Лиз
Вот она - несправедливость. Два года подряд не могу поступить на факультет журналистики. Нет у меня богатых родителей и родственников, которые помогли бы. Мой так называемый отец, бросил маму еще когда я находилась у нее в животике. Если бы я знала, что так суров этот мир, ни за что бы не стремилась родится. Но так уж вышло, я теперь здесь. Почти двадцать лет. Отца я так своего ни разу не видела, а мама сразу поняла, что не сможет воспитать и прокормить меня поэтому и сразу отдала меня в интернат. Потом укатила со своим очередным ухажером в Италию, и я больше ее не видела. Об этом мне рассказали в детдоме. Жизнь в стенах интерната не казалось сладкой. Но я никогда не позволяла над собой издеваться. Родилась я живу во Флориде, в городе Джексонвил. Это - самый населенный город на юге-востоке США. Климат здесь субтропический, мягкий и теплый, зим не бывает никогда. Город богачей, одним словом. Весь город в высотках и особняках. После того, как я покинула стены интерната, я долго не могла найти себе работу, но мне помогла моя новая подруга Аманда. Она нашла работу, конечно не по душе. Грезы о поступлении так и остались грезами. Еще в интернате я была способной, увлекалась спортом в частности волейболом. И выигрывала соревнования. Но кубки так и остались стоять на полке...
Моей подруге повезло немного больше. Она из среднестатистической семьи, родители у нее работают профессорами в университете психологии. Она поступила в университет на факультет психологии личности, и теперь учит всех как надо жить, и меня в придачу. У нее есть бой-френд, он ее любит. Ну так она говорит, и все время меня упрекает в том, что я взрослая девушка, а у меня все ещё нет парня. Я ей отвечаю, что еще рано, и я буду встречаться и целоваться только по любви, на что она смеется и говорит, что я ещё совсем маленькая и не понимаю, что кроме целоваться, еще надо многое другое уметь, на что я сразу краснею, как помидор.
Да, работа в магазине женского и мужского белья не простая. Но других вакансий для девушки моего уровня не нашлось. Я не скажу, что я не такая, но общество смотрит не на мои душевные качества, а на то, что видит перед собой. Одета я убого, вот и оценивают меня так же. Простая девушка без статуса и образования никому сейчас не нужна. Мужчины постарше обращают на меня внимание, да и моего возраста тоже, но у них на уме только один секс, и никакой надежды на любовь и продолжительные отношения. Я жду того единственного, и верю что дождусь.
Уже заканчивается лето, как жаль. Ведь это моя любимая пора года. Осень нас встретит дождем и осенней депрессией. Постоянно причитает Аманда.
Я ждала ее появления, ведь хотела порадовать тем, что мне дали бонус за работу и мы можем с ней заказать что-то вкусненькое на ужин.
- Привет. Нам надо поговорить, - начала она, как только прошла в квартиру.
- Я тебя слушаю.
— Лиз, Эндрю предложил выйти замуж за него и скорее всего, я перееду к нему. Мне тяжело с тобой расставаться, но ты ведь понимаешь меня. Придется съехать с квартиры, ведь ты одна не осилишь. Единственный шанс тебе начать новую жизнь это все же пойти учиться. Ты же умная. Если тебя зачислят, то поселят в общежитии. Я тебе желаю всего самого хорошего, поверь. Продавать нижнее белье, не совсем твой уровень.
Я, конечно, рада за нее, но что сама я буду делать?
— Хорошо, Аманда, я постараюсь. Я рада за тебя.
Выбора все равно не было. Либо поступлю в университет своей мечты и стану тем, кем захочу, либо дальше мне светит работа в магазине. Не хотелось бы и дальше продолжать работу там, где встречается огромное количество извращенцев.
Энди
"Как же мне повезло с родителями" — каждый раз повторяю себе я. У меня двадцати пятилетнего парня есть все, о чем можно только мечтать: красивый особняк, дорогие тачки, оранжевый Jaguar X и черный Range Rover. Девушки так и падают к моим ногам, даже иногда жалко бедных дурочек, ведь мне все равно родители не разрешат жениться на обыкновенной девушке, из простой семьи. Всегда буду благодарен своим генам и возможно предкам, за потрясающие внешние данные: рост метр восемьдесят пять, черные волосы и карие глаза, которые не раз сводили женщин с ума. Я каждый день провожу в тренажерном зале. От этого у меня еще и красивое телосложение. Так же, я капитан нашей университетской команды по волейболу. Моя команда уже много раз выигрывала. Но в этом мне мои родители не помогали, они никому не платили, как многие думают, что у меня все куплено. Как вышло так, что мои родители чуть ли не одни из самых богатых людей этого города? Да все просто. Десять лет назад они получили в наследство всего пятьдесят миллионов долларов от дяди моего отца, который был из династии Клиффена. Отец даже не знал о своем происхождении, ведь он рос один, ну, почти один. Его мать и отец погибли в экспедиции: они были археологами, и их завалило камнями,когда случился обвал. Отцу тогда было всего восемь лет, он тяжело переживал эту потерю. Его на воспитание и под опеку взяла бабушка — мать его мамы. Она и поставила его на ноги. Он поступил в университет дизайна и моды, и выучился на дизайнера-модельера. Его спасали мелкие показы, и все что ему давали шить на заказ. Но именно так он и встретил мою мать. Она была моделью, красивой женщиной, высокой, стройной, с голубыми глазами, блондинкой. Это было большой редкостью. И он сразу в нее влюбился, добивался, правда, очень долго. Но через полтора года она сдалась, решила принять предложение руки и сердца и выйти замуж за отца — и не разу об этом не пожалела. Потом, благодаря ее таланту и красоте, она выиграла конкурс красоты, и ей заплатили десять миллионов долларов. Они и вложили их в открытие своего первого магазина, где производили свою собственную линию одежды. Так и прославились. Потом открыли еще один бутик в Париже, там коллекция пользовалась дикой популярностью. А потом еще и свалилось такое счастье — наследство отца. Так и наша семья стала владельцем большой корпорации по производству брендовой одежды по всему миру. Марка «Клиффен» стала самой известной и по сей день пользуется огромной популярностью.
Среди девушек я тоже номер один. Они все так и готовы сбросить с себя и без того коротенькие юбочки и отдаться мне при первой же возможности. Все до единой. Стоит только представиться, как они уже у моих ног, с широко открытым ртом.
Скучно это все. Только волейбол и отвлекает. Серые мышки меня тоже не цепляют. Мой друг Рон недавно подцепил одну такую. Так вы бы знали, какой чудотворный эффект имеет его действие?
Да. Мышка реально способна превратиться в настоящую тигрицу. И она совсем забывает о том, что ещё невинна и чиста. Да, именно забывает. Но только в играх своего друга я не принимаю участия. Не хочу загреметь за решетку, если все же одна из этих девиц обратится в полицию.
Энди
- Привет, Энди, ты опаздываешь, как всегда. Видно ночка была бурной, что ты проспал? – язвительно спросил меня Рон, когда я зашел в спортзал.
- Рон, ты как всегда, все знаешь. Но не обязательно об этом говорить всем, - ответил и похлопал его дружески по плечу.
-Ну, ребята, я сегодня просто задержался.
-Ты каждый раз задерживаешься, не так ли ребята? Перелезал через очередную блонду и зацепился?- возмутился Рей, который всегда любил тянуть одеяло на себя, и которому это не совсем удавалось. Еще на первом курсе, когда выбирали капитана в «Тетри» - новую волейбольную команду университета, он хотел стать ее капитаном, но у него ничего не вышло. Не из – за того что за меня просили. В своих достижениях относительно спорта, я этого не позволю делать. Просто потому что, нет у него лидерских способностей, нет у него командного духа и единства с командой. Его многие не любят, но так как его отец ректор нашего университета, приходится терпеть, и просто не реагировать на его слова.
-И я тебя рад видеть, Рей. Моя личная жизнь тебя должна волновать в последнюю очередь, - заявил, заставив заткнуться.
- Ну что, ребята? Я смотрю, вы уже переоделись? Начинаем тогда нашу тренировку.
-Мы сегодня не будем соревноваться? – спросил возмущенно Рей.
-Нет, Рей, сегодня мы будем отрабатывать, те приемы, которые нам помогут выиграть игру сезона, а для начала турнир в Майями.
-Ребята, вы же знаете, что волейбол это командная игра. В ней ты играешь не только за себя, а за свою команду. Хоть каждый из вас имеет свое предназначение в этой игре, но мы все составляем один пазл. Взаимодействие и упорство должны нам в этом помогать. Мы с вами не на отдыхе находимся, чтобы позабавиться и подурачится, это намного все серьезнее.