Глава 1
В ту ночь, три месяца назад, я раскрыла тайну своего мужа Матиаса.
Была ветреная летняя ночь, и отключение электроэнергии прервало написание статьи. Возможно, из-за постоянных дождливых дней в последнее время у меня снова обострилась мигрень. Приняв снотворное, я рано легла спать.
Наша квартира находилась на высоком этаже, поэтому у нас никогда не было проблем с насекомыми. Однако я ощущал непрекращающийся зуд на лице, как будто что-то слегка касалось его. Я разозлился и махнул рукой, но тут же порезался обо что-то острое.
Боль заставила меня проснуться, и я в замешательстве открыл глаза. Я увидел пару налитых кровью глаз, пристально смотревших на меня. Я закричала и бросилась на другую сторону кровати.
Мой муж Матиас остался в той же позе, держа в руках блестящий нож для фруктов. Его тело было согнуто в скрюченной позе, а его бесстрастное лицо почти касалось моей подушки. Меня разбудила его челка.
Страх мгновенно охватил меня. Я был слишком напуган, чтобы издать звук, и просто дрожал в углу. Это было лунатизмом? Или он действительно намеревался убить меня? Мой разум был в полном беспорядке, я не мог ясно мыслить.
Я не знала, сколько времени прошло, когда Матиас внезапно пошевелился. Нож в его руке медленно опустился, глубоко вонзившись в толстый ковер. Видя, как он рухнул на кровать, я не осмелилась издать ни звука и выбежала из комнаты.
Я долго стоял на углу улицы, погрузившись в раздумья, прежде чем решил пойти к своему лучшему другу. Мы с Кларой всегда были близки, но после свадьбы я постепенно отдалился от нее, сосредоточившись на своей супружеской жизни. Теперь я по-настоящему осознал ценность дружбы.
На следующий день Клара проводила меня домой, а мое сердце колотилось от беспокойства. Как только я открыла дверь, я увидела красивое, нежное лицо Матиаса. Он был как всегда нежен, кладя на тарелку жареное яйцо и не показывая никаких признаков ужасного поведения, которое было вчера вечером. Но зудящая рана на руке напомнила мне, каким ужасным он был.
Выслушав рассказ Клары, на лице Матиаса промелькнуло неописуемое выражение. Но он быстро взял себя в руки и слегка улыбнулся. «Ханна, тебе, должно быть, приснился кошмар. Порез на вашей руке случился вчера, когда вы нарезали овощи. Смотри, бинт все еще в мусорном ведре».
Я был ошеломлен и посмотрел на повязку, запятнанную темно-красной кровью. Он лежал в мусорном ведре, насмехаясь над моим подозрительным умом. Клара также пыталась успокоить меня перед тем, как пойти на работу. Прежде чем пойти на работу, я долго любовалась безупречной улыбкой Матиаса.