Это был жаркий летний день в городе Б.
Громкое стрекотание цикад было похоже на беспокойное сердцебиение.
Ария Ян сидела в саду особняка Янь. Огромное дерево защищало ее от резкого солнечного света, и все же с ее лба выступил пот, когда она читала дневную газету.
Он смялся под ее хваткой, но можно было ясно разобрать заголовок и фотографию на первой полосе.
Это было непристойное фото парочки. И так уж получилось, что женщина на фотографии была ею.
Леннон Ян, глава семьи Ян, считал Арию зеницей ока. И в глазах общественности она была еще и единственной дочерью Милтона Хе, генерального директора Yan Group.
Она только что вернулась из-за границы, а уже привезла с собой грандиозный скандал.
Но дама не проронила ни слезинки. Приехав в особняк, она просто сидела в саду, погруженная в свои мысли.
Было уже поздно, когда слуга позвал Арию обратно в холл. Там сидел Мильтон с сердитым выражением лица.
«Ария, как ты стала такой всего за несколько лет за границей? Когда люди сказали мне, что вы ведете декадентскую жизнь за границей, я отказывался в это верить. Но теперь посмотри на себя! Как ты мог так себя вести?» Мильтон отругал ее. Он направил пульт на телевизор и включил его. В новостях транслировалось интервью мужчины газете с Арией. Это был Рейд Цинь, третий сын семьи Цинь.
На экране он был в солнцезащитных очках, закрывавших большую часть его лица. И все же это не скрывало его величественной ауры. Когда он изогнул губы в слабой улыбке, он производил впечатление плейбоя.
"Мистер. Рид, что ты думаешь об этой проблеме?» — спросил репортер.
"Я был так пьян. Я не знал, как мисс Янь и я... Честно говоря, я не знаю, как это произошло. Может быть, она бросилась на меня?» Улыбка Рида превратилась в еще более широкую ухмылку, но никто не заметил многозначительного блеска в его глазах.