Нежданное Возвращение Нежеланной Жены
Секреты Отвергнутой Жены: Она Засияла Вновь
Нерушимая Любовь
Возвращение Любви: Завоевать Бывшую Жену
Возвращение Любимой Наследницы
Бессердечный Бывший Хочет Вернуться
Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня
Возвращение к Светской Жизни
Нежеланная Жена, Вожделенный Гений
Возрождение: Ухаживания Миллиардера
За свои двадцать пять лет я сменила несколько работ. Была и секретарем, и уборщицей, и снова — сидела в офисе… Сейчас меня уволили с последнего места работы, потому владельцу компании пришлась по душе другая секретарша, с которой можно было не только кофе попить. С потерей места ко мне пришли и другие проблемы. Мой парень Виталий почему-то помахал мне своей ладонью на прощание сказал:
— Фигурка ок, но остальное… — он окинул меня взглядом, — горе. Гудбай, Виктория.
И вот такая черная полоса начала сопровождать жизнь. Все пошло наперекосяк: планы на свадьбу, семью, карьеру и достаток. Одна из моих подруг посоветовала сходить развеяться в клуб. Так я и сделала. Правда, теперь приходится в нем работать танцовщицей, ведь владелец заведения увидев меня сразу предложил стабильный, хороший доход.
— Если хочешь анонимности, — говорил он, сильно сжимая мою руку, — будешь просто танцевать для отдельных клиентов, когда они будут приходить к нам.
Не знаю, что было тогда в моей голове: или несколько выпитых коктейлей, или отчаяние, тревога, грусть в одном флаконе, или приближения времени квартплаты, иначе, я останусь без крыши над головой… Я согласилась. В тот же вечер меня оформили на работу, видно Сергей то еще хитрец, увидел моё положение и сразу заманил в свои сети.
Знакомство с другими танцовщицами было относительно приятным, если не учитывать пренебрежительные взгляды других девушек. Они были теми красотками с обложек мировых журналов, других изданий, хотя нет… Некоторым из них до тех кумиров миллионов еще браться и браться.
— Типаж у тебя интересный, Вика, — сказал тогда владелец при них, — восточная культура, это хорошо.
Пока он думал, перемолвилась несколькими словами с девушками, они мне понравились больше всего, очевидно, как и я им.
— Танцевать умеешь? — спрашивала Диана, девушка с длинными волосами розового цвета и стройной фигурой.
— Умею, — отвечала я, — когда занималась в подростковом возрасте танцем живота.
— М-м-м, — послышалось за нашими спинами, — значит в нашем скромном коллективе «Гринхауса» появилась новая птичка с востока, надо подобрать костюм и сделать анонс новинки.
Он еще улыбнулся тогда по-особенному, от этого у меня мурашки прошли по телу.
«Ох, куда я попала?»
— Лилия, — подошла ко мне еще одна танцовщица, когда Сергей вышел из гримерки, — псевдоним мой Ласточка.
— Таня, я — Тимелия.
Вот так, не спеша, мне представились семь работниц, каждую я старалась запомнить, хоть забыть тех, к кому я чувствую неприязнь невозможно, и судя по выражению их лиц — это взаимно.
— Диана, ты — наставница для Виктории, выберите для нее псевдоним, и завтра все, чтобы в десять утра пришли в клуб на репетицию. И не стойте, не стойте, — он хлопал в ладоши, — клиенты заждались.
Тройка девушек быстро направилась к выходу, я провела их взглядами, удивляясь.
— Ты танцевать для всех, наверное, не будешь, — подошел ко мне владелец, — эксклюзив. Идите за мной обе — он показал на меня с Дианой.
Мы прошли в кабинет. Модерн здесь был смешан с роскошью и красным цветом.
— Садитесь, — он указал нам места, и расположился за длинным столом.
— Ты её наставница, должна научить секретным приемам наших птичек, — обратился он к розоволосой, — делай что хочешь, но завтра, возможно будет первое выступление, — он повернул голову ко мне, — ты должна понять, что здесь не бордель, а элитное заведение. У тебя есть парень?
— Нет, — тихо ответила удивленная я.
— Отлично. Тогда инкогнито, можешь выбрать себе одного из поклонника, если такой будет. Еще раз говорю: не потерплю, чтобы мои танцовщицы вели себя легкомысленно. У нас все чинно и законно, — он промолчал, — ну, может наполовину законно, но я не сутенер, а лишь только ценитель женской красоты и танца.
Наш разговор прервал телефонный звонок.
— Так-с, слушаю, — ответил Сергей несмотря на нас, — завтра? Что-то особенное? — его взгляд подозрительно задержался на мне. — Да, я думаю, мы сможем организовать вам отдых и красивый танец как раз новая девушка в персонале. Говорю сразу — понравится!
— Завтра приедут наши постоянные клиенты отпраздновать подпись какого-то там соглашения, — сказал он, положив смартфон на стол, — выступишь, недолго минут пять, и пусть дальше отдыхают.
В дверь постучали и не дожидаясь ответа, зашли.
— Андрей, — наш юрист, — представил он человека, который передавал ему папку с документами, — тебя зачислят на работу завтра. Вот перечень документов, которые ты должна принести, стандартный. И запомни — мы одна семья, подлости друг другу не делаем, а наоборот — поддерживаем.
***
Я потеряла здравый смысл решившись на подобную работу. Скажу только, что меня мучила совесть, и было неловко. Девушки успели не раз подчеркнуть мне правила коллектива, и каждая считала своим долгом напомнить одно из двадцати правил при встрече. Псевдоним придумали мне быстро. Назвали Самирой именем, которое понравилось всем.
— Твой танец, как на новичка — достойный, — говорила Диана, помогая с прической. — Не переживай, у тебя вуаль на лице, никто не узнает.
Я, конечно, волновалась, не обращая внимания на слова наставницы, с которой успела подружиться. Мой костюм — переделанный на скорую из одежды для танца живота. Костюмерша сделала его скромнее, добавила несколько слоев ткани, чтобы во время танца их сбрасывать поочередно. Блестящие украшения, красивый макияж с акцентом на глаза — и я эксклюзивная гостя с востока. Мои черные волосы спадают красивыми волнами, а вуаль на лице делает образ загадочным.
Когда пришло время для выступления, заиграла медленная музыка. Я вошла в комнату и чуть не замерла статуей посреди нее. За столом сидели трое хорошо знакомых мне людей: мой бывший начальник, совладелец компании, и директор еще одной фирмы.
Всего в комнате было шесть человек. Андрей — бывший работодатель, высокий, статный и красивый. Его острые черты лица, голубые глаза, и аккуратно выстриженная борода сводили с ума не одну работницу в компании. Хаос был, когда женщины узнали, что красавец развелся, тогда они почти не ежеминутно заходили в кабинет за какой-то мелочью: у каждого находились документы на подпись или другие ходатайства для фирмы производителя дизайнерской одежды. Однажды, он даже рявкнул на растерянных работниц, выгнал всех из приемной, и мне приказал не пускать никого к нему, заставив передавать всю документацию через меня. Кажется, еще тогда в его глазах я увидела благодарность за то, что не беспокою, не бегаю за ним, хотя и сразу после этого следовало привычное презрение. Дело в том, что он не хотел брать меня на работу, но его отец — совладелец компании настоял. И двадцатипятилетний лишь кивнул, соглашаясь, затем, нашел себе другую работницу, правда уже готовую выполнять все его прихоти, те стали причиной его развода с женой. Она настолько охмурила его, что Андрей подставил меня и уволил.
Его отец — Владлен. Успешный человек, который смог построить бизнес самостоятельно, достиг высот профессионального роста. По специальности он дизайнер одежды, заведовал модельерами компании и очень часто пропадал в производственном цехе, поэтому мы редко виделись. Мужчина высокий, сильный, несмотря на возраст в сорок семь лет, поддерживал свое тело, наверное, с помощью спорта. Последний раз, когда я его видела, его светлые, вперемешку русые волосы с сединой были короче, а сейчас выросли до плеч, что с вместе с бородой придавало какой-то аристократический шарм с его синими глазами, как у сына, и изысканным вкусом. Обычно его можно встретить в дорогих костюмах. При найме на работу он смотрел на меня как на дочь, даже не обратил внимание, что образование у меня не профессиональное, но распорядился поднатаскать меня своему помощнику.
Следующий — малознакомый для меня, но я знаю, что он сотрудничает с фирмой. Его грубые черты лица не нравились мне с тех пор, когда я встретила его впервые, когда он вместе с начальником шли по коридору. Сплошная загадка для меня он — третий.
Еще один присоединился позже. Совсем молодой лет двадцать, на первый взгляд. Не из наших краев, скорее приехал с Арнии — страны по соседству с теми, танец которых я буду выполнять в клубе. Черноволосый, с карими, узкими глазами, и ухоженной кожей, что первым бросается в глаза.
Еще один — собственник. Он, улыбаясь, сидел за столом с клиентами предупредив, что они — его хорошие знакомые, и он будет контролировать меня, и хочет посмотреть, как новая работница ведет себя.
Внутри все сжалось, страх стал комом в горле, будто хотел задушить меня. Я рада была, что моё лицо скрывает вуаль, и они не узнают меня.
Музыка, с которой я вышла на середину комнаты стихла.
— Моя новая птичка — Самира, — начал владелец — первое выступление, эксклюзив попрошу заметить. Все лучшее — друзьям!
Они подняли бокалы с напитками, чокнулись, и отпили. Заметила на себе Пытливый взгляд Владлена. Человек оценивал меня. Затем то же самое сделали незнакомцы, Андрей был занят телефоном. Черновой улыбнулся мне, я ответила ему тем же, хотя он не видел, но глаза, кажется передали ему моё настроение.
Диана и другие танцовщицы вбивали в мою голову стратегию обращения с клиентами: быть максимально приветливой, улыбчивой, изысканной.
Слои юбки приятно шумели в тишине. Она наступила с тех пор, когда я решилась поднять руки вверх для танца, сделав несколько пластических движений кистями и несколько шагов вперед. Заиграла долгожданная музыка. Шум украшений — браслеты на руках и ногах. Это вернуло в воспоминания, когда я лет еще девять назад, в свои шестнадцать решила выступить впервые на конкурсе. Призовое место так и не выхватила, но эмоции остались до сих пор. Но если бы кто-то сказал мне тогда, что в свои двадцать пять я потеряю работу и от отчаяния стану танцовщицей, то пожалел бы об этом. Хорошо, что родители с младшей сестрой переехали на постоянное жительство в соседнюю страну. А тренер моя, наверное, уже бы убила меня за неорганизованные движения танца. Что поделаешь, последний раз я репетировала года два назад и время от времени пританцовывала во время уборки или других дел чтобы не забыть движения.
Мелодия плавная, медленная, я старалась сделать такие же движения, хорошо хоть, что не забросила занятия спортом и довольно часто ходила на стретчинг. В ход пошла первая полупрозрачная шаль-ткань, которая снялась со специального пояса. Костюм черного цвета, кстати, расшитый золотом, юбку с бра соединял прозрачный фатин в тон основных элементов.
Я делала резкие движения бедрами, тряски, подходя к посетителям. Страх и волнение исчезли тогда, когда мелодия ускорилась, и закрутившись вместе с шалью, я выводила плавные движения, получала удовольствие от того, что танцую.
В бешеном темпе бросила ткань вперед, она упала к Владлену и незнакомцам, что сидели близко друг к другу. Мелодия резко сменилась на барабаны. Поняла, что не успела использовать весь реквизит, как было запланировано, и перешла на вторую часть танца.