Нежданное Возвращение Нежеланной Жены
Секреты Отвергнутой Жены: Она Засияла Вновь
Возвращение Любимой Наследницы
Нерушимая Любовь
Нежеланная Жена, Вожделенный Гений
Возвращение Любви: Завоевать Бывшую Жену
Сбежавшая Жена: Ты Никогда Не Покинешь Меня
Бессердечный Бывший Хочет Вернуться
Возвращение к Светской Жизни
Возрождение: Ухаживания Миллиардера
Я сижу за столом, склонив голову над тлеющей свечой в торте. Мои слуги постарались развеселить меня в этот гребаный день, который почти две сотни лет назад стал роковым.
Времени совсем не осталось! Скольких девушек я уже забрал: сотни, тысячи? Я должен найти эту тварь! Только она сможет меня освободить и не дать сдохнуть через год.
Запястье зажгло.
Печать напоминала о неизбежной кончине и начала обратный отсчет.
— Я найду тебя, сука-Гилберт.
***
Алиса
— И в номинации «В ногу с двадцать первым веком», побеждает... Клара Роук!
Зал аплодировал стоя. Невысокого роста женщина, лет тридцати-тридцати пяти, элегантно поднялась на сцену с видом победителя. Она уверенно произносила хорошо отрепетированную речь, потому что заранее знала об этой победе.
Ну еще бы, она полгода раздвигала ноги перед главным членом жюри и его членом!
Я потушила сигарету о мраморный фонтан в центре зала, выдохнула остатки дыма, и направилась к своему отцу. Он стоял с гордо поднятой головой, приняв поражение, и изредка похлопывал в ладоши. Хоть мой отец — мужчина с большой буквы, его разочарование на лице не могла скрыть ни одна каменная маска.
На протяжении нескольких лет мы переезжаем из штата в штат, гоняясь за номинациями в области науки. Вернее, гонялся мой отец. Я же была вынуждена повсюду таскаться за ним в лице «счастливого билета».
Да только вот хреновый из меня клевер удачи. Отец еще ни разу ничего не выигрывал, хотя считался неплохим ученым и многие его изобретения пользовались большой популярностью!
Изобретательность — второе имя отца. Но все равно, из года в год, побеждала серая мышь из Колорадо — Клара Роук.
— Видно, в постели она та еще патаскушка, — Шепнула я, приблизившись к отцу.
— Позорно раздавать награды только из-за вагины! — Огрызнулся отец.
— Боюсь, сэр, дело здесь в ее миленьком ротике, из которого сейчас так отчетливо вылетают слова благодарности! — Тихо засмеялась я.
— Алиса! — Отец одарил меня суровым взглядом. — Что за манеры!?
— Ты сам начал.
Джон (так звали моего отца) допил шампанское и направился в сторону выхода.
На парковке нас ожидал длинный черный лимузин, за который теперь придется платить из собственного кармана. Хорошо, что контракт в случае проигрыша кандидата не предусматривает за собой оплату шикарного пятизвездочного отеля в котором мы остановились. Наш банковский счет и так доживал свои последние дни.
После смерти мамы отец получил выплату по ее страховке и почти сразу с головой увяз в научных изобретениях. Он бросил работу, продал наш дом в Миссури, купил чертовый дом на колесах, и мы отправились в путь. Первый год прошел быстро: я помогала Джону с его изобретениями, а он выступал с ними на всевозможных ярмарках, выставках и так далее. Для всех его задумок понадобилось неприличное количество запчастей разного вида и размера.
По-началу отец скупал все необходимое исключительно в дорогих и качественных магазинах. Но потом, когда его победа в номинации провалилась во второй раз, а банковский счет видел только расходы, мы стали разъезжать по авторазборкам, складам, гаражам.
На одном из таких складов я и познакомилась с Майклом: качком-футболистом, влюбленным в жизнь, тачки и меня.
Майкл стал частью нашей с отцом команды, добывая запчасти для новых изобретений по дешевой цене. Джона это устраивало, и он не раз говорил о Майкле, как о моем будущем муже. Я лишь отмахивалась, ссылаясь на то, что еще слишком рано.
И вот, после очередной неудачи в победе, отец завел, изживший себя, разговор:
— Алиса...
— Па-ап, ну не надо! — Тяжело выдохнув, ответила я.
— Милая, ты же видишь — ничего не выходит. Эта вертихвостка будет отбирать мои победы, пока у нее не наступит климакс!
— Я давно предлагала тебе покинуть штаты и показать свои идеи во Франции, Англии, Испании! Но ты уперся, как баран, не желая видеть иные варианты.
— Дочка, я устал. Я хочу купить дом и уйти на покой. — Отец прикрыл глаза.
— Но это ты втянул нас в это! Стоило мне окончить школу, и мы рванули из Миссури куда глаза глядят! А теперь выходит, что все это было зря? Я не пошла из-за тебя в колледж, потому что тебе была необходима моя поддержка и помощь! Но дело здесь далеко не в науке! — Я замолчала, сводя губы в тонкую линию.
— Даже не смей меня винить! Я хотел как лучше!
— Как лучше? Ты убегал от боли и пустоты после смерти мамы, а обо мне ты думал!?
— Я сейчас думаю о тебе, Алиса! Разве плохо желать своей единственной дочери нормальной жизни? Майкл надежный и правильный молодой человек. С ним ты будешь счастлива!
Лимузин остановился возле отеля Кросби Стрит.
Я тяжело дышала, а щеки горели румянцем.
Ненавижу такие разговоры, вечно они перерастают в ссору!
Отец еще раз угрюмо посмотрел на меня и вышел из машины. Я протянула водителю чек на чаевые и спешно покинула салон автомобиля.
На улице прохладно: большие хлопья снега покрывали серый асфальт, образуя единое белоснежное покрывало. Я вдохнула морозный воздух, наполняя легкие кислородом, подобрала шлейф своего вечернего платья и вошла в холл отеля.
***