Нежданное Возвращение Нежеланной Жены
Секреты Отвергнутой Жены: Она Засияла Вновь
Нерушимая Любовь
Возвращение Любви: Завоевать Бывшую Жену
Бессердечный Бывший Хочет Вернуться
Возвращение Любимой Наследницы
Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня
Возвращение к Светской Жизни
Таинственный миллиардер и его запасная невеста
Возрождение: Ухаживания Миллиардера
Как отель с мировым именем, считающийся одним из лучших, знаменитости и авторитеты останавливались здесь достаточно часто. Откровенно говоря, даже самые минимальные расходы, затраченные здесь, запросто могли бы сожрать как минимум полугодовую зарплату любого обычного человека.
Будучи известным отелем, он также был домом для множества роскошных банкетов. Например, даже сегодня проходил шикарный и красиво оформленный банкет.
Перед отелем была уложена изысканная красная ковровая дорожка для приема высокопоставленных гостей. Фирменные роскошные автомобили топ-класса то и дело подъезжали и останавливались один за другим у ворот отеля, а фотовспышки то и дело вспыхивали, пытаясь запечатлеть почетных гостей. Из роскошных автомобилей высыпали хорошо одетые и достойные гости; были даже VIP-гости, сопровождаемые личными телохранителями.
Не было загадкой узнать, кто смог провести столь дорогое мероприятие с такой впечатляющей пышностью. Кого-то, кто смог так легко привлечь к себе все внимание всех высокопоставленных VIP-персон, будучи в состоянии заставить людей восхищаться, а женщин очаровывать собой, этого феноменального человека звали Нехемия Мо.
Хотя его имя может заставить вас принять его за утонченного человека, на самом деле он был похож на дьявола своей истинной личностью.
В деловом мире он был известен как «человек, который пугал даже чертей». Любое дело, которым он интересовался, становилось его. Любой человек, который осмеливался возражать и вставать у него на пути, никогда не жил достаточно долго, чтобы увидеть восходящее солнце следующего дня.
Многие звезды тайно называли его «режиссером-дьяволом» в индустрии развлечений. Каким бы известным он ни был, его раздражительность была так же хорошо известна. Несмотря на то, что быть режиссером было для него всего лишь хобби, его фильмы в конечном итоге принесли многим звездам славу за одну ночь.
Банкет, устроенный сегодня, был специально посвящен его последним съемкам в кино, и, как обычно для его фильмов, сцена была эффектно грандиозной. Все, кому посчастливилось быть приглашенными на мероприятие, светились энтузиазмом и сияли друг на друга. Те, кто находил способ подлизываться к Неемии, обычно находили легкий путь к вершине, просто извлекая выгоду из своих отношений.
Прежде чем банкет мог начаться всерьез, Неемия спокойно вышел на сцену уверенными неторопливыми шагами. Заметив это, все гости, присутствовавшие на банкете, как будто коллективно затаили дыхание на некоторое время.
Неемия, возможно, был достаточно молод, чтобы ему не было и тридцати лет, но его таинственно глубокие глаза и манящее обаяние были неотразимы для любого, кто сталкивался с ним.
«Какой привлекательный мужчина! Его красота даже за пределами моего воображения! подумала Кара Му.
Прося ключи у официанта, она почувствовала клокочущее влечение внутри себя, глядя на великолепное лицо дьявола-директора. Видно было, что уважение и благоговение наполняют ее глаза исключительно по отношению к дьяволу.
«Даже если мы оба в конце концов просто люди, как могут быть такие огромные различия? Как гласит пословица, когда Бог закрывает перед тобой дверь, только для того, чтобы позже открыть для тебя окно. Но глядя на привлекательного мужчину на сцене! У него как-то все есть! Мало того, что этот мужчина великолепен, он еще и весьма богат и могущественен, — пробормотала Кара в основном про себя.
С разочарованным вздохом Кара достала свою банковскую карту, чтобы заплатить за номер за ночь, и заплатила примерно за полгода своего дохода. У нее был шанс увидеть Неемию, что было для нее случаем раз в жизни. Даже после того, как она заплатила свой гонорар, она просто стояла там, тихо созерцая и оценивая пейзаж перед ней.
Даже одна ночь в этой гостинице стоила ей около полугодовой зарплаты, если бы не необходимость, вызванная работой, она бы даже не удосужилась посетить банкет.
Даже секретарша, казалось, замерла, наблюдая за несравненным обаянием лица Неемии. Ее глаза были прикованы к Неемии, даже когда она вручила Каре карточку на номер.
«Вот ключи от твоей комнаты. Вкусную еду и напитки вам принесут прямо в номер, — рассеянно сказала портье, проследив взглядом за красавцем.
Получив карточку на номер, Кара с грустью подумала, что эта скромная карточка стоила ей почти половины ее годового дохода. Конечно, такой привыкший к обычному образу жизни человек, как она, не мог потреблять продукты стоимостью около 30 тысяч долларов!
Примерно в то же время, когда у Кары возникла ментальная дилемма, мужчина на сцене спокойно оглядел аудиторию и откашлялся.
Он сказал низким и звучным голосом: «Я просто хочу прояснить несколько вещей в короткой речи. Прежде всего, любой инвестор, требующий права на название, должен быть готов предложить не менее 300 миллионов долларов». Холодный взгляд Неемии скользнул по аудитории, пока он говорил дальше. «Во-вторых, если какой-либо актер попытается играть со мной в игры после того, как согласился на фильм, он будет полностью исключен из круга развлечений. В-третьих, если какая-либо актриса попытается стать популярной с помощью неподходящих средств, то она может обратиться ко мне, но перед тем, как сделать это, было бы благоразумно, чтобы вы должным образом взвесили все «за» и «против» вашего выбора, так как я не буду ничего показывать. милосердие."
Закончив говорить, мужчина на сцене сохранил холодное выражение лица, зрители почувствовали мурашки по спине, глядя в его глубоко посаженные глаза. Однако было очевидно, что человек с таким влиятельным прошлым, как он, мог говорить только так откровенно. Можно было сделать вывод, что его слова, какими бы смелыми они ни были, были, по крайней мере, честными.
«Ну, это, пожалуй, единственный раз, когда я имел удовольствие слышать, как кто-то смело и бесстыдно открыто объявляет о неявных грязных правилах индустрии развлечений. В наши дни индустрия развлечений стала такой грязной».
— пробормотала Кара, в основном себе под нос, пренебрежительно махнув рукой. Она бросила взгляд на карточку своей комнаты и пошла на верхний этаж. Из зала банкета уже доносились бурные аплодисменты.