"Убирайся с дороги! Двигаться! Все, уйдите с дороги! "
Двери машины скорой помощи распахнулись изнутри, и медики выбросили две носилки. За ними последовал Уэсли Хелиан, который казался одновременно встревоженным и разъяренным.
"Не волнуйся, Джессика. У тебя все будет хорошо ".
Его лицо казалось напряженным, а дыхание было холодным. "Вы должны спасти ее. Если она умрет, я позабочусь о том, чтобы ваша больница закрылась ".
- взревел Уэсли Хелиан.
Медсестры и врачи, которые спешили с носилками, ускорили шаг, опасаясь, что они станут боксерской грушей для большого шишки Уэсли Хелиана.
Так... Все еще выбираете Джессику Руо?
Кристин Джи, которая лежала на одной из носилок, изо всех сил пыталась открыть глаза. Услышав яростный рев Уэсли Хелиана, она почувствовала, что впадает в полное отчаяние.
Сама Джессика Руо выглядела в порядке. Она просто потеряла сознание из-за страха.
Но она...
Кристина Джи попыталась пошевелить пальцами и вскрикнула от боли.
«Кристина, ты злая женщина! Как ты смеешь водить машину и хочешь умереть с Джессикой? Почему бы тебе просто не пойти к черту и покончить с этим? "
Уэсли Хелиан в гневе ударил медсестру по ноге. Бедная девочка вздрогнула и споткнулась, носилки немного отклонились от курса. Возмущение болезненно повлияло на рану Кристин Джи, и ее кровь залила носилки.
Прежде чем она смогла отчетливо услышать проклятия, которые Уэсли Хелиан бросал туда-сюда, две носилки были разделены и отправлены в разные отделения неотложной помощи.
«Мне здесь нужно переливание крови!»
"Где доктор? Она умирает "
в операционной одна из медсестер потянула носилки и закричала. Она выглядела хрупкой и выглядела чуть старше двадцати лет. Она никогда не видела и не сталкивалась с такой аварией. Когда она стояла и кричала у дверей палаты, ее голос, казалось, дрожал.
Кристина Джи открыла глаза и явно почувствовала, что ее жизнь угасает. Ее прекрасные глаза были полны нежелания.
"Мне жаль. Я так виноват. Врачи готовятся к очередной операции. Я так виноват."
Когда медсестра сунула ей в руку пакет для переливания крови, она продолжала бормотать извинения. Она тоже одновременно плакала. По внешнему виду Уэсли Хелиана было ясно, что ни один врач не решился взять на себя операцию.
«Уэсли Хелиан, мы женаты уже два года. Я думал, ты когда-нибудь поверишь мне, но, как оказалось, ничто не может победить твою безжалостность.
Сердце Кристин Джи сильно болело.
Она медленно двинула рукой и коснулась своего плоского живота. Раньше у них был ребенок. Теперь это казалось невозможным!
"Это все из-за Уэсли Хелиана?"
Чтобы сказать это, ей потребовались все силы. Даже сказав эту мелочь, она ахнула, и из ее рта потекла кровь.
Возможно, все было к лучшему. Возможно, только когда она действительно будет мертва, трагедия между ними наконец закончится.
"Да. Мне так жаль. Мужчина сказал, что, если Джессика умрет, нашу больницу похоронят вместе с ней. Поэтому туда и поспешили все квалифицированные врачи ... "
Медсестра сказала ей слово за словом. Несмотря на то, что она говорила деликатно, казалось, она пытала Кристин Джи.
«Пойди снова спроси докторов».
Она не могла так умереть. Нет, ей еще предстояло найти своего ребенка и отомстить за себя.
Глаза Кристин Джи были налиты кровью от гнева, а синие вены на ее руках вздулись.
Даже среди всего этого гнева тихая капля слезы упала на угол ее глаза, намочив подушку. Воздух вокруг был наполнен неописуемым запустением.
Боль охватила все ее чувства. Она все думала об их первой встрече ...
Все началось два года назад в отеле Capital…
Было шесть часов зимнего утра, и еще до рассвета начался моросящий дождь.
В одном из гостиничных номеров стояла кровать во французском стиле, и комната была наполнена благовониями. Ночник тщательно освещал комнату.
"Фу... Здесь так жарко ... "
Кристина была без сознания.
Ее руки возились по кровати, и она почувствовала прикосновение чего-то горячего на боку.
«Где я сейчас?»
Она открыла глаза. У нее болела голова, ее охватил озноб, хотя там было невероятно жарко. Она слегка пошевелилась, и ей показалось, что ее сбила машина.
Несмотря на то, что она была неопытной женщиной, она все же могла догадываться, что с ней не так.
Не успев все обдумать, она взяла простыню, завернулась в нее, встала с кровати и побрела в ванную.
"Иди и проверь это!"