В первый день учебы мой возлюбленный с детства, Ксандер Харрис, отвез меня в школу, но мы встретили двуличного соседа по комнате.
Она льстила ему, восхваляя его исключительную зрелость для его возраста.
Однако она обвинила меня в тщеславии, ношении некачественной дизайнерской сумки и создании образа богатой женщины.
Пока я убирала постель, она театрально ахнула. «Разве тот богатый пожилой благотворитель, который сопровождал вас вчера, не должен был снять вам жилье недалеко от кампуса? Что случилось? Он передумал?»
Когда она узнала, что мы с моим парнем планируем пожениться сразу после окончания университета, она громко закричала: «Ты не можешь быть серьезной! Неужели еще остались золотоискатели, которые хотят получить что-то даром и полагаются на мужчин?
Внутри у меня раздался истерический смех.
Богатый пожилой благотворитель? Это был мой папа!
А мой парень? Всего лишь сын водителя моего отца.
...
В первый день учебы в колледже Ксандер сопровождал меня на регистрацию.
Он только что заслужил одобрение моих родителей, и теперь ему пора было произвести хорошее впечатление.
Он был одет в наряд, который я недавно подарила ему у нашего портного, а мой отец даже специально одобрил для меня Maybach и поручил Ксандеру отвечать за мое передвижение во время обучения в колледже.
Прибыв в школу, я направился в общежитие, чтобы поприветствовать своих соседей по комнате, опасаясь, что кто-то из них может переодеваться, и из-за этого Ксандеру будет неловко подниматься позже.
К моему удивлению, дверь общежития была распахнута настежь, но комната была пуста.
Когда я уже собирался бросить сумку на кровать, куда меня потянуло, из дверного проема раздался резкий голос: «Что ты делаешь? Это моя кровать!»
Я обернулся и увидел у двери разгневанную женщину.