то просто проводил время с друзьями — типичный бар. Именно этого ей часто не хватало — ощущения жизни, звуков и людей вокруг, которые способны отвлечь от мыслей. Ей хотелось закрыть глаза и позволить всему этому наполнить её, но стоило только попытаться сделать это, погрузившись во тьму опущенных век, как басы музыки начали сменяться раскатами взрывов, а весёлые разговоры превратились в напряжённые выкрики на арабском. В нос ударил запах гари и чего-то едкого. Ещё пара мгновений и Даниэль свалилась бы со своего стула, благо ей удалось заставить себя распахнуть глаза и вернуться в реальность, жадно припадая к бутылке, чтобы избавиться от ощущения вкуса крови во рту.
Сердце бешено колотилось в груди, а руки мелко подрагивали. Сделав несколько глубоких вздохов, чтобы окончательно прийти в себя, женщина обвела взглядом бар. Всё было по-прежнему. Кроме одной пары зелёных глаз, которые с любопытством наблюдали за ней, а потом тактично переместились на бармена, принимающего заказ.
— Кайл, друг мой, — заговорила в трубку Янг, — Насколько внимательно ты следишь за нашим объектом?
— Максимально! — без раздумий выпалил парень, но женщина могла бы поклясться, что его голос звучал так, будто он только что проснулся. — Прямо сейчас она у себя дома. Уже два часа щёлкает каналы на телевизоре.
— По голове себе щёлкни пару раз, — стараясь говорить так, чтобы парень её слышал, но при этом не кричать на весь бар, прорычала Янг. — Если ты так внимательно следишь за ней, то, может, объяснишь, какого хрена Жаклин Бродс прямо сейчас сидит напротив меня в баре?
— Оу, ты в баре? — с неподдельным любопытством спросил Кайл.
— Ты издеваешься? Это единственная информация, которая тебя заинтересовала в моих словах? — ох, как бы она сейчас хотела отвесить ему пару подзатыльников. — Я вышлю тебе адрес, через пятнадцать минут ты должен быть здесь, — даже не выслушав ответ парня, Даниэль сбросила звонок и быстро отправила горе-напарнику свои координаты.
Как можно более незаметно она окинула Жаклин взглядом. Сейчас, в брюках и идеально выглаженной рубашке, с небрежно уложенными пепельными волосами, она больше походила на щеголеватого юношу. Девушка потягивала янтарную жидкость из широкого стакана, с интересом рассматривая посетителей бара вокруг себя. Кажется, она была здесь одна или её спутник ещё не пришёл.
Этот бар находился неблизко от её дома, так что встретить её именно здесь было несказанной удачей, которую Янг не собиралась упускать. Кайл был тупицей, но у него были свои козыри — он был смазливым и очаровательным. Высокий, неплохо сложенный, с наивным взглядом карих глаз, милой улыбкой и природной болтливостью, он легко налаживал контакт с женщинами любых возрастов, а иногда и с мужчинами. Так что план Даниэль на эту ночь был очевиден: дождаться Кайла и надеяться, что тому удастся охмурить эту красотку и пригласить прогуляться по ночному городу. А дальше уже по ситуации. Да, планы, в которых всё зависело от Варсона, автоматически становились очень сложными, но рискнуть стоило.
Даниэль слегка увлеклась в своих размышлениях и не сразу поняла, что продолжает в открытую смотреть на Жаклин, которая поймала на себе её взгляд и, ничуть не смутившись, с усмешкой на губах, рассматривала её в ответ. Осознав свою оплошность, Янг неловко дёрнулась, роняя на пол свой телефон. Чертыхнувшись, женщина слезла со стула и подняла его. Она сидела поодаль от Жаклин, но даже так смогла заметить, как загорелся взгляд светловолосой девушки, который, видимо, был направлен в вырез её футболки, когда она нагибалась. Что ж, это интересно. Возможно, план становился проще, чем ей казалось раньше.
Янг надеялась, что улыбка на её лице выглядела кокетливо, а не пугающе. Ей не так часто приходилось разыгрывать карту флирта с объектом, и уж тем более, если объект — девушка. Но специфика её работы такова, что она была готова к любому повороту. Ну, и с симпатичной девушкой обмениваться заигрывающими взглядами куда приятнее, чем с похотливым мужланом, заранее уверенным, что любая с радостью прыгнет в его койку.
Спустя пару минут игры в гляделки, Даниэль мысленно победоносно вскинула кулак вверх, заметив, как обменявшись с барменом парой слов и в один глоток допив свой напиток, Жаклин решительно двинулась в её сторону. Да, похоже, это будет совсем просто, ей даже не нужно быть той, кто проявит инициативу.
— Свету требуется 8 минут и 19 секунд, чтобы добраться от Солнца до Земли, — это были первые слова, которые произнесла девушка, остановившись около Янг, но не смея занять свободный стул рядом с ней, на случай, если её компания окажется нежеланной. Подобная тактичность определённо добавила бы ей пару баллов в копилку, если бы Даниэль рассматривала её не только как объект работы.
В этот момент бармен, будто по команде, поставил перед ними по ещё одному напитку, кивнув блондинке.
— А тебе потребовалось всего мгновение, чтобы ослепить меня и полностью завладеть моим вниманием, — тем временем закончила свою фразу девушка, одаривая Янг весьма самоуверенной улыбкой.
Бродс явно знала, чего хочет и как этого достичь. И, чёрт возьми, её метод начала знакомства был хорош. Для Даниэль эта фраза оказалась столь неожиданной и забавной, что она не смогла сдержать искренний смешок. Отвыкла она от простого человеческого общения, а тут резко вот такое.
— Позволишь угостить тебя? — тактично поинтересовалась Жаклин, кивая на напитки, которые поставил бармен.
— Разве кто-то способен отказать после демонстрации таких знаний астрофизики? — Янг кивнула на соседний стул, отвечая девушке непринуждённой улыбкой, надеясь, что выглядит достаточно заинтересованной.
— Ты даже не представляешь, как сейчас мало фанатов у ботаников, — мило пожала плечами девушка.