Нежданное Возвращение Нежеланной Жены
Секреты Отвергнутой Жены: Она Засияла Вновь
Нерушимая Любовь
Возвращение Любви: Завоевать Бывшую Жену
Бессердечный Бывший Хочет Вернуться
Возвращение Любимой Наследницы
Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня
Возвращение к Светской Жизни
Таинственный миллиардер и его запасная невеста
Возрождение: Ухаживания Миллиардера
В это серое, по-осеннему дождливое утро, на конечной остановке автобуса, как всегда, толпились люди. Раннее утро очередного рабочего дня в обычном провинциальном городишке, каких много на постсоветском пространстве. Они похожи один на один, как винтики, сделанные на одном заводе. Центр таких городов отличается разным размером площади с одинаковыми памятниками, обязательными домами культуры с потрескавшимися колоннами и каким-никаким парком.
Окраины же сплошь одинаковые: серые кирпичи пятиэтажек, плавно переходящие в одноэтажные частные домишки, построенные после войны в 40-50 годах прошлого столетия. Многие из них настолько обветшали, что покосившиеся стены подперли брёвнами, а владельцы других выстроили на их месте современные коттеджи.
В ожидании автобуса люди жались к остановке - большому железному сооружению с проржавевшей от времени крышей, но это все же какая-то защита от холодного сырого ветра, намеревающегося выдуть из людей все тепло. Народ переминался с ноги на ногу, женщины прикрывались зонтами, мужчины поглубже втягивали голову в плечи. К моменту прихода старенького автобуса на остановке успело собраться человек 20 хмурых невыспавшихся людей.
Дышащий на ладан заводик, дающий работу большинству населения городишки, давно работал в одну смену, но по странным, принятым неизвестно когда законам, смена начиналась в семь, и хочешь - не хочешь, приходилось вставать ни свет, ни заря и тащиться почти час, через весь город по разбитой дороге. Удовольствие ниже среднего, но альтернативы не существовало: или уезжать в поисках лучшей жизни, или работать на единственном в городе заводе. Все, кто мог и хотел, давно уже уехали; те, кто остался либо не хотел ничего и жил по накатанной, либо работал в другом месте с другими заработками.
Этот парень выделялся на фоне остальных людей, ожидающих на остановке, было в нем что-то неуловимое, что отличало от остальных. Он не втягивал голову в плечи и не жался к остановке, просто стоял в стороне от всех, смотря задумчивым взглядом вдаль. Жёсткий ёжик черных, как смоль, волос давно намок под нудным осенним дождем. Ноги обуты в добротные, армейские берцы, в которые тщательно заправлены черные джинсы; кожаная куртка застегнута под самое горло; через плечо висит спортивная сумка.
Немолодой, бородатый и не сильно трезвый мужик долго присматривался к нему и, определив в нем военного, наконец решился подойти, заговорить.
- Эй, служивый, огонька не найдется? - негромко окликнул он парня.
И хоть шагов мужика никто не слышал за ветром и дождем, а подошёл он к парню со спины, тот не вздрогнул от неожиданности, лишь неторопливо повернулся и окинул мужика цепким, холодным взглядом светло-серых глаз.
- Я не курю, - голос у парня оказался с хрипотцой.
- Извини, - пролепетал вмиг протрезвевший мужик и торопливо отошёл подальше.
К моменту прихода автобуса в районе остановки появилась ещё одна странная парочка, привлекшая внимание ожидающих. Маленькая девочка, совсем кроха, лет 5-6, в розовых резиновых сапожках и жёлтой курточке с капюшоном выгуливала белую коротколапую собаку, отдаленно напоминающую корги.
Пока народ с интересом рассматривал странную парочку и гадал, кто ж это додумался отправить такого маленького ребенка с собакой в столь ранний час, к остановке из переулка выехал жёлтый автобус. Лихо завернув к остановке, он скрипнул тормозами, открыл двери и водитель выключил мотор в предвкушении спокойного перекура. С улицы не было видно, есть ли кто в автобусе, он весь был заклеен рекламными надписями отвратительного на вкус кофе. Парень с военной выправкой первым зашёл в автобус, пока народ на остановке поспешно выстраивался в подобие очереди.
Он быстро окинул взглядом салон: на задних сиденьях, на самом колесе, сидели и вроде спали два парня довольно бомжеватого вида, одного из них активно трясла за плечо кондуктор, мужиковатая баба в жилетке поверх растянутого и засаленного на рукавах свитера. Датчик на руке предупредительно пикнул, замигал двумя красными точками обозначая цель в пределах 12 метров. Парень мгновенно скинул с плеча сумку и кинул под ноги водиле со словами:
- Присмотри.
И, достав из карманов куртки два серебряных виброножа, прыгнул в конец салона; прыжок был настолько точным, что приземлился он аккурат за тёткой-кондуктором, но все равно немного опоздал. Парни уже не сидели, изображая спящих, они успели частично трасформироваться: на руках выросли чудовищные когти, лица удлинились, обнажив зубастые пасти. Один из оборотней махнул лапой по лицу тетки, и она упала на пол, обливаясь кровью. Парень подскочил сзади и точными, скупыми движениями снёс второму оборотню голову. Водитель, побелевший от ужаса, выскочил из автобуса и с криком:
- Бегите! Спасайтесь! - умчался что есть мочи прочь.
Народ сначала ничего не понял; мужчина, стоящий первым в очереди, заглянул в открытую дверь, да так и застыл, парализованный ужасом, остальные ещё ничего не понимали. Зато все поняла девочка - она развернулась и, дернув за поводок собаку, направилась к автобусу.
В автобусе шел бой: второй оборотень не собирался так легко сдаваться, он полностью трасформировался и старался держать парня с ножами на расстоянии от себя. Он кидался в него сиденьями, потом, оторвав тётке голову, швырнул в противника. По окну и так уже пошли трещины: от частых попаданий в него оно не выдержало и, окатив пассажиров градом мелкого стекла, рассыпалось, а к ногам изумлённых людей шлёпнулась окровавленная голова с раскрытым в беззвучном крике ртом.
Народ в панике отскочил в разные стороны и бросился бежать кто куда. Оборотень задел руку парня, продрав когтем приличную дыру и зацепив плечо, а тот, в свою очередь, полоснул его ножом по глазам, и стоило оборотню на секунду замешкаться, как два ножа быстро доделали начатое, лишив его головы. Парень перевел дух, вытер и спрятал оружие, вынул из сумки брезентовый мешок с завязками и засунул в него головы оборотней. Датчик снова запикал, он положил мешок на пол и неторопливо вышел из автобуса, недобро глядя на подходящую к нему девочку с собакой. С каждым шагом она преображалась на глазах, и вот уже перед ним стоит женщина, босая, в длинном, почти вечернем платье, с заострёнными ушами, желтыми глазами и неестественно длинными ногтями, которые и ногтями-то не назовешь - огромные когти. Собачка тоже изменилась: выросла, передние лапы стали намного длиннее задних, увеличилась башка - в общем, типичный волколак.
- Вот уж кого я не ожидала тут увидеть, так это тебя! - широко улыбнувшись и блеснув звериными клыками, сказала женщина. - Гейл! Лучший охотник клана! Хоть и удивлена, но рада тебя видеть.
- Не могу сказать того же, Марисса! - хмуро смотря на неё, произнес в ответ Гейл. - Что вы тут творите? А как же договоры?
- В задницу ваши договоры! Вы их первыми нарушили! - она зло блеснула глазами. - Загнали нас в глушь, что я должна была делать?
- Например - умереть, - пожав плечами, негромко предложил он, - избавила бы всех от лишних хлопот.
- А ты прям спишь и видишь, как я подыхаю!
- Нет, - он отрицательно качнул головой.