Нежданное Возвращение Нежеланной Жены
Секреты Отвергнутой Жены: Она Засияла Вновь
Нежеланная Жена, Вожделенный Гений
Возвращение Любимой Наследницы
Нерушимая Любовь
Возвращение Любви: Завоевать Бывшую Жену
Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня
Замуж за Миллиардера: Вечное Счастье
Бессердечный Бывший Хочет Вернуться
Возвращение к Светской Жизни
Владимир Сергеевич Середа расхаживал из стороны в сторону в своем кабинете. От тяжелых шагов мужчины почти двухметрового роста под видавшим виды линолеумом надсадно скрипели еще более древние половицы.
Его помощник сидел за столом для совещаний, приставленным к рабочему, и хмуро рассматривал протертую темную столешницу. Он не спешил как-то комментировать полученную информацию. Ситуация была непростая, и беспокойство начальника он понимал, но все же не до конца.
Работая с Сергеичем чуть менее пяти лет Дмитрий Кириллович не мог знать, что почти двадцать лет назад в подобной ситуации шеф потерял жену. Конечно, тогда Середа не был никаким начальником, просто опер, который любил во всем докапываться до истины.
Тогда он не воспринял угрозы всерьез и потерял любимую жену Машу. И только дочка Юля, которую чудом удалось спасти, не дала скатиться на дно...
Наконец Владимир Сергеевич остановился и обвел взглядом пустые светло бежевые стены, которые поначалу его жутко бесили, но сделать ремонт все никак не доходили руки, затем уцепился взглядом за помощника.
- Мне нужен лучший, Дим. Для Юли. Чтобы я мог спокойно додавить этих гнид.
- Мы обеспечим лучшую охрану Вам и Вашей дочери, - кивнул мужчина, и подсознательно облегченно выдохнул, наконец шеф стал походить на самого себя - безжалостного питбуля, который схватив свою жертву за глотку, никогда ее не отпустит.
Дмитрий Кириллович ушел, а полковник сел в огромное кожаное кресло - подарок Юли и единственную дорогую вещь в этом кабинете - и устало вздохнул. Взял со стола мобильный и с минуту задумчиво крутил его в руках. Затем залез в телефонную книгу и нажал на номер дочери. Ждал долго, а когда она не ответила, перезвонил. В этот раз трубку взяли почти мгновенно.
- Что-то срочное? У меня встреча, - без обиняков отчеканила Юлия Владимировна.
- Заедь сегодня ко мне. Нужно поговорить, - в той же манере ответил полковник.
- Хорошо. Но не раньше восьми-полдевятого. Давай. Пока.
- Даю, - хмыкнул отец и завершил вызов.
Мужское воспитание. Владимир никогда не баловал дочь и не сюсюкал с нею, когда она была ребенком. Вот и получилось, что теперь они разговаривают, как деловые партнеры, а не как родные люди. И характер у его дочурки стал тот еще, поэтому родитель уже предвкушал, какой скандал она закатит вечером, услышав новость об охраннике.
Тем временем Юлия Владимировна, которая для разговора отошла к окну, вернулась к большому столу для переговоров, отложила телефон и улыбнулась.
- Еще раз прошу прощения, - усаживаясь обратилась к замершим мужчинам. - Продолжайте.
Ни голосом, ни поведением не выказала она недовольства из-за прерванной презентации, но внутри пылала ярость. Зам уловил ее состояние и с перепугу совершенно сбился с мысли, так что теперь блеял нечто невразумительное.
Звонок отца оказался очень некстати, но просто так он звонить бы не стал. Это единственное, что спасало мир от вселенских масштабов катастрофы, которая зовется гнев Юлии Середы.
Дабы не допустить полного провала встречи женщина встала из-за стола и подошла к заместителю. Взгляд ее заставил окаменеть провинившегося сотрудника и выпустить пульт из рук, который подхватили ловкие пальцы. Широко улыбнувшись партнерам и докладчику, Юлия Владимировна сказала:
- Спасибо, Юрий Олегович. Позвольте я продолжу… - и не дожидаясь ответа, повела презентацию дальше.
Встреча прошла успешно и партнеры оказались такими сговорчивыми, что в конце даже расхотелось увольнять зама к чертовой матери.
Из переговорной Середа отправилась прямо к себе в кабинет, по дороге раздавая указания секретарю. Девушка была расторопная, так что уже через минуту перестала быть ее хвостиком и испарилась исполнять поручения.
Юлия Владимировна быстро шла по широкому коридору, стараясь не обращать внимания на шарахающихся в стороны “продажников”, через минуту открыла дверь в собственную приемную и с облегчением выдохнула, наконец, она на своей территории. Дальше день пошел, как обычно: бумажки, начальники, подчиненные.
Из офиса вышла без пяти восемь. Саша... Александр Викторович уже поджидал ее у входа, приглашающе отворив дверь служебного авто. Женщина благодарно улыбнулась ему и нырнула в приятно пахнущую утробу. Водитель сел за руль, завел мотор и замер, ожидая указаний.
- Надо к отцу заехать сначала. Адрес помните?
- Да, Юлия Владимировна, конечно, - как всегда, вежливо отозвался мужчина.
Машина мягко тронулась с места. Оживленные улицы центра быстро замелькали за окном, постепенно сменяясь на пейзажи спального района. Наконец, они заехали в тихий дворик, где Юля Середа провела свое детство и юность.
Не успела женщина взять сумочку, как дверь уже открылась, и водитель протягивал пассажирке руку. Она с благодарностью приняла помощь и, пообещав вернуться как можно скорее, направилась в подъезд.
Отец встретил с серьезной миной и, кажется, немного "подшофе".
- Привет. Что-то случилось.
На этот раз вопрос звучал намного мягче и был не вопросом, а скорее утверждением.
- Да вот, - развел руками Середа-старший. - Пойдем, не будем же в пороге разговаривать.
Юля послушно двинулась за отцом, невольно разглядывая до боли знакомые стены. Ремонт был сделан довольно давно, но в глаза это не бросалось. Как и раньше, везде царил идеальный порядок. О том, что здесь живет одинокий мужчина, свидетельствовало лишь полное отсутствие женских вещей.
Зашли на кухню, сели на угловой диванчик за стол. Владимир вздохнул и, как мог, описал ситуацию. Рассказал об угрозах, которые, в принципе, были делом обычным, но теперь расправу обещали и Юле. Да еще и не понятно, откуда конкретно ветер дует.
Юля, внезапно став потенциальной жертвой, не то чтобы испугалась, но прониклась. Геройских речей не произносила, а спросила у отца совета, что ей теперь делать.
Владимир Сергеевич даже не ожидал такого счастья и тут же, на радостях, сообщил, что с завтрашнего дня ей на хвост упадет бодигард. Что будет он отныне с ней днем и ночью, пока не поймают ублюдков, что посмели его дочери угрожать.